Масло вариатора toyota rav4 2019

Содержание
  1. Масло вариатора toyota rav4 2019
  2. Масло в вариатор Toyota Rav4 4 поколения CA40W
  3. Масло в вариатор Тойота Рав4 4 поколения
  4. Toyota Rav4 4 поколения CA40W масло в вариатор K111/K112/114/115
  5. Трансмиссионное масло в вариатор Тойота Рав4 2013/2014/2015/2016
  6. Какое масло вариатор Рав4 2017 года выпуска
  7. Сколько масла в вариаторе Toyota Rav4 4 поколения
  8. Когда должна производиться замена масла в вариаторе Rav4 CA40W
  9. Уровень трансмиссионной жидкости в вариаторе Тойота Рав4 4 поколения
  10. Проверка уровня масла в АКПП без щупа
  11. Замена масла в вариаторе Rav4 4 поколения
  12. Масло в вариатор Toyota Rav4
  13. Масло в вариатор Тойота Рав4
  14. Toyota Rav4 масло в вариатор K111/K112
  15. Трансмиссионная жидкость в вариатор Toyota Rav4 K114/K115
  16. Какое масло в вариатор Тойота Рав 4 2011/2012/2013/2014 годов
  17. Сколько масла в вариатор Рав4
  18. Когда должна производиться замена масла в вариаторе Рав4
  19. Проверка уровня трансмиссионной жидкости в вариаторе Toyota Rav4
  20. Проверка уровня масла в АКПП без щупа
  21. Тойота Рав 4 замена масла в вариаторе

Масло вариатора toyota rav4 2019

Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 1305
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 779 раз(а)

Примечание:
На РАВ4 стоят разные модели вариаторов с разными фильтрами/расходниками.
Замена масла в CVT Aisin K111, K112 (на РАВ4) в том числе и неоригинальные расходники — ссылка
Замена масла CVT Aisin K114, K114F (на РАВ4) в том числе и неоригинальные расходники — ссылка

Замена масла в вариаторе CVT K120f, K120 Toyota Rav4-5 (XA50).

Пробег 90000 км, решил поменять масло в вариаторе CVT. Менял на яме в гараже.
Нужен инструмент: Шестигранники на 6 и 10 мм. Торцевой ключ на 10 и 24 мм. Клипсодёрка. Шланг с воронкой. Масло Toyota CVT FE 08886-02505 или похожее объёмом не менее 4-х литров.
Снимаем нижний пыльник: 4 болта на 10 в передней части, два самореза в задней части и 6 клипс посередине. Снимаем щиток под левым крылом: 2 болта на 10 и клипса.
Откручиваем заливную пробку на 24 под левым крылом с надписью FE.
Откручиваем сливную пробку шестигранником на 10 мм снизу и сливаем масло в ёмкость. Из того же отверстия выкручиваем переливную трубку шестигранником на 6 мм и сливаем остатки масла. С горячей коробки должно слиться 4 литра.
Закручиваем на место переливную трубку (0.8 Нм) и сливную пробку (от руки, её нужно будет опять снимать). Заливаем 4 литра масла. Закручиваем заливную пробку (её тоже, возможно, нужно будет снимать).

Регулировка уровня.
Автомобиль должен быть выставлен по уровню, продольный наклон не более 1 градуса.
Температура вариатора должна быть в пределах 30-40 грд. (чуть тёплый на ощупь корпус). Все потребители электроэнергии выключены.
Замыкаем скрепкой 4 и 13 контакты в диагностическом разъёме. Заводим. Перевести селектор Р – R — N – D и далее переводить из D в N и обратно с интервалом не более 1,5 секунды не менее 6 раз, пока не загорится индикатор D на 2 сек. Селектор перевести в P и смотреть на индикатор. Если не горит, значит КПП холодный и нужно подождать, пока не загорится. Если горит, вынуть скрепку, открутить сливную пробку и слить излишки масла (если масло не сливается, то его мало, нужно добавить). Если мигает, заглушить, подождать пока остынет и начать сначала.
Пробки затягивать моментом не более 40 нм. По мануалу 49, но это слишком много, закручены они были явно слабее.

Читайте также:  Багажник kia sorento 2021

Дополнение:
Автомобиль выставлял по строительному уровню, прикладывая его к низу дверей. Обычно, если не сильно загружен багажник, нужно поднимать перед домкратом. Можно накидать кирпичей в багажник и тем самым опустить зад. Можно наезжать передними колёсами на доски и мерить, но это занимает больше времени, мне не понравилось. Если менять масло на подъёмнике, то просто отрегулировать уровень лап по уровню на высоте, где будет висеть машина.

Сливать масло желательно на горячем агрегате. Регулировать уровень – на холодном. При этом, приходится ждать, пока остынет КПП два-три часа. В сервисах ждать не любят и сливают с холодной КПП. Масло, при этом, сливается меньше и сливается оно немного дольше. Так они экономят своё время и «своё» масло. Выход простой, масло слили, а пока остывает КПП, занять чем-нибудь механиков, пусть масло в редукторах или двигателе меняют. Можно вентилятор под капот засунуть, чтобы дул на КПП. Остынет в разы быстрее, только пробки нужно закрутить, чтобы пыль не налетела. Как-то пришлось в Новороссийске, в жару, у дилера клапана регулировать на новой машине, чтобы не потерять гарантию. Механики на двигатель установили вентилятор охлаждения от ВАЗа и прицепили его питание крокодилами на АКБ. Мотор остыл моментом.

Источник

Масло в вариатор Toyota Rav4 4 поколения CA40W

масло в вариатор тойота рав4 4 поколения

Четвертое поколение легендарных кроссоверов Toyota Rav4 дебютировало в 2012 году и, получив заводской индекс CA40W, выпускалось японским автопроизводителем вплоть до 2019 года, унаследовав от своего предшественника целый арсенал силовых агрегатов. Так в качестве трансмиссии на данные транспортные средства устанавливались механические и автоматические трансмиссии. Причем в качестве автоматов на данный модельный ряд устанавливали не только классические автоматы, но и вариаторы, про которые и пойдет речь далее.

Масло в вариатор Тойота Рав4 4 поколения

Четвертое поколение Toyota Rav4 CA40W оснащалось вариаторами модификаций:

В качестве масла в них используется трансмиссионная жидкость с допуском CVT Fluid FE.

масло в вариатор тойота рав4 4 поколения

Toyota Rav4 4 поколения CA40W масло в вариатор K111/K112/114/115

Вариаторы модификаций К111 и К112 четвертое поколение Тойота Рав4 унаследовало от своего предшественника. А их модернизированные версии К114 и К115 стали устанавливаться на данный модельный ряд после рестайлинга в 2015 году. При этом изначально масло в вариаторы К112 и К112 подбиралось по допуску CVT Fluid TC. Однако после выпуска в 2012 году улучшенной трансмиссионной жидкости с допуском CVT Fluid FE, японский автопроизводитель стал рекомендовать к приобретению масла с данной спецификацией. Соответственно, при обслуживании данных вариаторов, настоятельно рекомендуем обратить внимание на трансмиссионные жидкости Toyota CVT Fluid FE, Idemitsu CVTF, SHELL SPIRAX S5 CVT X, обладающие данной спецификацией.

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 550054194

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 30040091-750

Трансмиссионное масло в вариатор Тойота Рав4 2013/2014/2015/2016

Масло в вариатор Toyota Rav4 2013, 2014, 2015 и 2016 годов выпуска также подбирается по описанной выше спецификации CVT Fluid FE. Ведь, как мы уже говорили, после 2012 года японский автопроизводитель настоятельно рекомендует заливать трансмиссионную жидкость с данным допуском во все вариаторы, устанавливаемые на Toyota. Поэтому, кроме оригинального одноименного масла Toyota CVT Fluid FE, стоит упомянуть и о его аналогах. К примеру Mannol 8216 O.E.M. for CVT и Molygreen CVT.

Читайте также:  Mitsubishi outlander приборная панель обозначения

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: MN8216-1ME

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 0470104

Какое масло вариатор Рав4 2017 года выпуска

Учитывая тот факт, что модели Тойота Рав4 2017 года выпуска получили в свое распоряжение модернизированные вариаторы К114 и К115, то и заливаемая в них трансмиссионная жидкость обязана обладать спецификацией CVT Fluid FE. Этот может быть как оригинальное масло Toyota CVT Fluid FE, так и ее заменители Fuchs TITAN CVTF FLEX, Kixx CVTF и так далее.

Средняя цена: 3900 рублей

1 литр Артикул: 600546878

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: L2519AL1E1

Сколько масла в вариаторе Toyota Rav4 4 поколения

  • K111 — 9 литров трансмиссионной жидкости
  • K112 — 9 литров трансмиссионной жидкости
  • K114 — 9 литров трансмиссионной жидкости
  • K115 — 9 литров трансмиссионной жидкости

Когда должна производиться замена масла в вариаторе Rav4 CA40W

Замена масла в вариаторе Рав4 4 поколения должна производиться со следующей периодичностью:

  • K111 — каждые 45 тысяч километров
  • K112 — каждые 45 тысяч километров
  • K114 — каждые 50 тысяч километров
  • K115 — каждые 50 тысяч километров

Уровень трансмиссионной жидкости в вариаторе Тойота Рав4 4 поколения

Уровень масла в вариаторах Toyota Rav4 CA40W проверяется через контрольную пробку:

  • масло в вариаторе прогревается до 45 градусов
  • машину ставят на ровную площадку
  • переводят селектор в паркинг
  • откручивают нижнюю контрольную пробку вариатора

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в вариаторе Rav4 4 поколения

Замена масла в вариаторе Рав4 4 поколения, как и замена масла в вариаторе Рав4 2013/2014/2015/2015/2017, выполняется следующим образом:

  • снимается нижняя защита двигателя
  • откручивается пробка слива вариатора
  • сливается старое масло
  • демонтируется поддон автомата
  • меняются расходники
  • заливается приобретенное масло по уровню

Источник

Масло в вариатор Toyota Rav4

масло в вариатор тойота рав4

Легендарную линейку компактных кроссоверов Toyota Rav4 японский автопроизводитель оснастил не только механическими и классическими гидромеханическими автоматическими трансмиссиями, но и вариаторами, которые при своей работе используют совершенно иную трансмиссионную жидкость. Ведь подбирая масло в вариатор Rav4 опытный автовладелец всегда руководствуется заводской спецификацией, про которую мы и поговорим в данной статье.

Масло в вариатор Тойота Рав4

На линейку кроссоверов Toyota Rav4 устанавливались:

  • вариатор модификации K111
  • вариатор модификации K112
  • вариатор модификации K114
  • вариатор модификации K115

Допуск масла, заливаемого в данный автоматы, имеет номенклатуру CVT Fluid TC или CVT Fluid FE.

масло в вариатор тойота рав4

Toyota Rav4 масло в вариатор K111/K112

Начиная с 2010 года японский автопроизводитель начал устанавливать на Toyota Rav4 вариативные коробки переключения передач(вариаторы) модификаций K111 и K112, разработанные компанией Aisin Warner. Данные автоматы работают исключительно с 2 и 2.4 и 2.5-литровыми двигателями внутреннего сгорания. Что же касается трансмиссионной жидкости, то заливать в них компания Toyota рекомендует исключительно трансмиссионную жидкость с допуском CVT Fluid TC или CVT Fluid FE. Так до 2012 года в вариаторы данной линейки заливалось оригинальное масло Toyota CVT Fluid TC. А после 2012 года — улучшенная трансмиссионная жидкость Toyota CVT Fluid FE. В качестве же аналогов стоит выделить Liqui Moly Top Tec ATF 1400 и ZIC CVT MULTI.

Читайте также:  Ошибка p0380 renault duster

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 132631

Трансмиссионная жидкость в вариатор Toyota Rav4 K114/K115

Более свежие модели Рав4 получили в свое распоряжение модернизированные вариаторы Aisin Warner K114 и K115. В данном случае трансмиссионная жидкость для этих автоматических трансмиссий подбирается исключительно по спецификации CVT Fluid FE. Это может быть как оригинальное японское масло Toyota CVT Fluid FE, а также продукция иных производителей, обладающая данным допуском. К примеру CASTROL TRANSMAX CVT или Idemitsu CVTF.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 156CA5

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 30040091-750

Какое масло в вариатор Тойота Рав 4 2011/2012/2013/2014 годов

В вариаторы Toyota Rav4 2011-2014 годов японский автопроизводитель также рекомендует заливать трансмиссионную жидкость с допуском CVT Fluid TC или CVT Fluid FE. Так как и данные транспортные средства, в зависимости от года выпуска, оснащались вариаторами Aisin Warner модификаций K111, K112, K114 и K114 работающими на оригинальном масле Toyota CVT Fluid TC или Toyota CVT Fluid FE. Кроме этого стоит обратить внимание на Тойота Рав 4 масло в вариатор TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE и SHELL SPIRAX S5 CVT X, являющиеся заменителями.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 4562374691254

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 550054194

Сколько масла в вариатор Рав4

Объем масла в вариаторе Рав4 в зависимости от модификации автомата:

  • K111 — 9 литров трансмиссионной жидкости
  • K112 — 9 литров трансмиссионной жидкости
  • K114 — 9 литров трансмиссионной жидкости
  • K115 — 9 литров трансмиссионной жидкости

Когда должна производиться замена масла в вариаторе Рав4

Замена масла в коробке Рав4 вариатор должна производиться со следующей периодичностью:

  • K111 — каждые 45 тысяч километров
  • K112 — каждые 45 тысяч километров
  • K114 — каждые 50 тысяч километров
  • K115 — каждые 50 тысяч километров

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в вариаторе Toyota Rav4

Чтобы проверить уровень масла в вариаторе Рав4, необходимо воспользоваться контрольной пробкой, выполнив следующие действия:

  • прогреть масло в вариаторе до 45 градусов
  • установить авто на ровную площадку
  • перевести селектор вариатора в P
  • открутить контрольную пробку внизу АКПП

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Тойота Рав 4 замена масла в вариаторе

Заменить масло в вариаторе Рав4 можно несколькими способами. Так полная замена масла вариатор Рав4 подразумевает наличия большего объема трансмиссионной жидкости и выполняется с применением вакуумной установки. В то время как Toyota Rav4 замена масла в вариаторе частично может выполняться даже в гаражных условиях. Итак, меняем масло вариатор Рав 4 частично:

  • снимаем нижнюю защиту мотора
  • откручиваем сливную пробку автомата
  • сливаем старое масло
  • демонтируем поддон вариатора
  • очищаем его от старого масла и металлической стружки
  • меняем фильтр масла и расходники
  • заливаем приобретенную трансмиссионную жидкость по уровню

Источник

Оцените статью
Adblock
detector