Маслосъемные колпачки mitsubishi pajero junior

Маслосъемные колпачки mitsubishi pajero junior

idled Сообщения: 3969 Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38 Откуда: Пермский край Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 153 раза

Сообщение idled » 18 сен 2007, 19:58

shlemazl писал(а): Сразу скажу, что машина в одном городишке Пермского края, и там кроме отечественного автомпрома никто ничего ремонтировать и диагностировать не умеет.

Я думал только у нас деревня носит гордое название Город .
У джуниора простой инжекторный движок. И если не горит check engine то человек разбирающийся в отечественных инжекторах разберется и в этом. Мне для начальных навыков хватило 1,5 лет езды на десятке.

shlemazl писал(а): Второе предположение, на мой взгляд более верное, помыть форсунки, т.к. они от «паленого» бензина могли засраться и закоксоваться — во-первых, не распыляют, во вторых — подтекают.

Ну с одной заправки едвали, но промыть можно, машинка то пожилая.

Ты еще писал, что то про катушку зажигания и изоленту не лишне проверить и зажигание.(Искру можно проверять только при условии надежного соединения свечей с массой иначе легко сжечь блок управления.)

А так очень много причин может быть, вот например только по форсункам:
Форсунка имеет четыре типа неисправностей, при которых работоспособность еще сохраняется:
Закоксовывание выходных отверстий
Приводит к повышенному расходу, к плохому пуску, ухудшению динамики движения автомобиля. Диагностируется только потерей динамики и некоторым повышением расхода топлива. В остальном двигатель ведет себя нормально, ХХ устойчивый и заводится при положительной температуре нормально, при отрицательной — пуск затруднен
Негерметичное закрытие клапана форсунки
Приводит к таким явлениям как повышенный расход, плохой пуск двигателя, троение или детонация на холостом ходу. Диагностируется путем замера СО. На нормально работающей машине СО не должно превышать 0.3%. Одна негерметичная форсунка дает прибавку СО примерно 1.0-1.5%
Зависание клапана
Приводит к такому явлению, как троение двигателя. Диагностика заключается в отключение с последующим подключением электрического разъема форсунки на работающем двигателе. Данный процесс сопровождается временным падением холостых оборотов если была отключена нормально работающая форсунка и полным отсутствием реакции двигателя если была отключена не работающая
Нестабильное зависание клапана
Приводит к нестабильности холостых оборотов, вплодь до полной остановки двигателя. Нестабильное зависание клапана форсунки особенно заметно на холостых оборотах. Данное явление сопровождается резким падением холостых оборотов с последующим повышением до 1000- 1400 оборотов или полной остановкой двигателя. Диагностика, как и в предыдущем случае однако есть нюансы. Если нестабильно зависает одна форсунка то гарантированно диагностируется отключением. Если две и более то только заменой

Читайте также:  Уаз буханка вибрация при движении передний мост

Источник

Маслосъемные колпачки mitsubishi pajero junior

idled Сообщения: 3969 Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38 Откуда: Пермский край Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 153 раза

Сообщение idled » 18 сен 2007, 19:58

shlemazl писал(а): Сразу скажу, что машина в одном городишке Пермского края, и там кроме отечественного автомпрома никто ничего ремонтировать и диагностировать не умеет.

Я думал только у нас деревня носит гордое название Город .
У джуниора простой инжекторный движок. И если не горит check engine то человек разбирающийся в отечественных инжекторах разберется и в этом. Мне для начальных навыков хватило 1,5 лет езды на десятке.

shlemazl писал(а): Второе предположение, на мой взгляд более верное, помыть форсунки, т.к. они от «паленого» бензина могли засраться и закоксоваться — во-первых, не распыляют, во вторых — подтекают.

Ну с одной заправки едвали, но промыть можно, машинка то пожилая.

Ты еще писал, что то про катушку зажигания и изоленту не лишне проверить и зажигание.(Искру можно проверять только при условии надежного соединения свечей с массой иначе легко сжечь блок управления.)

А так очень много причин может быть, вот например только по форсункам:
Форсунка имеет четыре типа неисправностей, при которых работоспособность еще сохраняется:
Закоксовывание выходных отверстий
Приводит к повышенному расходу, к плохому пуску, ухудшению динамики движения автомобиля. Диагностируется только потерей динамики и некоторым повышением расхода топлива. В остальном двигатель ведет себя нормально, ХХ устойчивый и заводится при положительной температуре нормально, при отрицательной — пуск затруднен
Негерметичное закрытие клапана форсунки
Приводит к таким явлениям как повышенный расход, плохой пуск двигателя, троение или детонация на холостом ходу. Диагностируется путем замера СО. На нормально работающей машине СО не должно превышать 0.3%. Одна негерметичная форсунка дает прибавку СО примерно 1.0-1.5%
Зависание клапана
Приводит к такому явлению, как троение двигателя. Диагностика заключается в отключение с последующим подключением электрического разъема форсунки на работающем двигателе. Данный процесс сопровождается временным падением холостых оборотов если была отключена нормально работающая форсунка и полным отсутствием реакции двигателя если была отключена не работающая
Нестабильное зависание клапана
Приводит к нестабильности холостых оборотов, вплодь до полной остановки двигателя. Нестабильное зависание клапана форсунки особенно заметно на холостых оборотах. Данное явление сопровождается резким падением холостых оборотов с последующим повышением до 1000- 1400 оборотов или полной остановкой двигателя. Диагностика, как и в предыдущем случае однако есть нюансы. Если нестабильно зависает одна форсунка то гарантированно диагностируется отключением. Если две и более то только заменой

Читайте также:  Уаз 469 возможные неисправности

Источник

Замена маслосъемных колпачков Mitsubishi Pajero Junior. Технология замены маслосъемных колпачков Elring

Комментарии к теме Замена маслосъемных колпачков Mitsubishi Pajero Junior

Ну я бы не стал так относиться к контрактным двигателям, я покупал именно контрактные за 8тыс руб от рестайла с честным пробегом 86тыс км по Японии, все документы пробежные и таможенные и аукционные имеются, вскрывал клапанную крышку на месте в разборке, было всё практически в идеале, ничего из перечисленного менять не стал, новый ремень, антифриз и масло только 🙂 Ездит машинка до сих пор у меня в семье (уже 10 лет). Кузов не убиваемый и простой, намёка на ржу нет (машинка 1999г.в.), у меня ещё есть Dy кузов. вот там есть уже ржа О О На DW3W родной только кузов, всё остальное уже заменил, время нещадно к деталям =)

После этого видео,я точно знаю,что шкодо-фольксфаген овского автопрома в моей жизни не будет. Этож надо так усложнить простые вещи.

можешь опять менять маслосъёмные колпачки, после головки на 10 я думаю что половина будет с оторванными бошками!

Мне кажется, что это просто дрянная негодная для длительной эксплуатации конструкция поршней, которой вредно буквально всё, что попадает в двигатель из положенного по штату: и масло, и горючее, и воздух с космической пылью. Прям паралич роботов с планеты Железяки от алмазной пыли из старого мультика ‘Тайна третей планеты’. И кольца толщиной с нитку, и юбки с тефлоном, который всё равно сцарапывается, и дренажные отверстия толщиной с волос, и ВТЫКОВЫЙ ГРМ- всё это называется ЗАПРОГРАММИРОВАННОЕ СТАРЕНИЕ, то есть запрограммированные будущие поломки и следующие вслед за ними продажи новых машин. Я не помню, чтобы что-то подобное было на старых конструкциях с большим поршнем и с более толстыми кольцами.

Читайте также:  Фара 3102 маз уаз 3160 освар газ

а смысл их менять? если направляющие убиты то их за 1000км опять разобьёт. и от старых кот сняли отличия не будет

А шланг резиновый запихать и поршнем поджать один . надежнее, не одну движку уже так ковырял, и под ухом не жужжит ничего, КОГДА СТАРЫЕ КОЛПАЧКИ СНИМАЕШЬ ТО ЮБКА ОТ СТАРОГО КОЛПАЧКА ОСТАЕТСЯ НА МЕСТЕ В ПАЗУ И МОЖНО ЗАПОРТАЧИТЬ НОВЫЙ КОЛПАЧОК (ИЛИ ОН ПЛОХО СЯДЕТ), ЕЕ ПИНЦЕТОМ СНЯТЬ НАДО, КЛАПАН ПОСЛЕ ЗАСУХАРКИ НЕОБХОДИМО ПРОГРЕТЬ МОЛОТОЧКОМ ЧЕРЕЗ ВОРОТОК УПИРАЯ ПРЯМ В ШТАНГУ КЛАПАНА

Источник

Продажа маслосъемные колпачки Mitsubishi Pajero Junior (Мицубиси Паджеро Джуниор) Владивосток

Как получить выгодное предложение? Вы заполняете форму, после чего заказ попадает в нашу базу данных, одновременно система анализирует запрос и рассылает уведомление в магазины, подключенные к системе. Представители магазинов, получив запрос, указывают наличие нужных позиций и цены. Вы получаете информацию, где можно приобрести нужные Вам автозапчасти.

Купить маслосъемные колпачки Mitsubishi Pajero Junior (Мицубиси Паджеро Джуниор) во Владивостоке

На нашем сайте вы можете выбрать и купить маслосъемные колпачки Mitsubishi Pajero Junior в автомагазинах и на разоборках Владивостока. Фото и цены на маслосъемные колпачки Мицубиси Паджеро Джуниор

Мицубиси Паджеро Джуниор маслосъемные колпачки продажа Владивосток

Найти и купить по самой выгодной цене новый и б/у маслосъемные колпачки Мицубиси Паджеро Джуниор во Владивостоке, заказать аксессуары и тюнинг для Mitsubishi Pajero Junior. Широкий выбор маслосъемные колпачки Mitsubishi Pajero Junior позволит сделать правильный выбор при покупке и сэкономит Вам время и деньги. Также вы можете воспользоваться возможностью доставки нужного вам маслосъемные колпачки Мицубиси Паджеро Джуниор в любой город РФ.

Сегодня на сайте 1540814 запчастей от 58 магазинов и разборок Владивостока.

© 2004 ZIPJP.RU — поиск запчастей для японских авто по автомагазинам и авторазборкам Владивостока

Источник

Оцените статью
Adblock
detector