Масляный радиатор уаз 469 нужен ли

Масляный радиатор уаз 469 нужен ли

У меня против маслянного радиатора на старых нижневальных моторах (402, 417, 421) есть два аргумента:
1. Порвавшийся шланг на маслянный радиатора позволяет «выдавить» все пять литров масла за считанные секунды — я таким образом загубил очень удачно сделанный двигатель!
2. Пробег около 200 000км на старом 452-м и по бездорожью (Краснодарский край, горы, реки, леса), и с перегрузом (по 1.5 тонны возили по перевалам, речкам, бездорожью) не проявил никаких отрицательных моментов отсутствия маслянного рабиатора!
По 409-му двигателю — слышал о ремонтников, что «тянет» 4-й поршень без радиатора, но это на Газелях — ну УАЗах такого не встречали. На свой страх и риск радиатор отсоединил — радуюсь постоянно хорошему давлению масла.

Какая разница куда оно направляется. Главное, что радиатор не вносит дополнительных загрязнений в масло. А все загрязнения от двигателя так или иначе должны остаться в фильтре, других фильтрующих элементов нет. Если идет повышенное коксообразование, то это никак не проблема радиатора, которая его отключением не решается. Вернее наоборот — повышенное коксообразование как раз причина перегрева масла. То есть, отключение радиатора как раз и является причиной резкого снижения эффективности маслянного фильтра за счет повышения содержания кокса в перегретом дешевом масле.

Проблема в том, что из-за отбора масла ПОСЛЕ фильтра через фильтр идёт бОльший поток масла за единицу времени и при загрязнении фильтра открывается перепускной клапан, так как пропускной способности фильтрующего элемента уже не хватает. Т.е. двигатель работает на масле БЕЗ его очистки.

Нафига тогда дырка в верхней головке шатуна? Из которой нехило так брызгает масло на днище раскаленного поршня. Наверно для его смазки. Только об че оно (днище) там трется? Видать не сталкивался с задирами головки поршня.

Температурные режимы тех же Вазовских двигателей намного более напряжённые, при этом радиаторов там нет, а машины ездят себе и ездят!

То есть, роль маслянной системы в поддержании нужных тепловых зазоров в цилинропоршневой группе путем отбора от них излишнего тепла ты не отрицаешь?
Если да, то почему тогда против охлаждения масла? Любой теплоноситель где-то отбирает тепло, а где-то от него должен избавиться, тут полная аналогия с циркуляцией ОЖ.

Читайте также:  Trailblazer chevrolet размеры шин

Насчет автоваза, если тюнить движок тогда на них зачем то радиатор ставят. А еще о способе перевода двигателя ВАЗ на 76 бензин путем установки масляных форсунок, подающих масло на днище поршня не слышали?
Конечно лишняя деталь уменьшает надежность системы, но ведь и пользу приносит. Тут каждый выбирает сам.

Температурные режимы тех же Вазовских двигателей намного более напряжённые, при этом радиаторов там нет, а машины ездят себе и ездят!

С чего это они более напряженные? Там топлива в два..три раза меньше сгорает, количество выделяемой тепловой энергии пропорционально объему сгоревшего топлива, произведенная работа также значительно меньше. Не вижу никакой аналогии. На грузовиках, например, есть радиаторы, и это никого не удивляет, все прекрасно понимают уровень энергетики внутри цилиндров его движка.

И вообще, тут большинство не может разделить два разных вопроса:
1) Роль маслянной системы как второго контура охлаждения. Вроде никто не отрицает ее значимость.
2) Насколько хорошо реализована система охлаждения масла в уазе.

Разочарование в уазовской системе охлаждения масла не означает, что на уазе система хлаждения масла не нужна. А большинство делает именно такой вывод и отрубает ее, вместо простой ее модернизации.
Лично я считаю, что лучше такая, чем никакая, так как иначе эффективность охлаждения поршней и ресурс масла резко снижаются со всеми вытекающими из этого последствиями. К тому же она не ведет к катастрафическому снижению давления масла в двигателе, по крайней мере для 409-го движка. У него точка срабатывания аварийного датчика давления масла 0,4. 08 атм. Клапан радиатора срабатывает при давлении выше 1 атм. Слабое давление наблюдаем только на ХХ, где нет особых нагрузок на движок, а объем сгоревшего топлива, определяющий количество выделяемого в цилиндрах тепла, низок (1,5 литра в час). С ростом оборотов давление также растет.

У меня против маслянного радиатора на старых нижневальных моторах (402, 417, 421) есть два аргумента:
1. Порвавшийся шланг на маслянный радиатора позволяет «выдавить» все пять литров масла за считанные секунды — я таким образом загубил очень удачно сделанный двигатель!
. вот вам практика, Бампер.
2. Пробег около 200 000км на старом 452-м и по бездорожью (Краснодарский край, горы, реки, леса), и с перегрузом (по 1.5 тонны возили по перевалам, речкам, бездорожью) не проявил никаких отрицательных моментов отсутствия маслянного рабиатора!
Я тоже мотаюсь гружёный от борта до борта на плечев 300км.
На свой страх и риск радиатор отсоединил — радуюсь постоянно хорошему давлению масла.
Я тоже.
Кстати, на днях я смог оценить положительные изменения просто от оптимизации датчика включения вентилятора и термостата — перестала скакать температура у гружёного на длинных подъёмах, улучшилась тяга при этом, и резко снизилась детонация при большой нагрузке на двигатель (нарочно давил педаль газа: -где раньше дребезжал и приходилось сбрасывать — педаль можно положить на пол). Об этом в «Электорооборудовании».

Читайте также:  Схема топливная система уаз хантер инжектор схема

Проблема в том, что из-за отбора масла ПОСЛЕ фильтра через фильтр идёт бОльший поток масла за единицу времени и при загрязнении фильтра открывается перепускной клапан, так как пропускной способности фильтрующего элемента уже не хватает. Т.е. двигатель работает на масле БЕЗ его очистки.

Кстати, больший ток масла означает и большее количество отведённого тепла. Так сменим же вовремя фильтры!

Температурные режимы тех же Вазовских двигателей намного более напряжённые, при этом радиаторов там нет, а машины ездят себе и ездят!
..вместе с 412-м.

Источник

Масляный радиатор уаз 469 нужен ли

Разное

Бампер

Вал

КПП

Датчик

Диск

Патрубки

Кронштейн

Прокладка

Амортизатор

Багажник

Втулка

Радиатор

Уплотнитель

Ручка

РК

ШРУС

Мост

Сальник

Ремень

Чехлы

Шланг

Глушитель

Крышка

Радиатор масляный УАЗ 469

УАЗ Радиатор масляный УАЗ 469 2455 RUB

Виктор И Хотели прикупить Радиатор, долго не выбирали — ну разумеется УАЗ 469! Бренду УАЗ доверять можно, ведь от кучи друзей и коллег слышали о нем только позитивные высказывания. Удобней модели мы и представить не могли. Впечатления самые восхитительные. Из категории Радиатор у нас оказалась модель 469 просто чудо!\n Радиатор масляный УАЗ 469

Ева Бородина В целом меня все устроило, хотя я бы и не назвала себя слишком придирчивой. — именно то, что я хотела. Оценю в 5 звезд! Оценка моя основана на том, что за 5 месяцев использования данного продукта у меня не появилось с ним ни одной проблемы. Зенки вкучку и читаем! — просто класс! Я в восторге! Безусловно стоит своих денег (я брала в праздники, по скидке, сейчас чуть дороже, но и теперь однозначно стоит своих денег). Моя оценка — 5+(плюс ставлю за положительные эмоции)! Радиатор масляный УАЗ 469

Марина Приветствую всех, кто ищет Радиатор и тщательно пытается прочитать всевозможные отзывы в интернете.Задались таким же вопросом найти Радиатор. Мы плохо разбираемся в этой теме, поэтому пришлось прислушаться к совету одного дальнего родственника, т.к. консультантам не доверяем, а в сети отзывы были весьма противоречивыми. Короче говоря нам посоветовали УАЗ 469. Недостатков, о которых писали в интернете, попросту не обнаружили!В общем, очень рекомендуем 469 от производителя УАЗ! Выбрали УАЗ 469, хотя и 469 3151 алюминиевый 16 мм lrh 0369b luzar lrh0369b — отличный вариант, но всё-таки зная про остановились на УАЗ 469. Качество материалов и исполнение конечно же радуют. За такие деньги один из лучших, если не единственно верный вариант. Радиатор масляный УАЗ 469

Читайте также:  Fuel tank jeep cherokee

Марьяна От покупки получила только удовольствие! Особенно понравилось , а также дизайн. Вещица добротная, советую попробовать, если вы в раздумьях. Покупайте, отвечаю будете довольны. Удобный функционал, привлекательный дизайн. Ну и . Куда ж без этого. Радиатор масляный УАЗ 469

Майя Описание товара совпадает. Отличный продукт, в общем и целом. Надо было брать раньше — очень универсальный. Если когда-то снова понадобится купить буду брать только от этого бренда! Прекрасное приобретение! Качество — просто бомба! Не ожидала, честно говоря. Радиатор масляный УАЗ 469

Лилия Левина Прочитав пару статей в интернете, я пришла к выводу, что марка УАЗ является самой интересной в этой области. Радиатор марки УАЗ соблюдают высокие стандарты качества! Все классно. К покупке рекомендую. Лично меня весьма обрадовала качественная сборка покупки.\n-. Радиатор масляный УАЗ 469

Источник

Оцените статью
Adblock
detector