Замена маслосъемных колец на Lifan X60
Вскрытие показало, что отверстия в поршне не забило, просто износ колец, пошёл износ цилиндров, заменили кольца. Но при заводе доли секунд брякает цепь. Жора масла пока нет.
nessmen
Новичок
Коллеги, прошу помощи!
Дошли руки до устранения масложорства. Пробег 70 000.
Были заранее закуплены прокладки, маслоотражательные колпачки (LFB479Q-1007017A выпуск и LFB479Q-1007018A впуск), маслосъемные кольца (LFB479Q-1004200A). Все заказывалось оригинальное с каталога запчастей Лифан Х60. После вскрытия двигателя было принято решение заменить цепь ГРМ со звездочками. Произведена ревизия регулятора фаз газораспределения. Обнаруженный заусенец и вальцованный конец штока приведены в нормальное состояние. По идее надо бы тоже поменять, но срок поставки и цена с подвигли к тому, что оставлю пока все как есть. Отмыл и доработал поршни рассверлив существующие отверстия, добавил еще два и сделал 4 канавки маслостока со сторон пальца.
Сюрпризом оказалось не соответствие размеров. Маслоотражательные колпачки впуск и выпуск одинаковые и оказались велики. Маслосъемные колца (в цилиндре зазор был 2мм и по толщине не влезали в канавки поршней).
Полагаю, что мне поставщик отправил не родные запчасти. Оформлю возврат.
Прошу написать кто ставил оригинальные кольца и колпачки и как все прошло.
Уточнил у поставщика размер колец аналога от Toyota 13011-22221. не подходят по толщине Если есть 100% аналог колец под наши поршни прошу указать номер.
Заранее благодарен за помощь!
Вложения
AReW
Старожил
подробно расписано про ревизии колец, ширина их не менялась.
Добавлено через 1 минуту
тут
колпачки, люди уже ставили — все нормально
Добавлено через 11 минут
Канавки маслостока со сторон пальца сделал неправильно — пологий склон (спрямление) идет с другой стороны, а в последней ревизии его вообще убрали.
Дмитрий62
Новичок
Всем привет. Колпачки можешь не менять, заказывал у разных поставщиков, получается артикул перепутан. Ставил на машину все впускные. Пробежал уже 50000 все нормально, Жора масла нет.
nessmen
Новичок
Всем привет!
Заказанные оригинальные запчасти для лифана приняли к возврату и вернули деньги.
Поставил кольца мотора 1ZZ-FE
.
Колпачки тоже брал на 1ZZ-FE.
Все прекрасно подошло.
Ранее указанная мной информация про аналог от Toyota 13011-22221 НЕ ВЕРНА! У ремонтника был неисправный штангельциркуль
Кольца подойдут. Размеры колец по толщине 1.2×1.2×3.0 мм
Мотор в работе. Ответившим спасибо!
nessmen
Новичок
Накатал 10 тыс.км после ремонта. Обошелся одной канистрой (4л) масла, что очень порадовало. Остаток масла по щупу ровно посередине. Похоже проблема масложорства решена.
Даурен
Известный человек
Коллеги, прошу помощи!
Дошли руки до устранения масложорства. Пробег 70 000.
Были заранее закуплены прокладки, маслоотражательные колпачки (LFB479Q-1007017A выпуск и LFB479Q-1007018A впуск), маслосъемные кольца (LFB479Q-1004200A). Все заказывалось оригинальное с каталога запчастей Лифан Х60. После вскрытия двигателя было принято решение заменить цепь ГРМ со звездочками. Произведена ревизия регулятора фаз газораспределения. Обнаруженный заусенец и вальцованный конец штока приведены в нормальное состояние. По идее надо бы тоже поменять, но срок поставки и цена с подвигли к тому, что оставлю пока все как есть. Отмыл и доработал поршни рассверлив существующие отверстия, добавил еще два и сделал 4 канавки маслостока со сторон пальца.
Сюрпризом оказалось не соответствие размеров. Маслоотражательные колпачки впуск и выпуск одинаковые и оказались велики. Маслосъемные колца (в цилиндре зазор был 2мм и по толщине не влезали в канавки поршней).
Полагаю, что мне поставщик отправил не родные запчасти. Оформлю возврат.
Прошу написать кто ставил оригинальные кольца и колпачки и как все прошло.
Уточнил у поставщика размер колец аналога от Toyota 13011-22221. не подходят по толщине Если есть 100% аналог колец под наши поршни прошу указать номер.
Заранее благодарен за помощь!
Я ставил. На месяц хватило. Слетели с посадочных мест. Заменил на тойотовские. В профиле в альбоме есть фото
Замена маслосъемных колец на Lifan X60
Lifan X60 Пробег 130000. С недавнего времени стал есть масло. Расход 1литр на 1000 км. Не дымил. Месяц назад заменил маслосъемные колпачки, но результата ноль. Неделю назад загнал для замены колец. Вскрытие показало. Мослосъемные кольца залегли. Цилиндры чистые , не каких повреждений нет. Кольца и маслосъемные колпачки ставил от двигателя 1ZZ-FE. Встают как родные.
О результатах отпишусь позднее.
AReW
Старожил
mcmaers
Форумщик
болячка у нашего двигателя одна и таже. Поршня, один в один как на этих фотках, точная копия. Даже четыре отверстия. Незнаю чем мне это вылезит, но при ремонте досверлили еще по два отверстия с каждой стороны. Да еще одно. Масло лил tayota 5W30. Движек в идеальном состояние, точнее состояние нового, даже сам был удивлен.
mcmaers
Форумщик
nord
Форумщик
Пробег 77000 поле пробития каты появился запах масла в отработанных газах и уровень масла в двигателе снизился . я пациент данной темы или это номальное явление ?
Андрей
Модератор
Надо же, видимо, своевременно поменяли, так как на залёгших кольцах быстро образуется нагар, а там и поверхность цилиндров пострадает. А про отверстия на поршнях знаем давно, если память не изменяет, первым об этом AReW сообщил. Можно было предположить, что добавят отверстий… У вас какого месяца/года машина?
Renat
Форумщик
Не понимаю логики лифана. Зачем второй раз наступать на те же грабли. Тойота решила проблему с залеганием колец ещё в 2005 году добавлением ещё 4 отверстий в поршнях. Лифан почему то взял за основу двигатель 2001 года с 4 отверстиями.
nicodimych
Старожил
Renat, тут во многом логики не найдешь.
скорее всего авторские доработки стоят денег.
купили базовый мотор а потом как будто сами до тумкали
с коробкой я вообще не понимаю . можно было сделать нормально ан нет сделали тихоходный гряземес.
mcmaers
Форумщик
Надо же, видимо, своевременно поменяли, так как на залёгших кольцах быстро образуется нагар, а там и поверхность цилиндров пострадает. А про отверстия на поршнях знаем давно, если память не изменяет, первым об этом AReW сообщил. Можно было предположить, что добавят отверстий… У вас какого месяца/года машина?
Машина Март 2013. Масло начала жрать почти мгновенно, интервал от маленького жора до крупного был 15000 км.
Добавлено через 7 минут
Пробег 77000 поле пробития каты появился запах масла в отработанных газах и уровень масла в двигателе снизился . я пациент данной темы или это номальное явление ?
Долейте и смотрите , если масло будет убавлятся опять, то готовьтесь. У меня с нуля машина не ела совсем от замены до замены. После того как начала подъедать интервал был коротким 15000, от 200 грам до 1 л на тысячу.
nord
Форумщик
Машина Март 2013. Масло начала жрать почти мгновенно, интервал от маленького жора до крупного был 15000 км.
Добавлено через 7 минут
Долейте и смотрите , если масло будет убавлятся опять, то готовьтесь. У меня с нуля машина не ела совсем от замены до замены. После того как начала подъедать интервал был коротким 15000, от 200 грам до 1 л на тысячу.
Где-то 0.5л на 7000 ушло. Так и сделал . Еще думаю по гуще масло заменить 5w30 . Что по этому поводу скажите ?
meSh
Форумщик
Как думаете, если есть такая проблема с возможным залеганием колец, может есть смысл для профилактики при смене масла делать раскоксовку колец? Как то давненько на девятке со стареньким движком делал лавром, в результате разность компрессии по цилиндрам стала заметно ниже.
Просто после поездки на юг я немного удивлен, в одну сторону почти 3000км ехал не торопясь, скорость 100-115 км/ч, чтобы не попасть на камеры и штрафы, по приезду уровень масла практически не изменился, может 2-3 мм на щупе убавилось. Обратно торопился и ехал 110-140, плюс сильно крутил двигатель по уральским горам, так в результате уровень масла упал с середины между метками до уровня даже чуть ниже минимума, на 2-3 мм примерно, после этого долили целый литр с небольшим, этого даже не хватило до максимума, миллиметров 5 (большой у нас перепад между мин. и макс.), и проехал в спокойном режиме (до 115 км/ч) уже 700 км, уровень масла не меняется. Вот теперь и думаю, что это было, особенность нашего двигателя, который не справляется со снятием масла со стенок цилиндров на больших оборотах?
Андрей
Модератор
Машина Март 2013. Масло начала жрать почти мгновенно, интервал от маленького жора до крупного был 15000 км.
Согласен, лавинообразный рост расхода масла при дефектах в ЦПГ – это обычное дело, точно не пропустишь, к очередной замене масла придётся решать проблему.
Просто после поездки на юг я немного удивлен, в одну сторону почти 3000км ехал не торопясь, скорость 100-115 км/ч, чтобы не попасть на камеры и штрафы, по приезду уровень масла практически не изменился, может 2-3 мм на щупе убавилось. Обратно торопился и ехал 110-140, плюс сильно крутил двигатель по уральским горам, так в результате уровень масла упал с середины между метками до уровня даже чуть ниже минимума, на 2-3 мм примерно, после этого долили целый литр с небольшим, этого даже не хватило до максимума, миллиметров 5 (большой у нас перепад между мин. и макс.), и проехал в спокойном режиме (до 115 км/ч) уже 700 км, уровень масла не меняется. Вот теперь и думаю, что это было, особенность нашего двигателя, который не справляется со снятием масла со стенок цилиндров на больших оборотах?
Из личных наблюдений за расходом масла на праворуких японках ранее сделал вывод, что расход масла существенно повышается по мере наработки (пробега и/или моточасов), ИХМО. В вашем случае полагаю, у вас уже был пробег на масле, потом вы дали ему поработать 3000км туда, затем дунули обратно на высоких оборотах, стимулирующих расход, вот и ушло масло. У меня расхода масла нет, или он практически не заметен, однако всегда оговариваюсь, что, эксплуатируя авто в основном в городском цикле, сокращаю интервалы замены до 7 тысяч, даже на Mobil1 0W40, соответственно, возможно, бодрости ему ещё хватает, чтобы активно не угарать.
Shiramiga
Старожил
Как думаете, если есть такая проблема с возможным залеганием колец, может есть смысл для профилактики при смене масла делать раскоксовку колец? Как то давненько на девятке со стареньким движком делал лавром, в результате разность компрессии по цилиндрам стала заметно ниже.
Просто после поездки на юг я немного удивлен, в одну сторону почти 3000км ехал не торопясь, скорость 100-115 км/ч, чтобы не попасть на камеры и штрафы, по приезду уровень масла практически не изменился, может 2-3 мм на щупе убавилось. Обратно торопился и ехал 110-140, плюс сильно крутил двигатель по уральским горам, так в результате уровень масла упал с середины между метками до уровня даже чуть ниже минимума, на 2-3 мм примерно, после этого долили целый литр с небольшим, этого даже не хватило до максимума, миллиметров 5 (большой у нас перепад между мин. и макс.), и проехал в спокойном режиме (до 115 км/ч) уже 700 км, уровень масла не меняется. Вот теперь и думаю, что это было, особенность нашего двигателя, который не справляется со снятием масла со стенок цилиндров на больших оборотах?
1ZZ-FE. Высокий расход масла. Обычное дело для моторов до 2002 года выпуска, причина в маслосъемных кольцах, меняете кольца на выпущенные после 2005 года (именно в 2005-м проблема жора масла была полностью решена), доливаете масло в двигатель до 4.2 л и проблемы как не бывало. Раскоксовка и прочие движения положение не изменят.Наш собран по старой схеме от тоёта.