Масса УАЗ
Снаряжённая масса одной из самых популярных в странах бывшего СССР моделей бренда внедорожника УАЗ-469 составляет 1770 (кг), а полная допустимая масса — 2520 (кг).
Производитель УАЗ:
Ульяновский автомобильный завод (Россия) серийно производит внедорожники, микроавтобусы и грузовики с 1943 года. Наиболее популярной моделью является внедорожник УАЗ-469.
Снаряжённая и полная масса:
В технической документации разработчиком указывается два вида массы автомобиля УАЗ:
- Снаряжённая масса (вес конструкции авто, водителя, стандартного оборудования, инструментов, топлива, охлаждающей жидкости, масла и т. д.).
- Допустимая полная масса (вес снаряженного и предельно нагруженного автомобиля с водителем и пассажирами).
Масса моделей:
Снаряжённый вес популярных моделей УАЗ:
- УАЗ 469 315196 2.7 MT 4WD внедорожник (2010 — 2011): 1770 (кг) 2520 (кг).
- УАЗ 3151 31514 2.9 MT 4WD внедорожник (1996 — 2003): 1750 (кг) 2500 (кг).
- УАЗ Hunter 315148 2.2d MT 4WD внедорожник (2003 — н.в.): 1770 (кг) 2550 (кг).
- УАЗ Patriot I 2 3163 2.7 MT 4WD внедорожник (2014 — н.в.): 2125 (кг) 2650 (кг).
В скобках указано значение допустимой полной массы автомобиля.
Важно: значения снаряжённой и полной допустимой массы автомобиля УАЗ зависят от материалов, использованных в производстве машины, конструкции кузова и других деталей авто.
Авто по моделям:
Общая масса авто UAZ | ||
---|---|---|
Общий вид Общий вид авто | Моделей Общее количество представленных моделей |
Модификаций
Общее количество всех модификаций всех модели UAZ представленных в нашей базе
Снаряженная масса авто для основных модификаций | |
---|---|
Модификация Модификация, модель либо год выпуска |
Значение (кг)
Значение параметра в (кг)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
AUTOFIZIK.RU / авторемонт
- Transporter (T4)
- Инструкция по эксплуатации
- Двигатель
- Сцепление
- Коробка передач
- Подвески
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Колеса и шины
- Кузов
- Электрооборудование
- Введение
- Техобслуживание и ремонт
- Двигатели
- Система смазки
- Система охлаждения
- Управление двигателем
- Впрыск бензина
- Система зажигания
- Технология впрыска в дизельном двигателе
- Подача топлива
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Тормозная система
- Электротехническое оборудование
- Салон
- Кузов
- Технические характеристики
- Помощь при неисправностях
- Инструкция по эксплуатации
- Двигатель
- Система охлаждения
- Топливная система
- Выхлопная система
- Система вентиляции и отопления
- Сцепление
- Коробка передач
- Подвески и приводные валы
- Рулевое управление
- Колеса и шины
- Тормозная система
- Кузов
- Электрооборудование
- Органы управления, приборы и оборудование
- Техническое обслуживание
- Двигатели
- Система охлаждения
- Топливная система
- Управление двигателем
- Выхлопная система
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Кузов
- Отопление, вентиляция
- Электрооборудование
- Corolla (с 1991г.)
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание
- Двигатели
- Системы охлаждения,отопления
- Топливная, выхлопная системы
- Система снижения токсичности
- Коробки передач
- Сцепление и полуоси
- Тормозная система
- Подвеска и рулевое управление
- Кузов
- Электрооборудование
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание
- Двигатели
- Системы охлаждения, отопления
- Топливная и выхлопная системы
- Система снижения токсичности
- Трансмиссия
- Тормозная система
- Подвески и рулевое управление
- Кузов
- Электрооборудование
- Octavia
- Техническое обслуживание
- Кузов
- Агрегат привода
- Сцепление
- Коробки передач
- Топливная система
- Система охлаждения
- Выхлопная система
- Ходовая часть
- Колеса и шины
- Тормоза
- Электросхемы
- Инструкция по эксплуатации
- Двигатель
- Система смазки
- Система питания
- Система охлаждения
- Система выпуска отработавших газов
- Трансмиссия и ходовая часть
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Электрооборудование
- Кузов
- Электросхемы
- Accent
- Инструкция по эксплуатации
- Двигатель
- Система смазки
- Система охлаждения
- Контроль и снижение токсичности
- Топливная система
- Система зажигания
- Сцепление
- Коробка передач
- Оси и приводные валы
- Подвеска
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Кузов
- Система кондиционирования
- Электрическое оборудование
- Приложение
- Электросхемы
- BMW 5 (E39)
- Введение
- Инструкция по эксплуатации
- Текущий уход и обслуживание
- Двигатель
- Системы охлаждения, отопления
- Системы питания и выпуска
- Электрооборудование двигателя
- Ручная коробка передач
- Автоматическая трансмиссия
- Сцепление и приводные валы
- Тормозная система
- Подвеска и рулевое управление
- Кузов
- Бортовое электрооборудование
- Схемы электрооборудования
- Система бортовой диагностики
Массы основных агрегатов автомобиля
* Рулевое управление с гидроусилителем.
2011 — 2022 Autofizik.ru___Некоторые материалы на данном сайте взяты из открытых источников. Они имеют обратную ссылку на материал или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам на почту mikushkin5@gmail.com Если вы являетесь правообладателем исключительных прав, и ваши права каким-то образом нарушаются с использованием на нашем ресурсе, мы просим незамедлительно сообщать об этом письмом в электронном виде на почту mikushkin (пять) (собака) джиmail (точка) com Согласно действующим нормам законодательства администрация сайта готова рассмотреть спорные вопросы в рамках досудебного (претензионного или иного) порядка урегулирования. Претензии и жалобы рассматриваются незамедлительно. Если вы являетесь правообладателем исключительных прав на какие-то материалы, которые размещены на сайте, то они будут удалены незамедлительно по вашему требованию.