- Масло заднего редуктора renault duster
- Рено Дастер. Проверка уровня и доливка масла в задний редуктор
- Что и когда стоит заливать в Renault Duster: советы эксперта
- Двигатель
- Механическая коробка передач
- Автоматическая коробка передач
- Угловой редуктор (раздаточная коробка) и задний редуктор
- Renault Duster 1.6, 2.0 масло в мост сколько и какого требуется?
- Когда менять
- Какой объем масла
- Первое поколение HSA/HSM, с 2010
- Какое масло заливать
Масло заднего редуктора renault duster
С маслом в коробку вроде определились !
Надо лить GL-4, с небольшой вязкостью (47/8,5)
Рекомендовано: Elf NFJ 75W80 .
Температура застывания -40*С.
А, что залить в раздатку и задний мост?
Рекомендованное тип B FE80W90 мерзнет при -27*С .
Приводилось еще одна марка Tranself universal FE 80W90 , с температурой застывания -33*С.
Разница в 6 градусов . Как это отразится в эксплуатации ?
Не знаю , какое масло залито у меня , но в Питере при морозах -25*С это очень чувствовалось
================================================== ===========================
- 6МКПП — 2,7л — ELF Tranself NFJ 75W80
- раздатка — 0,25л — ELF Tranself universal FE 80W90 / TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90 или ELF Tranself Type B 80W90 GL-5
- редуктор — 0,65л — ELF Tranself universal FE 80W90 / TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90 или ELF Tranself Type B 80W90 GL-5
Где бы его еще купить Tranself universal FE 80W90..
В магазинах везде только Type B.
Себе его кстати уже прикупил, в морозы меньше -20 вообщем то не езжу.
И если честно сейчас больше волнует не что заливать в трансмиссию, а ее надежность, т.к. «счастливцев» со сломашейся коробкой все прибавляется и явно не масло на это влияет, а какой то просчет конструкторов..
С маслом в коробку вроде определились !
Надо лить GL-4, с небольшой вязкостью (47/8,5)
Рекомендовано: Elf NFJ 75W80 .
Температура застывания -40*С.
А, что залить в раздатку и задний мост?
Рекомендованное тип B FE80W90 мерзнет при -27*С .
Приводилось еще одна марка Tranself universal FE 80W90 , с температурой застывания -33*С.
Разница в 6 градусов . Как это отразится в эксплуатации ?
Не знаю , какое масло залито у меня , но в Питере при морозах -25*С это очень чувствовалось
Кто определился? Elf NFJ 75W80 -вот эту каку я должен заливать? Температура застывания -40*С -это уже гуталин..Покатался уже с ней.Спасибо, не надо.
Tranself universal FE 80W90 -Если Вы приверженцы Elf,зайдити на сайт Elf и посмотрите аналоги..
Сам ломаю голову между TRANSELF SYNTHESE FE 75W-90 или RANSELF SYNTHESE FE 75W-140 может Уважаемые одноклубники посоветуют какой выбор сделать.
__________________
Мой путь: москвич 2140, волга 31029, форд скорпио 2,8 V6, БМВ 5 2,4TDS., Гольф 3., Форд эскорт 1,6., Рено Логан 1,6., Шнива — продолжение следует 🙂
Кто определился? Elf NFJ 75W80 -вот эту каку я должен заливать? Температура застывания -40*С -это уже гуталин..Покатался уже с ней.Спасибо, не надо.
Tranself universal FE 80W90 -Если Вы приверженцы Elf,зайдити на сайт Elf и посмотрите аналоги..
Для средней полосы -40 это вполне нормально, а вот -27 . !
Ну а в Кемерово, какую каку льют в коробку и что в раздатку и мост ? Поделитесь информацией!
Т.е при прохождении ТО у дилера вам поменяли масло в раздатке и з.мосту на TRANSELF SYNTHESE FE 75W-90 ?
кругляш, если честно изменений не почувствовал.
———- Добавлено в 00:46 ———- Предыдущее написано было в 00:45 ———-
что так, что так нормально все крутится.
Olejman, у меня выбег по ощущениям увеличился. А вообще всё расписано с этой теме http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=1985
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
Если просмотреть на сайт Кастрола, то там есть подбор масел по авто.
По коробке кастрол рекомендует см спецификацию производителя, а в мост и раздатку лить Syntrax Universal Plus 75W-90.
Для средней полосы -40 это вполне нормально, а вот -27 . !
Ну а в Кемерово, какую каку льют в коробку и что в раздатку и мост ? Поделитесь информацией!
Я когда корпус заказывал, было так же заказано и масло FE 80w90 norma APIGL5.Когда официалы меня кинули с корпусом, решил заварить хлодной сваркой, позвонилк ним и спросил масло хочу трансмиссионое на что мне ответили мы его еще не привозили, ищите в магазинах города
FE 80w90 norma APIGL5 температура застывания -30-33*С .
Так , какое масло лить ?
———- Добавлено в 12:15 ———- Предыдущее написано было в 12:10 ———-
aGt, Пока ничего конкретного от вас не услышал .
Так какие у вас предложения ?
———- Добавлено в 12:23 ———- Предыдущее написано было в 12:15 ———-
avknn, Но предложенное вами масло Syntrax Universal Plus 75W-90 не имеет допуска РЕНО !
Рено Дастер. Проверка уровня и доливка масла в задний редуктор
Залитое в задний редуктор автомобиля 4×4 трансмиссионное масло рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля и в регламенте технического обслуживания нет операций по проверке уровня и замене масла.
Однако при длительной эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях заводизготовитель рекомендует менять масло в заднем редукторе через 30 тыс.
км пробега.
При этом рекомендуем проверять уровень масла в заднем редукторе при каждом обслуживании и обязательно – при обнаружении течи масла из редуктора.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Уровень масла проверяем через контрольное (заливное) отверстие на холодном заднем редукторе.
Контрольное и сливное отверстия расположены на задней стенке картера редуктора.
Расположение отверстий в заднем редукторе: пробка контрольного отверстия сверху и пробка сливного отверстия снизу.
Очищаем картер заднего редуктора вокруг контрольного отверстия.
Шестигранником «на 10» отворачиваем против часовой стрелки…
…и вынимаем пробку контрольного отверстия.
Пробка уплотняется в картере редуктора металлической шайбой.
Если шайба повреждена или сильно обжата, заменяем ее новой.
Уровень масла в заднем редукторе должен находиться на уровне нижней кромки отверстия, что можно проверить пальцем.
Если уровень масла значительно ниже требуемого, шприцем для заливки трансмиссионного масла доливаем масло до нижней кромки отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).
Когда излишки масла вытекут, ветошью удаляем потеки масла и заворачиваем пробку.
Если необходимо слить масло из заднего редуктора, очищаем картер редуктора вокруг сливного отверстия.
Подставляем под сливное отверстие емкость, объемом около 1,0 л.
Шестигранником «на 10» отворачиваем пробку сливного отверстия и сливаем масло в подставленную ёмкость.
Для уплотнения под пробкой установлена металлическая шайба.
По окончании слива заворачиваем пробку сливного отверстия, заливаем масло в задний редуктор через контрольное отверстие и заворачиваем пробку.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Проверка уровня и доливка масла в задний редуктор»:
Что и когда стоит заливать в Renault Duster: советы эксперта
Сколько стоит обновить все эксплуатационные жидкости в Дастере и как их правильно выбрать? «За рулем» дает подробные рекомендации.
Недаром Renault Duster позиционируют как «4х4 для всех», ведь это машина с наилучшим балансом цена/качество/проходимость. Duster достаточно долговечен по нынешним временам — все важные агрегаты способны служить не меньше 200 000 км. Но для этого за ними надо ухаживать. А уход — это, прежде всего, своевременная замена масел и фильтров. Рассмотрим подробнее, что заливать в агрегаты и как часто менять эксплуатационные жидкости.
Двигатель
Вне зависимости от того, какой мотор установлен под капотом, производитель всегда рекомендует использовать масла Elf. В принципе, ничего плохого в этом нет, и, например, масло Elf EXCELLIUM LDX 5W40 весьма достойное.
Правда, та же инструкция допускает и масло 15W40. Такие масла безнадежно устарели. Для современного мотора у них слишком узкий температурный диапазон. На мой взгляд, в моторы Дастеров можно заливать любое масло для бензиновых двигателей с уровнем качества API: SL; SM; SN либо АСЕА А2 или А3 и с уровнем вязкости SAE: 5W40; 5W50; 5W30; 0W30; 0W40. Ну а с сезонным выбором все как обычно. Из показанной линейки вязкостей первые два лучше применять летом, а с «0» впереди – зимой. Но, прошу вас, никаких 0W20: все эти энергосберегающие технологии угробят двигатель Дастера.
Цена масел разных производителей может колебаться в диапазоне 1500-3000 рублей за количество, необходимое для замены. Но самый простой совет – лучше чаще менять недорогое масло, чем кататься «до посинения» на супердорогом. Тем более что Renault, в отличие от некоторых автопроизводителей с Востока, однозначно рекомендует сокращать межсервисные пятнадцатитысячные интервалы вдвое при тяжелых условиях эксплуатации. А к таковым, по мнению фирмы, относятся:
- постоянные поездки на короткие дистанции;
- преимущественная эксплуатация в городе;
- частые кратковременные поездки с непрогретым двигателем в условиях холодного климата;
- эксплуатация на бездорожье и буксировка прицепа.
Антифриз положено менять каждые 90 000 км или раз в 4 года. Мероприятие нечастое, а потому можно воспользоваться фирменной рекомендацией и залить Glaceol RX Type D. Ну а если не нашли такой антифриз в своем регионе, то можно залить любой качественный карбоксилатный. Концентрат и дистиллированная вода обойдутся не дороже 2500 рублей.
Механическая коробка передач
Замены масла в коробке производитель не предусматривает вовсе, но это только если вы собираетесь ездить на автомобиле не больше гарантийного срока. Я бы порекомендовал менять масло каждые 60 000 км при обычной езде или еще чаще при большом проценте движения в трудных условиях.
Производитель рекомендует Tranself TRZ 75W 80 или Tranself TRJ 75W 80 с уровнем качества API GL4+ (GL4/GL5). Приобрести следует 3 литра, а реально заправлять нужно по нижнюю кромку заливного отверстия. Обойдется масло в 1500 рублей. В качестве альтернативы можно использовать трансмиссионные масла других именитых производителей с той же вязкостью и уровнем качества. Хотя большого смысла отходить от заводских рекомендаций не вижу.
Автоматическая коробка передач
Так же, как и в случае с механикой, производитель не назначил интервалов замены жидкости. Но по опыту знаю, что менять жидкость нужно не реже чем раз в 60 000 км пробега.
При ремонте коробки производитель советует заливать жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN, изготовленную по стандарту DEXRON III. При частичной замене войдет около 4 л, которые обойдутся примерно в 2200 рублей. Жидкость эта среднего ценового уровня, а если хотите побаловать машинку, то можно использовать жидкость фирмы Mobil с индексом LT 71141. Только надо учесть, что перейти на такую жидкость нужно с полной заменой. Для этого потребуется 7 литров, которые обойдутся в 4200 рублей.
Угловой редуктор (раздаточная коробка) и задний редуктор
Замена масла производителем в угловом редукторе не предусмотрена, но масло, по опыту, чернеет, насыщаясь продуктами износа, после 30 000 км пробега, и его лучше поменять. На этот и следующий агрегат достаточно приобрести 1 л масла TRANSELF UNIVERSAL FE 80W90, что обойдется не дороже 600 рублей.
В заднем редукторе производитель рекомендует менять масло раз в 60 000 км в обычных условиях эксплуатации и в два раза чаще в тяжелых.
Оба агрегата заправляют под нижний срез заливной пробки. Я считаю, что можно применять и масла других производителей с тем же уровнем вязкости. Объем мал, поэтому можно раскошелиться и на самое дорогое масло.
Renault Duster 1.6, 2.0 масло в мост сколько и какого требуется?
Рено Дастер – компактный автомобиль класса SUV, созданный в 2011 году на платформе Renault Logan первого поколения. От оригинальной модели Дастеру достались салон и ходовая часть. За счет увеличения клиренса и появления полного привода улучшилась геометрическая проходимость. Более того, несмотря на легковую платформу, Дастер считается одним из лучших среди бюджетных кроссоверов в плане проходимости.
На российском рынке модель представлена с бензиновыми моторами 1.6 л (114 л. с.) и 2.0 л (143 л. с.), которые работают с пятиступенчатой механикой и 4-ступенчатым автоматом соответственно. С 2015 года выпускается обновленный Рено Дастер. Рестайлинговая машина имеет улучшенный дизайн передней части, новые элементы салона (руль, сиденья и приборная панель) и дополнительное оборудование.
Когда менять
Период замены масла в редукторе заднего моста кроссовера Рено Дастер зависит от условий эксплуатации, стиля вождения и климатических факторов. Признаками ухудшения качества масла могут быть помутнение и почернение жидкости, а также ее недостаточный уровень или изменение консистенции. При выявлении этих признаков раньше времени может потребоваться срочная замена масла с предварительной промывкой. Обычно это актуально для суровых условий эксплуатации. Оптимальный регламент замены составляет 30-40 тыс. км.
Какой объем масла
Первое поколение HSA/HSM, с 2010
Какое масло заливать
В мосты Рено Дастер заливают фирменную жидкость Elf Tranself Type B 80W-90 (цена). В российских условиях эксплуатации лучше заливать всесезонное масло с показателями SAE 75W-80 (цена), 80W-85, 80W-90 (цена) или 75W-90 (цена). Кроме того, для редуктора переднего и заднего мостов Дастера можно остановить выбор на масле с допуском GL-5, в котором содержится оптимальное количество полезных присадок. Подходящим маслом для мостов Рено Дастер является Elf Tranself Universal FE 80W-90 (цена) GL-5.