Маслосъемные колпачки замена bmw x5

Замена маслосъемных колпачков на бмв х5 е70

Замена маслосъемных колпачков BMW Х5М Е70 Внедорожник 5 дв.

У двигателя вашей машины повышенный масляный аппетит? Мотор расходует больше 1 литра на 1000 километров? Появился синий дым из выхлопной трубы? Это первые признаки ухудшения работы двигателя. Конечно, о капитальном ремонте можно пока не думать, если конечно не снизились динамические характеристики и не вырос расход топлива. Данные проблемы можно решить заменой маслосъемных колпачков.

Двигатели внутреннего сгорания этих машин имеют вакуумную систему охлаждения, особенностью которой является повышенное атмосферное давление (до 1,6 атм.). Благодаря этому смещается верхняя граница температуры закипания охлаждающей жидкости, что в свою очередь ведет к уверенной работе двигателя в повышенном температурном режиме (до 120° С). Но современные силовые агрегаты постепенно приобретают все большее число пластиковых деталей, которые приходят на смену сплавам, ведь их использование позволяет снижать вес двигателя, а, следовательно, и автомобиля в целом. Однако пластик больше склонен к старению, особенно в тех случаях, когда его эксплуатация происходит в условиях повышенных нагрузок. То же самое касается и резиновых уплотнителей, к которым относятся маслосъемные колпачки.

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ МАСЛОСЪЁМНЫЕ КОЛПАЧКИ?

Маслосъемные колпачки устанавливают, чтобы создать уплотнение между стержнями клапанов и направляющими втулками. Это позволяет исключить попадание масла в зазор, образовавшийся между этими деталями. Именно поэтому в случае возникновения неисправностей и важна своевременная замена маслосъемных колпачков.

Изготавливают маслосъемные колпачки из фторкаучука или акрилатного каучука и усиливают стальной втулкой. Для плотного прилегания уплотнительной кромки к стержню клапана устанавливают специальную экспандерную пружину. В результате получают конструкцию, которая устойчива к любым перекосам клапана и обеспечивает точное позиционирование колпачка. Ресурс подобного уплотнения составляет не менее 100 тысяч км. Ранее использовались неармированные фторопластовые колпачки, но срок их службы был заметно меньше. Во время эксплуатации автомобиля маслосъемные колпачки находятся в агрессивной среде. Они принимают на себя не только механическую, но и тепловую и химическую нагрузку, в результате чего периодически требуют замены.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ

При условии правильной установки маслосъемных колпачков, единственная причина их выхода из строя заключается в старении материала. Понять, что маслосъемные колпачки неисправны, можно по нескольким признакам. Самым главным из них является резко возросший расход масла. Масло начинает угарать, при этом выхлопные газы моментально меняют свой цвет на более тёмный. Происходит это по причине того, что масло, проникшее в цилиндры, также сгорает вместе с топливом. Из-за этого расхода масла требуется постоянный долив моторного масла. Выкрутив свечи зажигания, с помощью эндоскопа можно проверить состояние стенок цилиндров, увидеть наличие масла внутри двигателя и принять решение о замене маслосъемных колпачков.

Читайте также:  Kia sorento prime автобокс

ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ

Конечно, лучше всего производить предупреждающую замену до того, как возникнут явные неполадки. Это обеспечит сохранность многих деталей автомобиля. В среднем маслосъёмные колпачки требуется менять каждые 100 000 — 150 000 километров. Однако, бывают случаи, когда замену этих расходных деталей приходится производить гораздо чаще. Особенно в некоторых современных двигателях немецкой тройки.

ПОСЛЕДСТВИЯ НЕСВОЕВРЕМЕННОЙ ЗАМЕНЫ МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ

Своевременный ремонт двигателя и замена маслосъемных колпачков имеют важное значение для работы ДВС. Поэтому мы рекомендуем не затягивать, а обратиться с данной проблемой в наш техцентр «СУЗАР». Стоимость замены маслосъёмных колпачков невысока, а затягивание может привести к выходу из строя турбин, катализаторов и иных агрегатов, а также к серьёзным затратам на капитальный ремонт двигателя вашего автомобиля. Затягивание замены маслосъёмных колпачков ведет к повышению расхода масла, снижению мощности, падению компрессии, возникновению нагара в отсеке цилиндров, появлению неровного холостого хода. Если сравнить стоимость замены маслосъёмных колпачков и капитального ремонта двигателя, то разница очевидна и существенна.

Выполнять замену маслосъёмных колпачков должны исключительно профессионалы, имеющие как достаточный опыт, так и специальное оборудование. Дело в том, что замена маслосъемных колпачков требует разборки системы газораспределения. Соответственно после смены маслосъёмных колпачков необходимо ее собрать и правильно выставить фазы газораспределения. А это невозможно сделать без специализированного инструмента для выставления фазы. Кроме того, в случае отсутствия приспособления, предназначенного для подачи сжатого воздуха, необходимо полностью снять головку блока цилиндров. Важно отметить, что замена маслосъемных колпачков без съема ГБЦ более трудоемка, однако из-за меньшего расхода прокладок этот способ более экономичен. Поэтому, когда не требуется проверка герметичности камер сгорания и притирка клапанов используют именно эту методику.

Специалисты технического центра «СУЗАР» оперативно и квалифицированно устранят все неполадки двигателя вашего автомобиля.

Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

Замена маслосъемных колпачков N62. часть 2 — logbook BMW X5 ŞŤĒŖŁЇŇĜĜŖẮỦ ḾĒŤẮŁŁЇĈ 2004 on DRIVE2

Завершил процедуру замены МСК на этом удачном Моторе N62 ))), с его болячкой дубение маслосъемных колпачков на малых пробегах, появление расхода масла, и дымление на холостом ходу, было решено снять одну голову, и взглянуть на цилиндры, пробег не девственный — 270 000 тыс. Цилиндры в очень хорошем состояние, присутствовал большой нагар из-за масла, на ночь залил ВИНС, раз уж снял ) хуже не будет, на следующей день собрал всё, хочу обратить внимание на выпускной коллектор, не раз уже встречал на этом моторе открученные гайки в 4-ом и 8-ом цилиндре, следствие сечет выхлоп, а еще у кого дымят, а это почти уже у всех, образуется наросты масляного нагара, и скажу Вам, выхлоп становился так себе, кто не знает об этом не услышит не когда, советую всем N62 обратить внимание на гайки выпускного коллектора в районе 4 цилиндра ) все это дело было за шкурено, спасибо моему близкому человеку за помощь ) Еще один момент, тоже не один раз встречал на моторах N62, что уплывают фазы, точнее даже все N62 которые я смотрел Диагностикой, это есть на машинах с маленьким пробегом, после установки фаз заново, машины продолжают ездят, и сколько раз смотрел после этого, фазы стоят на месте. Ну а далее собираем все по порядку. Спасибо Богдану за помощь в замене МСК. Собирать одному тяжело, если кто то решиться менять, лучше это удовольствие растянуть на 2 дня. Изменения стали очень сильными, выхлоп, работа мотора, отличная тяга, отсутствие дыма и вони )

Читайте также:  Реле топливного насоса nissan qashqai j10

Источник

Замена маслосъемных колпачков

BMWman.ru

Внимание! Работы по замене маслосъемных колпачков проводить при нахож­дении соответствующего цилинд­ра в НМТ.

Одной из причин повышенного расхо­да масла является износ маслосъем­ных (маслоотражательных) колпачков стержней клапанов. Замену можно проводить без снятия головки блока цилиндров с двигателя с использова­нием специального приспособления и источника сжатого воздуха давлени­ем 6-8 бар (кгс/см 2 ).

Снятие маслосъемных колпачков стержней клапанов необходимо прово­дить в следующем порядке. Снять распределительные валы. Снять ци­линдрические гидротолкатели клапа­нов. Выставить поршень соответствую­щего цилиндра в положение ВМТ, по­ворачивая коленчатый вал за центральный болт крепления ременного шкива к валу, пока кулачки распреде­лительных валов не займут положения указанное на рис. 3.106.

При этом поршень 1-го цилиндра займет поло­жение ВМТ окончания такта сжатия.

Нанести внизу мелом риску на шки­ве коленчатого вала и вторую метку на двигателе, строго под углом в 180° и перевести поршень цилинд­ра в положение НМТ, продолжая поворачивать ключом коленчатый вал (на 180°) до тех пор, пока мело­вые риски не совпадут. Поршень 1-то цилиндра займет положение НМТ.

Вывернуть все свечи зажигания. Ус­тановить приспособление в свечное отверстие соответствующего цилинд­ра. Соединить приспособление воз­душным шлангом с источником дав­ления. Подать в цилиндр воздух под давлением 6-8 бар (кгс/см). Устано­вить приспособление и при его по­мощи снять пружину и тарелки кла­панов.

Внимание! Прочно сидящие сухари клапанов допускается ослаблять легким по­стукиванием пластиковым молот­ком по приспособлению. Установ­ку маслосъемного колпачка про­водить только при наличии пласт­массовой оправки (гильзы).

Снять приспособление, удалить мас­лосъемные колпачки с клапанов, применяя приспособление «11.1.480» (см. рис. 3.125).

Установку маслосъемного колпачка клапана следует проводить в обрат­ном порядке, при этом необходимо смазать стержень клапана маслом для двигателя.

Установить на стержень клапана пластмассовую оправку «11.1.960» (рис. 3.126), которая входит в ком­плект поставки маслосъемных кол­пачков (1).

Слегка смазать маслом для двигате­ля внутреннюю поверхность масло­съемного колпачка. Установить мас­лосъемный колпачок в приспособле­ние типа «11.1.200» (рис. 3.127).

Осторожно и плавно насадить мас­лосъемный колпачок на направляю­щую оправку клапана. Убрать пласт­массовую оправку и приспособле­ние для ее установки. Собрать кла­пан, установив на место тарелки, пружину и сухари клапана, как опи­сано выше. Заменить маслосъем­ные колпачки соседних клапанов данного цилиндра.

Читайте также:  Nissan qashqai не работает кондиционер

Прекратить подачу воздуха в ци­линдр и удалить приспособление ти­па «653/3» из резьбового отверстия свечи зажигания.

Аналогичным образом заменить, маслосъемные колпачки на клапа­нах остальных цилиндров. Устано­вить цилиндрические гидротолкатели и распределительный вал клапанов. Собрать двигатель и проверить его работу на режиме холостого хода.

Источник

Замена маслосъемных колпачков БМВ Х5 Е70 N62

Сервис БМВ

Решение проблемы расхода масла — замена маслосъемных колпачков БМВ Х5 Е70 N62

Обслуживаем BMW X5 в кузове Е70 с мотором N62, пробег 193 000 км. Владелец приехал к нам из-за повышенного расхода масла.

Самая частая причина масложора на двигателях N-серии – это износ маслосъемных колпачков. С этим сталкиваются большинство владельцев БМВ с пробегом в районе 100 000 км. Если колпачки своевременно не заменить, то через какое-то время могут выйти из строя и маслосъемные кольца.

Сначала выполняем компьютерную диагностику. Выявляем попутные проблемы, если таковые имеются. Затем осматриваем моторный отсек на наличие видимых подтеков. Наши механики выполнили диагностику: неисправностей не выявлено, подтеков масла нет. Расход масла со слов владельца примерно 1 литр на 1000 км, это означает, что проблема кроется в изношенных маслосъемных колпачках. Осмотрели их, удостоверились, что именно эти элементы дают расход масла. Решение очевидно – их замена.

Интересный факт: Маслосъемные колпачки нужны чтобы предотвращать попадание масла через направляющие клапанов в камеры сгорания. Их также часто называют сальниками клапанов — это название в полной мере отражает их предназначение.

Почему важно вовремя заменить маслосъемные колпачки БМВ Х5 Е70 N62

Эксплуатация двигателя с изношенными маслосъемными колпачками категорически не рекомендуется. В большинстве случаев, если пренебречь заменой колпачков, то это грозит:

  • Снижением компрессии в камерах сгорания и, как следствие, тяги ДВС;
  • Плавающими оборотами, возможно, мотор начнет глохнуть на холостых оборотах;
  • В цилиндрах, на поршнях и клапанных седлах появлением нагара, а это уже вполне может привести к капитальному ремонту двигателя.

В данном случае владелец не затянул с проблемой повышенного расхода масла. Износ маслосъемных колпачков владелец заметил своевременно, поэтому можно заменить колпачки без снятия головок блока цилиндров.

Остались вопросы по обслуживанию БМВ Х5 Е70 N62? Пишите!

Как меняли маслосъемные колпачки БМВ Х5 Е70 N62

Перед ремонтными работами, двигателю необходимо полностью остыть. Как только мотор остыл, приступаем к разборке части мотора – для того, чтобы добраться до самих колпачков:

  • снимается крышка ГРМ;
  • делаются отметки на распредвалах, после чего ослабляется привод, подвешивается цепь и валы снимаются;
  • снимаются механизмы Valvetronic и Vanos.

Далее выполняется рассухаривание клапанов, после чего и сама замена маслосъемных колпачков. Затем выполняем:

  • засухаривание клапанов;
  • в строгой последовательности устанавливаются механизмы вальветроник и ваносы;
  • проводится установка ГРМ по заранее выставленным меткам при помощи специнструмента и окончательная сборка.

Есть вопросы? Звоните – поможем!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector