Маслосъемные колпачки jeep compass

Замена маслосъёмных колпачков Compass 2.4

Приветствую всех. Кто-нибудь менял маслосъёмные колпачки? Какие подводные камни? Что попутно ещё меняется? Какие запчасти использовать (по производителю)? Заранее благодарю.

Руслан
Количество сообщений : 198
Возраст : 43
Географическое положение : Москва, Измайлово
Дата регистрации : 2012-07-04

Re: Замена маслосъёмных колпачков Compass 2.4

escudovod1972 25/2/2013, 16:11

Сомнения терзают меня.
Коней железных одноразовыми делает современный автопром, поддавшись тёмной стороне.
Лишь сильный духом джедай сможет пепелац свой до 8-ми летнего возроста сохранить в боевом состоянии.
К коим относишься ты!
Но,

escudovod1972
Количество сообщений : 2439
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Re: Замена маслосъёмных колпачков Compass 2.4

Very Happy

Руслан пишет: Закончилась моя эпопея с движком. Через 1т.км поменяю масло и заправлю кондей, буду ездить ещё лет пять!

Руслан
Количество сообщений : 198
Возраст : 43
Географическое положение : Москва, Измайлово
Дата регистрации : 2012-07-04

Re: Замена маслосъёмных колпачков Compass 2.4

Если имеешь ввиду ремень и ролики для навесного оборудования, то сделано 3 тык.назад.
А в каком состоянии у тебя была цепь ГРМ и все её хозяйство по результату вскрытия?
Что-нибудь там пришлось менять?

Nos_Off
Количество сообщений : 46
Географическое положение : С-Пб
Дата регистрации : 2012-09-04

Re: Замена маслосъёмных колпачков Compass 2.4

Если имеешь ввиду ремень и ролики для навесного оборудования, то сделано 3 тык.назад.
А в каком состоянии у тебя была цепь ГРМ и все её хозяйство по результату вскрытия?
Что-нибудь там пришлось менять?

Да, их имел в виду. Они пластиковые — потертые все.

Внутри мотора у меня всё идеально было, чисто, кроме цилиндров. Внутри дополнительно не менял ничего.

Замена маслосъёмных колпачков Compass 2.4 - Страница 3 Attachment

Вложенные файлы фотография.JPG У вас нет прав скачивать вложенные файлы. (41 Кб) Скачиваний: 52

Читайте также:  Схема питания уаз евро 2

Руслан
Количество сообщений : 198
Возраст : 43
Географическое положение : Москва, Измайлово
Дата регистрации : 2012-07-04

Re: Замена маслосъёмных колпачков Compass 2.4

Напишу о моей эпопее.
Отдал на прошлой неделе двигатель на переборку.

По результатам вскрытия:
1. Колпачки — деревянные (ожидаемо)
2. Маслосъемные кольца залегли (ожидаемо)
3. Небольшие задиры во 2-м и особенно 4-м цилиндрах (нежданчик). К сожалению, фоток задиров не сделал т.к. физически отсутствовал.
4. Все остальное — в отличном состоянии

По мнению моториста, задиры образовались по причине применения неподходящих моторных масел и резких стартов без прогрева двигателя при низких температурах бывшим владельцем.

На мой резонный вопрос — Что рекомендуешь делать? — Был дан ответ — Собрать двигатель как есть с новыми кольцами и ездить, т.к. задиры некритичные, мол, еще притрутся новыми кольцами, «капиталить» мотор сейчас смысла нет. Так и сделали.

Рекомендациям и добросовестности моториста я доверяю, но сейчас наблюдаю за движком с чувством сомнений и прочих терзаний.

Nos_Off
Количество сообщений : 46
Географическое положение : С-Пб
Дата регистрации : 2012-09-04

Re: Замена маслосъёмных колпачков Compass 2.4

Я вот одного момента не пойму. Маслосъемные колпачки задубели, Маслосъемные кольца залегли. Из выхлопной трубы синий дым должен валить как из печного дымохода. Не говоря уж о check engine от лямбды. Неужели не было никаких симптомов кроме «жора масла» ? Я вообще на этом форуме впервые столкнулся с таким количеством людей с такой проблемой как залегание колец в таком количестве. Это какая то болезнь компассов и патов что ли? Мустанг продал с пробегом 160тыс, БМВ с пробегом 130тыс, Мерседес с пробегом 118тыс и вообще не слышал что б у кого-то, при использовании современных масел залегали кольца, а тут такое дело. Чесслово я в шоке =)

Re: Замена маслосъёмных колпачков Compass 2.4

Андрей/M/ пишет: Я вот одного момента не пойму. Маслосъемные колпачки задубели, Маслосъемные кольца залегли. Из выхлопной трубы синий дым должен валить как из печного дымохода. Не говоря уж о check engine от лямбды. Неужели не было никаких симптомов кроме «жора масла» ? Я вообще на этом форуме впервые столкнулся с таким количеством людей с такой проблемой как залегание колец в таком количестве. Это какая то болезнь компассов и патов что ли? Мустанг продал с пробегом 160тыс, БМВ с пробегом 130тыс, Мерседес с пробегом 118тыс и вообще не слышал что б у кого-то, при использовании современных масел залегали кольца, а тут такое дело. Чесслово я в шоке =)

Читайте также:  Регулировка подшипника уаз хантер

у машин приходящих с Японии почти у всех залегшие кольца, потому что там льют минералку. Что льют дилеры, только Богу известно и серсмЭну.

bakser
Количество сообщений : 138
Географическое положение : Кемерово (Кузбасс)
Дата регистрации : 2009-09-16

Re: Замена маслосъёмных колпачков Compass 2.4

Андрей/M/ пишет: Я вот одного момента не пойму. Маслосъемные колпачки задубели, Маслосъемные кольца залегли. Из выхлопной трубы синий дым должен валить как из печного дымохода. Не говоря уж о check engine от лямбды. Неужели не было никаких симптомов кроме «жора масла» ? Я вообще на этом форуме впервые столкнулся с таким количеством людей с такой проблемой как залегание колец в таком количестве. Это какая то болезнь компассов и патов что ли? Мустанг продал с пробегом 160тыс, БМВ с пробегом 130тыс, Мерседес с пробегом 118тыс и вообще не слышал что б у кого-то, при использовании современных масел залегали кольца, а тут такое дело. Чесслово я в шоке =)

Симптомы были, в основном ошибками. Дым был не синий. «Жор» был около 1 литра на 3 тыс.км.
Решал последовательно с конца к началу, в порядке возрастания затрат:
лямбды => катализатор => двигатель

В наш двигатель надо заливать масло 5W20.
У американов/канадцев отношение к автомобилям гораздо проще и утилитарнее, чем у нас.
Полагаю, бывший хозяин (у меня привозной канадец) не особо заморачивался подбором масел и соблюдением рекомендаций по эксплуатации. Что вскрытие и показало.
У Руслана, кстати, кажется тоже привозной авто — и какие «шикарные» сюрпризы достались

Nos_Off
Количество сообщений : 46
Географическое положение : С-Пб
Дата регистрации : 2012-09-04

Re: Замена маслосъёмных колпачков Compass 2.4

Андрей/M/ пишет: Я вот одного момента не пойму. Маслосъемные колпачки задубели, Маслосъемные кольца залегли. Из выхлопной трубы синий дым должен валить как из печного дымохода. Не говоря уж о check engine от лямбды. Неужели не было никаких симптомов кроме «жора масла» ? Я вообще на этом форуме впервые столкнулся с таким количеством людей с такой проблемой как залегание колец в таком количестве. Это какая то болезнь компассов и патов что ли? Мустанг продал с пробегом 160тыс, БМВ с пробегом 130тыс, Мерседес с пробегом 118тыс и вообще не слышал что б у кого-то, при использовании современных масел залегали кольца, а тут такое дело. Чесслово я в шоке =)

Читайте также:  Неисправности рулевого управления уаз буханка

Симптомы были, в основном ошибками. Дым был не синий. «Жор» был около 1 литра на 3 тыс.км.
Решал последовательно с конца к началу, в порядке возрастания затрат:
лямбды => катализатор => двигатель

В наш двигатель надо заливать масло 5W20.
У американов/канадцев отношение к автомобилям гораздо проще и утилитарнее, чем у нас.
Полагаю, бывший хозяин (у меня привозной канадец) не особо заморачивался подбором масел и соблюдением рекомендаций по эксплуатации. Что вскрытие и показало.
У Руслана, кстати, кажется тоже привозной авто — и какие «шикарные» сюрпризы достались

Не. У меня дилерский, что на сегодняшний день является «убийством» автомобиля. Very HappyЛично я считаю: во-первых- 5W20 нельзя заливать в ДВС (в такой же мотор Митсубиши льют 5W40); во-вторых — масло в двигателе живет не более 5-7 тыс. км , никак не 15, как прописано регламентом; в-третьих — наши люди, покупая новый автомобиль, не задумываются о его существовании после гарантийного срока и по-этому используют его «и в хвост и в гриву» Very Happy; в-чертвертых — само обслуживание у ОД (если там нет знакомых) абсолютно губительно для автомобиля (открою секрет: масло меняют в лучшем случае наполовину, учитывая то что оно и так прошло 15 т.км. и порой масляный фильтр не меняется вовсе, а протирается тряпочкой! Very Happy). Вот благодаря всем выше перечисленным факторам, покупка а/м на вторичном рынке ведет к совершенно непредсказуемым проблемам.

Руслан
Количество сообщений : 198
Возраст : 43
Географическое положение : Москва, Измайлово
Дата регистрации : 2012-07-04

Источник

Колпачки маслосъемные для Джип Компас (MK49) 2.4 Бензин 170 л.с.

Jeep Compass (MK49)

Уплотнительное кольцо, стержень клапана

Уплотнительное кольцо, стержень клапана

Комплект маслосъемных колпачков

Комплект маслосъемных колпачков

Фото Victor Reinz 12-54093-01

Elwis 1638813

Ajusa 12025500

Victor Reinz 70-54093-00

Elring 429.320

Ajusa 57047000

JEEP COMPASS (MK49) (08/2006 — . ) 2.4 (170 Л.С.) (ED3; EDG)

Амортизация Выхлопная система Датчики, реле, блоки управления Двигатель Интерьер Карданные валы и дифференциалы Кондиционер Крепеж Кузов Масла и жидкости Обогреватель Освещение Подвеска и рычаги Подшипники Приводной вал и ШРУС Прокладки и уплотнительные кольца Ремни, цепи, ролики Ремонтные комплекты Рулевое управление Система зажигания Система охлаждения двигателя Система очистки ветрового стекла Система подачи топлива Сцепление Тормозная система Трансмиссия Трубки и шланги Тюнинг Фаркопы и ТСУ Фильтры Электрика

Прокладка ГБЦ Прокладка Картера Сальники вала и КПП Сальник Сальник распредвала Полный комплект прокладок двигателя Уплотнение вала масляного насоса Уплотнение коленчатого вала Прокладка клапанной крышки Прокладка поддона Прокладка впускного коллектора Колпачки маслосъемные Прокладка выпускного коллектора Прокладка выхлопной трубы Прокладка топливного насосаПоказать всё

Источник

Оцените статью
Adblock
detector