Масло заднего моста toyota land cruiser prado 150

Масло для мостов Toyota Land Cruiser & Prado

В редукторах Toyota Land Cruiser 100 / 200 & Prado 120 / 150, а это передний и задний мост передний в основном применяются технические жидкости (трансмиссионные масла) GL-5 группа (на заводе заливается «Toyota Genuine Differential Gear Oil»).

Масло Toyota 75W-90 (08885-02106): более старый стандарт по применению, но не особо хорошо «переносит» существенные минусовые температуры (не ниже -18C°). Наилучшим образом себя проявляет в более теплых регионах. Из аналогов: Neste 75W-90 Hypoidi S, Castrol 75W-90 Long Life.

Масло Toyota 75W-85 (08885-81060): качественное энергосберегающее масло, которое рекомендуется постоянно использовать при обслуживании автомобилей и хорошо себя ведет при минусовых температурах. То есть, если Вы эксплуатируете автомобиль в северных регионах, то 75-85 станет для Вас лучшим выбором.

Когда менять?! Регламент по замене жидкости / масла в Тойота Ленд Крузер 100 / 200 & Прадо 120 / 150 — каждый 40 000 километров, но если у Вы в большинстве случаев эксплуатируете автомобиль за городом, по трассе с невысокими нагрузками, то возможно менять примерно при 60 000 пробега.

То есть, все зависит от того, как и где эксплуатируется автомобиль, но первую смену масла рекомендуется сделать на 40 000 километрах, как положено по регламенту, потому что после приработки деталей в масле много стружки.

Иногда необходимо менять масло в мостах / редукторах на 20 000 пробега. Это касается тех, кто эксплуатирует автомобиль с серьезными нагрузками, например с прицепом, багажник на крыше или если сразу активно используется новый автомобиль.

Сколько литров масла необходимо заливать в мост Ленд Крузер?

J100 литров
Передний мост:
с независимой подвеской колес 1.70
с системой блокировки переднего и заднего дифференциала 2.65
Задний мост:
с блокировкой дифференциала 3.20
без блокировки дифференциала 3.30
Читайте также:  Смазка выжимного подшипника уаз хантер
J120 объем в литрах
Передний мост 1.4
Задний мост:
без системы блокировки заднего дифференциала 2.50
с системой блокировки заднего дифференциала 3.05
J150 литров
Передний мост 1.4
Задний мост:
без системы самоблокирующегося дифференциала 2.65-2.70
с системой самоблокирующегося дифференциала 2.55
J200 литров
Передний мост: 1.90
Задний мост:
без системы блокировки заднего дифференциала и самоблокирующимся дифференциалом 4.20
с системой блокировки заднего дифференциала и самоблокирующегося дифференциала 4.15

Видео: замена (на примере Prado 150 2.8 дизель):

Источник

Меняем масло в раздатке и мостах Toyota Prado 150

toyota-camry-corolla.ru

Нужно подождать, пока смазка вытечет.

Prado

В автомобиле Прадо 150 замена масла в мостах – важная, но несложная работа. Смазка в раздатке быстро изнашивается, так как она подвержена влиянию трения. Расскажем, как самостоятельно заменить смазку, не прибегая к помощи автомеханизмов.

Замена масла в мостах и раздатке Prado 150

Когда менять смазку в раздатке и мостах Prado 150

Использованное потемневшее масло и новое масло.

Производители советуют заменять масло автомобиля Прадо 150 через каждые 40 тыс км пробега. Согласно литературе, на заводе как задний, так передний мост заполняется минеральным или полусинтетическим маслом. Такие варианты оптимальны для внедорожника этой модели.

Частая замена масла в мостах Прадо необходима, так как в масло попадает пыль и грязь, а также других продукты работы трения механики авто. Ввиду отсутствия достаточного объема масла нагрузка на узлы возрастает.

Важно тщательно прогреть автомобиль перед заменой смазки. Чтобы определить, нужно ли менять масляную жидкость, следует внимательно осмотреть. Если визуально можно определить наличие продуктов износа, помутнений или изменение цвета, требуется сменить его. Использованное масло сильно темнеет, при чем больше всего изменениям цвета подвержена смазка раздатки.

Что понадобиться для замены

Замена масла в раздатке Прадо 150 – несложная процедура, не требующая профессиональных навыков и знаний. Для замены своими руками потребуется:

  1. 6 литров смазки, заливаемого в мосты: 3 литра в задний мост, примерно по 1,5 литра в передний мост и раздатку; По регламенту слева масло для раздатка и справа для мостов.
  2. инструмент для заливки смазывающей жидкости: шприц, бутылка со шлангом и тому подобное; Шприц для заливки масла
  3. набор ключей, шестигранник на 10; Набор ключей и шестигранников.
  4. небольшой кусок ветоши (хлопчатобумажной ткани);
  5. смотровая яма, можно без использования ямы, но так работать проще.

Меняем масло в заднем мосту

В первую очередь выполняется замена масла заднего моста Прадо 150. Для того, чтобы заменить смазку заднего отделения, необходимо снять сливную и контрольную пробку головкой ключа на 24. Во время работы придется приложить немаленькие усилия, так как крышки имеют большие размеры, при этом надежно фиксируются на месте.

Читайте также:  Jeep wrangler rubicon крыша

Снимаем сливную и контрольную пробки и даем маслу стечь.

Далее лучше дать масляной жидкости стечь на протяжении 1-2 часов, а также можно шприцем с капельницей откачать немного самой грязной смазки со дна. На дне резервуара концентрируется пыль и грязь. Перед продолжением работ нужно, чтобы бак очистился.

Масло 5л для мостов и новые прокладки для пробок.

Такие работы – повод купить новые прокладки для пробок, так как они также изнашиваются. Нижняя сливная пробка с магнитом, не перепутайте. Его хорошо прочистите кусочком ветоши с помощью бензина или раствора Уайт-спирит, химические составы помогут растворить и вывести старую жидкость.

Нижняя сливная пробка с магнитом до и после чистки раствором Уайт-спирит.

Когда старая жидкость стекла, нижняя пробка закручивается, и можно приступать к заливанию новой смазки с помощью шприца или другого инструмента.

Заливаем новую смазку с помощью шприца.

Нужно контролировать уровень жидкости бака и, когда он достигнет ограничительной отметки, перестать его заливать. По окончании работы нужно крепко закрыть вторую крышку и протереть раздатку от остатков масла.

Смена смазки в переднем мосту Прадо 150

Переходим к замене масла в переднем мосту Prado 150. Если на отделах есть дополнительная защита, ее нужно снять на время замены.

Торцевым ключом на 10 выкручиваются пробки

Торцевым ключом на 10 выкручиваются пробки. Для упрощения процесса снятия крышки можно несколько раз ударить по ней тяжелым предметом (например, молотком или небольшой кувалдой). Если крышку не удается извлечь, используются специальные жидкости. Жидкий термоключ охладит деталь и заставит тело уменьшиться в размерах, и крышка извлекается. Есть и альтернативный способнагрев, но этот вариант опаснее для прилегающих поверхностей.

Следует тщательно промыть магнит на пробке.

Как и в предыдущем пункте, следует тщательно промыть магнит на пробке. Далее нужно наполнить дифференциал до ограничителя, закрыть отверстие и протереть поверхности.

Наполняем дифференциал до ограничителя.

Закручивая болты не прилагайте чрезмерного усилия, можно сделать это без использования специальных ключей или других инструментов.

Масло в раздаточную коробку Prado 150

Снимаются сливная и контрольная пробки с помощью головки ключа на 24.

Перед заменой масла в раздатке Прадо 150 снимается имеющаяся защита. С задней части раздатки снимаются сливная и контрольная пробки с помощью головки ключа на 24. Так же, как и при замене материала мостов, нужно подождать, пока смазка вытечет из резервуара.

Нужно подождать, пока смазка вытечет.

Для раздаточной коробки лучше использовать специализированная жидкость, но подойдет и та, которая использовалась для мостов. Для раздатки потребуется около полутора литров.

Специализированное масло для раздаточной коробки, но если нет подойдет и то что для мостов.

При вставлении пробок на место важно следить, чтобы они не повредили резьбу.

Заливаем новое масло в раздаточную коробку и закручиваем пробку.

Алюминиевые крышки имеют большие размеры и вес, поэтому, работая ключом, нужно быть аккуратным и контролировать каждое движение.

Заключение

Замена масла в мостах и раздатке Прадо 150 необходима, так как со временем оно загрязняется и теряет свои свойства. Каждый автомобиль нуждается в своевременной замене смазки, так как она играет важную роль в работе полного привода. Тем не менее, процесс замены совсем не сложный, его можно выполнить своими руками, изучив некоторый теоретический материал по теме.

Читайте также:  Диагностика уаз через елм 327

Источник

Toyota Land Cruiser Prado 150 2.7, 2.8, 4.0 масло в мосты сколько и какого требуется?

Toyota Land Cruiser Prado 150 – среднеразмерный рамный внедорожник, поступивший в производство в 2009 году. В 2013 году на рынок вышел модернизированный автомобиль. В 2017 году дебютировала очередная обновленная версия, которая доступна в России с бензиновыми моторами 2.7 (163 л. с.) и 4.0 л (249 л. с.), а также еще есть 2,8-литровый дизель мощностью 177 л. с. Двигатели работают с шестиступенчатым автоматом. Версию Prado для российского рынка выпускали во Владивостоке с 2013 года, однако производство было остановлено в 2015 году. Отныне машину поставляют в РФ напрямую из Японии.

Когда менять

Рекомендуемый период замены масла в переднем и заднем мостах Toyota Land Cruiser 150 составляет 40 тыс. км. При необходимости можно сократить регламент, если в ходе проверки выявлен недостаточный уровень масла. Кроме того, отработанная жидкость имеет специфический запах, содержит металлическую стружку и другие продукты износа. Быстрая утрата полезных свойств масла происходит при активной эксплуатации (частые поездки по бездорожью, резкие перестроения и перегазовки).

Какой объем масла

Четвертое поколение J150, 2009-2020

  • Масло в передний мост: объем – 1,4 литра; задний – 2,5-2,7 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена), 90W-140

Какое масло заливать

В передний и задний мост внедорожника Тойота Ленд Крузер Прадо 150 заливают масло Hypoid Gear Oil SX API-GL-5 85W-90. Для российских условий лучше приобретать всесезонное масло SAE 75W-80 (цена), 80W-85, 80W-90 (цена) или 75W-90 (цена). Кроме того, при выборе еще обращают внимание на совместимый допуск API. Так, в случае с Prado 150 лучшим выбором будет API-GL-3, 4 или 5. Для наиболее свежих экземпляров рекомендуется масло GL-5, содержащее наибольший объем полезных присадок. Ниже представлены лучшие варианты масел для заднего и переднего мостов

  • Тойота Ленд Крузер Прадо 150.
  • Peak Synthetic Gear Oil 75W-90 (цена)
  • Chevron RPM Universal Gear Lubricant 75W-90 (цена)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector