- Меняем масло в раздаточной коробке передач на Сузуки Гранд Витара и выбираем какое масло лучше
- Разновидности заливаемых жидкостей
- Сроки замены масла
- Объём
- Порядок замены
- Подготовка инструментов и материалов
- Процесс замены
- Выводы
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Клуб Suzuki Vitara
- Замена масла в дифференциале и раздаточной коробке
- Замена масла в дифференциале и раздаточной коробке
- Замена масла в дифференциале
- Замена масла в дифференциале
- Замена масла в дифференциале
- Замена масла в дифференциале
Меняем масло в раздаточной коробке передач на Сузуки Гранд Витара и выбираем какое масло лучше
Замена масла в раздаточной коробке автомобиля Сузуки Гранд Витара связана с тем, что со временем оно перестаёт выполнять свои функции.
В нём появляется металлическая стружка от работы трущихся между собой деталей. Как результат, начинается повышенный износ всей конструкции . Агрегат может не выходить положенный ресурс. Такие работы проводятся на станциях технического обслуживания или самостоятельно.
Заливаемый объём, и тип масла указывается в технической документации на машину.
Разновидности заливаемых жидкостей
В раздаточной коробке Сузуки Гранд Витара используется масло 75W/90.
Из трансмиссионных масел, для раздаточной коробки в автомобиле Сузуки Гранд Витара применяется 75W/90 . Не следует его путать с 80W/90 . Хотя последнее имеет сходные характеристики, но применяется в мостах этой машины.
Что касается фирм производителей таких масел, то их много. В связи с большой конкуренцией продукция отличается высоким качеством. Некоторые изделия выделяются своими характеристиками, но стоят дорого. Другие дешевле, но тоже допускаются к применению.
Среди изготовителей присутствуют следующие компании:
Продукция фирмы Hessol относится к наиболее дорогой. А вот Shell имеют доступную цену, но обладают достаточными характеристиками для применения.
Сроки замены масла
В процессе эксплуатации автомобиля требуется постоянно следить за состоянием жидкости в раздаточной коробке. При появлении первых признаков её неудовлетворительного состояния проводить замену.
Зрительно это легко понять. Она меняет свой цвет, становится значительно чернее. Связано это с появлением в её составе мусора в виде металлических микрочастиц.
Масло такого цвета нужно срочно менять!
Эффективность её снижается, что может привести к преждевременному ремонту узла.
Но также следует вести визуальный осмотр . В стыковых соединениях возможно появление течей, что сказывается на понижении уровня масла. Этого тоже допускать нельзя, поскольку детали не полностью будут омываться смазывающей жидкостью.
Довольно часто на Сузуки Гранд Витара встречается течь из сальника хвостовика карданного вала.
Согласно рекомендациям завода изготовителя замена масла в автомобиле Сузуки Гранд Витара 2,0 и 2,4 следует проводить не реже 1 раза в 3 года. При интенсивной эксплуатации ориентация идёт на пробег, который не должен превышать 40–45 тыс. км.
В течение такого срока проводится плановая замена масла. Однако нужно учитывать и субъективные факторы . К ним относятся тяжёлые условия работы автомобиля. В этом случае замена масла требуется чаще, поскольку оно не выхаживает установленной нормы километража.
Объём
Количество смазочного материала заливаемого в раздаточную коробку составляет 1,6 литра .
Порядок замены
Замену масла в раздатке быстрее и удобнее произвести на смотровой яме или эстакаде.
Замена жидкости в раздаточной коробке автомобиля Сузуки Гранд Витара относится к операциям, которые выполняются своими руками. Главное, найти удобную площадку и подготовить соответствующий инструмент. Работу можно провести на станции технического обслуживания, но там придётся делать оплату за услугу, которая не требует наличия профессиональных навыков.
Подготовка инструментов и материалов
Первое, что нужно сделать – заранее посмотреть состояние пробок. Во-первых, оно может быть ужасным, если вы не первый владелец автомобиля. Во-вторых, пробки бывают четырех- и шестигранные – нужен будет соответствующий головке ключ.
Из инструментов требуется стандартный набор, который всегда присутствует у хозяина. И также готовятся некоторые материалы.
Всего список состоит из следующих вещей:
- новое масло;
- набор ключей и шестигранный инструмент;
- ёмкость для слива отработки;
- шприц.
Подойдет вот такой или подобный пластиковый шприц. Без него подлезть крайне неудобно, к тому же трансмиссионное масло густое и «самотеком» двигается с трудом.
Процесс замены
Сложность работы заключается в том, что раздаточная коробка у этой модели находится в средней части автомобиля. Поэтому без смотровой ямы или эстакады провести процесс замены масла неудобно.
- Ведётся прогрев автомобиля до рабочей температуры . Затем двигатель глушится.
- Перед началом работы проверяется наличие течи в раздаточной коробке.
При обнаружении масляных пятен необходимо найти место подтекания.
Если старая пробка в хорошем состоянии, очищаем и закручиваем на место.
Выводы
Работа по замене масла в раздаточной коробке Сузуки Гранд Витара может выполняться хозяином автомобиля самостоятельно.
Основная сложность часто возникает в прикипании пробок сливного и заливного отверстий. К этому следует быть заранее готовым и запастись нужным растворителем.
Если растворитель не помогает и отвернуть пробки не получается, единственный выход – приварить ключ к пробке и отвернуть с помощью длинного рычага.
Остальные этапы не вызывают затруднений.
Добавить комментарий Отменить ответ
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Клуб Suzuki Vitara
Замена масла в дифференциале и раздаточной коробке
kvn-ven Старший лейтенант
Сообщения: 359 Зарегистрирован: 19 дек 2015, 22:10 Откуда: Щелково Авто: серебристая Vitara 1.6 AT GL+ Прошлый авто: Toyota Prius Благодарил (а): 367 раз Поблагодарили: 196 раз
Замена масла в дифференциале и раздаточной коробке
Сообщение kvn-ven » 01 янв 2019, 23:00
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Для замены масла в дифференциале (в мануале — задняя главная передача) потребуется:
Трансмиссионное масло 990LM-03945, приедет Ликви Моли
Четырехгранный ключ 3/8″
Время 15 минут
Откручиваем сливную пробку
Потом, когда основное масло сольется, откручиваем заливную пробку (она справа)
Слева сливная пробка, справа заливная пробка
Последний шаг — заливаем масло
Deymond Маршал
Сообщения: 7445 Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03 Откуда: Москва, Щербинка Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021 Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019 Благодарил (а): 1137 раз Поблагодарили: 3384 раза
Замена масла в дифференциале
Сообщение Deymond » 02 янв 2019, 02:23
Полезная инфа по процессу замены, но на фига ента универсальная жижа (75w90 GL4/GL5) в заднем дифе, где нужно чисто гипоидное масло класса GL5, требуемой вязкости 75w85 (для Vitara/SX4 NEW — где задний дифференциал всегда в режиме AUTO находится в работе, блокировка муфты 5-7%, а не как на SX4 CLASSIC пиродически подключаемых в режиме AUTO). Да и рекомендованная официалами Lипкая Моль не самый лучший производитель, полно других, у которых масла с более качественным пакетом противоизносных присадок (Motul, Elf, Tutela, Castrol, Zik) .
И в угловой редуктор (раздатку) LM 75w90 не следует лить, требуется вязкость 75w85 класса GL4+, GL4/5, GL4/GL5.
Оно и понятно официалам важна универсальная жидкость, так им удобнее. Я даже не был удивлён когда узнал, что и в МКПП5, они её же льют, не смотря на то, что по спецификации Сузуки требуется «рафинированное и дезодорированное» класса GL4, вязкость 75w (очень жидкое).
dr.allex Генерал
Сообщения: 1482 Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29 Откуда: Северодвинск Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ Прошлый авто: Nissan X-Trail Благодарил (а): 427 раз Поблагодарили: 558 раз
Замена масла в дифференциале
Сообщение dr.allex » 02 янв 2019, 21:57
А когда можно закрутить обратно сливную пробку!? 😕 На 4-м фото пробки на тряпке, а на след. уже масло льём. 😆
С наступившим, одноклубники.
Andrei-MARK II Маршал
Сообщения: 3562 Зарегистрирован: 08 сен 2018, 18:28 Откуда: Иркутск Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+ Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II) Благодарил (а): 1487 раз Поблагодарили: 1546 раз
Замена масла в дифференциале
Сообщение Andrei-MARK II » 03 янв 2019, 06:32
dr.allex писал(а): А когда можно закрутить обратно сливную пробку!? 😕 На 4-м фото пробки на тряпке, а на след. уже масло льём. 😆
С наступившим, одноклубники.
Когда стечёт фсё старое масло и непосредственно перед заливкой нового трансмиссионного масла. 😉 😀 😀
«Это невозможно!» — сказала Причина.
«Это безрассудство!» — заметил Опыт.
«Это бесполезно!» — отрезала Гордость.
«Попробуй…» — шепнула Мечта.
kovax64 Лейтенант
Сообщения: 323 Зарегистрирован: 10 окт 2018, 19:34 Откуда: Саратов Авто: Vitara 1.6 АT 4*4 GL+ Прошлый авто: SX4 Classic MT 4*4 Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 72 раза
Замена масла в дифференциале
Сообщение kovax64 » 03 янв 2019, 09:13
Deymond писал(а): Полезная инфа по процессу замены, но на фига ента универсальная жижа (75w90 GL4/GL5) в заднем дифе, где нужно чисто гипоидное масло класса GL5, требуемой вязкости 75w85 (для Vitara/SX4 NEW — где задний дифференциал всегда в режиме AUTO находится в работе, блокировка муфты 5-7%, а не как на SX4 CLASSIC пиродически подключаемых в режиме AUTO). Да и рекомендованная официалами Lипкая Моль не самый лучший производитель, полно других, у которых масла с более качественным пакетом противоизносных присадок (Motul, Elf, Tutela, Castrol, Zik) .
И в угловой редуктор (раздатку) LM 75w90 не следует лить, требуется вязкость 75w85 класса GL4+, GL4/5, GL4/GL5.
Оно и понятно официалам важна универсальная жидкость, так им удобнее. Я даже не был удивлён когда узнал, что и в МКПП5, они её же льют, не смотря на то, что по спецификации Сузуки требуется «рафинированное и дезодорированное» класса GL4, вязкость 75w (очень жидкое).
Плюсую.
На SX4 классик залил во все трансмиссии Мобил GL4/GL5, прошло полгода, потек сальник заднего диффа. Купил GL5 Лукойл 75W85 (пусть привыкает, в России живем), на днях буду менять оба сальника.