Масляный радиатор уаз 469 нужен ли
У меня против маслянного радиатора на старых нижневальных моторах (402, 417, 421) есть два аргумента:
1. Порвавшийся шланг на маслянный радиатора позволяет «выдавить» все пять литров масла за считанные секунды — я таким образом загубил очень удачно сделанный двигатель!
2. Пробег около 200 000км на старом 452-м и по бездорожью (Краснодарский край, горы, реки, леса), и с перегрузом (по 1.5 тонны возили по перевалам, речкам, бездорожью) не проявил никаких отрицательных моментов отсутствия маслянного рабиатора!
По 409-му двигателю — слышал о ремонтников, что «тянет» 4-й поршень без радиатора, но это на Газелях — ну УАЗах такого не встречали. На свой страх и риск радиатор отсоединил — радуюсь постоянно хорошему давлению масла.
Какая разница куда оно направляется. Главное, что радиатор не вносит дополнительных загрязнений в масло. А все загрязнения от двигателя так или иначе должны остаться в фильтре, других фильтрующих элементов нет. Если идет повышенное коксообразование, то это никак не проблема радиатора, которая его отключением не решается. Вернее наоборот — повышенное коксообразование как раз причина перегрева масла. То есть, отключение радиатора как раз и является причиной резкого снижения эффективности маслянного фильтра за счет повышения содержания кокса в перегретом дешевом масле.
Проблема в том, что из-за отбора масла ПОСЛЕ фильтра через фильтр идёт бОльший поток масла за единицу времени и при загрязнении фильтра открывается перепускной клапан, так как пропускной способности фильтрующего элемента уже не хватает. Т.е. двигатель работает на масле БЕЗ его очистки.
Нафига тогда дырка в верхней головке шатуна? Из которой нехило так брызгает масло на днище раскаленного поршня. Наверно для его смазки. Только об че оно (днище) там трется? Видать не сталкивался с задирами головки поршня.
Температурные режимы тех же Вазовских двигателей намного более напряжённые, при этом радиаторов там нет, а машины ездят себе и ездят!
То есть, роль маслянной системы в поддержании нужных тепловых зазоров в цилинропоршневой группе путем отбора от них излишнего тепла ты не отрицаешь?
Если да, то почему тогда против охлаждения масла? Любой теплоноситель где-то отбирает тепло, а где-то от него должен избавиться, тут полная аналогия с циркуляцией ОЖ.
Насчет автоваза, если тюнить движок тогда на них зачем то радиатор ставят. А еще о способе перевода двигателя ВАЗ на 76 бензин путем установки масляных форсунок, подающих масло на днище поршня не слышали?
Конечно лишняя деталь уменьшает надежность системы, но ведь и пользу приносит. Тут каждый выбирает сам.
Температурные режимы тех же Вазовских двигателей намного более напряжённые, при этом радиаторов там нет, а машины ездят себе и ездят!
С чего это они более напряженные? Там топлива в два..три раза меньше сгорает, количество выделяемой тепловой энергии пропорционально объему сгоревшего топлива, произведенная работа также значительно меньше. Не вижу никакой аналогии. На грузовиках, например, есть радиаторы, и это никого не удивляет, все прекрасно понимают уровень энергетики внутри цилиндров его движка.
И вообще, тут большинство не может разделить два разных вопроса:
1) Роль маслянной системы как второго контура охлаждения. Вроде никто не отрицает ее значимость.
2) Насколько хорошо реализована система охлаждения масла в уазе.
Разочарование в уазовской системе охлаждения масла не означает, что на уазе система хлаждения масла не нужна. А большинство делает именно такой вывод и отрубает ее, вместо простой ее модернизации.
Лично я считаю, что лучше такая, чем никакая, так как иначе эффективность охлаждения поршней и ресурс масла резко снижаются со всеми вытекающими из этого последствиями. К тому же она не ведет к катастрафическому снижению давления масла в двигателе, по крайней мере для 409-го движка. У него точка срабатывания аварийного датчика давления масла 0,4. 08 атм. Клапан радиатора срабатывает при давлении выше 1 атм. Слабое давление наблюдаем только на ХХ, где нет особых нагрузок на движок, а объем сгоревшего топлива, определяющий количество выделяемого в цилиндрах тепла, низок (1,5 литра в час). С ростом оборотов давление также растет.
У меня против маслянного радиатора на старых нижневальных моторах (402, 417, 421) есть два аргумента:
1. Порвавшийся шланг на маслянный радиатора позволяет «выдавить» все пять литров масла за считанные секунды — я таким образом загубил очень удачно сделанный двигатель!
. вот вам практика, Бампер.
2. Пробег около 200 000км на старом 452-м и по бездорожью (Краснодарский край, горы, реки, леса), и с перегрузом (по 1.5 тонны возили по перевалам, речкам, бездорожью) не проявил никаких отрицательных моментов отсутствия маслянного рабиатора!
Я тоже мотаюсь гружёный от борта до борта на плечев 300км.
На свой страх и риск радиатор отсоединил — радуюсь постоянно хорошему давлению масла.
Я тоже.
Кстати, на днях я смог оценить положительные изменения просто от оптимизации датчика включения вентилятора и термостата — перестала скакать температура у гружёного на длинных подъёмах, улучшилась тяга при этом, и резко снизилась детонация при большой нагрузке на двигатель (нарочно давил педаль газа: -где раньше дребезжал и приходилось сбрасывать — педаль можно положить на пол). Об этом в «Электорооборудовании».
Проблема в том, что из-за отбора масла ПОСЛЕ фильтра через фильтр идёт бОльший поток масла за единицу времени и при загрязнении фильтра открывается перепускной клапан, так как пропускной способности фильтрующего элемента уже не хватает. Т.е. двигатель работает на масле БЕЗ его очистки.
Кстати, больший ток масла означает и большее количество отведённого тепла. Так сменим же вовремя фильтры!
Температурные режимы тех же Вазовских двигателей намного более напряжённые, при этом радиаторов там нет, а машины ездят себе и ездят!
..вместе с 412-м.
Масляный радиатор уаз 469 нужен ли
УАЗ Радиатор масляный УАЗ 469 2455 RUB
Виктор И Хотели прикупить Радиатор, долго не выбирали — ну разумеется УАЗ 469! Бренду УАЗ доверять можно, ведь от кучи друзей и коллег слышали о нем только позитивные высказывания. Удобней модели мы и представить не могли. Впечатления самые восхитительные. Из категории Радиатор у нас оказалась модель 469 просто чудо!\n Радиатор масляный УАЗ 469
Ева Бородина В целом меня все устроило, хотя я бы и не назвала себя слишком придирчивой. — именно то, что я хотела. Оценю в 5 звезд! Оценка моя основана на том, что за 5 месяцев использования данного продукта у меня не появилось с ним ни одной проблемы. Зенки вкучку и читаем! — просто класс! Я в восторге! Безусловно стоит своих денег (я брала в праздники, по скидке, сейчас чуть дороже, но и теперь однозначно стоит своих денег). Моя оценка — 5+(плюс ставлю за положительные эмоции)! Радиатор масляный УАЗ 469
Марина Приветствую всех, кто ищет Радиатор и тщательно пытается прочитать всевозможные отзывы в интернете.Задались таким же вопросом найти Радиатор. Мы плохо разбираемся в этой теме, поэтому пришлось прислушаться к совету одного дальнего родственника, т.к. консультантам не доверяем, а в сети отзывы были весьма противоречивыми. Короче говоря нам посоветовали УАЗ 469. Недостатков, о которых писали в интернете, попросту не обнаружили!В общем, очень рекомендуем 469 от производителя УАЗ! Выбрали УАЗ 469, хотя и 469 3151 алюминиевый 16 мм lrh 0369b luzar lrh0369b — отличный вариант, но всё-таки зная про остановились на УАЗ 469. Качество материалов и исполнение конечно же радуют. За такие деньги один из лучших, если не единственно верный вариант. Радиатор масляный УАЗ 469
Марьяна От покупки получила только удовольствие! Особенно понравилось , а также дизайн. Вещица добротная, советую попробовать, если вы в раздумьях. Покупайте, отвечаю будете довольны. Удобный функционал, привлекательный дизайн. Ну и . Куда ж без этого. Радиатор масляный УАЗ 469
Майя Описание товара совпадает. Отличный продукт, в общем и целом. Надо было брать раньше — очень универсальный. Если когда-то снова понадобится купить буду брать только от этого бренда! Прекрасное приобретение! Качество — просто бомба! Не ожидала, честно говоря. Радиатор масляный УАЗ 469
Лилия Левина Прочитав пару статей в интернете, я пришла к выводу, что марка УАЗ является самой интересной в этой области. Радиатор марки УАЗ соблюдают высокие стандарты качества! Все классно. К покупке рекомендую. Лично меня весьма обрадовала качественная сборка покупки.\n-. Радиатор масляный УАЗ 469