Масло в раздатку volkswagen amarok
всем ПРИВЕТ! Пробег 105000 предлогают поменять масла в коробке, раздатке, в мостах перед и зад, .. Соглашаться Кто посоветует?
RAMS, если плавал, то соглашайся, если на агрегатах были потеки масла или запотевание, то тоже соглашайся.
Если никаких симптомов не было то не соглашайся.
http://www.volkswagen-commercial.ru/. vice/calc.html
Вот есть ссылочка по необходимым работам.
Нигде масло в трансмиссионных агрегатах не меняется.
Стоит поменять. Большинство производителей указывают, что масло на весь срок службы, но в инструкциях по ремонту всегда пишут, что масло слить и утилизировать при ремонте агрегатов трансмиссии. Во время работы масло изнашивается теряя свои первоначальные качества, если Вы собираетесь продолжать эксплуатировать а/м далее сами, а не продавать, меняйте.
RAMS, если плавал, то соглашайся, если на агрегатах были потеки масла или запотевание, то тоже соглашайся.
Если никаких симптомов не было то не соглашайся.
Спасибо! не плавал, все сухое. еду 5 мая на замену ГРМ и вспомогательного посмотрю получше чтло там снизу. Спасибо Всем!! кстати Цена Вопроса поменять в мостах,коробке и раздатке —13000 с маслом уже
Спасибо! не плавал, все сухое. еду 5 мая на замену ГРМ и вспомогательного посмотрю получше чтло там снизу. Спасибо Всем!! кстати Цена Вопроса поменять в мостах,коробке и раздатке —13000 с маслом уже
__________________
Мой авто: Amarok Highline 2.0TD/163 6MT 4WD, дополнительная блокировка дифференциала, сигнализация с контролем салона, коричневый «Mendoza», лебедка в штатный бампер,BFGoodrich MUD TERRAIN T/A KM2 265/75/16
__________________
Мой авто: Amarok Highline 2.0TD/163 6MT 4WD, дополнительная блокировка дифференциала, сигнализация с контролем салона, коричневый «Mendoza», лебедка в штатный бампер,BFGoodrich MUD TERRAIN T/A KM2 265/75/16
всем ПРИВЕТ! Пробег 105000 предлогают поменять масла в коробке, раздатке, в мостах перед и зад, .. Соглашаться Кто посоветует?
коллеги все правильно сказали. если собираетесь ездить на авто далее.меняйте обязательно. !! я скажу. от себя. что лично я .буду на 50000 менять в трансмиссии масличко. вечного ничего нет. и масло стареет и железки. масло узнавал дорогое однако. 1000-1400 литр. надо его гдето 6-8 литров. на все агрегаты. замена сущий пустяк. единственное в раздатке уровень ниже заливного отверстия на 4 мм помоему я смотрел в эльзе. там спец. приспособа крючок измерять уровень масла в раздатке.
__________________
Мой авто: high line.r18.mendoza.кунг aeroklass.автооткрытие багажника.передний парктроник. 3ех.полосный фронт hertz .саб.phantom 1820g.hdi. камера заднего вида.посветка дверных карт.блок дифф.fan control.vag. вырезан нейтрализатор.мегаджет 555(доработана),+ алан 9
заменил масло в заднем мосту, в МКПП и в раздатке
передний мост 0,85л G052145S2 1л 1170,01р
задний мост 1,5л G052539A2 2л по 1246,39р — 2492,78р
раздатка 1,25л G052533A2 2л по 1058,21р — 2116,42р
МКПП 1,4л G055538A2 2л по 891,83р — 1783,66р
В переднем мосту заменить не смогли, там расстояние от заливной пробки до рамы 2,5см и нужна короткая бита на 8 и спецключ. Масло должно быть до заливной пробки.
В заднем мосту масло заливается тоже до заливной пробки и меняется просто (на машинах со сливной пробкой в заднем мосту).
В МКПП уровень — 2,5мм до заливной пробки, меняется просто.
В РК уровень 32-37 мм до заливной пробки, меняется просто. Смотреть уровень гнутым электродом.
В РК масло типа АТФ — красное.
В МКПП не красное, но тоже жидкое.
В Заднем мосту слили густую черную жижу. Залили густоватое и светленькое.
Не понятно, масло в Заднем мосту само почернело или поменялся код масла?
В РК и МКПП масла на внешний вид нареканий не вызывали.
На пробке от заднего моста немного стружки, но в допустимом количестве.
На пробках МКПП и РК стружки нет.
заменил масло в заднем мосту, в МКПП и в раздатке
передний мост 0,85л G052145S2 1л 1170,01р
задний мост 1,5л G052539A2 2л по 1246,39р — 2492,78р
раздатка 1,25л G052533A2 2л по 1058,21р — 2116,42р
МКПП 1,4л G055538A2 2л по 891,83р — 1783,66р
В переднем мосту заменить не смогли, там расстояние от заливной пробки до рамы 2,5см и нужна короткая бита на 8 и спецключ. Масло должно быть до заливной пробки.
В заднем мосту масло заливается тоже до заливной пробки и меняется просто (на машинах со сливной пробкой в заднем мосту).
В МКПП уровень — 2,5мм до заливной пробки, меняется просто.
В РК уровень 32-37 мм до заливной пробки, меняется просто. Смотреть уровень гнутым электродом.
В РК масло типа АТФ — красное.
В МКПП не красное, но тоже жидкое.
В Заднем мосту слили густую черную жижу. Залили густоватое и светленькое.
Не понятно, масло в Заднем мосту само почернело или поменялся код масла?
В РК и МКПП масла на внешний вид нареканий не вызывали.
На пробке от заднего моста немного стружки, но в допустимом количестве.
На пробках МКПП и РК стружки нет.
да про зм и черное масло непонятно. я у себя проверял . на 30000.км чисто . сегодня на 42000 проверял чистое. по стружке у меня тож самое чуть чуть.
__________________
Мой авто: high line.r18.mendoza.кунг aeroklass.автооткрытие багажника.передний парктроник. 3ех.полосный фронт hertz .саб.phantom 1820g.hdi. камера заднего вида.посветка дверных карт.блок дифф.fan control.vag. вырезан нейтрализатор.мегаджет 555(доработана),+ алан 9
Масло в раздатке, редукторе и мостах Volkswagen Amarok
Фольксваген Амарок – первый и единственный пикап в модельном ряду Фольксваген. Поступил в производство в 2009 году, а сборка модели ведется в Германии и Аргентине. Машина представлена в двух исполнениях – двух- и четырехдверный пикап. В зависимости от версии машина оснащается задним или полным приводом, а также механической или автоматической КПП. Двигатели – двухлитровый дизель с мощностью 140-180 л. с., а также бензиновая «шестерка» объемом 3.0 л (224 л. с.). Автомобиль является ближайшим конкурентом для Тойота Хайлюкс и Шевроле Колорадо.
Когда менять масло в Фольксваген Амарок
Масло в раздаточной коробке пикапа Фольксваген Амарок меняют каждые 60 тыс. км, либо раньше или позже в зависимости от условий эксплуатации. То же самое касается редукторов и мостов, масло в которых меняют в среднем каждые 30-40 тыс. км. При частых поездках по бездорожью или в светофорных пробках, в которых возможны резкие перегазовки и торможения, масло быстрее приходит в негодность, на что указывают характерные признаки: почернение, помутнение, специфический запах, густая консистенция или недостаточный уровень.
Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Фольксваген Амарок
Первое поколение 2H (2010-2020)
Фольксваген Амарок – первый в истории европейский пикап, который на фоне классических американских машин этого класса обладает отличными ездовыми качествами, сравнимыми с легковыми. О разработке автомобиля стало известно еще в 2005 году, однако проектирование первого пикапа VW затянулось из-за того, что инженерам пришлось с нуля разработать лонжеронную раму, цельный задний мост и переднюю подвеску с двойными рычагами. При этом моторная гамма была полностью унифицирована с остальными моделями VW.
К тому же, по традиции VW Амарок неплохо оснащен и представлен в пяти комплектациях. Так, самая богатая версия Amarok доступна с двухзонным климат-контролем и многочисленными системами безопасности. Последние рестайлинговые версии имеют светодиодные фары. В краш-тесте EuroNCAP Амарок заработал пять звезд, став одним из самых безопасных пикапов.
- Масло в редуктор переднего моста: объем – 0,85 литра, допуск – VAG G052145S2
- Масло в редуктор заднего моста: объем – 1,5-2,1 л; допуск – VAG G052539A2
- Масло в раздаточную коробку: объем – 1,25 литра; допуск – G052533A2
Какое масло использовать
Оригинальное
Владельцы пикапов Фольксваген Амарок заливают в раздаточную коробку оригинальное масло со спецификацией G052533A2. Для редуктора переднего моста требуется масло с допуском VAG G052145S2, а для заднего – VAG G052539A2. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80 (цена), 80-W85, 80W-90 (цена) или 75W-90 (цена).
Неоригинальное
Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов пикапа Фольксваген Амарок надо обратить внимание на несколько важных факторов.
- Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д.
- Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Для автомобилей первых лет выпуска можно использовать полусинтетику. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами.
- В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для Амарока можно остановить выбор на самом современном допуске API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла для раздатки и редуктора мостов автомобиля Фольксваген Амарок.
- Масло в раздатку: Castrol Transmax Z 75W-90 (цена) GL-5
- Масло в редуктор переднего/заднего мостов: Castrol SAF-X0
- 75W-90, Motul Gear 300 75W-90 (цена), 80W-90 (цена), 90W-140.