- Отзывы о шинах Matador MP30 Sibir Ice 2 в Москве
- Виталий Пахомов
- Достоинства
- Недостатки
- Николай Е.
- Достоинства
- Недостатки
- Андрей К.
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Андрей Прокофьев
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Kramus X.
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Алексей Мельников
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Тракторист Пригородный
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Имя скрыто
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Александр Ханжин
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Екатерина Караваева
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Екатерина Г.
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Сергей С.
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Николай к.
- Комментарий
- Секция подписки
- Matador MP-30 Sibir Ice 2 SUV 205/70 R15 96T
- Акции
- Альтернатива 23
- Описание Matador MP-30 Sibir Ice 2 SUV 205/70 R15 96T
- Matador MP-30 Sibir Ice 2 SUV
- Основные особенности модели Matador MP-30 Sibir Ice 2 SUV
- В наличии и на заказ 14
- Нет в наличии 11
- Отзывы 40
- Шина Matador MP30 Sibir Ice 2 SUV 205/70 R15 96T в Москве
- Усиленно
- Эффективно
- Шиповано
- Цепко
- Устойчиво
- Тихоходно
- Оптимально
Отзывы о шинах Matador MP30 Sibir Ice 2 в Москве
Резину выбирал для Соболя 4х4 2022 года выпуска, который приобретён для путешествий, т.е. грузить я не планирую по максимуму по весу.
Виталий Пахомов
Достоинства
Недостатки
Николай Е.
Достоинства
Доставка в ближайший пункт выдачи, шиномонтаж на месте.
Недостатки
Нет скидки при шиномонтаже при покупке 2-х шин.
Андрей К.
Достоинства
Автомобиль Веста, первых полтора сезона было всё нормально, эксплуатация с февраля.
Недостатки
После третьего (2,5) сезона отдал на дошиповку — 317 шипов. Вместе с балансировкой вышло более 6 т.руб.
Комментарий
Посмотрю сколько прослужит дошиповка, дальше планирую попробовать липучку.
Андрей Прокофьев
Достоинства
Зима 2021/2022 года, ни разу не подвели, поставил и забыл. Снег, каша, лед, асфальт — уверенно. Мягкая и не шумит. Грыж нет, шипы на месте. Что еще надо?
Недостатки
Комментарий
Рекомендую! Если не летчик — бери.
Kramus X.
Достоинства
Не дорогая резина, балансировка средняя, через месяц пришлось перебаллансировать, а то начала бить от 80 и выше. В принципе для новой это нормально.
Недостатки
Тяжеловата, зимой это существенно влияет на расход
Комментарий
Цена соответствует качеству, беру уже не для первой машины, стирается умеренно, дорогу держит без особых нареканий. На предыдущей которую брал 4 года назад нехватает только 25% шипов.
Алексей Мельников
Достоинства
Совсем свежие, больше скажу зимой
Недостатки
Комментарий
Колёса получил, пришли даже раньше срока, уже обул на диски, отбалансировались все как один, Колёса 22 года , будем смотреть как покажут себя зимой, продавцу спасибо за оперативность и чесность.
Тракторист Пригородный
Достоинства
На этих шинах я на своих Жигулях» 1997 года благополучно доездил до весны.»
Недостатки
Жаль только цены подскочили.
Комментарий
Имя скрыто
Достоинства
Отъездил на таких пять лет, хорошая резина.
Недостатки
Выпуск данной резины 2018
Комментарий
Александр Ханжин
Достоинства
Халява. Дали в подарок с lada vesta
Недостатки
Комментарий
Резина отходила и кое-как 3 сезона и на выброс,полез металлокорд на всех четырёх колёсах.
Екатерина Караваева
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Хорошее качество за такую цену
Екатерина Г.
Достоинства
Хорошая резина за немного денег
Недостатки
Комментарий
Резина стоит каждой своей копейки. 195/60 особо никуда не сносит, управляемость полностью понятная и прогнозируемая. В колее может кобенится, но колея должна быть существенной, а не просто быть. Шипы и направленный протектор дают шумность, но, внезапно, это физика, она одинаковая у всех. Сама шина плотная — на скорости при гвозде в боковину плавненько спускает, а не сразу выходит из чата. Многие пишут, что вылетают шипы через год-другой. Напоминаю, что шипованную резину нужно обкатывать по заветам конкретного производителя. У континенталя это 400 км при скорости не выше 60 км/ч (без резких торможений и ускорений). В этом году выкидываю комплект, выпущенный в 2014 году и эксплуатируемый с 2016 — в нем осталось 1 мм протектора (до предохранителя) и около 80% шипов.
Сергей С.
Достоинства
Недостатки
Комментарий
На вид вполне достойная шипоаанная резина! Направленный рисунок рротектора! В меру шумная!
Николай к.
Комментарий
Взял шкоду Рапид 17 года летом резина Сибирь айс 2 была в комплекте немного бу шыпы на месте вначале декабря поставил пока сильных заносов небыло машина вела более менее но когда пошли снегопады а под незом ледмашыну очень сильно кидает оттормажевается очень долго приходится держать дестанцию большую машина плохо управляемая ездить быстро не позволяет я бы не кому не советовал до этого ездил всегда нокио если кто ездил поймет небо и земля машина не плывет не кидает за рулём чуствуеш авто уверено
Секция подписки
Сэкономьте на покупке шин и дисков
Мы будем присылать информацию о спецпредложениях, акциях и скидках на почту.
Matador MP-30 Sibir Ice 2 SUV 205/70 R15 96T
Артикул 1194579 Производитель Matador (Словакия) Группа Continental Модель Matador MP-30 Sibir Ice 2 SUV Размер 205/70 R15 Тип автомобиля Внедорожники и SUV Сезонность Зимние Шипы Есть Индекс нагрузки
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 23
Описание Matador MP-30 Sibir Ice 2 SUV 205/70 R15 96T
Шина Matador MP-30 Sibir Ice 2 SUV является усовершенствованной версией одноименной модели для легковых автомобилей. Целью изменений было адаптация конструкции для использования на внедорожниках и кроссоверах. Именно поэтому данная модель отличается увеличенными размерами пятна контакта и усиленной конструкцией каркаса и брекера.
Одной из ключевых особенностей этой шины являются технологии, использованные при ошиповке протектора. Прежде всего, это оптимизированное расположение этих элементов. Благодаря применению средств компьютерного моделирования шипы изнашиваются равномерно, демонстрируют максимальную производительность на льду, генерируют минимум шумов и вибраций. Кроме того, следует отметить использование алюминиевых корпусов для твердосплавных вставок, что уменьшает вес шины.
Еще одной характерной особенностью данной модели является применение двух разных типов ламелей. В центральной части протектора используются прямые ламели. Образуемые ими кромки повышают эффективность шины при разгоне, а также устойчивость к аквапланированию. В свою очередь, в плечевых зонах располагаются 3D-ламели, соединенные между собой специальными блокираторами. С их помощью ограничивается подвижность всего блока в целом, что положительно сказывается на управляемости, а также позволило увеличить численность ламелей, улучшив тем самым сцепление на укатанном снегу и льду.
Основные особенности модели Matador MP-30 Sibir Ice 2 SUV
— усиленный каркас и брекер;
— увеличенные размеры пятна контакта;
— два типа ламелей, улучшающих устойчивость к аквапланированию и сцепление на скользких дорогах;
— оптимизированное расположение шипов, повышающее производительность на льду, уменьшающее шум и вибрации.
Matador MP-30 Sibir Ice 2 SUV
Шина Matador MP-30 Sibir Ice 2 SUV является усовершенствованной версией одноименной модели для легковых автомобилей. Целью изменений было адаптация конструкции для использования на внедорожниках и кроссоверах. Именно поэтому данная модель отличается увеличенными размерами пятна контакта и усиленной конструкцией каркаса и брекера.
Одной из ключевых особенностей этой шины являются технологии, использованные при ошиповке протектора. Прежде всего, это оптимизированное расположение этих элементов. Благодаря применению средств компьютерного моделирования шипы изнашиваются равномерно, демонстрируют максимальную производительность на льду, генерируют минимум шумов и вибраций. Кроме того, следует отметить использование алюминиевых корпусов для твердосплавных вставок, что уменьшает вес шины.
Еще одной характерной особенностью данной модели является применение двух разных типов ламелей. В центральной части протектора используются прямые ламели. Образуемые ими кромки повышают эффективность шины при разгоне, а также устойчивость к аквапланированию. В свою очередь, в плечевых зонах располагаются 3D-ламели, соединенные между собой специальными блокираторами. С их помощью ограничивается подвижность всего блока в целом, что положительно сказывается на управляемости, а также позволило увеличить численность ламелей, улучшив тем самым сцепление на укатанном снегу и льду.
Основные особенности модели Matador MP-30 Sibir Ice 2 SUV
— усиленный каркас и брекер;
— увеличенные размеры пятна контакта;
— два типа ламелей, улучшающих устойчивость к аквапланированию и сцепление на скользких дорогах;
— оптимизированное расположение шипов, повышающее производительность на льду, уменьшающее шум и вибрации.
В наличии и на заказ 14
Нет в наличии 11
Отзывы 40
До этого ездил на нешипованной резине Continental 4*4 чего-то там. Все было прекрасно, на дорогах чувствовал себя уверенно. Но то ли этой зимой в сибири случился катаклизм, что выпало аж три нормы снега, то ли резина уже начала сдавать свои позиции после пяти зим эксплуатации. После того, как пару раз закопался в снегу и на льду абс-ка весело теребенькала, когда машина ехала в другие машины впереди, решил, что ну его нафиг, и нужно в сибири таки взять шипованную резину. Самые лучшие воспоминания были о Гиславед Норд Фрост 5 (до этого стояла на двух машинах) — очень понравилась по своим характеристикам. Начал искать, понял, что ее уже не выпускают. Аналогом является Матадор Сибирь Айс 2. По сути производитель один, просто разные торговые марки (типа ауди-фольскваген-сеат-шкода). Заказал в мосавтошине (потом оказалось, что на локальном сайте дешевле на 300 рублей за колесо было). Пришло достаточно быстро, забрал, поехал одевать на штатные литые диски. Переобулся, через день одно колесо спустило на 1 атм. Накачал, думал — всяко бывает, осмотрю что дальше будет. На следующий день о5 — минус 1 атм. Накачал, поехал на шиномонтажку, думаю, может ниппель гонит или еще чего. Ниппель оказался нормальным, купание колеса в ванной не показало пузырьков воздуха. Попросил разбортовать, чтобы визуально определить дефект. При снятии колеса ничего обнаружено не было. Вердикт монтажников был — «через микротрещины в шипах может выходить воздух». Вот это я слышал в первый раз. В итоге была поставлена камера внутрь, и езжу уже 3 месяца без проблем — колесо заднее. Попытка обращения по гарантии в мосавтошину ожидаемо не ничего принесла — написали: «. Если воздух выходит из шины, то область повреждения, даже совсем маленькая, при попадании на нее влаги, дает пузыри. Если их нет, то отсюда, следующие предположения: 1. Воздух выходит из зоны бортового кольца. Это проблема не шины, а диска. И решить ее можно процедурой герметизации борта. 2. Микротрещина на диске. Проверьте обод диска.» Поскольку еще раз заниматься колесом у меня не было желания, и процедура купания колеса в ванной не выявила пузырьков, я оставил мосавтошину в покое. Это скажем так «ложка дегтя» при покупке этих шин. В эксплуатации же они выглядят просто замечательно на льду и снегу. На мокром асфальте чувствуется, что едешь на шипах. Резюме — достойная шина за свои деньги. Нужно водить с умом, а шины не подведут.
Не плохие шины за свои деньги. Ездил в основном по трассе, управляемость прогнозируемая, тормоза на твёрдую четвёрку. В меру мягкая, немного шумновата, но меня это не беспокоит. Не скажу, что шипы прям вгрызаются , но они работают. Манера езды у меня умеренная, без резких движений ( опыт показывает, что зимой торопиться ни куда не надо!)
Шина Matador MP30 Sibir Ice 2 SUV 205/70 R15 96T в Москве
Matador MP30 Sibir Ice 2 SUV 205/70 R15 96T — зимняя шипованная шина для внедорожников и кроссоверов от словацкого бренда Matador (входит в компанию Continental). Подойдёт для езды по заснеженным дорогам и в гололёд в городе и по трассе.
Модель появилась в продаже в 2016 году и стала улучшенной копией MP 30 Sibir Ice 2 для легковых автомобилей.
Основное преимущество Matador MP30 Sibir Ice 2 SUV 205/70 R15 96T — оптимальное соотношение цены и безопасной езды по зимним дорогам.
Усиленно
Чтобы выдерживать полноприводные машины, увеличены блоки протектора и, соотвенно, расширено пятно контакта, а также усилена конструкция — брекер и каркас.
Эффективно
Шашки на V-образном рисунке протектора и дренажные канавки эффективно отводят грязь, снежную шугу из-под колёс, не давая шанса аквапланированию и слэшпленингу.
Шиповано
Чтобы ошиповка работала максимально эффективно, разработчики Matador применили компьютерное моделирование. Созданные износостойкие шипы состоят из алюминиевого корпуса и круглого наконечника из твердого сплава. Они надёжно крепятся в гнёздах и остаются на месте на протяжении всего срока службы.
Благодаря таким характеристикам, шипы обеспечивают хорошее сцепление на льду и быстрое торможение, равномерный износ покрышки, акустический комфорт.
Цепко
Многочисленные изогнутые 3D-ламели в плечевых зонах с микроблокираторами и дренажные канавки обеспечивают хорошие сцепные характеристики на утрамбованном снегу и льду.
Устойчиво
За курсовую устойчивость и манёвренность отвечают жёсткие плечевые блоки и усиленная внутренняя конструкция.
Тихоходно
Несмотря на наличие шипов, покрышка отличается бесшумностью хода. Способствует бесшумности и комфортности езды оптимальное попеременное размещение блоков плечевой зоны. Теперь ни водитель, ни пассажиры не будут уставать от шума во время поездки.
Оптимально
Шина не боится морозов и перепадов температур, остается эластичной и мягкой, потому что в составе резиновой смеси эластомеры и присадки. Кроме этого, покрышка отличается износостойкостью и долговечностью.
Купить зимнюю шипованную Matador MP30 Sibir Ice 2 SUV 205/70 R15 96T можно в магазине «Колёса Даром» в Москве.