Масляный насос уаз 417 умз

Насос масляный «ПЛЮС30» для ДВС УМЗ 417/410/421/4213/4216 и EvoTech 2,7

Масляный насос для ДВС УМЗ 417/421/410/4216/4213/EvoTech 2,7 «ПЛЮС30» предназначен для увеличения ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ (не путать с давлением) на 30% !

Для многих элементов двигателя статичной смазки мало – они требуют постоянного поступления свежих порций смазочного вещества, заранее охлажденных и отфильтрованных от продуктов износа. Следовательно, важно гарантировать циркулирование масла в системе, сформировав установленное давление в магистралях. Собственно, данная задача и возложена на масляный насос “ПЛЮС30” для ДВС УМЗ 417/410/421/4213/4216 и EvoTech 2,7.

Свойства и условия эксплуатации

Ремонт масляного насоса “ПЛЮС30” для ДВС УМЗ 417/410/421/4213/4216 и EvoTech 2,7 имеет возможность заключаться в смене рабочей пары (что не всегда разумно), смене редукционного клапана и РТИ, постановке втулок в изношенные посадочные отверстия. В ряде ситуации может быть восстановление шестерен посредством наплавки с дальнейшей слесарной обработкой. Поддаются ремонтным работам и нарушенные резьбовые соединения – их растачивают или снабжают резьбовыми втулками.

Работа масляного насоса с роторами основывается на содействии 2-ух роторов. В неконтролируемых системах масло, что засасывается внутрь, переходит в концепцию роторными лопастями. В случае если давление становится лишним, раскрывается редукционный клапан и ненужное масло скидывается.

Регулируемыми их создает присутствие мобильного статора. У него есть специализированная регулирующяя пружина, подкручивая либо, скручивая которую допускается менять размер камеры с роторами, за счет чего меняется и единое давление в концепции. Благодаря статору получается добиться устойчивого давления в смазочной концепции независимо от того, с какой интенсивностью вращается коленвал.

Устройство масляного насоса с возможностью регулирования также сложностью не отличается, однако дает возможность достичь значительно огромной эффективности работы смазочной концепции.

Превосходство наших насосов

Сегодня масляные насосы “ПЛЮС30” для ДВС УМЗ 417/410/421/4213/4216 и EvoTech 2,7 являются значительно более приемлемыми, чем неконтролируемые, так как отличаются рядом значимых положительных сторон, из числа которых:

  • примерно на треть меньшая отнимаемая у двигателя производительность;
  • меньший износ масла за счет сокращения частоты и числа витков;
  • масло меньше вспенивается.

То есть, масляный насос дает возможность гарантировать наиболее ровную циркуляцию масла и более значительный период между его заменами, что и создает его наиболее преимущественным оборудованием.

Additional Information

Источник

Масляный насос уаз 417 умз

Разное

Бампер

Вал

КПП

Датчик

Диск

Патрубки

Кронштейн

Прокладка

Амортизатор

Багажник

Втулка

Радиатор

Уплотнитель

Ручка

РК

ШРУС

Мост

Сальник

Ремень

Чехлы

Шланг

Глушитель

Крышка

Насос масляный УАЗ дв. УМЗ 417, 421

УАЗ Насос масляный УАЗ дв. УМЗ 417, 421 «Прохор» роторный 4540 RUB

Глеб Я долго сомневался, выбирая между 100 л и дв умз 417 421 прохор роторный, но для меня было важным наличие , поэтому выбрал эту модель. УАЗ — это лучший производитель этой группы товаров. Очень рад, что угадал с выбором. дв умз 417 421 прохор роторный сочетает в себе отличное качество и удобный дизайн. Именно то что надо для удобного использования! С выбором УАЗ дв умз 417 421 прохор роторный попал точно в идеальное для меня соотношение цена/качество. Использую где-то 5 месяцев, наверное, не вспомню. Советую покупать! Насос масляный УАЗ дв. УМЗ 417, 421 «Прохор» роторный

Читайте также:  Реле регулятор уаз 469 старого образца

Карина Первый раз покупаю Насос, боялась, что качество товара расстроит, но я была не права. Как же я рада, что выбрала именно дв умз 417 421 прохор роторный. Все круто. Рекомендую к покупке. Дороговато, но и качество отменное. Насос масляный УАЗ дв. УМЗ 417, 421 «Прохор» роторный

Степан Б Услышал про УАЗ дв умз 417 421 прохор роторный от знакомого. Он уже брал себе Насос от этого производителя ранее. Поэтому, когда мне необходимо было купить данное изделие, то сразу обратился к нему. Работает хорошо, исправно, в эксплуатации приятно удивлён, хотя и знал что заказываю качественный продукт. Продуктом УАЗ дв умз 417 421 прохор роторный большей частью — рад. Несмотря на цену.\n Насос масляный УАЗ дв. УМЗ 417, 421 «Прохор» роторный

Руслан Фирсов Если хотите по настоящему хороший продукт, то советую дв умз 417 421 прохор роторный от УАЗ, вам точно понравится. Я брал по наводке коллеги, он был прав, спасибо ему. Когда первый раз потрогал дв умз 417 421 прохор роторный то понял, что передо мной очень качественная вещица! Материалы очень хорошие все же используют на заводе, надо отдать должное. Стоимость хорошая, в любом случае УАЗ дв умз 417 421 прохор роторный точно модель качественная. Насос масляный УАЗ дв. УМЗ 417, 421 «Прохор» роторный

Кира Я покупала Насос дв умз 417 421 прохор роторный от производителя УАЗ не однократно. И за это время эксплуатации УАЗ дв умз 417 421 прохор роторный, у меня никаких сложностей или недостатков не возникало! Лучший ассортимент товаров, даже если продукт не понравился его можно вернуть. УАЗ как всегда — на высоте! Советую к покупке. Мне лично посчастливилось приобрести дв умз 417 421 прохор роторный на распродаже, чему я рада как слон. Просто огонь! Насос масляный УАЗ дв. УМЗ 417, 421 «Прохор» роторный

Семён — если это вам важно также как и для меня, то покупайте. Принял решение рассмотреть так сказать свежий релиз. Был приятно впечатлен функционалом и несложностью в работе. Очень понравился УАЗ дв умз 417 421 прохор роторный. Изучил отзывы и не ошибся! В эксплуатации легок, всё понятно и просто. С 17 апреля эксплуатирую УАЗ дв умз 417 421 прохор роторный, и сказать вам честно, я удивлен! Абсолютно не жалею о приобретении данной модели, и я уверен, что эта вещь прослужит мне еще долгий срок! Насос масляный УАЗ дв. УМЗ 417, 421 «Прохор» роторный

Читайте также:  Уаз двигатель 414 система охлаждения

Источник

Устройство составляющих системы смазки УАЗ с двигателем УМЗ-417, установка привода масляного насоса на блок цилиндров.

Система смазки УАЗ с двигателя УМЗ-417 комбинированная, смазывание деталей и механизмов производится под давлением и разбрызгиванием. Составляющие системы смазки : масляный насос, маслоприемник, масляные каналы, масляный фильтр, масляный радиатор, масляный картер, указатель уровня масла и маслозаливная горловина.

Устройство системы смазки УАЗ с двигателем УМЗ-417.
Масляный картер.

Стальной штампованный. Плоскость разъема масляного картера с блоком цилиндров уплотнена пробковыми прокладками, Прокладки, уплотняющие переднюю и заднюю части масляного картера, перед установкой на место обильно увлажняют водой для исключении их поломки.

Устройство составляющих системы смазки УАЗ с двигателем УМЗ-417, установка привода масляного насоса на блок цилиндров

Маслоприемник.

Крепится к крышке масляного насоса и состоит из корпуса и фильтрующей сетки.

Масляный насос.

Шестеренчатого типа, размещен внутри масляного картера и крепится к крышке четвертого коренного подшипника двумя шпильками, Шестерни насоса прямозубые металлокерамические. Между корпусом и пластиной насоса установлена паронитовая прокладка толщиной 0.3-0.4 мм. Установка при ремонте насоса более толстой прокладки недопустимо, так как эти уменьшит его производительность и создаваемое им давление. От попадания крупных частиц грязи насос защищен каркасом с сеткой.

Масляный насос системы смазки УАЗ с двигателем УМЗ-417

Редукционный клапан масляного насоса обеспечивает необходимое давление масла в магистрали при работе двигателя на любых режимах, а также компенсирует увеличивающийся при износе двигателя расход масла через подшипники, так как масляный насос имеет избыточную производительность. При повышении давления в системе смазки выше допустимого, масло отжимает клапан и избыточное масло сбрасывается в полость масляного насоса. Во время эксплуатации редукционный клапан регулировок не требуют.

Привод масляного насоса системы смазки.

Осуществляется от распределительного вала парой винтовых шестерен. Ведущая шестерня выполнена заодно с распределительным валом. Ведомая шестерня закреплена штифтом на валике, вращающемся в чугунном корпусе привода. Верхний конец валика имеет смещенную на 0.8 мм в одну сторону прорезь, в которую входит хвостовик привода датчика-распределителя зажигания.

Фильтр очистки масла системы смазки.

Полнопоточный, разборной конструкции, расположен на блоке цилиндров с правой стороны двигателя. В корпусе фильтра расположен фильтрующий элемент, через который проходит все масло, поступающее к деталям двигателя.

Если фильтрующий элемент сильно загрязнен или велика вязкость масла при низких температурах окружающего воздуха, то перепускной клапан пропустит в масляную магистраль неочищенное масло. Перепускной клапан рассчитан на перепад давлений в 58-73 кПа (0.6-0.75 кгс/см2) , на входе масла в фильтр и на выходе из фильтра. Клапан во время эксплуатации регулировок не требуют.

Читайте также:  Регулировка карбюратора уаз буханка 402 двигатель к126г

Фильтр очистки масла системы смазки двигателя УМЗ-417

На входе в масляный фильтр расположен обратный клапан, который открывается под давлением 3-7 кПа, создаваемым масляным насосом. При остановке двигателя он закрывается и не дает вытечь маслу из корпуса, тем самым предохраняет кратковременное масляное голодание двигателя при его очередном запуске. На двигатель УМЗ-417 возможна установка масляного фильтра не разборной конструкции от автомобилей семейства ВАЗ-2101.

Масляный радиатор системы смазки.

Установлен перед жалюзи водяного радиатора и крепится к боковинам жалюзи. Предназначен для охлаждения масла в системе смазки. Забор масла в радиатор осуществляется из масляной магистрали. Положение ручки крана вдоль шланга соответствует открытому положению крана, а поперек — закрытому. Включать масляный радиатор необходимо при температуре воздуха выше плюс 20 градусов и при движении в тяжелых дорожных условиях независимо от температуры окружающего воздуха.

Установка привода масляного насоса на блок цилиндров двигателя УМЗ-417.

Если по каким-либо причинам с двигателя УМЗ-417 был снят привод масляного насоса, то для обеспечения правильного положения датчика-распределителя, установка привода на блок цилиндров производится в следующей последовательности :

— вывернуть свечу зажигания первого цилиндра
— закрыть пальцем отверстие свечи зажигания и пусковой рукояткой поворачивать коленчатый вал до тех пор, пока воздух не начнет выходить из-под пальца, это произойдет в начале такта сжатия
— убедится, что сжатие началось, и осторожно повернуть коленчатый вал до совпадения метки на ободке шкива коленчатого вала с указателем на крышке распределительных шестерен
— повернуть валик привода масляного насоса так, чтобы прорезь на его торце для шипа датчика-распределителя была расположена так, как указано на позиции В схемы ниже, а валик масляного насоса при помощи отвертки повернуть в положение показанное на позиции С
— осторожно, не задевая шестерней за стенки блока, вставить привод масляного насоса в блок цилиндров, после установки привода на место его валик должен занять положение, показанное на позиции А.

Установка привода масляного насоса на блок цилиндров двигателя УМЗ-417

Между валиком привода и валиком масляного насоса имеется промежуточная пластина соединенная с ними шарнирно. Это обеспечивает некоторую свободу в установке насоса. Но для уменьшения износов в шарнирных соединениях привода и для обеспечения его безупречной работы необходимо насос устанавливать по возможности соосно с отверстием для привода.

Оправка для установки масляного насоса системы смазки двигателя УМЗ-417

Для этого необходимо пользоваться оправкой, плотно входящей в отверстие для привода в блоке цилиндров и имеющей цилиндрический хвостовик диаметром 13 мм. Насос центрируется по хвостовику оправки и в этом положении закрепляется.

Похожие статьи:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector