Масло в мосты и раздатку
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Andrey98
Опытный сузуковод
Кто какое масло (в смысле марку и производителя) может порекомендовать для замены в мостах и раздатке?
ZAlek
Свой в доску
В раздатку SAE 75W80, 75W90
В мосты SAE 75W90, 80W90
https://market.suzuki-club.ru/catal. issionnoe-dlya-mostov/pav/1032/1033/1035.html
Производитель на усмотрение хозяина авто
Sewa
Ветеран
6 Июнь 2006 1,562 190 63 Москва ,СВАО Езжу на . Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 МТ 225-75-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
добавлю
в раздатку и МКПП GL-4
в мосты GL-5
у меня ГЛ-5
синтетика Кастрол SAF-X SAE 75W140
везде
Xsen
Свой в доску
Мосты Castrol SAF-X, Коробка + раздатка Castrol TAF-X.
Hessol хорошее масло, но очень дорого.
AL-SGV
Бывает здесь
Sergant_SV
Редкий гость
16 Март 2007 10 0 0 42 Подмосковье Езжу на . BMW 520 06/1991 — продана
SGV 1999 2.5 АТ Американка — куплена
Кто какое масло (в смысле марку и производителя) может порекомендовать для замены в мостах и раздатке?
Andrey98
Опытный сузуковод
Andrey98
Опытный сузуковод
Спасибо за ответы!
Почтал я еще всяких статеек и кажется мне, что в переднй дифееренциал SAF-X будет густоват, учитывая, что пердний привод я включаю крайне редко, т.е. его рабочая темпратура у меня будет невелика.
Попутно выснилось, что SHELL Transaxle X 75w90 — гидрокркинговое масло, поэтому и стоит подешевле.
Вообщем, пока решил в раздатку и передний диф. Mobil SHS 75W-90, а на зад Castrol SAF-X.
Sewa
Ветеран
6 Июнь 2006 1,562 190 63 Москва ,СВАО Езжу на . Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 МТ 225-75-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
передний мост на наших машинках крутится постоянно
и верхом технической мысли его не назовёшь
стоит ли экономить ,тем более там меньше литра
хотя на моей похоже масло вообще никто не менял при пробеге поболее 150 тыс
и вроде ничего
ну гуталин там был жуткий
Andrey98
Опытный сузуковод
Дело тут не в экономии, а в том что производитель рекомендует гораздо более жидкое масло 80W-90. При применении более густого масла растут потери на вязкое трение, соответственно нагрев и т.п. Так как нагрузка на передний мост (не работающий) мала, то увеличение смазывающих и противозадирных свойств у 75W140 кажется не очень актуальным.
Вроде как рабочая температура масла фи-ла 60-90 град. В этом диапазоне средняя вязкость:
синтетики 75W-90 =50
минералки 80W90 =62
синтетики 75W-140=90
Вот и гложут меня сомнения, что 75W-140 густовато даже для заднего моста.
Sewa
Ветеран
6 Июнь 2006 1,562 190 63 Москва ,СВАО Езжу на . Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 МТ 225-75-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
может и так
хотел побаловать машинку ,да и менять синтетику реже надо ,вроде
передний дифференциал 1,00 л. Vollsynthetisches Getriebeol (GL-5) SAE 75 W-90 (арт. 1950)
Vollsynth. Hypoid-Getriebeol (GL-5)LS SAE 75 W-140 (арт. 4421)
Hypoid-Getriebeol SAE 80W-90 (GL-5) (арт. 3924)
Hypoid-Getriebeol SAE 90 (GL-5) (арт. 1044)
Suzuki — Grand Vitara — 2,0 16V (1998- год)
Розница Марка продукта Обьем Возможная замена
Моторное масло EDGE SAE 0W-30; EDGE SAE 0W-40; Magnatec SAE 5W-40 C3 5,0 Magnatec SAE 10W-40 A3/B3
Масло для механической КПП Syntrax Universal 1,0 EP 80W-90
Масло для автоматической КПП ATF AMX 2,0 ATF TQ DIII; TQ-D
Масло для раздаточной коробки Syntrax Universal 1,0 EP 80W-90
Масло для моста SAF-X 1,0/2,0 Hypoy LS 90 ; EPX 80W-90
Тормозная жидкость Response DOT 4 * НЕТ
Жидкость для ГРУ ATF AMX * ATF TQ DIII; TQ-D
Охлаждающая жидкость
Руководство по замене масла в раздатке и мостах в автомобиле Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara — это весьма распространённый автомобиль, который часто можно встретить на дорогах России и соседствующих стран. Его популярность обусловлена отличными техническими характеристиками и доступной стоимостью. Как и все машины, Suzuki требует к себе должного внимания. Правильное и своевременное обслуживание технических узлов этого авто гарантирует надёжность и длительность эксплуатации.
Одна из главных «слабостей» любого автомобиля, в том числе и Suzuki Grand Vitara, — КПП и связанные с ней компоненты. Именно поэтому владельцам данного авто необходимо регулярно обслуживать систему раздаточной коробки, передних и задних мостов. Как это сделать, расскажем в этой статье.
Сроки замены
Не все автомобилисты в курсе того, что замена масла в раздатке, переднем и заднем мостах — это такая же важная процедура, как и замена масла в двигателе авто.
Из-за потери технических свойств трансмиссионным маслом под угрозу попадает не только система раздатки, но и все технические узлы КПП. Продукты горения, различный мусор, металлические частицы — всё это влияет на качество работы масла. При игнорировании ситуации автовладелец рискует столкнуться с необходимостью дорогостоящего ремонта всей системы коробки передач.
Из рекомендаций, установленных автопроизводителем, процедуру замены масла в раздаточной коробке и дифференциалах должна проводиться раз в три года и не реже 45 000 километров пробега. Но стоит понимать, что из-за негативного воздействия различных факторов этот срок может уменьшаться, поэтому при эксплуатации машины в сложных условиях следует регулярно анализировать состояние масла.
Правила выбора масла
Ошибка большинства владельцев автомобиля Suzuki Grand Vitara состоит в том, что они используют одно и то же масло сразу для нескольких компонентов: переднего и заднего мостов, раздаточной коробки и картера КПП. Этот подход не совсем корректный. Да, для мостов используется одно и то же масло. Но по своим техническим свойствам она отличается от того масла, которое заливается в раздатку.
В дифференциал автопроизводитель рекомендует заливать масло, соответствующее установленным требованиям API GL5. Степень вязкости масла — 80W-90.
Для раздатки, в свою очередь, необходимо использовать масло, степень вязкости которого составляет 75W-90. Также оно должно соответствовать классу GL4 по API.
Требуемый объём
После покупки масел для раздатки и мостов следует определиться с объёмом жидкости, который вмещается в эти технические узлы. Данные узлы обслуживаются по отдельности, и количество необходимого для замены масла составляет:
- для раздатки — 1,6 литра;
- для переднего моста — 1 литр;
- для заднего моста — около 0,9 литра.
Таким образом, суммарный объём масла, который понадобится для замены, составляет 3,5 литра.
Инструменты, которые понадобятся для замены
Для того чтобы поменять масло в раздаточной коробке и дифференциалах своими руками, необходимо подготовить соответствующий инструментарий и другие расходные материалы.
Инструменты, которые будут использоваться в процессе работы:
- четырёхгранник и шестигранник;
- комплект ключей;
- пустая ёмкость для сбора старого масла;
- специальный шприц или воронку;
- новое масло.
Нетрудно понять, что этот набор — достаточно стандартный для различных видов ремонта, поэтому у автомобилистов вряд ли возникнут проблемы с поиском необходимых инструментов.
Процесс замены
Последовательность замены масла определяет сам автовладелец. Мы же рекомендуем начинать с замены масла в дифференциалах. Весь процесс работы состоит из нескольких действий:
- Прогреваем мосты до рабочей температуры посредством непродолжительной поездки.
- Поднимаем автомобиль домкратом, а в лучшем случае — устанавливаем на оборудованную эстакаду или смотровую яму.
- Демонтируем защиту картера, если она предусмотрена в конструкции авто. Под ней располагается сливное отверстие, пробку которого нужно открутить, заблаговременно подставив ёмкость для сбора старого масла. Пробка выкручивается при помощи четырёхгранника.
- Ждём, пока вся жидкость стечёт.
- Заливаем новое масло при помощи специального шприца либо же воронки с длинным шлангом. Лить нужно до тех пор, пока жидкость не начнёт вытекать обратно из заливного отверстия. И самое главное — необходимо сделать так, чтобы автомобиль стоял максимально ровно. В противном случае, можно ошибиться с объёмом заливаемого масла.
При успешном выполнении всех этих действий можно приступать к замене масла в раздаточной коробке. Алгоритм действий в этом случае выглядит следующим образом:
- Прогреваем автомобиль, если эта процедура не была сделана раньше.
- Устанавливаем машину на горизонтальную поверхность.
- При помощи шестигранника откручиваем пробку слива, расположенную на масляном картере. Ждём, пока вся жидкость сольётся.
- Производитель рекомендует нанести немного герметика на резьбу пробки. Это необходимо для предотвращения дальнейших утечек масла.
- Откручиваем пробку заливной горловины и заливаем новое масло.
- Ещё раз берём герметик и наносим его уже на резьбу заливной пробки.
Выполняя все выше представленные процедуры самостоятельно, не пропускайте ни один этап. В противном случае, вы рискуете столкнуться с проблемами работы всей трансмиссионной системы в ранние сроки. В результате чего вам потребуется дорогостоящий ремонт, а в худшем случае — полная замена всех деталей.