Масло заднего редуктора suzuki grand vitara

Масло в мосты и раздатку

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Andrey98

Опытный сузуковод

Кто какое масло (в смысле марку и производителя) может порекомендовать для замены в мостах и раздатке?

ZAlek

Свой в доску

В раздатку SAE 75W80, 75W90
В мосты SAE 75W90, 80W90
https://market.suzuki-club.ru/catal. issionnoe-dlya-mostov/pav/1032/1033/1035.html
Производитель на усмотрение хозяина авто

Sewa

Ветеран

6 Июнь 2006 1,562 190 63 Москва ,СВАО Езжу на . Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 МТ 225-75-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16

добавлю
в раздатку и МКПП GL-4
в мосты GL-5

у меня ГЛ-5
синтетика Кастрол SAF-X SAE 75W140
везде

Xsen

Свой в доску

Мосты Castrol SAF-X, Коробка + раздатка Castrol TAF-X.

Hessol хорошее масло, но очень дорого.

AL-SGV

Бывает здесь

Sergant_SV

Редкий гость

16 Март 2007 10 0 0 42 Подмосковье Езжу на . BMW 520 06/1991 — продана
SGV 1999 2.5 АТ Американка — куплена

Кто какое масло (в смысле марку и производителя) может порекомендовать для замены в мостах и раздатке?

Andrey98

Опытный сузуковод

Andrey98

Опытный сузуковод

Спасибо за ответы!
Почтал я еще всяких статеек и кажется мне, что в переднй дифееренциал SAF-X будет густоват, учитывая, что пердний привод я включаю крайне редко, т.е. его рабочая темпратура у меня будет невелика.
Попутно выснилось, что SHELL Transaxle X 75w90 — гидрокркинговое масло, поэтому и стоит подешевле.
Вообщем, пока решил в раздатку и передний диф. Mobil SHS 75W-90, а на зад Castrol SAF-X.

Sewa

Ветеран

6 Июнь 2006 1,562 190 63 Москва ,СВАО Езжу на . Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 МТ 225-75-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16

передний мост на наших машинках крутится постоянно
и верхом технической мысли его не назовёшь
стоит ли экономить ,тем более там меньше литра

Читайте также:  Ошибка c1000 mitsubishi outlander

хотя на моей похоже масло вообще никто не менял при пробеге поболее 150 тыс
и вроде ничего
ну гуталин там был жуткий

Andrey98

Опытный сузуковод

Дело тут не в экономии, а в том что производитель рекомендует гораздо более жидкое масло 80W-90. При применении более густого масла растут потери на вязкое трение, соответственно нагрев и т.п. Так как нагрузка на передний мост (не работающий) мала, то увеличение смазывающих и противозадирных свойств у 75W140 кажется не очень актуальным.
Вроде как рабочая температура масла фи-ла 60-90 град. В этом диапазоне средняя вязкость:
синтетики 75W-90 =50
минералки 80W90 =62
синтетики 75W-140=90
Вот и гложут меня сомнения, что 75W-140 густовато даже для заднего моста.

Sewa

Ветеран

6 Июнь 2006 1,562 190 63 Москва ,СВАО Езжу на . Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 МТ 225-75-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16

может и так
хотел побаловать машинку ,да и менять синтетику реже надо ,вроде

передний дифференциал 1,00 л. Vollsynthetisches Getriebeol (GL-5) SAE 75 W-90 (арт. 1950)
Vollsynth. Hypoid-Getriebeol (GL-5)LS SAE 75 W-140 (арт. 4421)
Hypoid-Getriebeol SAE 80W-90 (GL-5) (арт. 3924)
Hypoid-Getriebeol SAE 90 (GL-5) (арт. 1044)

Suzuki — Grand Vitara — 2,0 16V (1998- год)
Розница Марка продукта Обьем Возможная замена
Моторное масло EDGE SAE 0W-30; EDGE SAE 0W-40; Magnatec SAE 5W-40 C3 5,0 Magnatec SAE 10W-40 A3/B3
Масло для механической КПП Syntrax Universal 1,0 EP 80W-90
Масло для автоматической КПП ATF AMX 2,0 ATF TQ DIII; TQ-D
Масло для раздаточной коробки Syntrax Universal 1,0 EP 80W-90
Масло для моста SAF-X 1,0/2,0 Hypoy LS 90 ; EPX 80W-90
Тормозная жидкость Response DOT 4 * НЕТ
Жидкость для ГРУ ATF AMX * ATF TQ DIII; TQ-D
Охлаждающая жидкость

Источник

Руководство по замене масла в раздатке и мостах в автомобиле Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara — это весьма распространённый автомобиль, который часто можно встретить на дорогах России и соседствующих стран. Его популярность обусловлена отличными техническими характеристиками и доступной стоимостью. Как и все машины, Suzuki требует к себе должного внимания. Правильное и своевременное обслуживание технических узлов этого авто гарантирует надёжность и длительность эксплуатации.

Читайте также:  Лампочки kia sorento 2014

Масло в раздатке и мостах Suzuki Grand Vitara

Одна из главных «слабостей» любого автомобиля, в том числе и Suzuki Grand Vitara, — КПП и связанные с ней компоненты. Именно поэтому владельцам данного авто необходимо регулярно обслуживать систему раздаточной коробки, передних и задних мостов. Как это сделать, расскажем в этой статье.

Сроки замены

Не все автомобилисты в курсе того, что замена масла в раздатке, переднем и заднем мостах — это такая же важная процедура, как и замена масла в двигателе авто.

Suzuki Grand Vitara II

Из-за потери технических свойств трансмиссионным маслом под угрозу попадает не только система раздатки, но и все технические узлы КПП. Продукты горения, различный мусор, металлические частицы — всё это влияет на качество работы масла. При игнорировании ситуации автовладелец рискует столкнуться с необходимостью дорогостоящего ремонта всей системы коробки передач.

Из рекомендаций, установленных автопроизводителем, процедуру замены масла в раздаточной коробке и дифференциалах должна проводиться раз в три года и не реже 45 000 километров пробега. Но стоит понимать, что из-за негативного воздействия различных факторов этот срок может уменьшаться, поэтому при эксплуатации машины в сложных условиях следует регулярно анализировать состояние масла.

Suzuki Grand Vitara III

Правила выбора масла

Ошибка большинства владельцев автомобиля Suzuki Grand Vitara состоит в том, что они используют одно и то же масло сразу для нескольких компонентов: переднего и заднего мостов, раздаточной коробки и картера КПП. Этот подход не совсем корректный. Да, для мостов используется одно и то же масло. Но по своим техническим свойствам она отличается от того масла, которое заливается в раздатку.

LIQUI MOLY 80w90 GL5 для Suzuki Grand Vitara

В дифференциал автопроизводитель рекомендует заливать масло, соответствующее установленным требованиям API GL5. Степень вязкости масла — 80W-90.

Для раздатки, в свою очередь, необходимо использовать масло, степень вязкости которого составляет 75W-90. Также оно должно соответствовать классу GL4 по API.

Castrol Syntrax 75W-90 для Suzuki Grand Vitara

Требуемый объём

После покупки масел для раздатки и мостов следует определиться с объёмом жидкости, который вмещается в эти технические узлы. Данные узлы обслуживаются по отдельности, и количество необходимого для замены масла составляет:

  • для раздатки — 1,6 литра;
  • для переднего моста — 1 литр;
  • для заднего моста — около 0,9 литра.

Таким образом, суммарный объём масла, который понадобится для замены, составляет 3,5 литра.

Читайте также:  Kia sorento 2022 салон

Инструменты, которые понадобятся для замены

Для того чтобы поменять масло в раздаточной коробке и дифференциалах своими руками, необходимо подготовить соответствующий инструментарий и другие расходные материалы.

Инструменты, которые будут использоваться в процессе работы:

  • четырёхгранник и шестигранник;
  • комплект ключей;
  • пустая ёмкость для сбора старого масла;
  • специальный шприц или воронку;
  • новое масло.

Инструменты для Suzuki Grand Vitara

Нетрудно понять, что этот набор — достаточно стандартный для различных видов ремонта, поэтому у автомобилистов вряд ли возникнут проблемы с поиском необходимых инструментов.

Процесс замены

Последовательность замены масла определяет сам автовладелец. Мы же рекомендуем начинать с замены масла в дифференциалах. Весь процесс работы состоит из нескольких действий:

  1. Прогреваем мосты до рабочей температуры посредством непродолжительной поездки. Suzuki Grand Vitara на подъёмнике
  2. Поднимаем автомобиль домкратом, а в лучшем случае — устанавливаем на оборудованную эстакаду или смотровую яму.
  3. Демонтируем защиту картера, если она предусмотрена в конструкции авто. Под ней располагается сливное отверстие, пробку которого нужно открутить, заблаговременно подставив ёмкость для сбора старого масла. Пробка выкручивается при помощи четырёхгранника. Защита с Suzuki Grand Vitara
  4. Ждём, пока вся жидкость стечёт. Пробки на заднем мосте Suzuki Grand Vitara
  5. Заливаем новое масло при помощи специального шприца либо же воронки с длинным шлангом. Лить нужно до тех пор, пока жидкость не начнёт вытекать обратно из заливного отверстия. И самое главное — необходимо сделать так, чтобы автомобиль стоял максимально ровно. В противном случае, можно ошибиться с объёмом заливаемого масла.

При успешном выполнении всех этих действий можно приступать к замене масла в раздаточной коробке. Алгоритм действий в этом случае выглядит следующим образом:

  1. Прогреваем автомобиль, если эта процедура не была сделана раньше.
  2. Устанавливаем машину на горизонтальную поверхность.
  3. При помощи шестигранника откручиваем пробку слива, расположенную на масляном картере. Ждём, пока вся жидкость сольётся. Пробки на раздатке Suzuki Grand Vitara
  4. Производитель рекомендует нанести немного герметика на резьбу пробки. Это необходимо для предотвращения дальнейших утечек масла. Сливная пробка раздатки Suzuki Grand Vitara
  5. Откручиваем пробку заливной горловины и заливаем новое масло.
  6. Ещё раз берём герметик и наносим его уже на резьбу заливной пробки.

Выполняя все выше представленные процедуры самостоятельно, не пропускайте ни один этап. В противном случае, вы рискуете столкнуться с проблемами работы всей трансмиссионной системы в ранние сроки. В результате чего вам потребуется дорогостоящий ремонт, а в худшем случае — полная замена всех деталей.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector