- Масло volkswagen touareg бензин
- Масло volkswagen touareg бензин
- Подбор масел и фильтров для Volkswagen Touareg 2 поколение, вкл. рестайлинг (7P5) 2010 — 2018 3.6 V6 FSI (CMTA)
- Моторные масла для Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI (CMTA)
- Масляные фильтры для Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI (CMTA)
- Воздушные фильтры для Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI (CMTA)
- Салонные фильтры для Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI (CMTA)
- Топливные фильтры для Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI (CMTA)
- Гидравлические фильтры для Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI (CMTA)
- Осушители тормозной системы для Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI (CMTA)
- Фильтры системы охлаждения для Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI (CMTA)
- Фильтры ГУР для Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI (CMTA)
Масло volkswagen touareg бензин
Все 140.000 км — финский Mobil-1 0W40 Покупаю всегда сам, в финке. Последний раз по 26 Евро/4л по инвойсу, без ихнего НДС 22%
Хочу попробовать: Castrol EDGE Titanium FST 5W/30
Сколько литров нужно взять?
Всё, разобрался где искать ответы на подобные вопросы!
Надо повнимательнее быть в сл. раз, повнимательнее
Лишь бы движок не заметил.
Кастрол кастролу рознь. Есть эдж, а есть эдж профешионал.
Официалы говорят, что на зиму лучше менее вязкое.
30 или 40 пофигу. Насос считай почти шестеренчатый его 40 вязкостью не проймешь. Главное малозольное не берите ))
Кто-нибудь самостоятельно менял масло? При наличии подъемника это сложно?
Подскажите номера всех расходников, которые нужно так же поменять (фильтр, сливная пробка, может еще что?)
Пока была гарантия лил VAG Special Plus 5w40, чтобы с дилером не бодаться. Сейчас думаю перейти на Motul той же вязкости с 502/505 допуском.
Tron, самостоятельно не сложно, но нужно постараться не уделать подвеску маслом при замене фильтра или потом придется вытирать.
При промежуточной замене масла заметил что у ОД мне затянули алюминиевую сливную пробку масляного фильтра пневмоинструментом и почти слизали грани. Больше всяко к дилеру не поеду по вопросу замены масла, так что заменю пробку, но знал бы — бил бы по рукам.
Tron, в бензиновых крышка корпуса масляного фильтра для замены выкручивается снизу и все содержимое фильтра льется вниз. В самой крышке есть сливное отверстие, чтобы это содержимое по ваговской спецприблуде в виде пластикового корыта (заменял согнутым картоном) аккуратно слилось в емкость. На практике этого не делают даже у ОД, да и корыта этого нет. Можно просто выкрутить пробку этого сливного, тогда это содержимое уделает рычаг и сайлент-блок, можно открутить сразу крышку, тогда масштабы загрязнения будут больше. А из картера масло сливается как обычно.
Масло volkswagen touareg бензин
Что значит «маленькой»?
xW30 — как раз таки оптимальная горячая вязкозть для очень и очень многих двигателей.
5W30 — наиболее распространнённый все-сезонный вариант для умеренного климата.
На зиму для облечения пуска можно залить 0W30, если частые морозы ниже -15-20.
40-ку имеет смысл лить на лето в жарком климате, типа нашего Юга.
Лить её на зиму (а у вас, как я понимаю, зимы как раз весьма суровые) — фиговая затея.
И потом — что это за компания со 100-летней историей, о котрой не знает Википедия?
Что значит «маленькой»?
xW30 — как раз таки оптимальная горячая вязкозть для очень и очень многих двигателей.
5W30 — наиболее распространнённый все-сезонный вариант для умеренного климата.
На зиму для облечения пуска можно залить 0W30, если частые морозы ниже -15-20.
40-ку имеет смысл лить на лето в жарком климате, типа нашего Юга.
Лить её на зиму (а у вас, как я понимаю, зимы как раз весьма суровые) — фиговая затея.
И потом — что это за компания со 100-летней историей, о котрой не знает Википедия?
Я и не настаивал))) Лейте что хотите. Я свой выбор сделал. Не знаю как у вас умеренный климат, у нас от -52 до +45 в прошлом году. Неделю назад -45 было, а вчера +5))) Это я в Красноярске был.
А насчет горячей вязкости, то по мне сороковка предпочтительнее, вязкость при 100 по цельсию не 9-10, а 12-14. Мне эти новомодные тенденции с энергосберегающими маслами не нравятся))) Никого не агитирую лить густое, лейте что хотите, Хоть 0W16 если нравится.
Вот как хорошо, что хоть что-то вики не знает)))
Сколько людей,столько и мнений!
Для 3,6 TSI (249 л.с.) — заливаю масло VAG «Special Plus» 5w40 допуском 502/505
И зимой и летом — движок работает нормально!
Я сам нахожусь в Санкт-Петербурге и с точки зрения окружающей температуры хватит и 5w.
У меня в большей степени вопрос в защите двигателя не на запуске на холодную, а в остальных режимах работы какое масло будет круче 0w40 или 5w40. Говорят что состав 0w — круче, дороже чем 5w. 0w — это почти всегда синтетическое масло, а 5w — это полусинтетическое.
Я сам нахожусь в Санкт-Петербурге и с точки зрения окружающей температуры хватит и 5w.
У меня в большей степени вопрос в защите двигателя не на запуске на холодную, а в остальных режимах работы какое масло будет круче 0w40 или 5w40. Говорят что состав 0w — круче, дороже чем 5w. 0w — это почти всегда синтетическое масло, а 5w — это полусинтетическое.
Эта старая добрая атмосфера. Она переварит даже минералку без проблем. Так что не переживайте 0 или 5 вообще на ресурс не повлияет. Вообще. Свои 200-259 он отбегает. У fsi моторов есть другие проблемы, маслом там вряд ли поможешь. Просто соблюдайте регламент ТО, смотрите за чистотой радиаторов и меняйте топливный фильтр.
foma38, вы уж определитесь — или серьёзно обсуждать тему, или клоунствовать.
Если Вики не знает о компании — это с высокой вероятностью говорит о том, что это никакая не импортная международная компания с вековой историей, а полу-подвальная шарага, разливающая непонятно что. Таких нынче расплодилось сверх всякой меры.
Проходили это уже не раз.
Другое дело, что в таких подвалах могут разливть как полное Г, так и вцелом неплохие масла от наших или забугорных нефтянок.
Тут стоит помнить, что кушать-то все хотят. Лишние руки на пути от производителя к потребителю — последнему на пользу никогда не пойдут.
Так если у вас резко-континентальный климат с перепадами между летом и зимой под 100 градусов, и вы действительно сильно паритесь на тему вязкозти масла, грамотный выход — менять масло не по пробегу, а по сезону.
На зиму — жиже (0-30 например), на лето — гуще (5-40).
Или тогда уж усреднённое 5-30 — круглогодично.
А зацикливаться в таком климате на 40-ке круглогодично, в т.ч. на зимы с температурами под -30-40 и ниже — ну, так себе фен-шуй.
Добавлено через 2 минуты 3 секунды
От чуть более густого масла в Европейской части — в плане износа хуже движку конечно не будет.
НО это в любом случае бОльшее сопротивление движению трущихся частей, как следствие ухудшение динамики и повышение расхода.
Добавлено через 7 минут 17 секунд
Я сам нахожусь в Санкт-Петербурге и с точки зрения окружающей температуры хватит и 5w.
У меня в большей степени вопрос в защите двигателя не на запуске на холодную, а в остальных режимах работы какое масло будет круче 0w40 или 5w40. Говорят что состав 0w — круче, дороже чем 5w. 0w — это почти всегда синтетическое масло, а 5w — это полусинтетическое.
Коллега,
поймите, что циферки перед и после W — это значения вязкозти и ничего больше.
При обсуждении вязкозти масла разговор в ключе «круче» и «дороже» — абсолютно лишён смысла и конструктива.
Маловязкие масла, типа 0W20 — детище маркетологов и экологов, но не инженеров.
Определитесь для себя с политикой в отношении вязкозти и берите соответствующее масло от любой качественной, проверенной, достойной компании,
соответствующее допускам для Вашего двигателя.
Эпитетам «круче» и «дороже» в этом обсуждении — не место.
Подбор масел и фильтров для Volkswagen Touareg 2 поколение, вкл. рестайлинг (7P5) 2010 — 2018 3.6 V6 FSI (CMTA)
Моторные масла для Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI (CMTA)
Масляные фильтры для Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI (CMTA)
Воздушные фильтры для Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI (CMTA)
Салонные фильтры для Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI (CMTA)
Топливные фильтры для Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI (CMTA)
Гидравлические фильтры для Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI (CMTA)
Осушители тормозной системы для Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI (CMTA)
Фильтры системы охлаждения для Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI (CMTA)
Фильтры ГУР для Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI (CMTA)
1997-2023 © МаслоМаркет — интернет-магазин автомасел и фильтров.
Сведения о товарах и услугах, стоимость и сроки поставки имеют информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.