- Замена маслосъёмных колпачков Compass 2.4
- Re: Замена маслосъёмных колпачков Compass 2.4
- Re: Замена маслосъёмных колпачков Compass 2.4
- Re: Замена маслосъёмных колпачков Compass 2.4
- Re: Замена маслосъёмных колпачков Compass 2.4
- Re: Замена маслосъёмных колпачков Compass 2.4
- Re: Замена маслосъёмных колпачков Compass 2.4
- Re: Замена маслосъёмных колпачков Compass 2.4
- Re: Замена маслосъёмных колпачков Compass 2.4
- Re: Замена маслосъёмных колпачков Compass 2.4
- Колпачки маслосъемные для Джип Компас (MK49) 2.4 Бензин 170 л.с.
- JEEP COMPASS (MK49) (08/2006 — . ) 2.4 (170 Л.С.) (ED3; EDG)
Замена маслосъёмных колпачков Compass 2.4
Приветствую всех. Кто-нибудь менял маслосъёмные колпачки? Какие подводные камни? Что попутно ещё меняется? Какие запчасти использовать (по производителю)? Заранее благодарю.
Руслан
Количество сообщений : 198
Возраст : 43
Географическое положение : Москва, Измайлово
Дата регистрации : 2012-07-04
Re: Замена маслосъёмных колпачков Compass 2.4
escudovod1972 25/2/2013, 16:11
Сомнения терзают меня.
Коней железных одноразовыми делает современный автопром, поддавшись тёмной стороне.
Лишь сильный духом джедай сможет пепелац свой до 8-ми летнего возроста сохранить в боевом состоянии.
К коим относишься ты!
Но,
escudovod1972
Количество сообщений : 2439
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Замена маслосъёмных колпачков Compass 2.4
Руслан пишет: Закончилась моя эпопея с движком. Через 1т.км поменяю масло и заправлю кондей, буду ездить ещё лет пять!
Руслан
Количество сообщений : 198
Возраст : 43
Географическое положение : Москва, Измайлово
Дата регистрации : 2012-07-04
Re: Замена маслосъёмных колпачков Compass 2.4
Если имеешь ввиду ремень и ролики для навесного оборудования, то сделано 3 тык.назад.
А в каком состоянии у тебя была цепь ГРМ и все её хозяйство по результату вскрытия?
Что-нибудь там пришлось менять?
Nos_Off
Количество сообщений : 46
Географическое положение : С-Пб
Дата регистрации : 2012-09-04
Re: Замена маслосъёмных колпачков Compass 2.4
Если имеешь ввиду ремень и ролики для навесного оборудования, то сделано 3 тык.назад.
А в каком состоянии у тебя была цепь ГРМ и все её хозяйство по результату вскрытия?
Что-нибудь там пришлось менять?
Да, их имел в виду. Они пластиковые — потертые все.
Внутри мотора у меня всё идеально было, чисто, кроме цилиндров. Внутри дополнительно не менял ничего.
Вложенные файлы фотография.JPG У вас нет прав скачивать вложенные файлы. (41 Кб) Скачиваний: 52
Руслан
Количество сообщений : 198
Возраст : 43
Географическое положение : Москва, Измайлово
Дата регистрации : 2012-07-04
Re: Замена маслосъёмных колпачков Compass 2.4
Напишу о моей эпопее.
Отдал на прошлой неделе двигатель на переборку.
По результатам вскрытия:
1. Колпачки — деревянные (ожидаемо)
2. Маслосъемные кольца залегли (ожидаемо)
3. Небольшие задиры во 2-м и особенно 4-м цилиндрах (нежданчик). К сожалению, фоток задиров не сделал т.к. физически отсутствовал.
4. Все остальное — в отличном состоянии
По мнению моториста, задиры образовались по причине применения неподходящих моторных масел и резких стартов без прогрева двигателя при низких температурах бывшим владельцем.
На мой резонный вопрос — Что рекомендуешь делать? — Был дан ответ — Собрать двигатель как есть с новыми кольцами и ездить, т.к. задиры некритичные, мол, еще притрутся новыми кольцами, «капиталить» мотор сейчас смысла нет. Так и сделали.
Рекомендациям и добросовестности моториста я доверяю, но сейчас наблюдаю за движком с чувством сомнений и прочих терзаний.
Nos_Off
Количество сообщений : 46
Географическое положение : С-Пб
Дата регистрации : 2012-09-04
Re: Замена маслосъёмных колпачков Compass 2.4
Я вот одного момента не пойму. Маслосъемные колпачки задубели, Маслосъемные кольца залегли. Из выхлопной трубы синий дым должен валить как из печного дымохода. Не говоря уж о check engine от лямбды. Неужели не было никаких симптомов кроме «жора масла» ? Я вообще на этом форуме впервые столкнулся с таким количеством людей с такой проблемой как залегание колец в таком количестве. Это какая то болезнь компассов и патов что ли? Мустанг продал с пробегом 160тыс, БМВ с пробегом 130тыс, Мерседес с пробегом 118тыс и вообще не слышал что б у кого-то, при использовании современных масел залегали кольца, а тут такое дело. Чесслово я в шоке =)
Re: Замена маслосъёмных колпачков Compass 2.4
Андрей/M/ пишет: Я вот одного момента не пойму. Маслосъемные колпачки задубели, Маслосъемные кольца залегли. Из выхлопной трубы синий дым должен валить как из печного дымохода. Не говоря уж о check engine от лямбды. Неужели не было никаких симптомов кроме «жора масла» ? Я вообще на этом форуме впервые столкнулся с таким количеством людей с такой проблемой как залегание колец в таком количестве. Это какая то болезнь компассов и патов что ли? Мустанг продал с пробегом 160тыс, БМВ с пробегом 130тыс, Мерседес с пробегом 118тыс и вообще не слышал что б у кого-то, при использовании современных масел залегали кольца, а тут такое дело. Чесслово я в шоке =)
у машин приходящих с Японии почти у всех залегшие кольца, потому что там льют минералку. Что льют дилеры, только Богу известно и серсмЭну.
bakser
Количество сообщений : 138
Географическое положение : Кемерово (Кузбасс)
Дата регистрации : 2009-09-16
Re: Замена маслосъёмных колпачков Compass 2.4
Андрей/M/ пишет: Я вот одного момента не пойму. Маслосъемные колпачки задубели, Маслосъемные кольца залегли. Из выхлопной трубы синий дым должен валить как из печного дымохода. Не говоря уж о check engine от лямбды. Неужели не было никаких симптомов кроме «жора масла» ? Я вообще на этом форуме впервые столкнулся с таким количеством людей с такой проблемой как залегание колец в таком количестве. Это какая то болезнь компассов и патов что ли? Мустанг продал с пробегом 160тыс, БМВ с пробегом 130тыс, Мерседес с пробегом 118тыс и вообще не слышал что б у кого-то, при использовании современных масел залегали кольца, а тут такое дело. Чесслово я в шоке =)
Симптомы были, в основном ошибками. Дым был не синий. «Жор» был около 1 литра на 3 тыс.км.
Решал последовательно с конца к началу, в порядке возрастания затрат:
лямбды => катализатор => двигатель
В наш двигатель надо заливать масло 5W20.
У американов/канадцев отношение к автомобилям гораздо проще и утилитарнее, чем у нас.
Полагаю, бывший хозяин (у меня привозной канадец) не особо заморачивался подбором масел и соблюдением рекомендаций по эксплуатации. Что вскрытие и показало.
У Руслана, кстати, кажется тоже привозной авто — и какие «шикарные» сюрпризы достались
Nos_Off
Количество сообщений : 46
Географическое положение : С-Пб
Дата регистрации : 2012-09-04
Re: Замена маслосъёмных колпачков Compass 2.4
Андрей/M/ пишет: Я вот одного момента не пойму. Маслосъемные колпачки задубели, Маслосъемные кольца залегли. Из выхлопной трубы синий дым должен валить как из печного дымохода. Не говоря уж о check engine от лямбды. Неужели не было никаких симптомов кроме «жора масла» ? Я вообще на этом форуме впервые столкнулся с таким количеством людей с такой проблемой как залегание колец в таком количестве. Это какая то болезнь компассов и патов что ли? Мустанг продал с пробегом 160тыс, БМВ с пробегом 130тыс, Мерседес с пробегом 118тыс и вообще не слышал что б у кого-то, при использовании современных масел залегали кольца, а тут такое дело. Чесслово я в шоке =)
Симптомы были, в основном ошибками. Дым был не синий. «Жор» был около 1 литра на 3 тыс.км.
Решал последовательно с конца к началу, в порядке возрастания затрат:
лямбды => катализатор => двигатель
В наш двигатель надо заливать масло 5W20.
У американов/канадцев отношение к автомобилям гораздо проще и утилитарнее, чем у нас.
Полагаю, бывший хозяин (у меня привозной канадец) не особо заморачивался подбором масел и соблюдением рекомендаций по эксплуатации. Что вскрытие и показало.
У Руслана, кстати, кажется тоже привозной авто — и какие «шикарные» сюрпризы достались
Не. У меня дилерский, что на сегодняшний день является «убийством» автомобиля. Лично я считаю: во-первых- 5W20 нельзя заливать в ДВС (в такой же мотор Митсубиши льют 5W40); во-вторых — масло в двигателе живет не более 5-7 тыс. км , никак не 15, как прописано регламентом; в-третьих — наши люди, покупая новый автомобиль, не задумываются о его существовании после гарантийного срока и по-этому используют его «и в хвост и в гриву» ; в-чертвертых — само обслуживание у ОД (если там нет знакомых) абсолютно губительно для автомобиля (открою секрет: масло меняют в лучшем случае наполовину, учитывая то что оно и так прошло 15 т.км. и порой масляный фильтр не меняется вовсе, а протирается тряпочкой! ). Вот благодаря всем выше перечисленным факторам, покупка а/м на вторичном рынке ведет к совершенно непредсказуемым проблемам.
Руслан
Количество сообщений : 198
Возраст : 43
Географическое положение : Москва, Измайлово
Дата регистрации : 2012-07-04
Колпачки маслосъемные для Джип Компас (MK49) 2.4 Бензин 170 л.с.
Уплотнительное кольцо, стержень клапана
Комплект маслосъемных колпачков
JEEP COMPASS (MK49) (08/2006 — . ) 2.4 (170 Л.С.) (ED3; EDG)
Показать всё