- Замена маслосъемных колпачков KIA Sportage своими руками. Замена маслосъемных колпачков самый легкий способ
- Комментарии к теме Замена маслосъемных колпачков KIA Sportage
- Клуб владельцев корейских автомобилей
- Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
- Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
- Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
- Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
- Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
- Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
- 2.2.17. Замена маслосъемных колпачков
Замена маслосъемных колпачков KIA Sportage своими руками. Замена маслосъемных колпачков самый легкий способ
Комментарии к теме Замена маслосъемных колпачков KIA Sportage
здравставуйте у меня голф3 1.8 мотор АБС масло капает из сапуна сильно.и избыточные давление матора давит масло из прокладок с чего начинать делат
Классное видео, всё доходчиво, спасибо! Бытует мнение, что ‘предохранитель’ клинит, и он не даёт пружине выдвинуть шток. И из-за этого цепь всегда немного расслаблена. Я разобрал такой натяжитель, и как оказалась в нём были кусочки шлама мещающие предохранителю выдвигаться вперёд.
Здравствуйте. Ответьте на вопрос кто шарит пожалуйста. Астра h. 1.6. Можно установить 1.8 и что придётся менять если контрактный двигатель устанавливать более мощный?
Про маслосъемное кольцо бабушкины сказки разницы нет как устанавливать поэтому в мануале и нет ни каких рекомендаций опыт установки огромный разницы нет.
блин!! как же это видео в тему. у меня как раз 406й с этим мотором и жрет масло. ) ЛАЙК ЗА СОВПАДЕНИЕ).
в прокладке нехватает отверстий для каналов охлаждающей жидкости поэтому двигло греется. лечение просверлить аккуратно недостающие отверстия сверлом на 6. Сам с таким сталкивался и так сделал. температура в норме теперь.
4efe пробег 160 000. И еще сколько в холостом ходу работал. сальники лобовины грм, крышки клапанной, и коренного сальника коленвала подтекают. На лобовине поменял все сальники, были сухие и крошились как печенье.
У меня вибрация идёт по всему корпосу на скорости от 40-55 прямо километр в километр. Без разницы какая передача или нетралка. c3 picasso
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 31 авг 2023, 17:59
Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
Если Вы владелец корейского авто — ищите свою модель, записывайтесь и вставляйте фотографию! Не нашли своей модели? Начинайте новую корневую ветку.
Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
bake66rus » 10 дек 2017, 20:09
Всем добрый вечер.
Хочу рассказать как произвести замену маслосъёмных колпачков не разбирая при этом двигатель. То есть не надо снимать впускной, выпускной коллекторов. Снимать цепь ГРМ и прочее.
Достаточно снять крышку клапанов, распредвалы и аккуратно, чтобы не брякнулась цепь её подвязать и зафиксировать (сид 1.6 2009).
Данную процедуру я делал дважды — первый раз Киа Рио 1 дорестайл.
Второй раз — сегодня Киа Сид СВ 1.6 2009 дорестайл.
Суть метода заключается в следующем
1. Берете старую свечу зажигания и обламываете у неё изолятор и убираете электроды, чтобы осталась только гайка с резьбою.
2. Привариваете к этой гайке трубку диаметром мм 15-20 и длиною 200-250 мм.
3. На противоположный конец трубки привариваете гайку с резьбою под быстросъёмный переходник под пневмоинструмент.
4. Закручиваете данную конструкцию вместо одной из свечей и подключаете к компрессору. То есть надо подать в цилиндр сжатый воздух 8 атмосфер (стандартное давление от компрессора).
5. Извлекаете гидрокомпенсаторы или стаканы, у кого что, Берёте разсухариватель клапанов и магнитную ручку (на конце мощный магнит). И аккуратно разсухариваете клапан, вытащив сухарики магнитом.
Давление от компрессора подпирает клапана и не даёт клапану открыться. и так по одному клапану меняем все остальные. Поочереди на каждом цилиндре, а не все 4-е клапана сразу.
Позже выложу фото приспособления.
В общем кому интересно задавайте вопросы — отвечу.
Да и не пожмотьтесь и купите съёмник для маслосъёмных колпачков. Без него это тот ещё
bake66rus Майор
Возраст: 39 Стаж: 14 лет 3 месяца 5 дней Сообщения: 1486 Откуда: Урал Статьи:1Имя: Антон Автомобиль: Kia Rio LS продан Киа Сид СВ Год выпуска: 2009 Поблагодарили:28 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
6746 » 10 дек 2017, 20:30
bake66rus писал(а): Закручиваете данную конструкцию вместо одной из свечей и подключаете к компрессору. То есть надо подать в цилиндр сжатый воздух 8 атмосфер (стандартное давление от компрессора).
Делал так на ВАЗе в давние времена..
Тут одно, но существенное замечание — передача должна быть включена, колеса ЖЕСТКО заторможены. А еще лучше заблокировать вал двигателя.
Иначе вы обречены на прокрутку разобранного двигателя, рывок авто и проскок цепи(ремня) ГРМ с последующим геморроем синхронизации.
Исходя из геморрности этого метода, в дальнейшем менял маслосъемные прямо так, подпирая клапана через свечное отверстие.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT — 2007
6746 Генерал-лейтенант
Возраст: 62 Стаж: 15 лет 11 месяцев 5 дней Сообщения: 12511 Откуда: СПб Автомобиль: Sportage D MT Год выпуска: 2007 Поблагодарили:1476 раз. Награды: 5
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
bake66rus » 10 дек 2017, 21:44
6746 писал(а): Иначе вы обречены на прокрутку разобранного двигателя, рывок авто и проскок цепи(ремня) ГРМ с последующим геморроем синхронизации.
Проскок чего? Валы сняты оба. Звёзды соответственно тоже. Не надо ничего блокировать.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
И да сравнение очень уместно. ВАЗ и 16-ти клапанный мотор, где свечи утоптаны в мотор.
Вот снимать голову — это геморой. А так я справился за три часа, с учётом восстановления синхронизации.
bake66rus Майор
Возраст: 39 Стаж: 14 лет 3 месяца 5 дней Сообщения: 1486 Откуда: Урал Статьи:1Имя: Антон Автомобиль: Kia Rio LS продан Киа Сид СВ Год выпуска: 2009 Поблагодарили:28 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
6746 » 10 дек 2017, 22:01
bake66rus писал(а): Проскок чего? Валы сняты оба. Звёзды соответственно тоже. Не надо ничего блокировать
ну, веселитесь с синхронизацией, разглядывайте метки внизу и наверху…
Этот метод ПРЕКРАСЕН, когда зажимаешь на ремень-цепь верхние звездочки, снимаешь вал(ы) и потом, так как проворота нету, опять сажаешь вал(ы) в звездочки. Они совмещаются однозначно. И все реально проходит ОЧЕНЬ быстро.
Кстати, если вы подаете давление для рассухаривания — то все проще, нажмите на рассухариватель и короткий удар по ТАРЕЛКЕ рассухаривает.
А от падения клапана в цилиндр прекрасно помогает, при некорявых пальцах, петелька веревки на паз клапана.
И далее, так как без проворота — сборка БЕЗ контроля синхронизации.
Да не надо ее снимать, мало ли что в азбуке написано
Колпачки снимаются сверху, значит и работать надо сверху.
Ну в целом — у каждого свои привычки и методы.
Можно и нагнетать, благо автокомпрессоры дешевы
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT — 2007
6746 Генерал-лейтенант
Возраст: 62 Стаж: 15 лет 11 месяцев 5 дней Сообщения: 12511 Откуда: СПб Автомобиль: Sportage D MT Год выпуска: 2007 Поблагодарили:1476 раз. Награды: 5
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
Джим » 10 дек 2017, 23:55
Рассказываю, как сделать ещё проще. По крайней мере на рядном моторе.
Проверено лично на двигателе Акцента G4EC и волговском 406-ом двигле.
Покупаете в хозмаге капроновую веревку диаметром 5-6 мм.
Выкручиваете свечу. В свечное отверстие чем-то длинным и тонким типа длинной отвёртки, спицы (я использовал ружейный шомпол) заталкиваете веревку столько, сколько влезет. Для движка объёмом 1,5л мне было достаточно порядка 2,5 метров. Спицу оставляете торчать из свечного отверстия.
Потом поднимаете поршень в ВМТ. Я на своей машине с МКПП включал 5-ю передачу и крутил за вывешенное колесо.
По степени выступания спицы из цилиндра момент ВМТ прекрасно виден.
Ну и всё, практически. Клапану после рассухаривания просто некуда будет падать — место занято веревкой.
Джим Майор
Возраст: 50 Стаж: 9 лет 6 месяцев 18 дней Сообщения: 996 Откуда: Москвабад, Чертаново-Южное Имя: Дмитрий Автомобиль: Hyundai Accent/Kia Rio 1.6 АТ Год выпуска: 2006/2011 Поблагодарили:121 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
2.2.17. Замена маслосъемных колпачков
Вставьте монтажное приспособление для клапанов 2036 с пластинами-адаптерами 2036/1 и выровняйте их положение.
Вкрутите адаптер T40012/ 1в свечной колодец, подключите стандартным адаптером к напорному трубопроводу и непрерывно подавать давление. Минимальное избыточное давление должно составлять 6 бар.
Демонтируйте пружины клапанов с помощью рычага для демонтажа пружин клапанов VW 541/ 1 A и оправки VW 541/ 6 (рис. 2.82).
Чтобы избежать повреждения новых маслосъемных колпачков, насадить на стержень клапана пластмассовый чехол A.
Смажьте рабочую кромку маслосъемного колпачка B моторным маслом, вставьте в приспособление для напрессовки 3365 и аккуратно вдавить в направляющую втулку (рис. 2.83).
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.