Pilot II Задний редуктор. Замена жидкости VTM-4 в редукторе!
Кто знает какое масло льют О.Д. в задний мост.(2011гв)
Спасибо.
Palex (резюме темы):
Лить можно только VTM-4 (ничего другого нельзя!)
В редуктор входит 2.5-3 литра (в канистре 4 литра, поэтому всегда должен оставаться остаток).
Номера прокладок для пробок (желательно менять каждую замену, или хотя бы через одну):
9410920000 — для верхней заливной пробки (диаметр 20 мм )
90471PX4000 — для нижней сливной пробки ( диаметр 18 мм )
Размер пробки — 9.5 мм. Идеально подходит квадрат удлинителя 3/8″. Откручивается иногда тяжело. Поэтому хорошо иметь переходник 3/8″ (папа) — 1/2″ (мама) и парочку длинных удлинителей (около 30 см) на 1/2″. Можно купить головку или ключ 9мм (но ключ нужен хороший, сыромятина просто загнется при откручивании).
Усилие затяжки пробок (и верхней, и нижней) 47 Нм.
toaster
Старожил
A.L.E.X.
Активный
toaster
Старожил
RRB
Новичок
Уважаемые форумчане, разъясните кто знает, почему регламентом прописано так часто менять жидкость VTM-4 в заднем редукторе(7500км)? Получается чаще чем в моторе, между тем в других марках авто это делается через 60-70тыс.км или заливка ващпе пожизненная. И есть ли аналог этой жидкости VTM-4, в смысле можно что нибудь другое залить? В наших краях этот жижа большая редкость!
aftor
Старожил
toaster
Старожил
Уважаемые форумчане, разъясните кто знает, почему регламентом прописано так часто менять жидкость VTM-4 в заднем редукторе(7500км)? Получается чаще чем в моторе, между тем в других марках авто это делается через 60-70тыс.км или заливка ващпе пожизненная. И есть ли аналог этой жидкости VTM-4, в смысле можно что нибудь другое залить? В наших краях этот жижа большая редкость!
Palex
Старожил
Уважаемые форумчане, разъясните кто знает, почему регламентом прописано так часто менять жидкость VTM-4 в заднем редукторе(7500км)? Получается чаще чем в моторе, между тем в других марках авто это делается через 60-70тыс.км или заливка ващпе пожизненная. И есть ли аналог этой жидкости VTM-4, в смысле можно что нибудь другое залить? В наших краях этот жижа большая редкость!
Что лить уже написали (другую — не хондовскую очень не рекомендую, выйдет себе дороже). Частая смена (15 тыс км) вызвана тем, что это жидкость не только является непосредственно жидкостью заднего редуктора, но еще и участвует в работе хондовского полного привода. От этого и ее небольшой ресурс.
Из опыта могу сказать оно того стоит (я про менять). Полный привод на пилотах — один из лучших, и, зачастую, выигрывает у серьезных джипов с «настоящими» блокировками и т.д.
Правильно говорить: до мостА, о деньгАх, бАрмен, обеспЕчение, ходАтайство, алфавИт, квартАл, цемЕнт, вероисповЕдание Ставьте знаки препинания.
Pilot III Обслуживание заднего редуктора
Приветствую!
Прошу совета, мнение бывалых. Как думаете/знаете сильно ли отличается задний редуктор второго и третьего Пилота?
Лезть на каждом ТО под редуктор не очень удобно (простые ТО я сам на даче делаю), да и ключа у меня такого нет, глянул там болт круглый с квадратом внутри, первый раз в жизни такой вижу.
На втором Пилоте, судя по отзывам на форуме, каждое ТО мало кто меняет, вот и подумал, а может и на третьем нет особого смысла, буду только на больших ТО у клубней жижу менять?
Хотя в мануале вот что указано про 3-й:
Программа ТО для автомобилей с бензиновыми двигателями Honda Pilot (YF6) 2016
Рабочая жидкость переднего дифференциала — каждые 45 тыс. км.
Рабочая жидкость заднего дифференциала — каждые 15 тыс. км.
Масло в раздаточном блоке Gypoid gear oil GL4 GL5 — 0,5 л.
Масло в заднем дифференциале DPS-F — 1,85л.
Updated
В итоге резюме: редуктора (как следствие и масло) на 2-м и 3-м поколении разные, нужно придерживаться регламента и менять масло через каждые 15000 км (речь о Пилоте 3).
Для самостоятельной замены помимо масла потребуется:
1. Ключ квадрат на 3/8 дюйма (9,525 мм.);
2. Шприц для заливки масла;
3. Шайба «сливного болта» заднего редуктора (18мм.) 90471PX4000;
4. Шайба «заливного болта» заднего редуктора (20мм.) 9410920000.
5. Ну и само масло, по регламенту нужно 1,85л. Honda DPS-F 0829399902HE
Масла редукторные HONDA Pilot поколение 3
Шайба прокладка сливного болта Honda Артикул: 9410912000 (94109-12000) 12 мм Артикул: 9410914000 (94109-14000) 14 мм Артикул: 90471PX4000 (90471-PX4-000) 18 мм Артикул: 9410920000 (94109-20000) 20 мм Производитель: Honda Motor Co.
Оригинальное масло HONDA DPF (DPSF) в редуктор заднего моста 0,946L Специально разработанное для автомобилей Honda. Рекомендовано к применению заводом изготовителем. Объем: 0,946L Артикул: 082009007 (08200-9007) Производитель: Honda Motor Co
Оригинальное Масло в редуктор Acura AWD FLUID (DPSF) 0,946 л. Специально разработано для автомобилей ACURA Рекомендовано к применению заводом-изготовителем Объем: 0,946 л. Артикул: 082009007A (08200-9007A) Производитель: Honda Motor Co
Оригинальное Масло в редуктор HONDA DPS-F 1L Специально разработанное для автомобилей honda. Рекомендовано к применению заводом изготовителем. Объем: 1L Артикул: 0829399902HE (08293-999-02HE) Производитель: Honda Motor Co
Оригинальное масло Honda VTM-4 Европа Объём: 4 л. Артикул: 082009003HE (08200-900-3HE) Производитель: Honda Motor Co
Оригинальное Масло в редуктор HONDA VTM-4 3,78L Специально разработанное для автомобилей honda. Рекомендовано к применению заводом изготовителем. Объем: 3,78L Артикул: 082009003 (08200-9003) Производитель: Honda Motor Co
Редукторное масло MITASU 85W90 GL-5 HGO 1 л. Специально разработанное для автомобилей Honda Toyota Объём: 1 л. Артикул: MJ4121 Производитель: Япония
Оригинальное редукторное масло Honda HGO 3 SAE- 90 GL5 1 л. Объём: 1 л. Артикул: 0829499901HE (08294-999-01HE) Производитель: Honda Motor Co.
Специальная жидкость Dual Pamp Sistem Fluid II (Япония ) артикул 0826299964 , предназначенная только для заднего редуктора в полноприводных автомобилей Honda и Acura !
- О компании
- Доставка по России
- Контакты
- Запчасти HONDA
- Запчасти ACURA
- Мотозапчасти HONDA
г. Москва, ул. Нагатинская, д. 16
Все права защищены ©2018 Honda
Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, размещенная на настоящем интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения точной информации о стоимости товаров и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компании.
Pilot II Задний редуктор. Замена жидкости VTM-4 в редукторе!
Давно хотел отписаться про VTM-4. Выше написаны совершенно здравые мысли, что масло VTM-4 это просто ATF.
Вот краткие характеристики VTM-4:
— Внешний вид: Красный/Прозрачный
— Температура вспышки: 170°C / 338°F
— Температура застывания: -34°C
— Метод COC: ASTM D92
— Плотность при 15°C: 0,86 г/см3
— Вязкость при 40°C: 30,14 сСт
— Вязкость при 100°C: 7,32 сСт.
Не нужно быть учёным, что бы понять, что это характеристики обычной ATF, но немного погуще, чем родная DW-1, и база скорее всего минеральная.
Я думаю, VTM-4 можно легко заменить близким по параметрам маслом, поверхностно посмотрел, очень близки Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF или Lukoil ATF Synth Asia.
Лукойл, как мне кажется, должен идеально зайти вместо VTM-4.
Мы уже не раз сталкивались с разводом Honda, что их жижи какие то уникальные, сначала это были Z-1/DW-1, потом великий развод с ATF Type 2.0 для робота, и в VTM-4 уверен ничего уникального нет.
Мои все Хонды ездят на не оригинальных маслах и все агрегаты прекрасно работают, например, 8й баян ездит последние 160т.км. на Idemitsu ATF, потом на Valvoline ATF, сейчас на одометре 255т.км., к работе АКПП нареканий нет.
Конечно, если цены придут плюс минус в норму, и цена VTM-4 будет 8т.р., а цена ATF — 7т.р., смысла кроить нет. Но вот если его совсем не будет по каким то причинам, тогда придется лить замену.
Вопрос все таки кто нибудь пробовал заменить VTM-4 на аналог конкретно какой ATF, и по ценам не все все идеально VTM-4 где то 8 где то 11тр, и цены не стремятся падать а есть тенденция к их росту , второй ньюанс хотелось бы обсудить VTM-4 это минералка, предлагаемы масла ATF уже синтетика и тогда вопрос по срокам замены имеет ли смысл менять реже ну не раз в ТО а через ТО, ведь масла в АКПП рекомендовано менять раз 45 000 км
Ну раз уж выпало нам жить во время перемен, пустимся во все тяжкие по полной.. Гулять так гулять..))
Я вот такие заходы никогда не понимал.
А как это можно понять без полного анализа состава? Понятно, что есть какие-то общие вещи, которые будут видны..
Нужны какие-то полные анализы VTM-4 и ATF (кстати, какой именно?) сделанные на одном оборудовании одним специалистом по одной методике..
Можно же спиртометром (я конечно сильно утрирую) замерить водку, вискарь, коньяк, самогон и что-нибудь типа омывайки.. Даже везде +/-40 градусов получится.. Но результат применения (уточню, выпивания) может удивить, особенно с омывайкой..
Ну раз уж выпало нам жить во время перемен, пустимся во все тяжкие по полной.. Гулять так гулять..))
Я вот такие заходы никогда не понимал.
А как это можно понять без полного анализа состава? Понятно, что есть какие-то общие вещи, которые будут видны..
Нужны какие-то полные анализы VTM-4 и ATF (кстати, какой именно?) сделанные на одном оборудовании одним специалистом по одной методике..
Можно же спиртометром (я конечно сильно утрирую) замерить водку, вискарь, коньяк, самогон и что-нибудь типа омывайки.. Даже везде +/-40 градусов получится.. Но результат применения (уточню, выпивания) может удивить, особенно с омывайкой..