- Matador MP 85 Hectorra 4×4
- Самые выгодные предложения по Matador MP 85 Hectorra 4×4
- Отзывы про Matador MP 85 Hectorra 4×4
- Подробные характеристики
- Общие характеристики
- Функции и особенности
- Matador MP-85 Hectorra 4×4
- Асимметричный дизайн протекторного рисунка
- Многофункциональная дренажная система
- Ламели плечевых зон протектора
- Основные особенности Матадор MP-85 Hectorra 4×4
- В наличии и на заказ
- Нет в наличии 10
- Отзывы 44
Matador MP 85 Hectorra 4×4
Ищете положительные и негативные отзывы о Matador MP 85 Hectorra 4×4?
Из 11 источников мы собрали 13 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Matador MP 85 Hectorra 4×4 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Matador MP 85 Hectorra 4×4, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Matador MP 85 Hectorra 4×4
Отзывы про Matador MP 85 Hectorra 4×4
Недостатки:
Шумность коллейность( поэтому и поменял)
Комментарий:
Ужасные шины , колейность этих шин зашкаливает , кидает из стороны в сторону ! Никогда не куплю данный товар
Комментарий:
Во тоже решил оставить отзыв! Сам опирался на людей,которые описывали эти шины. Выбором остался очень доволен,не пожалел,что купил! Действительно шины очень мягкие,отлично проглатывают неровности,на ямах,трещинах в асфальте едут тихо и мягко. На ровном покрытии,вообще не шумят! Управляемость хорошая,чёткая! По грунтовке разбитой,ехать можно смело,протектор позволяет! На мокром асфальте,держак чёткий! Балансируются легко,на шино-монтаже сам всё видел. Вердикт, однозначно зачётные шины.
Достоинства:
Недорогая, качественная, хорошо держит дорогу, производитель Словения.
Комментарий:
Купил шину матадор МР85 оптимальное соотношения цены и качество.Впечатление только положительные. Хорошо балансируется, мягкая, комфортная, дорогу держит уверенно на сухой и мокрой дороге. Не большие ямки, кочки, лежачий полицейский проезжает мягко. Шина для нормальной езды без экстрима достойный вариант.
Достоинства:
Это совокупность всех качеств и свойств резины с ценой
Комментарий:
Никогда нельзя говорить плохо или хорошо,все в мире относительно. Нужна была резина для киа спортейдж радиуса 17. Среди всех предложений по цене качеству марки и внешних впечатлений выбрана именно эта шина. Первое наперво бралась резина европейского производства! Конечно были сомнения и первый опыт с не бредом,но эта марка входит в концерн брендовый, что произошло в связи с глобализацией и поглощением конкурентов крупными игроками. Поэтому этот факт и европейское,а не российское, производство склонили с ценой в 3800 за шину.Встала на литье хорошо и без лишних вопросов. Дорогу держит как нужно, 160-180 так и 100-120 едет прекрасно,шума минимум если есть.слышно только ту дорогу которую слышно на любой шине,где хорошее покрытие не слышно ничего и никак.Грязь месит отменно, в дождь не пасует при 140-160,лужи бьёт чуть давая знать что погода мокрая и как бы скорость тоже не детская,мозги терять не нужно. Терпит издевательства в виде езды в -2 до -4 в первые дни веселой зимы. Конечно дубеть начинает от мороза,но не подводит дураков
Достоинства:
Тихая, недорогая, отлично отбалансировалась, мне досталась чешского производства.
Судя по индексу жесткости (равен 360), у шин будет умеренный износ и при этом хорошие показатели сцепления с дорогой.
Комментарий:
Перешел на эту шоссейку с АТ-ки Yokohama G012, с индексом износостойкости 600, которая вообще не снашивалась, имела естественно худшие сцепные свойства на асфальте, была шумнее.
Достоинства:
Ценник, Акустический комфорт, плавность хода, цена в 2 раза ниже именитых брендов.
Недостатки:
Чуть потерялась острота руля, но к этому привыкаешь не критично.
Комментарий:
До этого откатал 3,5 сезона Хакку SUV. Первое впечатление после хакки — я услышал двигатель. Тихо, очень тихо.
Будем посмотреть как поведет себя на лужах и как по износостойкости.
Достоинства:
Устойчивость, тихая, не чувствует ям.
Комментарий:
Данную резину поставил на мазда сх 5 по настойчивому совету товарища (у него свой шиномонтаж) зная эту марку из 90-х, де**мо полное, думал после этого себя уважать не буду — ездил в основном всегда на Мишке. Но. Ребята я в ахуи. Такое ощущение, что машина не едет, а парит в воздухе, езжу и наслаждаюсь! Я понимаю, что сколько людей, столько и мнений, но я не пожалел не грамма. Тем более 4 руб. За колесо Матадора вместо 9 руб за Мишку, разница ощутимаю. Хотел поставить на Мультивен такую же, но жаль нет такого размера.
Достоинства:
Хорошая европейская резина
Комментарий:
Цена на сегодняшний день соответствует доходам
Комментарий:
В принципе не плохое качество, хорошо балансируются, устойчивы к аквапланированию, малошумные. За три сезона — 30 тыс. км. стерлись практически в ноль, полностью лысая резина, до этого заводской бриджстоун ходил шесть лет и проехал 80 тыс.км. прежде чем умереть. В целом не плохо, за исключением указанного недостатка.
Достоинства:
Умеренно мягкая , практически нет аквапланирования , цена
Комментарий:
перенос производства в европу улучшил качество. Очень сбалансированная резина за неплохие деньги. Очень информативный сайт
Достоинства:
очень мягкая, не шумная. Нормальная управляемость
Комментарий:
Специально искал несколько внесезонную резину. То есть и для лета, и для зимы. Предыдущая была МР 82 Конкуэрра (Матадор), которая полностью оправдала себя в таком качестве — и зимой катался в -30 в Ярославскую область: совсем не дубела, и летом грязь месил на ней без проблем (естественно на грунтовке к даче, не на совсем бездорожье конечно).
В этот раз взял эту, хотя колебался (да и все таки надо было ту брать — позубастей она). Впечатление первое — очень, очень мягкая ( мягче чем МР 82 ), управляемость примерно также, может чуть ватней, также не шумная. Летом в грязи немного таскало, но выезжал без проблем.
Зима пока не ездил.
———————-
Поездил зимой, добавляю.
По зиме на уровне липучки.
Однозначно одобряю. Доволен полностью — задумка по использованию и зимой, и летом удалась.
Теперь по весне штатную летнюю продать и все гут.
Достоинства:
Низкая шумность,хорошая управляемость, сделано в Германии.
Недостатки:
Мне кажется боковая сторона мягковата. Возможны порезы.
Комментарий:
Неплохие шины за свою цену. Рано пока давать полноценный отзыв,прошло меньше месяца. На Киа Соренто как по мне самое то.,шумность по сравнению с предыдущими(Nexen Priz) на порядок лучше. Неплохо держит дорогу на скорости,не рыскают. Посмотрим как поведут себя в эксплуатации.
Достоинства:
Отличные сцепные свойства, малошумная, откатал два сезона, еще и на третий осталось))
Подробные характеристики
Общие характеристики
Назначение для внедорожника Сезонность летние Диаметр 16 / 17 / 18 / 19 / 20 Ширина профиля 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 275 / 285 Высота профиля 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
Функции и особенности
Шипы нет Технология RunFlat нет Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч) Индекс нагрузки 96. 111 Максимальная нагрузка (на одну шину) 710. 1090
Matador MP-85 Hectorra 4×4
Все 27 типоразмеров из размерного ряда летней легковой шины Матадор MP-85 Hectorra 4×4 предназначены для легковых автомобилей повышенной проходимости, кроссоверов и внедорожников. При этом она была специально разработана для эксплуатации на асфальтовых дорогах. Об этом недвусмысленно намекают высокие даже для обычных легковых шин скоростные индексы W либо Y в зависимости от типоразмера.
Асимметричный дизайн протекторного рисунка
Протектор данной шины состоит из двух конструктивных частей. Внешняя сторона шины отличается закрытым дизайном и узкими поперечными дренажными канавками. Это позволило значительно увеличить размеры пятна контакта. В результате шина демонстрирует отличную устойчивость при прохождении поворотов.
Внутренняя часть протекторного рисунка имеет большое количество более узких блоков, формирующих многочисленные кромки сцепления. В сочетании с широкими дренажными канавками это позволяет шине демонстрировать прекрасную управляемость на мокром покрытии.
Многофункциональная дренажная система
Четырех широких продольных дренажных канавок оказалось вполне достаточно, чтобы обеспечить быстрый отвод воды из пятна контакта. Это позволило значительно снизить вероятность возникновения аквапланирования, за счет чего шина Матадор MP-85 Hectorra 4×4 отличается превосходной управляемостью даже в очень неблагоприятных погодных условиях. Кроме того, стенки дренажных канавок имеют различные углы наклона, вследствие чего удалось повысить жесткость протектора, а вместе с этим и устойчивость к боковым скольжениям.
Ламели плечевых зон протектора
Помимо увеличенных размеров плечевые зоны протектора отличаются наличием на поверхности множества прямых ламелей. Эти протекторные элементы оптимизируют эластичность блоков, в результате чего шина демонстрирует тихий и мягкий ход.
Основные особенности Матадор MP-85 Hectorra 4×4
— превосходное сцепление в любых условиях, благодаря асимметричному дизайну протекторного рисунка;
— жесткое продольное ребро обеспечивает превосходную курсовую устойчивость, а его расположение с внешней стороны протектора позволяет проходить повороты на более высокой скорости;
— усиленная конструкция плечевых зон оказывает положительное действие на характеристики управляемости;
— индикатор износа проинформирует водителя о степени износа и необходимости замены шины;
— мягкий и комфортный ход, благодаря специальным ламелям в плечевых зонах протектора.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
В наличии и на заказ
Нет в наличии 10
Отзывы 44
Данную марку шин покупаю впервые, до этого ездил на штатных шинах MICHELIN LATITUDE SPORT 225/60 R18 они служили верой и правдой 5 сезонов, но пришло время их заменить и перейти на 17 радиус (диски купил заранее оригинальные из Японии) после долгих раздумий, изучения интернета, начитавшись отзывов и форумов принял решение купить шины MATADOR MP-85 HECTORRA 4?4. Привлекло что компания принадлежит концерну Континенталь, мои шины сделаны в Чехии и хотелось ассиметричный рисунок (у шин с ассиметричным рисунком усилена боковина и они лучше держат дорогу). И вот у нас стало тепло, снег растаял и я счастливый поехал на переобувку новых летних колёс, переодел и по первым ощущениям они оказались немного жестче зимних шин, шумят не сильно, ямы отрабатывают четко (у нас вместе со снегом обычно сходит асфальт)) поэтому ямы объехать не выходит)) Машина уверенно держит дорогу, сильно я не разгонялся, но до 110 прогнозируемое движение. А самое интересное, что через 2 дня после переобувки у нас погода сошла с ума и два дня была жуткая метель, температура упала до -5 и намело сугробы снега, все основные дороги стали белые, во даорах каша из снега и резина показала себя очень достойно в этом зимнем колабсе) я даже не заметил, что езжу уже на летних шинах. Уверенно держит дорогу (может еще помогал полный привод), но машина не срывалась в заносы, сначала я ездил потихонечку боясь, что занесет, но потом совершенно обычно ездил по своим делам как на зимней резине, порой парковался в очень скользких и заснеженных местах, но совершенно без проблем. Сейчас все растаяло и очень много лужь, в гордском режиме езды аквапланирования нет, вода отлично отводиться контакт с твердым покрытием не теряется. Отбалансировались колеса нормально, самый большой грузик 80. Могу смело рекомендовать данные шины, мне кажется хороший вариант цена-качество. По дальнейшей эксплуатации буду дополнять отзыв. Удачи на дорогах!)
Это уже второй комплект резины Matador. Купив однажды на свой страх и риск, еще ни разу не пожалел о своем выборе. Резина мягкая, на дороге сильно не шумит. Если хотите, чтобы резина долго не старалась, контролируйте давление в шинах, рекомендуемое заводом-изготовителем транспортного средства. Теперь я дажи другие бренды для себя не рассматриваю. Отличная резина за свои деньги.