- УАЗ -ХАНТЕР,2008 ,БОШ МЕ-17.9.7 повышенный расход воздуха
- Dirr
- пеший
- serdgik
- пеший
- УАЗ Е3 массовый расход воздуха 40-50 кг на ХХ
- Timofei
- Mozart
- Timofei
- macma1
- Mozart
- Еlectric
- Super_AVA
- Timofei
- SErgey_k
- BatareikA
- УАЗ дв.409 МИКАС7. Огромный расход воздуха на ХХ
- Shura_with_KINEF
- malagar
- pampon
- Перепичай
- Еlectric
- Shura_with_KINEF
- vlr
- volzin
- Shura_with_KINEF
- Shura_with_KINEF
- Перепичай
- volzin
- Shura_with_KINEF
- pioneer
- Перепичай
- Shura_with_KINEF
- pampon
- vic_18
- keban
- Shura_with_KINEF
- MMAGS
УАЗ -ХАНТЕР,2008 ,БОШ МЕ-17.9.7 повышенный расход воздуха
. залез в проводку ДК 1 и ДК2 . разизолировал ..сразу все понял , до этого здесь был «пожар», вызвонил провода до ЭБУ -все правильно .
ощущение что ЭБУ- «подгорел «. на замену подкинуть нечего .
Dirr
Скорее грустно. Может только массовые «дороги» пострадали или все-же дыра?, Что скажите Роман? Есть смысл вскрыть ЭБУ? Хотя когда дыра, двиг не запускается.
пеший
serdgik
пеший
Скорее грустно. Может только массовые «дороги» пострадали или все-же дыра?, Что скажите Роман? Есть смысл вскрыть ЭБУ? Хотя когда дыра, двиг не запускается.
В общем, так
Замыкание проводки ДК или ДМРВ (земля датчика на плюс) на МЕ17.9.7 бывает 3-х видов.
1. Фатальный — когда в плате дыра — при жестком КЗ, обычно спекание проводки ДК 2.
2. Перегорает доржка с обратной стороны платы — спорадические замыкания при перетирании проводки ДК2
3. Дорожка с обратной стороны платы не сгорает, а лишь нагревается с облезанием лака — обычно при КЗ в ДМРВ при перебивании проводки обрывом приводного ремня — перегорает переход между слоями платы.
Вариант 1 — блок машину заводит с вероятностью 50%.
Вариант 2 — блок заводит машину, дроссель не работает совсем.
Вариант 3 — см. вариант 2, плюс дроссель начинает работать при отключении ДМРВ.
У ТС отсутствовала земля на ДК, очевидно из-за КЗ в жгуте. Пока лямбда-регулирования не было, двигатель работал хорошо, т.к. смесь считалась по таблицам, как только условия регулирования наступали, блок начинал пытаться расшевелить ДК 1, меняя смесь. Я дважды указывал причину косяка, хотя ТС категорически пытался скрыть важные данные и врал
Но услышать меня не смог, т.к. был занят увлекательным процессом создания снимков экрана и заменой исправных датчиков.
УАЗ Е3 массовый расход воздуха 40-50 кг на ХХ
Седня был УАЗ Е3 Hunter, БОШ МЕ 17.9.7 . На холостых прет Расх. воздуха 40-50 кг\ч , ДМРВ БОШ. Так вот в чем вопрос комплектация этих систем только с датчиком БОШ или есть с пленочными? А то вдруг дело не в датчике а в контролере. Помогите кто знает чем и как комплектуется УАЗ Е3 с эл.заслонкой естественно
Timofei
40-50 кг. Как там с фазами ГРМ дела обстоят и с катализатором?
Mozart
катализатор они удалили, на фазы не похоже, когда ДМРВ отсоединяешь мотор хорошо работает не дергается даже при 800 оборотах, так что вариант с фазами сразу откинул.
Timofei
macma1
Mozart
Еlectric
Timofei: Хозяева этого автомобиля (2 недели назад) приезжали ко мне с описанием проблем, я от этого автомобиля отказался когда узнал что они кат удалили
Super_AVA
Я его за ДМРВ отправил и чего то больше не возвращается, приедет датчик попробую подменить а там отпищусь, даление топлива было в порядке
Timofei
SErgey_k
А что может быть на уаз с402 мотором инжектор микас 7.2 показания ДМРВ скачют от 10 до20 на хх с офигенной частотой
BatareikA
Был случай, правда с ВАЗ (1.5л 16кл), что на ХХ показания ДМРВ по сканеру 60кг, ЦРВ — 8мг/такт (хотя Uдмрв при этом около 1.3-1.4v.), Твпр-1.1мс, УОЗ-3 град. А двигатель работает нормально. (смотрел и F-16 и Автоас-Скан-ом). Вот только прошивка какая то незаводская. Перепрошил — и показания пришли в норму.
Как контроллер оценивал и обрабатывал такие параметры — непонятно.
УАЗ дв.409 МИКАС7. Огромный расход воздуха на ХХ
На ХХ расход воздуха 33-35 кг/ч. СО зашкаливает, сажа из глушителя.
ДМРВ — БОШ, как на ВАЗах, только код другой — 014. Странная комплектация: есть всё включая катализатор, адсорбер, кроме ДК.
Только загнав смещение в глубокий минус, удалось вытянуть на приемлемый СО. Опыта ремонта/диагностики 409-ых двигателей никакого, даже типовых параметров не знаю, но чувствую, что расход, мягко говоря, великоват.
Подкинуть бы другой ДМРВ, но стаким номером нет ни у меня, ни в магазинах.
Shura_with_KINEF
Если нету чем просмотреть тарировки, просто отключаешь ДМРВ и смотришь параметры, если выравнивается- значит он. Но лучше,конечно иметь подменный.
malagar
Выкинь его , поставь Siemens, соответственно поменяв таррировку,сделать перекроссировку проводов в разьеме ДМРВ, описание все есть на сайте — нет проблем, и будет шоколадка.
pampon
Перепичай
Мне попадались два Уаза — ХАНТЕРА, ДМРВ стояли 037-ые ,правда на одном ДМРВ подменили на старый Б.Ушный (на фирме )и работа была стремная(после замнеы на новый все ОК), а вот на другом проблем никаких, и л- зонд весело летал и по расходу и динамике все гут .
Еlectric
Машинке 2 года, пробег 6 т.км. Врятли кто куда лазил. Номер прошивки не записал. Завтра вечером приедет доложу об изысканиях.
Мне попадались два Уаза — ХАНТЕРА, ДМРВ стояли 037-ые ,правда на одном ДМРВ подменили на старый Б.Ушный (на фирме )и работа была стремная(после замнеы на новый все ОК), а вот на другом проблем никаких, и л- зонд весело летал и по расходу и динамике все гут .
Shura_with_KINEF
vlr
volzin
Ну вот докладываю:
1. До конца так и не сделал. Более того, так и не смог понять как этот двигатель вообще можно нормально настроить в такой комплектации (нейтрализатор, адсорбер, без ДК). Похоже машинку на УАЗе сделали только, чтобы выпустить за ворота и чтоб соответствовала введенным нормам Е2. Как на ВАЗовской ОКЕ 2007г.в. с комбинацией карбюратор+нейтрализатор.
2. Данные ЭБУ: МИКАС-7, UXZDA442, таблица ссылок 824, 293-3, калибровки Z790Q173, двигатель ZMZ4095.
3. Замеры газоанализатором. Предварительно выставлено чтоб небыло сажи из глушителя на ХХ: смещение -0,270, коррекция -0,120.
СО СН СО2 О2 лямбда
11 680 8,37 0,46 0,74 ДМРВ который стоял 014
9,5 460 9,05 0,45 0,76 ДМРВ новый 037
3,3 164 12,6 0,56 0,92 ДМРВ отключен
4. Что с новым, что со старым ДМРВ на ХХ расход воздуха 32-34 кг/ч.
5. Изучив методики регулировки, попытался вывести СО и лямбду на что-нибудь приемлемое. Это удалось, загнав смещение в -0,5 (предел), а коррекцию в -0,270. При этом на ХХ СО 1,6, СН 160 лямбда 1,01; на 2500 об/мин СО 0 СН 010 лямбда 0,97 (видимо прогрелся нейтрализатор). Отправил на драйв-тест, прокатился появился прием, разогнались до 110, приехали, заглушили, перекурили и . не заводится. Отдельные вспышки, вроде схатит, но глохнет, педалью газа тут же отрубает. Подключил сканер — ошибка ДПКВ. Не поверил, изменил смещение с -0,5 на — 0,3 , завелась с пол/оборота СО вырос до 3%. Из глушителя на повышенных оборотах завоняло как из ада (горелой серой). Но все отправил домой.
Shura_with_KINEF
Shura_with_KINEF
Перепичай
volzin
Врят ли. Машина — вторые руки, которые появились месяц назад. При расходе топлива 25 — 30 л./100км первый хозяин видимо деньги перестал видеть, вот и продал.
Мои мысли. Надо убрать катализатор, абсорбер, наладить вентиляцию баков (их два) и заменить прошивку. Может поменять ДМРВ на Сименс или аналогичный. Просьба помочь с подбором прошивки и ДМРВ. Опыта по ЗМЗ практически никакого.
Shura_with_KINEF
pioneer
Перепичай
Но просто замена ДМРВ не решит же всех проблем, в прошивке в реале нет ДК, но есть клапан абсорбера, что уже лажа. Как готовить смесь, если не знаешь сколько бензюка слилось в ДП из абсорбера? Явно надо менять не только железо но и прошивку, с чем прошу помочь.
Shura_with_KINEF
Интересноо. а что бензюк льется в ДП из адсорбера. Это что-то новое.
А ветиляцию баков ,делать просто,либо отсоединяете шланг от адсорбера — ведуший к баку,либо, левый бак — пробка должна быть герметичной,правый — с клапаном.
pampon
Прикол! как одно с другим связать? Наверное конструкторы Волги так же заблуждались как и ВЫ, и поэтому у владельцев ВОЛГ Е2 сейчас имеются проблемы с разбухающими абсорберами из которых сочится бензин!
vic_18
Если верить http://chiptuner.ru/gaz_ecu.php то в данном случае стоит прошивка Е0000544, под пленочный датчик, а под Бошевский должна быть Е0000545
keban
По информации со страницы: http://www.almisoft.ru/romecugaz.htm
блоку 293.3763000-03 соответствует Версия ПО WPZDA442, прошивка Z7S0K176, E0000625, двигатель ЗМЗ 409.10 УАЗ
блоку 293.2763000-03 соответствует Версия ПО UXZDA442, прошивка Z7S0Q173, E0000544, двигатель ЗМЗ 409.10
и в том и другом датчик HFM62C/11 или 20.3855
У клиента на УАЗе с 409 двигателем блок 293.3763-03 Версия ПО UXZDA442, прошивка Z7S0Q173, двигатель ЗМЗ 409.5 (считано сканером), т.е. блок УАЗ, а прошивка ГАЗовская. И Бошевскому датчику не место в этой машинке.
Отдельное спасибо АЛМИ, в приватной беседе по мылу прояснил основные моменты.
Так, что ДМРВ поменяю не вопрос, единственное подскажите распиновка одинаковая у БОШ 037-го и у Сименс HFM62C/11? Есть ли смысл ставить Российский аналог 20.3855?
Shura_with_KINEF
MMAGS
Ну вот, наконец то, я его сделал. Начну попорядку, поскольку со времени последнего моего сообщения УАЗ появлялся у меня еще 3 раза. Отдельное спасибо его хозяину за долготерпение, а мне за уже спортивный интерес починить все-таки этого Лесника (Хантера).
Первое, что вызвало сомнение в том, что тот ли ЭБУ, это наличие Сименовского ДК, который случайно обнаружил, прыгнув в яму, в комплектации то его не было, и катализатора. Второе, что чтобы поставить рекомендованый датчик, мне пришлось бы менять разъем жгута. После часа сидения в инете, путем логических и нелогических размышлений вычисляю, что ЭБУ (Микас-7.2 293 3763000-03) не родной, а родной — Микас-7.2 293 3763000-06. Заказал нужный блок, Уаз отправил.
Вызвал, поставил нужный блок, ура воздух пришел в норму, ДК появился в комплектации, но увы, никакой реакции на состав смеси, АЦП висит на 1,2В. Прозвонил ДК, обрыв нагревателя, ЭБУ, кстати, обрыва не видит, не заложено, а нагрев включается от реле б/насоса. Отправил УАЗ, заказал новый ДК.
Вызвал, поставил новый ДК, но, как ужепонимаете увы, реакции на состав смеси нет, только теперь АЦП ДК 0,005В.
Что новый ДК, СименсВДО, только из Германии неисправен, неверилось, прозвонил сигнальные цепи на 10, 28 ноги ЭБУ, все о.к., нагрев 12В — о.к. Втыкаю обратно ДК и оооооо. белые проводочки от ДК (подогреватель) стыкуются с сигнальными разъема жгута, а серый и черный питанием подогревателя. Наоборот бы вставить фишку от ДК, но ключи не дают. Вот думаючертовы немцы, провода в колодку вставили наоборот. Но сравниваю со старым, который стоял, — также. Значит чертовы не немцы, а руки сборщиков жгута, и полное отсутствие контроля на конвейере УАЗа.
Вытащить бы клеммы из колодки и переставить, но не удалось, хотел уж откусить провода и перепутать как надо, но отсутствие коммунистичекой жилки, идти трудным путем, помогло. Осмотрев внимательно части разъемов, аккуратно срезал четыре боковых ключа на колодке ДК, и она спокойно вошла в колодку жгута развернутая на 180 градусов и даже защелкнулась. Теперь провода совпали. Завел, и о чудо, наконец то все заработало.