Заправочные объемы и марки ГСМ Suzuki Grand Vitara
Полно приводные автомобили считаются самыми проходимыми и мощными в плане жестких условий эксплуатации (грязь, бездорожье, вода и т.д.). Это неудивительно, ведь 4 ведущих колеса позволяют уверенно чувствовать на дороге даже маломощную машину Suzuki Grand Vitara с небольшим количеством лошадей. Одновременное вращение достигнуто путём внедрения ещё одного редуктора с полуосями и раздаточной коробки, которая в любой момент может его как включить, так и отключить. Следствием этого стало прибавление нескольких узлов, требующих смазочного материала.
В раздаточной коробке используется специальное густое масло, которого хватает на 100 000 км. Для его замены спецификацию и другие параметры можно отыскать в мануале. Прежде всего нужно найти саму коробку, загнав автомобиль на эстакаду или подъёмник. На ней будут две пробки — вверху (для залива) и внизу (для слива). Вначале лучше открутить заливную, поскольку, если она закисла, то заменить масло без оборудования СТО не получится. После того как удалось сорвать верхнюю крышку, можно брать ёмкость на 2-3 литра и откручивать нижний болт для слива. Когда отработанная жидкость выйдет, его необходимо ввинтить на место, а затем залить новое масло, в соответствии с эксплуатационной книжкой, и затянуть верхнюю пробку.
Что и сколько заливать в Сузуки Гранд Витара
Узел/место заправки | Кол-во смазки [л] | Наименование смазки/жидкости | |||
Система смазки двигателя | |||||
M16A – 1 600 см 3 | 4, 7 л | Классификация: API SG, SH, SJ, SL, SM, SN. |
Масла и жидкости для Suzuki Grand Vitara 1998-2005
- Двигатель
Картер двигателя, включая фильтр:
Пробка сливного отверстия моторного масла: 35 (Nm)
Моторное масло (Предпочтительная спецификация смазочного материала)
SAE 10W-30 API SL От -20 °C до 30 °C
Моторное масло (Альтернативная спецификация смазки)
SAE 5W-30 API SL Ниже 10 °C
- Механическая коробка передач (Тип 1), Заправка коробки передач: 1.5 (l) Местонахождение пробки (1 — пробка сливного отверстия; 2 — пробка заливного отверстия и пробка контрольного отверстия), Механическая коробка передач (Тип 2), Местонахождение пробки (1 — пробка сливного отверстия; 2 — пробка заливного отверстия и пробка контрольного отверстия),
- Передний дифференциал (полный привод)
SAE 75W-80 API GL-5 Все температуры
SAE 75W-90 API GL-5 Все температуры
SAE 80W-90 API GL-5 Выше -20 °C
Местонахождение пробки
(1 — пробка сливного отверстия; 2 — пробка заливного отверстия и пробка контрольного отверстия)
- Задний дифференциал (полный привод)
Дифференциал, полный привод, задний
SAE 75W-80 API GL-5 Все температуры
SAE 75W-90 API GL-5 Все температуры
SAE 80W-90 API GL-5 Выше -20 °C
Местонахождение пробки
(1 — пробка сливного отверстия; 2 — пробка заливного отверстия и пробка контрольного отверстия)
Местонахождение пробки
(Соединительная труба высокого давления (H); соединительная труба низкого давления (L))
Масло компрессора кондиционера воздуха, общая для системы
Местонахождение пробки
(Соединительная труба высокого давления (H); соединительная труба низкого давления (L))
Масло компрессора кондиционера воздуха, общая для системы
Вопрос по замене масла в раздаточной коробке и главных передачах
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
KEDRIKOV
Свой в доску
Ответ: Замена масла в мостах и раздатке.
Подскажте пожалуйста-размер шестигранника -в пробках сливных и заливных в мостах—12-13 -14-?Видел шестигранники из хорошей стали в автомагазине -дорогие правда-не купил не вспомнил.
Там не шистигранник а четырех гранник я вытачил сам и шестиграника на 14 вот только непомню там нито на 10 нито на 11 скорей на 10
Так всетаки давайте опредилимся с масло МАРКА И ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Ну по типу понятно спасибо .VR
раздаточная коробка — SAE 75W-90 по API GL-4 1,6 литра
мосты — гипоидное SAE 80W-90 по API GL-5. 1 литр пер, 0.9 задний
А вот производитель каво выбрать?
Jouri
Местный
Ответ: Замена масла в мостах и раздатке.
Склоняюсь к -Мобил-по низу.И в двиг-тоже его-заливаю-только 5 W 40-пошире он на температуру-чем 5w 30.Для Азова-у вас теплее -5W30 -подходит.В выходные померю-. гранник -напишу размер.Чуть не купил -пару шестигранников дорогих-сталь дюже хороша была-в них.
KEDRIKOV
Свой в доску
Ответ: Замена масла в мостах и раздатке.
Подскажте пожалуйста-размер шестигранника -в пробках сливных и заливных в мостах—12-13 -14-?Видел шестигранники из хорошей стали в автомагазине -дорогие правда-не купил не вспомнил.
Вчера сам поменял масло в мостах так вот нижний болт для слива четырехгранник на 10 верхний шести гранник тоже на 10 извеняюсь за небольшую неточность в прошлом сообщении
Масло выбрал castrol SAE 80W-90 в белой бутылке продается у нас по 185 рупей за литр
На замену потратил 2 часа с учетом того что пришлось еще снимать защиту двигателя и все делать не торопясь с толком
Проблеммы могут возникнуть с нижним болтом переднего моста там балка поперечная идет и всяким ключем не подлезиш учитывая что он четырехгранный я открутилего с помощью обычной трещетки на ней как раз на 10 только шарик немножко мешает но сделать можно
Машину покупал б/у с пробегом 33.000 в феврвле вот подошло 45000 и решил поменять расходники масло было черноватое ябы несказал сильно черное ну зато заменил и буду спокоен
.VR
Свой в доску
24 Январь 2007 662 276 0 Ростов-на-Дону Езжу на . Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 АКПП 2006, KIA Optima 2.0 CVVL Luxe 2012
Ответ: Замена масла в мостах и раздатке.
А вот производитель каво выбрать?
Jouri
Местный
Ответ: Замена масла в мостах и раздатке.
А иньекцию в мосты -чем все же сподручней производить.Шприц-медицинский- бы на пол литра.Как бы -кто не осерчал и в полемику не бросился -клизма -тоже представляется достаточно удобной и эфективной и выбросить ее потом- поздоровей только выбрать.На девятке -давно было -в коробку ею заливал.Шприцы высокого давления -здесь вроде не нужны-под штуку они где то по цене и сервис открывать не собираюсь-залил и надолго..За четырехгранник -размер спасибо.
.VR
Свой в доску
24 Январь 2007 662 276 0 Ростов-на-Дону Езжу на . Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 АКПП 2006, KIA Optima 2.0 CVVL Luxe 2012
Ответ: Замена масла в мостах и раздатке.
А иньекцию в мосты -чем все же сподручней производить.Шприц-медицинский- бы на пол литра.Как бы -кто не осерчал и в полемику не бросился -клизма -тоже представляется достаточно удобной и эфективной и выбросить ее потом- поздоровей только выбрать.
Из банок с трансмиссионным маслом тянешь за пробку , вытягивается «хобот» в виде пластиковой трубки — через нее и заливаешь. У меня так было.
Ушелец
Эксперт
Ответ: Замена масла в мостах и раздатке.
Дык вот это как раз к вопросу при прочих равных масло какого производителя стоит покупать.
Jouri
Местный
Ответ: Замена масла в мостах и раздатке.
Получается -ТОЛЬКО-с хоботом-надо брать масло-чтоб не мучится-при заливке в мосты.На пробки -слива и залива-четырехгранник и шестигранник-на 10 мм.
KEDRIKOV
Свой в доску
Ответ: Замена масла в мостах и раздатке.
Из банок с трансмиссионным маслом тянешь за пробку , вытягивается «хобот» в виде пластиковой трубки — через нее и заливаешь. У меня так было.
Давот только проблема в том что этим хоботом ни к передниму ни к заднему мосту не подлезть я взял шлангачку натенул ее на хобот перевернул бутыль и выдавливал просто и легко
Карфагенянин
Продвинутый новичок
Ответ: Замена масла в мостах и раздатке.
Да нету в НГСВ мостов, чо гнать то.:whistling:
А для замены масла в редукторах, раздатках и маслах все прогрессивное человечество использует специальные нагнетатели, а вы тут как из каменного века понабрали машин и репу чешете Браво! Ай
А да, рас вы уж тут такие спецы, интересно что вы заливаете в задний редуктор?Показываю
Ушелец
Эксперт
Ответ: Замена масла в мостах и раздатке.
Да нету в НГСВ мостов, чо гнать то.:whistling:
А для замены масла в редукторах, раздатках и маслах все прогрессивное человечество использует специальные нагнетатели, а вы тут как из каменного века понабрали машин и репу чешете Браво! Ай
А да, рас вы уж тут такие спецы, интересно что вы заливаете в задний редуктор?Показываю
Большинство людей здесь из Москвы и у них нет гаражей где можно хранить специальные нагнетатели вот по этому производители масел выпускают тару со специальными трубочками — вынул, вставил и дави на банку. Лично у меня специальный нагнетатель валяется заржавленный потому как уже давно покупаю масло только в такой упаковке, так проще и удобней.
Что заливается в задний редуктор можно прочитать в инструкции.
KEDRIKOV
Свой в доску
Ответ: Замена масла в мостах и раздатке.
Да нету в НГСВ мостов, чо гнать то.:whistling:
А для замены масла в редукторах, раздатках и маслах все прогрессивное человечество использует специальные нагнетатели, а вы тут как из каменного века понабрали машин и репу чешете Браво! Ай
А да, рас вы уж тут такие спецы, интересно что вы заливаете в задний редуктор?Показываю
Если вы обслуживаетесь на сервисе то пожалуста никто не против а для тех у кого руки растут ровно тот делает сам потаму как знаеш как сделал что залил все акуратно для своей любимице а на сервисе что там лижбы бабок срубить а что лить и как для них пофигу почитай форум и многое поймеш
А если вы такой модный пользуетесь нагнитателями то пользуйтесь наздоровья и не РАЗДРАЖАЙТЕ людей которые общаются сдесь по делу а вы как я понял накручиваете посты:thumbsdown: а для того чтоб знать что лить надо мануал читать уважаймый Карфагенянин
Мостов может и нету но редуктор подобие моста есть и кто как его называет это безразници смысл остается одним и темже
megaguru
Бывает здесь
Давеча менял масла, в дифах во второй раз, первый раз полтора года назад (БУ-американка) когда приобрел машину поменял все.
С переднего и раздатки вылилось ну чть мутнее чем новое, а с заднего бежало практически черное. В прошлый раз меняли одновременно, лили одинаковое естественно.
С чем может быть связана такая разница . Может надо что то предпринять?
Субъективно никакого гудения и т.п. не замечал.
Ну и стук какой то появился пару дней назад, при езде по неровностям, лежачим полицаям только по диагонали, только на небольшой сорости до 20кмч, когда машину начинает раскачивать, на 90 процентов слева, сзади раздается в зависимости от амплитуды раскачивания (читай масштаба неровности) громкий или очень громкий резкий металлический стук.
При ручном втроем раскачивании стука нет, осмотр ходовки на СТО постановил, что все в норме. Глушитель и прочие агрегаты надежно закреплены, в багажнике пусто.Чешу репу.Чешу репу.Чешу репу.
SN1
UNTOUCHABLE
Ответ: Цвет масла заднего дифа. и снова о стуках
Давеча менял масла, в дифах во второй раз, первый раз полтора года назад (БУ-американка) когда приобрел машину поменял все.
С переднего и раздатки вылилось ну чть мутнее чем новое, а с заднего бежало практически черное. В прошлый раз меняли одновременно, лили одинаковое естественно.
С чем может быть связана такая разница . Может надо что то предпринять?
Субъективно никакого гудения и т.п. не замечал.
Ну и стук какой то появился пару дней назад, при езде по неровностям, лежачим полицаям только по диагонали, только на небольшой сорости до 20кмч, когда машину начинает раскачивать, на 90 процентов слева, сзади раздается в зависимости от амплитуды раскачивания (читай масштаба неровности) громкий или очень громкий резкий металлический стук.
При ручном втроем раскачивании стука нет, осмотр ходовки на СТО постановил, что все в норме. Глушитель и прочие агрегаты надежно закреплены, в багажнике пусто.Чешу репу.Чешу репу.Чешу репу.
С маслом все нормально! А со стуком внимательно посмотреть все сайлент блоки, включая подвес заднего дифа. ну и крепления амо проверить снизу и сверху и их состояние соответственно!