Matrix для chevrolet niva

Matrix для chevrolet niva

Собственно сабж.
Что лучше? Точнее даже будет спросить конкретных пользователей: Как часто вы обращаетесь ко всему разнообразию опций и возможностей бортового компьютера?
Кто чем пользуется из этого перечня и почему выбрали именно его?

У меня БК Шеви Вектор, использую:
для контроля скорости он лайн (только потому что спидометр слегка завышает)
периодического контроля расхода (ну так, для успокоения)
напоминания о смене расходников (хотя масло чз 10т и так помню)
расшифровки ошибок ЭБУ( их было немного и были ожидаемы)
Остальное излишне (считаю) — фиг в него смотреть — следи за дорогой
Постоянно выставлено окно контроля скорости

Последний раз редактировалось Serge N 01 мар 2016, 14:12, всего редактировалось 1 раз.

У меня CL-570, выбрал, в-основном, из-за внешнего вида, уж очень органично он в панель шнивскую вписывается, как родной. Ну и функций там много всяких. Вот и парктроник их же к нему прицепил, на этом же экране отображается, когда задняя включена. Постоянно на экране время, мгновенный расход, напряжение и скорость. Можно и девять параметров сразу вывести, но для меня уже мелко получается. Остаток в баке у меня довольно точно показывает, перед заправкой всегда смотрю. Многими функциями конечно не пользуюсь, но я и блокировкой редко пользуюсь, но все же лучше, когда она есть.

У меня C-570. Кроме перечисленного пред-предыдущим оратором, мой комп визуализирует данные переднего и заднего парктроников — подробнее здесь.

По поводу парктроника менеджер сказал, что работает некорректно. Типа запаска вызывает ложные срабатывания.

Последний раз редактировалось Gyzmo 01 мар 2016, 14:55, всего редактировалось 2 раз(а).

По поводу парктроника менеджер сказал, что работает некорректно. Типа запаска вызывает ложные срабатывания.

Еще вопрос. Про Штат выяснил — с новым протоколом (под Евро-5), с новой электронной педалью управления дроссельной заслонкой работает. А как себя поведёт Мультитроникс? Запустится?

На четырке стоял штат, на ниве — гамма . На шевик поставил мультитроникс , функций много но пользоваться не удобно. Расход показывает только за одну поездку, средний надо лезть в меню. Ошибки сбрасывать надо глушить , включать зажигание. Бак до сих пор не настроил. Штат был проще и удобнее.

Источник

ШТАТ «Шеви» Матрикс-М

Бортовой компьютер ШТАТ ШЕВИ МАТРИКС-М предназначен для установки на автомобиль “Шеви-Нива” вместо блока контрольных ламп (БКЛ) (все функции БКЛ по индикации дублируются БК) или вместо декоративной заглушки. Имеет энергонезависимую память (сохраняет все значения при снятии клеммы с аккумулятора).

Описание

Бортовой компьютер ШТАТ ШЕВИ МАТРИКС-М предназначен для установки на автомобиль “Шеви-Нива” вместо блока контрольных ламп (БКЛ) (все функции БКЛ по индикации дублируются БК) или вместо декоративной заглушки. Имеет энергонезависимую память (сохраняет все значения при снятии клеммы с аккумулятора). Подходит на комплектацию ЛЮКС.

Читайте также:  Бензонасос в уаз 315196

Совместим с контроллерами BOSСH MP7.0 (E2, E3), BOSСH M7.9.7 (Euro 2, Euro 3, Еuro 4, Еuro 5).

  1. Принципиальная схема и ПО почти аналогичны БК Штат Шеви Матрикс-3/Люкс. Для использования ПО в БК Штат Шеви Матрикс-3/Люкс требуется доработка звукового модуля.
  2. Изменена схема подключения к автомобилю, жгуты НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ .
  3. Изменена комплектность поставки жгута для подключения.
  4. В конструкцию БК добавлен полный БКЛ ( блок контрольных ламп), включая контрольные лампы ABS и SRS.
  5. Яркость контрольных ламп увеличена .

ПО Штат Шеви Матрикс-3 /Люкс/ Матрикс-М ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОЕ.

Имеет два управляющих выхода :

  • УВУ1 для управления “в массу” обмотки реле электровентилятора двигателя (только для контроллеров Бош МР7.0, которые не поддерживают функцию Тропик по к-линии);
  • УВУ2 для включения “плюсом” обмотки реле ближнего света при движении (ДХО).
  • ДИАГНОСТИка – ЭБУ – температура ОЖ (охлаждающей жидкости) – положение ДЗ (дроссельной заслонки) – частота вращения КВ (коленчатого вала) – установка РХХ (регулятора холостого хода) – положение РХХ (регулятора холостого хода) – УОЗ (угол опережения зажигания) – скорость – напряжение АКБ (из данных ЭБУ) – напряжение ДК1 (датчика кислорода №1) – длительность импульса впрыска – расход воздуха – расход топлива – напряжение ДК2 (датчика кислорода №2) – плазмер – форсаж – идентификатор и тип ЭБУ –
  • ЭЛЕКТРОПАКЕТ – экран несанкционированного проникновения – экран тестирования концевых выключателей и доп. датчика

Внимание! На автомобилях с АБС и ПБ производитель изменил схему подключения звукового сигнала, БК Штат Шеви Матрикс-М выпуска декабря
2011-января 2012 могут перезагружаться при нажатии на звуковой сигнал.

Источник

Matrix для chevrolet niva

Бортовой компьютер ШТАТ Шеви MATRIX-M вместо блока БСК для Шевроле Нива_1

Бортовой компьютер ШТАТ Шеви MATRIX-M вместо блока БСК для Шевроле Нива

Бортовой компьютер ШТАТ Шеви MATRIX-M вместо блока БСК для Шевроле Нива

Бортовой компьютер ШТАТ Шеви MATRIX-M вместо блока БСК для Шевроле Нива

Бортовой компьютер ШТАТ Шеви MATRIX-M вместо блока БСК для Шевроле Нива

Бортовой компьютер ШТАТ Шеви MATRIX-M вместо блока БСК для Шевроле Нива

Бортовой компьютер ШТАТ Шеви MATRIX-M вместо блока БСК для Шевроле Нива

Бортовой компьютер ШТАТ Шеви MATRIX-M вместо блока БСК для Шевроле Нива

Бортовой компьютер ШТАТ Шеви MATRIX-M вместо блока БСК для Шевроле Нива

Бортовой компьютер ШТАТ Шеви MATRIX-M вместо блока БСК для Шевроле Нива

Бортовой компьютер ШТАТ Шеви MATRIX-M вместо блока БСК для Шевроле Нива

Бортовой компьютер ШТАТ Шеви MATRIX-M вместо блока БСК для Шевроле Нива

Бортовой компьютер ШТАТ Шеви MATRIX-M вместо блока БСК для Шевроле Нива

Бортовой компьютер ШТАТ Шеви MATRIX-M вместо блока БСК для Шевроле Нива

Бортовой компьютер ШТАТ Шеви MATRIX-M вместо блока БСК для Шевроле Нива

Этот товар выбрали 66 покупателей

ГРУППЫ ФУНКЦИЙ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА

• ПЛАЗМЕР – плазменная сушка свечей для холодного пуска двигателя.
• ТРОПИК – функция автоматического управления вентилятором системы охлаждения при достижении установленной температуры двигателя, пользователем.
• ФОРСАЖ — очистка памяти обучения контроллера при переходе с бензина на газ приводящий к состоянию первоначальных заводских установок для бензина с АИ не ниже 95.

— показания остатка топлива в баке
— два мультидисплея «Трасса и Город»
— значение средней скорости за поездку
— значение среднего расхода топлива за поездку
— время в пройденном пути
— скорость автомобиля
— пройденный путь за поездку
— учет израсходованного топлива
— расход топлива за поездку
— прогноз пробега на оставшемся топливе

— определение типа контроллера
— функция Форсаж
— плазменная сушка свечей, функция Плазмер
— коды ошибок и их расшифровка
— мультидисплей параметры двигателя
— положение регулятора холостого хода
— значение массового расхода воздуха
— значение положеня дроссельной заслонки %
— показания частоты вращения коленчатого вала двигателя
— значение напряжения бортовой сети
— показания температуры охаждающей жидкости

Читайте также:  Сальник коленвала уаз 417 задний замена

— регулировка яркости дисплея
— регулировка яркости подсветки кнопок
— регулировка контраста дисплея
— выбор цвета дисплея
— выбор режима день или ночь
— установка часов
— включение / выключение будильника
— установка дня недели
— установка даты
— сигнал каждый час
— выбор частоты приветствия
— корректировка подсчета пробега
— корректировка подсчета топлива
— установка температуры включения вентилятора системы охлаждения, функция Тропик
— выбор типа панели приборов

— часы — календарь — будильник

— сигнал о перегреве двигателя
— сигнал о перезаряде / недозаряде аккумуляторной батареи
— сигнал о низкий уровень топлива

— возможность выбрать мужской или женский голос сообщений
Приветствие:
— пожелание доброго пути
Предупреждения:
— о максимальном уровне топлива в бензобаке
— о минимальном уровне топлива в бензобаке
— о наступлении сроков технического обслуживания
— о работе плазмера
— об опасном перегреве двигателя
— об аварийной ситуации бортовой сети

• ОПРЕДЕЛЕНИЕ СРОКОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

— замена масла в двигателе
— замена масла в коробке передач
— замена воздушного фильтра
— замена топливного фильтра
— замена ремня генератора
— замена свечей

— версия схемы
— версия программного обеспечения
— корректировка датчика внешней температуры
— тест сигнала газобаллонного оборудования
— тест канала управления внешним устройством 1 и 2
— задержка срабатывания сигнализатора напряжения
— верхний порог сигнализатора напряжения
— нижний порог сигнализатора напряжения
— калибровка датчика уровня топлива
— сброс всех настроек
— обнуление всех данных
— серийный номер бортового компьютера
«ЛЮБИМАЯ КНОПКА» — функция программируемого вызова любой функции бортового компьютера.

“ВРЕМЯ СТОЯНКИ” – функция подсчёта времени стоянки при выключенном зажигании.

“НЕ ВЫКЛЮЧЕНЫ ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ” – функция предупреждения о включенных габаритных огнях при выключенном зажигании.

От модели ШТАТ Шеви Вектор отличается более качественным дисплеем (с функцией «Амолед»).

Комплект: 1 БК, прводка (4 элемента), 2 клипсы

Доставим товары по всей России!

Способы доставки:

  • Почта России
  • СДЭК
  • Boxberry
  • Деловые Линии
  • КИТ (GTD)
  • ПЭК
  • Энергия
  • ЖелДорЭкспедиция
  • Байкал Сервис
  • Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти

Способы оплаты:

  • Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
  • SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
  • Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
  • Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
  • ЮMoney
  • Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
  • Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
  • Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
  • QIWI
  • Покупка в кредит

help

Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.

Читайте также:  Новый джип от кия

Предназначен для установки на автомобиль:

Шевроле Нива вместо блока индикации. Все функции блока индикации дублируются бортовым компьютером.

Компьютер совместим с контроллерами BOSСH .MP7.0 Евро2 и Евро3, BOSСH M7.9.7 Евро2 и Евро3. Компьютер оснащен энергонезависимой памятью и при снятии клеммы с аккумулятора сохраняет все значения.

Ответ для пользователя Александр
:Здравствуйте, отличий нет — это один и тот же компьютер, но в другой упаковке. Матрикс-3 устаревшее название. Матрикс-М новое.

Источник

ШТАТ «Шеви» Матрикс-М

https://shtat-dzr.ru/img/p/31-177-thickbox.jpg

Бортовой компьютер ШТАТ ШЕВИ МАТРИКС-М предназначен для установки на автомобиль “Шеви-Нива” вместо блока контрольных ламп (БКЛ) (все функции БКЛ по индикации дублируются БК) или вместо декоративной заглушки.

Адаптер USB-K-Line

Адаптер USB-K-Line

30 Другие товары из той же категории:

Клиенты, купившие этот товар, также покупают:

ШТАТ «Шеви» Матрикс-М

Смотреть ролик

  • Рекомендации по устранению .
  • Инструкция по установке и эксплуатации
  • Прошивки и программы для бортового компьютера ШТАТ «Шеви» Матрикс-М
  • Совместимые автомобили
  • Видео-инструкция по подключению

Описание товара

Бортовой компьютер ШТАТ ШЕВИ МАТРИКС-М предназначен для установки на автомобиль “Шеви-Нива” вместо блока контрольных ламп (БКЛ) (все функции БКЛ по индикации дублируются БК) или вместо декоративной заглушки. Имеет энергонезависимую память (сохраняет все значения при снятии клеммы с аккумулятора). Подходит на комплектацию ЛЮКС.

Совместим с контроллерами BOSСH MP7.0 (E2, E3), BOSСH M7.9.7 (Euro 2, Euro 3, Еuro 4, Еuro 5).

  1. Принципиальная схема и ПО почти аналогичны БК Штат Шеви Матрикс-3/Люкс. Для использования ПО в БК Штат Шеви Матрикс-3/Люкс требуется доработка звукового модуля.
  2. Изменена схема подключения к автомобилю, жгуты НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ .
  3. Изменена комплектность поставки жгута для подключения.
  4. В конструкцию БК добавлен полный БКЛ ( блок контрольных ламп), включая контрольные лампы ABS и SRS.
  5. Яркость контрольных ламп увеличена .

ПО Штат Шеви Матрикс-3 /Люкс/ Матрикс-М ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОЕ.

Имеет два управляющих выхода :

  • УВУ1 для управления «в массу» обмотки реле электровентилятора двигателя (только для контроллеров Бош МР7.0, которые не поддерживают функцию Тропик по к-линии);
  • УВУ2 для включения «плюсом» обмотки реле ближнего света при движении (ДХО).
  • ДИАГНОСТИка — ЭБУ — температура ОЖ (охлаждающей жидкости) — положение ДЗ (дроссельной заслонки) — частота вращения КВ (коленчатого вала) — установка РХХ (регулятора холостого хода) — положение РХХ (регулятора холостого хода) — УОЗ (угол опережения зажигания) — скорость — напряжение АКБ (из данных ЭБУ) — напряжение ДК1 (датчика кислорода №1) — длительность импульса впрыска — расход воздуха — расход топлива — напряжение ДК2 (датчика кислорода №2) — плазмер — форсаж — идентификатор и тип ЭБУ —
  • ЭЛЕКТРОПАКЕТ — экран несанкционированного проникновения — экран тестирования концевых выключателей и доп. датчика

Внимание! На автомобилях с АБС и ПБ производитель изменил схему подключения звукового сигнала, БК Штат Шеви Матрикс-М выпуска декабря
2011-января 2012 могут перезагружаться при нажатии на звуковой сигнал.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector