- Pilot II Задний редуктор. Замена жидкости VTM-4 в редукторе!
- toaster
- A.L.E.X.
- toaster
- RRB
- aftor
- toaster
- Palex
- Pilot II Задний редуктор. Замена жидкости VTM-4 в редукторе!
- Pilot II Задний редуктор. Замена жидкости VTM-4 в редукторе!
- PrizrakPS
- PACE CAR-Алексей
- Алексей 180
- PACE CAR-Алексей
- PrizrakPS
- PACE CAR-Алексей
- Progress
- zabadai
- PrizrakPS
- PACE CAR-Алексей
- dmitry.eroshkin
- toaster
- dmitry.eroshkin
- Igof
- dmitry.eroshkin
- Igof
- usadka
- zabadai
- toaster
- Pilot III Обслуживание заднего редуктора
Pilot II Задний редуктор. Замена жидкости VTM-4 в редукторе!
Кто знает какое масло льют О.Д. в задний мост.(2011гв)
Спасибо.
Palex (резюме темы):
Лить можно только VTM-4 (ничего другого нельзя!)
В редуктор входит 2.5-3 литра (в канистре 4 литра, поэтому всегда должен оставаться остаток).
Номера прокладок для пробок (желательно менять каждую замену, или хотя бы через одну):
9410920000 — для верхней заливной пробки (диаметр 20 мм )
90471PX4000 — для нижней сливной пробки ( диаметр 18 мм )
Размер пробки — 9.5 мм. Идеально подходит квадрат удлинителя 3/8″. Откручивается иногда тяжело. Поэтому хорошо иметь переходник 3/8″ (папа) — 1/2″ (мама) и парочку длинных удлинителей (около 30 см) на 1/2″. Можно купить головку или ключ 9мм (но ключ нужен хороший, сыромятина просто загнется при откручивании).
Усилие затяжки пробок (и верхней, и нижней) 47 Нм.
toaster
Старожил
A.L.E.X.
Активный
toaster
Старожил
RRB
Новичок
Уважаемые форумчане, разъясните кто знает, почему регламентом прописано так часто менять жидкость VTM-4 в заднем редукторе(7500км)? Получается чаще чем в моторе, между тем в других марках авто это делается через 60-70тыс.км или заливка ващпе пожизненная. И есть ли аналог этой жидкости VTM-4, в смысле можно что нибудь другое залить? В наших краях этот жижа большая редкость!
aftor
Старожил
toaster
Старожил
Уважаемые форумчане, разъясните кто знает, почему регламентом прописано так часто менять жидкость VTM-4 в заднем редукторе(7500км)? Получается чаще чем в моторе, между тем в других марках авто это делается через 60-70тыс.км или заливка ващпе пожизненная. И есть ли аналог этой жидкости VTM-4, в смысле можно что нибудь другое залить? В наших краях этот жижа большая редкость!
Palex
Старожил
Уважаемые форумчане, разъясните кто знает, почему регламентом прописано так часто менять жидкость VTM-4 в заднем редукторе(7500км)? Получается чаще чем в моторе, между тем в других марках авто это делается через 60-70тыс.км или заливка ващпе пожизненная. И есть ли аналог этой жидкости VTM-4, в смысле можно что нибудь другое залить? В наших краях этот жижа большая редкость!
Что лить уже написали (другую — не хондовскую очень не рекомендую, выйдет себе дороже). Частая смена (15 тыс км) вызвана тем, что это жидкость не только является непосредственно жидкостью заднего редуктора, но еще и участвует в работе хондовского полного привода. От этого и ее небольшой ресурс.
Из опыта могу сказать оно того стоит (я про менять). Полный привод на пилотах — один из лучших, и, зачастую, выигрывает у серьезных джипов с «настоящими» блокировками и т.д.
Правильно говорить: до мостА, о деньгАх, бАрмен, обеспЕчение, ходАтайство, алфавИт, квартАл, цемЕнт, вероисповЕдание Ставьте знаки препинания.
Pilot II Задний редуктор. Замена жидкости VTM-4 в редукторе!
Давно хотел отписаться про VTM-4. Выше написаны совершенно здравые мысли, что масло VTM-4 это просто ATF.
Вот краткие характеристики VTM-4:
— Внешний вид: Красный/Прозрачный
— Температура вспышки: 170°C / 338°F
— Температура застывания: -34°C
— Метод COC: ASTM D92
— Плотность при 15°C: 0,86 г/см3
— Вязкость при 40°C: 30,14 сСт
— Вязкость при 100°C: 7,32 сСт.
Не нужно быть учёным, что бы понять, что это характеристики обычной ATF, но немного погуще, чем родная DW-1, и база скорее всего минеральная.
Я думаю, VTM-4 можно легко заменить близким по параметрам маслом, поверхностно посмотрел, очень близки Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF или Lukoil ATF Synth Asia.
Лукойл, как мне кажется, должен идеально зайти вместо VTM-4.
Мы уже не раз сталкивались с разводом Honda, что их жижи какие то уникальные, сначала это были Z-1/DW-1, потом великий развод с ATF Type 2.0 для робота, и в VTM-4 уверен ничего уникального нет.
Мои все Хонды ездят на не оригинальных маслах и все агрегаты прекрасно работают, например, 8й баян ездит последние 160т.км. на Idemitsu ATF, потом на Valvoline ATF, сейчас на одометре 255т.км., к работе АКПП нареканий нет.
Конечно, если цены придут плюс минус в норму, и цена VTM-4 будет 8т.р., а цена ATF — 7т.р., смысла кроить нет. Но вот если его совсем не будет по каким то причинам, тогда придется лить замену.
Вопрос все таки кто нибудь пробовал заменить VTM-4 на аналог конкретно какой ATF, и по ценам не все все идеально VTM-4 где то 8 где то 11тр, и цены не стремятся падать а есть тенденция к их росту , второй ньюанс хотелось бы обсудить VTM-4 это минералка, предлагаемы масла ATF уже синтетика и тогда вопрос по срокам замены имеет ли смысл менять реже ну не раз в ТО а через ТО, ведь масла в АКПП рекомендовано менять раз 45 000 км
Ну раз уж выпало нам жить во время перемен, пустимся во все тяжкие по полной.. Гулять так гулять..))
Я вот такие заходы никогда не понимал.
А как это можно понять без полного анализа состава? Понятно, что есть какие-то общие вещи, которые будут видны..
Нужны какие-то полные анализы VTM-4 и ATF (кстати, какой именно?) сделанные на одном оборудовании одним специалистом по одной методике..
Можно же спиртометром (я конечно сильно утрирую) замерить водку, вискарь, коньяк, самогон и что-нибудь типа омывайки.. Даже везде +/-40 градусов получится.. Но результат применения (уточню, выпивания) может удивить, особенно с омывайкой..
Ну раз уж выпало нам жить во время перемен, пустимся во все тяжкие по полной.. Гулять так гулять..))
Я вот такие заходы никогда не понимал.
А как это можно понять без полного анализа состава? Понятно, что есть какие-то общие вещи, которые будут видны..
Нужны какие-то полные анализы VTM-4 и ATF (кстати, какой именно?) сделанные на одном оборудовании одним специалистом по одной методике..
Можно же спиртометром (я конечно сильно утрирую) замерить водку, вискарь, коньяк, самогон и что-нибудь типа омывайки.. Даже везде +/-40 градусов получится.. Но результат применения (уточню, выпивания) может удивить, особенно с омывайкой..
Pilot II Задний редуктор. Замена жидкости VTM-4 в редукторе!
PrizrakPS, жидкость заднего дифа на 15 000 не меняет цвет, но меняет свои свойства. Особенно после зимней эксплуатации (усиленная работа заднего дифа на скользких поверхностях).
Спроси у Лехи Пейскар, сливал он как-то жижу с редуктора CRV — слеза. Но редуктор гудел и «закусывало». Залил новую жижу — всё пропало.
PrizrakPS
Призрак клуба
И на ЦРВ в регламенте 30000. Я считаю что стоит попробовать. Гул в редукторе слышен будет. Если что, экстренно заменить.
Давайте спецов позовем, что они думают?
Technician Motorist PACE CAR-Алексей Focus-nik Progress
Хотелось бы услышать обоснованные комментарий, а не просто нормы ТО.
Лучше Хонды нет коня, остальное все…, ну Вы поняли меня!
«Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними» (Лк. 6, 31)
PACE CAR-Алексей
Старожил
появляется при трогании с места и вывернутом до упора рулевом колесе, то есть при развороте. на пилоте с таким обращением автомобили были, после замены жидкости гул пропадал, поэтому рекомендуем замену жидкости в заднем дифе в диапазоне 15000-20000 км, а если проводить ТО каждые 10000км то очень просто запомнить- менять жидкость в заднем дифе каждую вторую замену масла ДВС![DOUBLEPOST=1486389017,1486388932][/DOUBLEPOST]
Алексей 180
Старожил
PACE CAR-Алексей, а если каждые 7 тысяч менять масло в моторе, то можно каждую третью смену менять масло в заднем дифе, вот, экономия получается
PACE CAR-Алексей
Старожил
PrizrakPS
Призрак клуба
Лучше Хонды нет коня, остальное все…, ну Вы поняли меня!
«Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними» (Лк. 6, 31)
PACE CAR-Алексей
Старожил
Progress
Постоянный
Честно говоря, мне тоже не совсем понятен 15000-й регламент замены масла в заднем редукторе. Если посмотреть на регламенты Хонды, то раз в 15 тысяч мы найдем только на Пилоте. Даже на Legend, с ее хваленым SH-AWD, который работает чуть ли не в каждом повороте, регламент замены – раз в 30000 км.
Если брать 1-й MDX с таким же полным приводом, как и у Пилота, там регламент следующий: 24000 км, 48000 км, далее через 48000 км или раз в 2 года.
Уставшее/напитавшее влагу масло дает о себе знать характерным гулом при развороте, гулом с вибрацией в особо запущенных случаях. Простая замена масла возвращает все «на круги своя».
Конечно для тех, кто любит таскать прицепы, кататься по бездорожью или просто давить педаль акселератора в пол при каждом старте, нужно придерживаться регламента в 15000 км. При обычной умеренной эксплуатации, даже при толкотне в пробках, задний привод будет бездействовать большую часть времени, поэтому, при таких условиях, считаю, что идея замены масла раз в 30000 км имеет право на жизнь.
zabadai
Старожил
Progress, а в MDX 14 — DPSF в SH-AWD предписано менять каждое ТО. Короче, ХМР решило перебдеть. за счёт владельцев. Ну что ж. Возможность обладать хондой бесценна.
PrizrakPS
Призрак клуба
Лучше Хонды нет коня, остальное все…, ну Вы поняли меня!
«Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними» (Лк. 6, 31)
PACE CAR-Алексей
Старожил
на пилоте с таким обращением автомобили были, после замены жидкости гул пропадал, поэтому рекомендуем замену жидкости в заднем дифе в диапазоне 15000-20000 км
dmitry.eroshkin
Постоянный
toaster
Старожил
dmitry.eroshkin
Постоянный
То же собрался заменить данную жижу, с маслом все понятно. А вот сам процесс замены. кто менял сам. Есть ли подводные камни. И действительно ли вливается около 3 литров.
Igof
Местный
dmitry.eroshkin
Постоянный
Igof
Местный
usadka
Постоянный
Всем привет!! Вот нарыл инфо по маслу vtm 4. Коротко опишу что да как.
Масло в оригинальных канистрах Honda фирмы zic и idemitsu
Корпорация SKlubricants крупнейший в мире производитель смазочных материалов и номер 1 по производству синтетического базового масла 3 группы -чистой синтетика. Выпускает продукцию под маркой zic.
Тобишь she’ll, elf, Castrol , Mobil, Exxon и другие фирмы используют одну базу zic.
Idemitsu выпускает масла для двс и акпп .
Zic выпускает масла для дифферинциалов, раздаток.
То что нашел и сравнил, все полноприводные машины используют одно и тоже трансмиссионное масло.
Nissan Pathfinder, xtrail, kakahkai, Reno koleos, Duster , Prado 120, 4runner, Tuareg, sorento, San tafe, Mazda cx7, explorer, нива, Taho , x5, disco 3, все они и еще многие, замучаюсь перечислять используют масло zic G5 80w90 или GFT 75w90, но на хонду и Акуру информация на сайте зик частично закрыта, но если порыться то найти можно вот что: на мдх yd2 используется масло в акпп zic atf multi, дифф задний оно Же , раздатки G5 и GFT , и на ней система полного привода sh-awd
Rdx 07-10 задний дифф zic atf multi, раздатка тоже.
Mdx yd1, первый, система полного привода vtm 4 , в акпп zic atf multi но так как раздатка с акпп единая то масло такое же. Задний дифф-л под вопросом.
Но есть система полного привода all mode 4#4i with torque vectoring от ниссан джук, копия vtm4, так что вы думаете, что там залито ? Zic G5 80w90 и GFT 75w90. Стоимость до 1500 р за 4 литра. Так что думаю в наших дифферинциалах тоже самое масло.
Можете проверить на сайте zicoil.ru.
Там на некоторые модели с втм 4 есть допуски по маслу. Модели не помню, залезать снова в лом, и так устал.
zabadai
Старожил
usadka, ты видел масло VTM-4 и любую трансмиссионку (минералку или полусинтерику — не важно). Они просто даже на вид, по консистенции, на ощупь — сильно отличаются.
Я бы сравнил VTM4 с третьим Дэкстроном. Но нахер эти эксперименты.
toaster
Старожил
usadka,
Экспириенс за уши притянут! Мобил использует базу ZIC это уже само по себе мегафильдепердозно! Дальше даже читать не стал этоу бредятину.
Pilot III Обслуживание заднего редуктора
Приветствую!
Прошу совета, мнение бывалых. Как думаете/знаете сильно ли отличается задний редуктор второго и третьего Пилота?
Лезть на каждом ТО под редуктор не очень удобно (простые ТО я сам на даче делаю), да и ключа у меня такого нет, глянул там болт круглый с квадратом внутри, первый раз в жизни такой вижу.
На втором Пилоте, судя по отзывам на форуме, каждое ТО мало кто меняет, вот и подумал, а может и на третьем нет особого смысла, буду только на больших ТО у клубней жижу менять?
Хотя в мануале вот что указано про 3-й:
Программа ТО для автомобилей с бензиновыми двигателями Honda Pilot (YF6) 2016
Рабочая жидкость переднего дифференциала — каждые 45 тыс. км.
Рабочая жидкость заднего дифференциала — каждые 15 тыс. км.
Масло в раздаточном блоке Gypoid gear oil GL4 GL5 — 0,5 л.
Масло в заднем дифференциале DPS-F — 1,85л.
Updated
В итоге резюме: редуктора (как следствие и масло) на 2-м и 3-м поколении разные, нужно придерживаться регламента и менять масло через каждые 15000 км (речь о Пилоте 3).
Для самостоятельной замены помимо масла потребуется:
1. Ключ квадрат на 3/8 дюйма (9,525 мм.);
2. Шприц для заливки масла;
3. Шайба «сливного болта» заднего редуктора (18мм.) 90471PX4000;
4. Шайба «заливного болта» заднего редуктора (20мм.) 9410920000.
5. Ну и само масло, по регламенту нужно 1,85л. Honda DPS-F 0829399902HE