Замена масляного фильтра NSGV 2.4
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Piligrim71
Бывает здесь
Ушелец
Эксперт
Ответ: Замена масляного фильтра NSGV 2.4
Ключем для масляного фильтра на 65, всякие универсальные эксцентриковые и цепные съемники не канают.
Что имеется ввиду под фразой «без особых ухищрений»? Глядя фкапот силой мысли на этой машине фильтр не отвернешь
Piligrim71
Бывает здесь
Ответ: Замена масляного фильтра NSGV 2.4
KEDRIKOV
Свой в доску
Ответ: Замена масляного фильтра NSGV 2.4
отвертка и молоток пробиваеш стекает масло и крутиш.Выкручиваю каждый раз так.Хотя закручиваеш новый чють от руки легенько а откручивается зараза только так прикипает
Ушелец
Эксперт
Ответ: Замена масляного фильтра NSGV 2.4
отвертка и молоток пробиваеш стекает масло и крутиш.Выкручиваю каждый раз так.Хотя закручиваеш новый чють от руки легенько а откручивается зараза только так прикипает
Закручивать новый надо на 3/4 — 1 оборот после касания резинки а не от руки легонько, а это без ключа сделать невозможно и при откручивании пробивать приходится 2 раза, одного не хватает — правда это когда фильтр закручен правильно
Piligrim71
Бывает здесь
Ответ: Замена масляного фильтра NSGV 2.4
Взвесив за и против пошел на рынок.Купил сьемник трехлапый такой,в середине крутилка под ключ на 21 с отверстием под вороток-АИСТ называется.Немного возни-и старый фильтр в мусорке!:thumbsup:
Den73
Сам по себе
Ответ: Замена масляного фильтра NSGV 2.4
Закручивать новый надо на 3/4 — 1 оборот после касания резинки а не от руки легонько, а это без ключа сделать невозможно и при откручивании пробивать приходится 2 раза, одного не хватает — правда это когда фильтр закручен правильно
Фильтры закручиваются только от руки, а на многих это даже специально нарисовано в картинках и с пояснениями
KEDRIKOV
Свой в доску
Ответ: Замена масляного фильтра NSGV 2.4
Закручивать новый надо на 3/4 — 1 оборот после касания резинки а не от руки легонько, а это без ключа сделать невозможно и при откручивании пробивать приходится 2 раза, одного не хватает — правда это когда фильтр закручен правильно
Правильно с точки зрения сервиса регламента и т.п. Но на самом деле все закручивают от руки.Вот у меня к примеру от руки закручивается до самого упора в стакан фильтра я не считал сколько там оборот но думаю так и расчитано три четверти дальше просто не получится
Bearing
Бывает здесь
Ответ: Замена масляного фильтра NSGV 2.4
Один из самых простых способов отворачивания масляных фильтров, особенно в стеснённых пространствах.
Удавкой (верёвкой, проволокой, лентой. ) вокруг фильтра, а второй конец намотать на удлинитель воротка.
Виkтор
Бывает здесь
Ответ: Замена масляного фильтра NSGV 2.4
Один из самых простых способов отворачивания масляных фильтров, особенно в стеснённых пространствах.
Удавкой (верёвкой, проволокой, лентой. ) вокруг фильтра, а второй конец намотать на удлинитель воротка.
Сделал цепной съемник из велосипедной цепи, открутил и закрутил нормально, если исключить мелкие неудобства. Менял сверху, снизу не подлесть.
http://s41.radikal.ru/i094/1006/34/c52227322f53.jpg
http://s53.radikal.ru/i142/1006/15/03fd82cb92be.jpg
Bearing
Бывает здесь
Ответ: Замена масляного фильтра NSGV 2.4
Виkтор
C велосипедной цепью дороже за килограм. Верёвка славно послужит в различных ситуациях по эксплуатации авто. в багажнике закрепить груз..; притянуть незакрывающуюся дверь в зимнее время, после купания авто. Выручалка повсиместная.
Ozzy_rus
Свой в доску
Ответ: Замена масляного фильтра NSGV 2.4
Фильтры закручиваются только от руки, а на многих это даже специально нарисовано в картинках и с пояснениями
14kgd
Наш человек
Ответ: Замена масляного фильтра NSGV 2.4
Берём любой широкий ремень (у меня под рукой оказался от МАЗ-107) и кусочек наждачки. Дальше думаю понятно. Дело 3-х минут. Делал снизу на подъёмнике. Закручивал этим же «инструментом». Можно конечно попробовать полоской из одной наждачки ,но больно неудобно.
bma73
Наш человек
Ответ: Замена масляного фильтра NSGV 2.4
если все время сам меняешь, лучше сьемник купить, не так и дорого, хотя ремни и цепи тоже вариант.
Den73
Сам по себе
Ответ: Замена масляного фильтра NSGV 2.4
Да слушай, я их столько за свою жизнь накрутился, что уж для замены фильтров мне динамометрический ключ не нужен.
Vein
Продвинутый новичок
Ответ: Замена масляного фильтра NSGV 2.4
Решил сегодня поменять масла в двигле, раздатке и редукторах. Пробег 1300 км. Не думал что так не удобно расположен масляный фильтр. Поиски фильтра заняли минут 10 Чешу репу.Снизу не добраться, чтобы добраться сверху пришлось снимать экран, закрывающий выпускной коллектор. Экран сделан из алюминиевой фольги, ну и понятно, что он немного деформировался, хорошо, что потом получилось его по месту подогнать .
Снять фильтр получилось съемником из велосипедной цепи, при этом корпус фильтра погнулся. Устанавливая новый фильтр, я не рискнул крутить его съемником т.к. побоялся его помять, крутил рукой. Вот теперь терзают меня смутные сомнения на тему — потечет или нет. Чешу репу. Понаставил защит снизу и теперь, не снимая защит увидеть течет или нет можно только сняв их назад на яме, или по щупу.
Виkтор
Бывает здесь
Ответ: Замена масляного фильтра NSGV 2.4
Решил сегодня поменять масла в двигле, раздатке и редукторах. Пробег 1300 км. Не думал что так не удобно расположен масляный фильтр. Поиски фильтра заняли минут 10 Чешу репу.Снизу не добраться, чтобы добраться сверху пришлось снимать экран, закрывающий выпускной коллектор. Экран сделан из алюминиевой фольги, ну и понятно, что он немного деформировался, хорошо, что потом получилось его по месту подогнать .
Снять фильтр получилось съемником из велосипедной цепи, при этом корпус фильтра погнулся. Устанавливая новый фильтр, я не рискнул крутить его съемником т.к. побоялся его помять, крутил рукой. Вот теперь терзают меня смутные сомнения на тему — потечет или нет. Чешу репу. Понаставил защит снизу и теперь, не снимая защит увидеть течет или нет можно только сняв их назад на яме, или по щупу.
Я бы посоветовал, чтобы дальше и ездить и спать спокойно, заменить этот фильтр на новый, который докрутить ещё на 3/4 оборота от мемента касания резинового кольцо к блоку двигателя. Для удобства котроля дотягивания делаю на фильтре метку маркером.
fraks
Ветеран
Ответ: Замена масляного фильтра NSGV 2.4
Устанавливая новый фильтр, я не рискнул крутить его съемником т.к. побоялся его помять, крутил рукой.
Vein
Продвинутый новичок
Ответ: Замена масляного фильтра NSGV 2.4
Я закрутил фильтр на столько, на сколько дури хватило, обороты не считал. Думаю, момент в 14нм рукой создать можно. Конечно если потечет придется фильтр менять, но надеюсь такого не случится. Отловить момент касания резинки фильтра с блоком двигла, у меня не получилось. В следующий, если потечет, буду отмерять 3/4 оборота, а если не потечет, то так и буду крутить от руки до упора.
ssergey71
Наш человек
Ответ: Замена масляного фильтра NSGV 2.4
На любой машине от руки подтянул и все. Правельно земляк говорит. Больше не когда не побежит. Не одгого оленя не видел, чтобы съемником фильтр закручивал.
Ушелец
Эксперт
Ответ: Замена масляного фильтра NSGV 2.4
На любой машине от руки подтянул и все. Правельно земляк говорит. Больше не когда не побежит. Не одгого оленя не видел, чтобы съемником фильтр закручивал.
Ну а если я съемником фильтр закручиваю то что? На СГВ очень гуттаперчевые руки надо иметь что бы 3/4 — 1 оборот сделать. И правильно человек сомневается, ошибка дорогого стоит. Тоже самое было у меня в первый раз замены масла когда не было съемника. Но тогда было лето а в мороз запросто давануть может если прослаблено
Разъясни заодно как например вот здесь фильтр рукой закрутить
fraks
Ветеран
Ответ: Замена масляного фильтра NSGV 2.4
Ты не путай. Было сказано «на любой МАШИНЕ». А у тебя тут лодочный мотор
Вобщем смысл такой что закручивать без фанатизма надо. А то есть шансы свернуть резьбу на фильтре — тогда будет гораздо хуже чем с недотянутым.
Ушелец
Эксперт
Ответ: Замена масляного фильтра NSGV 2.4
Ты не путай. Было сказано «на любой МАШИНЕ». А у тебя тут лодочный мотор
Вобщем смысл такой что закручивать без фанатизма надо. А то есть шансы свернуть резьбу на фильтре — тогда будет гораздо хуже чем с недотянутым.
Zip
Старожил
Ответ: Замена масляного фильтра NSGV 2.4
Ну а если я съемником фильтр закручиваю то что? На СГВ очень гуттаперчевые руки надо иметь что бы 3/4 — 1 оборот сделать. И правильно человек сомневается, ошибка дорогого стоит. Тоже самое было у меня в первый раз замены масла когда не было съемника. Но тогда было лето а в мороз запросто давануть может если прослаблено
Разъясни заодно как например вот здесь фильтр рукой закрутить
Владимир51420
Бывает здесь
Ответ: Замена масляного фильтра NSGV 2.4
Меняем масло на Сузуки Гранд Витара
Suzuki Grand Vitara — кроссовер компактных размеров созданный японским «гигантом» машиностроения Suzuki. Модель производиться с 1997 года по 2014-й и имеет два поколения последнее из которых производиться с 2005-го. Рестайлинг 2008-го добавил 6 лет к жизни модели после чего как уже упоминалось производство было остановлено. На японском внутреннем рынке модель известна как Suzuki Escudo.
Какая бы не была надежная машина, ее все-равно нужно своевременно обслуживать. Без ухода абсолютно любой двигатель «сдастся» уже после первой сотни тысяч пробега. Все обслуживание заключается в замене моторного масла и фильтров очистки. Это не сложная процедура которую можно делать дома, без посторонней помощи.
Какое масло лить и сколько?
Для двигателя объемом 1.6 (M16A) потребуется новая канистра масла объемом 5 литров (а в двигатель влезет около 4,5 л).
Интервал замены у Гранд Витары составляет 15 000 км либо один раз в год. Некоторые владельцы меняют раньше, примерно каждые 12 тысяч, говорят что на 15 тысячах отработанное масло уж очень грязное.
В двигателя объемом 1.6 и 2.4 подходят продукты с классом вязкости 0W-20 / 5W-30.
Выбор фирмы не принципиален. Можно лить оригинальное Suzuki 0W-20, то которые льют официальные дилеры, а можно лить и другие нормальные фирмы (Idemutsu Zepro, Shell Helix и пр).
Инструкция
- Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
- Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Видео материалы
Ниже мы рекомендуем к просмотру видео инструкцию, где специалист шаг за шагом выполняет замену моторного масла и фильтра очистки на Гранд Витара.