Маслосгонная резьба коленвала уаз

Можно ли на 402 двигателе у коленвала набивку сменить на сальник ?

ДА НЕЛЬЗЯ НА ЭТОТ КОЛЕНВАЛ ПОСТАВИТЬ САЛЬНИК. Это не позволит сделать фланец под маховик. Ну и советчики-и-и-и-и-и. Вы бы хоть матчасть по двигателю посмотрели, прежде чем такие советы давать.
На шейке нужно нарезать маслосгонную резьбу с такими параметрами: шаг 2 мм, глубина 0,75 мм, только ПРЯМОУГОЛЬНЫМ резцом, а не МЕТРИЧЕСКИМ, иначе будет резать набивки. А набивку ставить мерсовскую «HERZOG», по-моему она так называется. Уже больше 15 лет ставлю коленвалы с таким набором доделок — и никаких проблем с утечкой масла сзади, даже полусинтетики. А при установке крышки набивки флажки смазать влажным МЫЛОМ. В других случаях флажки будет вырывать из посадочных и в конечном итоге масло будет течь, но уже сбоку крышки.

Альвина Сафарян Оракул (54127) Точнее не подскажу,но помню что с мерса,спросите на форуме,или обр. в автозапчасти по Волгам,там вернее подскажут

МОЖНО, НО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ХОРОШЕЕ СТАНОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЧТОБ АККУРАТНО ВСЕ ОТЦЕНТРОВАТЬ. и где ты его найдешь, и как поверишь, что все сделано НА САМОМ ДЕЛЕ ХОРОШО .
а так не езди более 100км/час и делай движек у СУПЕРМОТОРИСТА один раз в 150-170тыс. км и все будет ОК.

если набивку правильно установить она дольше сальника ходит, но меня эта проблема тоже интересует, надо просто подходящий сальник найти, но при замене его один фиг надо будет поддон снимать, колено опускать, короче гемор

но при следующем ремонте движка ЛЕВАЯ МАСЛОСГОННАЯ ДВУХЗАХОДНАЯ РЕЗЬБА, выполненная ножевкой супермотористом лишней не будет никогда )))))))))))))))

какой смыл менять? при износе подбивки её можно подбить. полностью сменить не получится, но можно сменить нижнюю часть и подбить верхнюю причём нижнюю надо делать несколько длиннее, что бы концами поджать верхнюю часть. сальник на месте не поменяешь.

Думаю можно. Со сменой коленвала с маховиком и переделкой задней крышкии части блока с сальниковой набивкой под выточенный корпус под сальник. Или похожим образом оставить и сальниковую набивку и сверху выточенную крышку с сальником прикручивать на прокладке, если там позволит расстояние по валу от блока с крышкой под набивку до маховика.. То есть хватит ли этого расстояния впихнуть туда крышку с сальником .

Источник

Маслосгонная резьба коленвала уаз

Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657 Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm Откуда: , Сочи-А Поблагодарили: 48 раз

Сообщение DMAD » Вс янв 24, 2010 22:08 pm

При установке мерседесовской набивки не течёт даже «лысый» вал. Некоторые даже специально её сошлифовывают при установке нормальной набивки.

Волговод со стажем
Сообщения: 1057 Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ICuT » Вс янв 24, 2010 22:12 pm

Ааа! Он он как. ясно. Спасибо. Да набивку буду мерсовскую ставить.

Читайте также:  Isofix toyota land cruiser 200

ТОгда ещё возник вопрос. а сошлифовывают зачем? Просто так, или в этом действе тоже кроется какой то смысл?

Заслуженный участник форума
Сообщения: 4863 Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117. Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл. Благодарил (а): 107 раз Поблагодарили: 229 раз

Сообщение СержНовоч » Вс янв 24, 2010 23:31 pm

Волговод со стажем
Сообщения: 1057 Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ICuT » Пн янв 25, 2010 0:06 am

Вон оно как. и насколько это критично? вал — новый так что и ресьба там видимо будет. его всёравно надо на проверку отдавать, имеет смысл заморачиватся с её сошлифовкой?
Набивка будет мерсовская видимо, нашёл тут гдето в дебриях форума номер каталожный.

Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657 Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm Откуда: , Сочи-А Поблагодарили: 48 раз

Сообщение DMAD » Пн янв 25, 2010 2:03 am

Нормально всё будет, оставляй накатку, ничего с ней не делай. У накатки глубина маленькая, а насечки расположены так, что не грызут набивку, а просто отводят масло с неё внутрь картера.

Её тоже не дураки делали, так чтобы она набивку грызла.

Модератор
Сообщения: 13507 Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока Откуда: Москва Благодарил (а): 95 раз Поблагодарили: 860 раз

Сообщение Mortis » Пн янв 25, 2010 2:18 am

DMAD
При установке мерседесовской набивки не течёт даже «лысый» вал.
Течет. Пока крутится — не течет, а как глушишь, так нагретое масло через лысину и утекает. В этом плане мне больше нарезка в виде двух параллельных канавок нравится — постоянное лабиринтное уплотнение. Правда при износе упорных полуколец будет мясо.

Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657 Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm Откуда: , Сочи-А Поблагодарили: 48 раз

Сообщение DMAD » Пн янв 25, 2010 2:20 am

Модератор
Сообщения: 13507 Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока Откуда: Москва Благодарил (а): 95 раз Поблагодарили: 860 раз

Сообщение Mortis » Пн янв 25, 2010 2:22 am

Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459 Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978 Откуда: Украина, Ужгород Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 55 раз Контактная информация:

Сообщение Master General » Пн янв 25, 2010 11:13 am

А мне накатали. В паре с набивкой мерседес — ни капли мала уже тыщ 60 наездил миним точней не скажу — спидометр поменял разницу показаний забыл.

Заглянувший
Сообщения: 24 Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 0:05 am Откуда: С.-Петербург

Re: Маслогонная резьба на колен вал

Сообщение вячеслав 33 » Пн янв 25, 2010 16:03 pm

ICuT писал(а): Много где сказанно, дескать хорошо на колен вале такую нарезать. А есть какие-нибудь черчежи, параметры, фотки?
Просто боюсь, что токоря (мастера, мотористы, незнаю как лучше назвать ) не особо в курсе что к чему. Или это ходовая опция?

Читайте также:  21210810105010 радиатор отопителя lada 4x4

В Механике делают маслосгонную накатку, а предварительная шлифовка сальниковой шейки перед накаткой требуется из-за часто встречающейся значительной несоосности сальниковой шейки и коренных шеек коленвала.

Источник

Маслосгонная резьба коленвала уаз

если бежит с задней набивки «т.е. задний коренной» значит у тебя скорее всего 21 двигатель. Сальникоая набивка там стоит, и кроме ее замены ты ничего не сделаешь. мы на работе ставили и МЕРСовские и какие не ставили, все равно начинают течь. Как мне рассказал один из старых шоферов, если 21 двиг не гонять свыше 80 км в ч то не текет, а я то 90-100 шагаю

если бежит с задней набивки «т.е. задний коренной» значит у тебя скорее всего 21 двигатель. Сальникоая набивка там стоит, и кроме ее замены ты ничего не сделаешь. мы на работе ставили и МЕРСовские и какие не ставили, все равно начинают течь. Как мне рассказал один из старых шоферов, если 21 двиг не гонять свыше 80 км в ч то не текет, а я то 90-100 шагаю

Да вот я тоже гоняю 90-100, была бы пятиступка думаю и 120 мог бы, только вот седня в магазин за запчастями ехать, хотел сразу и сальниковую набивку купить поменять, чтоб хоть на время не бежало, а не знаю кокая там набивка у меня войлочная или сальниковая, и машина в гараже до магазина не посмотрю никак. Просто знакомый сказал, что войлочную набивку я на установленном двигателе правильно не поменяю, а вот сальниковую можно.

Хм. Набивка присуствует и на 24 и на 402 и на УМЗ вплоть до образцов 2000 года. И даже то что с появлением блока 414 для набивки появился отдельный от задней коренной крышки крепежный элемент, практически никак на надежности этого уплотнения не сказалось. Если ей захочется течь, она течет исправно.
Что же касается зависимости этого от оборотов, то в 21м моторе от этого больше страдали мягкие сталебаббитовые вкладыши коленвала. И как результат износ шеек КВ и не всегда равномерный. А при таком раскладе набивке масла не удержать.

Если разговор о набивке, то там не войлок, там сплетенная пропитанная веревка. И на установленном моторе её нормально поменять . я бы не взялся.
А вот слегка попробовать поджать то что есть можно. Для этого следует подлезть снизу и освободить слегка 3 болта М-6, прижимающих полукруглую обойму, удерживающую набивку в канавке. Отодвинув эту обойму хотя бы на 1-2мм повозить под ней тампон с бензином и заложить герметика. Потом в эту щель вложить веревку( точнее её косичку 2-3мм толщиной), которую используют в качестве набивки сальников сантехнических кранов и затянуть болты. Обычно этого бывает достаточнго чтобы набивку поджать и успокоить.

Но если имеют место ощутимые зазоры в коренных вкладышах КВ и эллипсный износ шеек его, то данное действо если и поможет, то очень не надолго.

Читайте также:  Подклинивает двигатель при запуске уаз

Ещё провоцирует течь засоренная вентиляция картера на фоне изношенных колец .

В дополнение к тому, что уже написал Mayor

Если кажется, что течет с набивки, это не значит, что течет именно оттуда. На самом деле может течь:
1. стык поддон-корпус набивки (устраняется правильными прокладками поддона)
2. стык корпус набивки 0блок цилиндров (мажем герметиком прокладок между ними)
3. заглушка распредвала (лучше б причина была не в этом. )
4. прокладка ГБЦ
5. крышка ГБЦ
7. заглушка масляного канала
Может, еще что я забыл.

Если все-таки окажется, что причина в набивке, сначала проверяем вентиляцию картера, не забита ли она и соеденена ли по правильной схеме (на воздушный фильтр, а не под машину).

Потом только снимаем поддон и корпус набивки. Нижнюю половину набивки заменить легко, она в корпусе этом. А вот верхнюю, теоретически, только со снятием маховика и коленвала. Кто-то тут как-то без снятия коленвала обходился вроде, не знаю как. Но, как говорили мне шофера, замена только нижней части уже дает эффект.

Но если имеют место ощутимые зазоры в коренных вкладышах КВ и эллипсный износ шеек его, то данное действо если и поможет, то очень не надолго.

Тоже так думаю. На моторе 1997 года имеют место скорее всего. Чтоб нормально сделать, чтобы набивка долго не текла надо коленвал снимать, все биения устранять, ставить новую набивку не разрезая её. Всё по полной программе.

Тоже так думаю. На моторе 1997 года имеют место скорее всего. Чтоб нормально сделать, чтобы набивка долго не текла надо коленвал снимать, все биения устранять, ставить новую набивку не разрезая её. Всё по полной программе.

Тоже так думаю. На моторе 1997 года имеют место скорее всего. Чтоб нормально сделать, чтобы набивка долго не текла надо коленвал снимать, все биения устранять, ставить новую набивку не разрезая её. Всё по полной программе.

Мерсовскую набивку не разрезая поставить нереально, обжать невозможно, т.к. набивка очень плотная. А нашу рыхлую веревку наверное можно. Как уже товарищи выше отметили для отсутствия течи набивки необходимы следующие условия:
1. Отбалансированный коленвал и маховик;
2. отсутствие биений шейки под набивку. Не более 0.02мм (так по мануалу), тут чем меньше, тем лучше.
3. неизношенные шейки коленвала и вкладыши.
4. исправная закрытая вентиляция картера.
5. правильно нарезанная маслосгонная резьба или насечка (я считаю, что резьба эффективнее отводит масло).
6. Замена набивки со снятием коленвала, иначе нормально ее не обжать.
Ну и не газовать более 5000 оборотов.
У меня на ЗМЗ-402 все эти условия выполнены и набивка е течет вообще. Т.е. абсолютно сухо и даже не потеет. И полусинтетика не убегает. Удачи в ремонте!

Почитал ваши советы и запланировал капиталить движок, думал об этом уже давно и созрел наконец. Вот только думаю стоит ли капиталить 417 или поискать сразу 421 и его делать и ставить на Буханыча.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector