Масса буксируемого прицепа toyota tundra

Масса буксируемого прицепа toyota tundra

Сообщение eugene404 » 17 фев 2015 19:16

Недавно заметил, когда сравнивал максимальный вес буксируемого прицепа Тундрой и Секвоей, на офф сайте в таблице было написано, что у Секвои -3220 кг, у Тундры — 4490. Pay loads Секвю — 575кг, Тундра 649кг

Кто нибудь интересовался, почему такая большая разница?

Интересно в теории, вроде машины сопоставимы, обычно макимальная масса прицепа зависит от массы авто, у Секвои пустой она больше на 227 кг — не очень много, но больше.

Wilson Старожил форума Сообщения: 3133 Зарегистрирован: 05 янв 2012 16:04 Мой город: Durham,NC Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз Контактная информация:

Re: Towing Capacity

Сообщение Wilson » 18 фев 2015 03:59

Вопрос конечно интересный

прежней моделью 2007 года я таскал катер а на этой еще не пробовал не было ни чего под рукой что бы тоскать
но у меня есть друг у него ТУНДРА и он взял себе катер и на выходные на рыбалку

так вот что могу сказать ТУНДРА чуть длиннее моей Секвои это видно не вооруженным взглядом и она больше приспособлена для прицепа
так что на мой взгляд и рессоры сзади и то что у него полный кузов инструмента и всего для рыбалки ион легко тащин катер на двух маторах
ТУНДРА из начально была сделана для МАЛОГО БИЗНЕСА и прицепа

eugene404 Сообщения: 13 Зарегистрирован: 15 янв 2015 02:25 Мой город: Пол: Мужской Откуда: Калгари

Re: Towing Capacity

Сообщение eugene404 » 18 фев 2015 06:22

Закину еще спецам, пищу для обсуждения, может в этом причина, например Тойота умышленно снизила гарантийный максимальный вес для буксируемого прицепа, например:
У Секвои есть межосевой диффернциал, у Тундры нет. может слабое место;
Если правильно помню, главная пара в заднем мосту у Тундры больше 10.5 у Секвои не помню, может и передаточные числа другие, — то есть у Тундры можно торк передавать больший,
Да как Wilson заметил точно, колесная база у Тундры на 0.5 метра длинее

Так что я не механик, просто так предположения, кстати такая же тенденция у нового форда експедитион длинного, в сравнение с траком F-150 , тоже тонна разницы с лишним при буксировке

Читайте также:  New ford ranger raptor

Может вместе найдем, где и в чем ограничение.

wallboss Супер старожил форума Сообщения: 9075 Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58 Мой город: Новый Уренгой Пол: Мужской Благодарил (а): 514 раз Поблагодарили: 412 раз

Re: Towing Capacity

Сообщение wallboss » 18 фев 2015 06:59

А я думаю(это моя не претендующая на неоспоримость мысль), что все гораздо проще.
Да действительно у Тундры задняя подвеска рессосрная, что обуславливает ее большую грузоподъемность — мини грузовик.
Да действительно у Тундры сзади не разрезной мост(Секвойя на независимой более комфортной подвеске). Я думаю что наличие таки моста и его особого на этот счет, отличного от Секвойи редуктора
позволяет ей таскать более тяжелые грузы на буксире. Секвоевский задний редуктор видимо более скоростной, но менее тяговитый.
Других секретов я не наблюдаю. Теорию о слабом месте в межосевом дифференциале считаю ошибочной.

MrDirJon Сообщения: 2 Зарегистрирован: 24 фев 2015 05:32 Мой город: Пол: Мужской Откуда: п. Циммермановка Ульчкий р-он Хабаровский край.

Re: Towing Capacity

Сообщение MrDirJon » 24 фев 2015 05:41

Доброго дня.
Присоеденюсь ко всем. И кроме моста озвученного выше.
Есть у меня мысля что на зад та Тундру можно ставить и двойную ошиновку и при этом возможно увеличить и нагрузку, но далее я думаю что гос-во (США) ограничило эти показатели так как они могли быть близкими к грузовой машины.

Yetti Супер старожил форума Сообщения: 7781 Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00 Мой город: Пенза Пол: Мужской Откуда: Пенза, Россия Благодарил (а): 61 раз Поблагодарили: 248 раз

Re: Towing Capacity

Сообщение Yetti » 24 фев 2015 09:15

Не знаю критериев грузового авто в штатах. У нас сейчас большинство Тундр таможится как грузовик. Думаю Тойота, оценив рынок, умышленно не полезла в сегмент тяжелых пикапов. Просто так двойную ошиповку не поставишь — нужно вносить много конструктивных изменений. Видимо посчитали невыгодным.

Источник

2017 Toyota Tundra II CrewMax (facelift 2017) 5.7 V8 (381 лс) 4×4 ECT-i

2018 Toyota Tundra II CrewMax (facelift 2017) - Фото 1

Технические характеристики Toyota Tundra II CrewMax (facelift 2017) 5.7 V8 (381 лс) 4×4 ECT-i 2017, 2018, 2019, 2020, 2021

Базовая информация Марка Toyota Модель Tundra Поколения Tundra II CrewMax (facelift 2017) Модификация (двигатель) 5.7 V8 (381 лс) 4×4 ECT-i Начало выпуска 2017 г Оконч. выпуска 2021 г Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания Тип кузова Пикап Количество мест 5 Количество дверей 4 Эксплуатационные характеристики Расход топлива в городе 18.1 л/100 км 13 US mpg
15.61 UK mpg
5.52 км/л Расход топлива на шоссе 13.8 л/100 км 17.04 US mpg
20.47 UK mpg
7.25 км/л Расход топлива Смешанный цикл 16.8 л/100 км 14 US mpg
16.81 UK mpg
5.95 км/л Топливо Бензин Экологический стандарт LEV 3 ULEV 70 Соотношение мощность/вес 6.7 кг/лс, 148.9 лс/тонна Соотношение Крутящий момент/вес 4.7 кг/Нм, 212.7 Нм/тонна Двигатель Мощность 381 лс @ 5600 об./мин. Мощность на литр рабочего объема 67.3 лс/л Крутящий момент 544 Нм @ 3600 об./мин. 401.23 lb.-ft. @ 3600 об./мин. Компоновка двигателя переднее, продольное Модель/Код двигателя 3UR-FE Объем двигателя 5663 см 3 345.58 cu. in. Количество цилиндров 8 Конфигурация двигателя V-образный Диаметр цилиндра 93.98 мм 3.7 in. Ход поршня 102.11 мм 4.02 in. Степень сжатия 10.2 Количество клапанов на цилиндр 4 Система впрыска топлива Распределенный впрыск Тип наддува Безнаддувный двигатель Газораспределительный механизм DOHC, VVT-i Количество масла в двигателе 7.5 л 7.93 US qt | 6.6 UK qt Спецификация моторного масла Войдите, чтобы увидеть.Войдите, чтобы увидеть. охлаждающая жидкость 12.1 л 12.79 US qt | 10.65 UK qt
Читайте также:  Китайский пикап вингл 5

Источник

TOYOTA

Toyota Tundra 2022: третье поколение пикапа с новыми технологиями

Пикап Toyota Tundra 2022 третьего поколения

Компания Тойота недавно представила долгожданный пикап Toyota Tundra третьего поколения, который не менялся аж с 2006 года. Хотя главные конкуренты, такие как Chevrolet и Ford были серьезно модернизированы несколько раз, а Ram и вовсе превратился в отдельный бренд, отделившись от Доджа.

Зато за это время Тойота подготовила для своих поклонников много интересного. Сзади рессоры заменили пружинами, а идущим по умолчанию двигателем стала битурбошестерка объемом 3445 кубических сантиметров с отдачей 395 л.с. и 649 Нм.

Экстерьер новой тундры компания показала еще летом на модификации TRD Pro, а теперь на фото представлена модификация Limited, начиная с которой кабина крепится к раме гидравлическими опорами.

Вообще пикап предлагается в двух четырехдверных исполнениях: Double Cab с кузовом длиной 1981 или 2469 мм и CrewMax с кузовом 1676 мм или 1981 мм. Грузоподъемность Тойота Тундра 880 кг, а масса буксируемого прицепа не должна превышать 5442 кг, что на 816 кг больше по сравнению с предшественником.

Также для Тундры предложена гибридная силовая установка i-Force Max, в состав которой входит тот же турбомотор и коробки, а установленный между ними электромотор питается от никель-металлогидридной батареи, расположенной под задними креслами (емкость батареи производитель не назвал). В «зеленом» режиме максималка составляет 29 км/час, а суммарная отдача гибрида составляет 443 л.с., доступных при 5200 об/мин и 790 Нм при 2400 об/мин. Доступна гибридная силовая установка только в исполнениях Limited, Platinum, 1794 Edition или TRD Pro. Версии SR, SR5 идут без электрической надстройки. Тяга в зависимости от модификации может передаваться на заднюю ось или на все колеса сразу.

Читайте также:  Замена салонного фильтра ssangyong actyon sports

Еще один интересный момент Toyota Tundra 2022 года – это встроенные в зеркала светодиодные лампы, которые в темное время суток подсвечивают прицеп. На всех версиях без исключения дверцу кузова можно открывать с помощью брелока.

Построенный на платформе TNGA-F пикап обзавелся адаптивными амортизаторами и задней многорычажной пневматической подвеской. Высота дорожного просвета может регулироваться вручную или автоматикой. Система Trailer Back Guidance помогает при маневрировании, а комплекс Straight Path Assist облегчает движение задним ходом (по прямой). Есть у пикапа и несколько специальных камер, чтобы контролировать груз.

Особой гордостью Тойоты является версия TRD Pro – это полноприводный пикап оснащенный перевернутыми 2,5-дюймовыми амортизаторами FOX, внедорожным пятискоростным режимом CRAWL Control, шинами Falken, особой защитой днища и усиленным стабилизатором поперечной устойчивости.

Начиная с исполнения SR5 для пикапа доступен пакет TRD Off-Road. В комплект входят 18-дюймовые колесные диски, а для версий Limited и 1794 – 20-дюймовые, иная решетка радиатора, селектор «автомата» TRD, внедорожные электронные помощники, защита днища, усиленная подвеска с амортизаторами и брызговики.

Полноприводный пикап получит электронную блокировку заднего дифференциала. На пакет TRD Sport может рассчитывать только исполнение SR5. Сюда включены 20-дюймовые колесные диски, специальная решетка радиатора и селектора коробки передач, а также заниженная подвеска.

По размеру тачскрина лидером в классе является Тойота Тундра 2022 года, которая обошла даже обновленный Chevrolet Silverado. Диагональ центрального дисплея может достигать 14 дюймов (опция), хотя для базовой модификации заявлен 8,0-дюймовый экран, 12,3-дюймовый экран цифровой панели приборов также опция (в базе идут аналоговые шкалы с экраном 4,1 дюйма).

Стоит отметить, что Тундра является первой моделью бренда, получившая систему Audio Multimedia, которая была разработана командой Toyota Connected Technologies в Техасе. У комплекса есть возможность сохранять профили водителя в «облаке» и встроенный голосовой помощник. Некоторым функционалом пикапа можно управлять со смартфона. Протоколы Apple CarPlay и Android Auto поддерживают все Тундры без исключения, также пикап умеет раздавать Wi-Fi десяти девайсам. Еще одной стандартно устанавливаемой системой является Toyota Safety Sense 2.5. В данный комплекс входит система распознавания пешеходов и велосипедистов, автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе и система контроля слепых зон.

Заказы на Toyota Tundra третьего поколения начнут принимать уже к концу года, тогда же будут опубликованы и цены. Сейчас в США Тундра второго поколения предлагается по цене 34 025 долларов (по текущему курсу 3,16 миллиона рублей). Также в следующем году должна выйти и новая Секвойя.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector