Масса стартера уаз буханка

Масса стартера уаз буханка

Спасибо, понял. Мне нравится предложение пустить косичку от болта крепления крышки клапанов к расцепителю массы. Спасибо. Всё-равно остался вопрос — а как по фирме это сделано. Все остальные быханочки как-то живут.

По фирме — АКБ на кузов, с кузова на ДВС через косичку на клапанную крышку.

По опыту, АКБ выкл массы,провод на ДВС причем толстый,кв 35-50 и родная косичка
Где-то так

Товарищи, помогите. Плохая масса на стартере. Из-за этого создаётся такое впечатление, что дохлый АКБ. Купил старенькую буханку. Поставил новую АКБ-75. Крутит плохо — завожу кривым стартёром. Заводится хорошо. И тут отец заметил, что при включении стартера сзади искрит между вагоном и гайкой, которой привинчен фаркоп. Я стал исследовать цепь массы стартера. Получается так, что цепь имеет три разрыва. Стартер привинчен к двигателю. Двигатель сидит на раме на резиновых подушках и цепь идёт через болты. Видимо, этот элемент цепи под вопросом, потому что у меня от корпуса рабочего цилиндра сцепления идёт медная косичка под болт крепления чашки рессоры. Т.е.двигатель имеет массу более-менее приличную. Дальше хуже. Не могу найти где вагон соединён с рамой проводочком. Масса АКБ сидит-то на вагоне и это хорошо для всех приборов. У всех приборов масса на вагоне. Вот только со стартером проблема. Я не нашёл по электросхеме, как масса стартера должна соединяться с массой АКБ по-науке. На схеме-то цепь нарисована, а как она реализована вживую — непонятно. Мне хочется перемкнуть вагон с рамой тоже медной косичкой, и все дела. Никак не могу найти подходящее место. Решил, что самое надёжное это косичку между болтом крепления стартера к двигателю и болтом крепления короткого провода от АКБ через расцепитель к корпусу под креслом водителя. Близко. Надёжно. Но интересно. А как у других это сделано по-фирме?

Читайте также:  Штекер диагностики уаз буханка

Буквально вчера столкнулся с таким же. Был стартер БАТЭ, при заводке ДВС происходил затык, и затем медленное маслание на грани фола при исправной АКБ. При снятии стартера износа втулок и других косяков не наблюдалось. Заменил на редукторный Чебоксарский Электром. Маслает как на иномарке, с «фирменным » бодрым звуком. Через неделю, при попытке пуска ДВС, при повороте ключа в положение стартер, вся электрика на авто отключилась. через минуту, при повороте ключа в положение зажигание лампочки загорелись, и при повторном старте благополучно издохли.
Первая мысль-КЗ где-то на стартере, попытки замкнуть контакты втягивающего результата не дали, так же вся электрика отрубалась.
Снятие и проверка стартера показала его полную исправность! Наверное реле стартера, а что ещё? Но и оно оказалось исправно.
При манипуляциях по поиску причин, я случайно задел локтем за выключатель массы. и о чудо. лампочки на приборке загорелись, насос загудел. ПОД ВЫЛЮЧАТЕЛЕМ МАССЫ НА КУЗОВЕ БЫЛА ЗАВОДСКАЯ КРАСКА. и контакта трех болтиков с кузовом оказалось маловато. После зачистки площадки наждачкой и нанесения консистентной смазки выключатель был установлен на место, всё заработало, стартер крутил как на Лексусе..УРА.
Вывод: проверяйте массу в первую очередь при глюках стартера и вообще электрики, это экономит время, нервы и деньги.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector