Масло в раздатку nissan np300

Замена масла в двигателе Nissan NP300. Замена масла в раздатке и заднем мосту Nissan X Trail II

Комментарии к теме Замена масла в двигателе Nissan NP300

Тоже собираюсь астру брать, вот не понимаю, неуж после замены нельзя выпускной скотчем алюминевым замотать, ведь это не как не повредит машине, и тепло будет уходить дальше

судя по состоянию двигателя масло меняли не часто — много лаковых отложений меняй чаще и ничего не закоксуется и проходил бы еще 200 тысяч

Thanks for saving this Trans-Am,and not letting it rot! I own a (darn near MINT) 1979 Solar Gold T with a 301 in it. It may not be the FASTEST car on the road,but I LOVE IT! I think your Turbo T is AWESOME! If you ever want to sell it. look me up! This car would be AMAZING completely restored.?

Добрый день,вопрос такой транспортер т5 двигатель 1.9 пробег 574000,сильно давят картерные газы,что делать?

Полезная информация спасибо. В наличии Форд Куга2 13года дизель пробег 72т. Вроде пока без проблем но думаю нужно поменять масло в муфте и фильтр. Пока не знаю где. Подскажите?

После слива масла и снятия фильтра,ставлю бутылочный домкрат под правый рычаг и подымаю до конца,сливается еще масло.пробка поддона на замену масума м-47

Scotty — I have 2018 Nissan TitanXD with the 5.6l gas DI V8 engine and 7k miles. Each of the two value covers has a PCV and separate hoses to two different runners on the intake. Can I plumb both PCV lines in one oil catch can then split the output of the catch can back into the intake runners? Or should I install two oil catch cans, one for each cylinder bank?

Awesome! Thanks for sharing, the animation is so easy for beginners to understand. Very clear explanation about the difference between the stator and rotor, nice dynamic demonstration of how the rotor move when the coil is energized, and a great illustration about the functioning of a 1.8 degree hybrid stepper motor. It’s really a useful video! Greetings from STEPPERONLINE

Спасибо, какое масло порекомендуйте для AWT, у самого такой движок на пассате проехал 100 тыс, со 130 до 230 стал постепенно увеличивается расход сейчас уже 1л. на 2 тыс. вентиляция картера чисая, при смене ГРМ на 210 ты масла в интеркуллере 50гр. Расоксовывал лавром 3 замены масла назад результат 0. Про ремень не знал спасибо- посмотрел у себя установил правильно 🙂 повезло.

Источник

Читайте также:  Пикап ford ranger raptor

Ниссан NP-300 (2018 год). Инструкция — часть 41

В таблице приведены приблизительные значения заправочных емкостей. Реальные значения заправочных емкостей могут несколько отличаться от приведенных в таблице. Во избежание оши-
бок при заправке агрегатов и систем автомобиля строго следуйте инструкциям, изложенным в разделе «8. Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем».

Заправочная емкость (приблизительная)

Рекомендуемое топливо и смазочные материалы

См. пункт “Рекомендуемое топливо» ниже в этой главе.

Система смазки двигателя (для замены масла)

С учетом масляного фильтра

Двигатель YD без общей топливной рампы: Оригинальное моторное масло NISSAN *1

Двигатель YD с общей топливной рампой: Оригинальное моторное масло NISSAN *1

Без учета масляного фильтра

С учетом масляного фильтра

Без учета масляного фильтра

Система охлаждения (с учетом емкости отопителя и расширительного бачка)

Охлаждающая жидкость NISSAN или эквивалентная по качеству жидкость *2

Рабочая жидкость для механической коробки передач

Оригинальная жидкость NISSAN для механических коробок передач (MTF) HQ Multi
75W-85

Масло для главной передачи (без дифференциала повышенного трения)

Оригинальное масло для гипоидных передач NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5
80W-90 или API GL-5, индекс вязкости SAE 80W-90

Трансмиссионное масло API GL-5 *1

Техническая информация

Заправочная емкость (приблизительная)

Рекомендуемое топливо и смазочные материалы

Масло для главной передачи (с дифференциалом повышенного трения)

Масло для гипоидных передач NISSAN Differential Oil Hypoid LSD GL-5 80W-90 или
эквивалентное

Рабочая жидкость для раздаточной коробки

Оригинальная жидкость NISSAN Matic C ATF или масло API GL-4, вязкость SAE 75W-90

Рабочая жидкость для гидроусилителя рулевого управления

Долейте до необходимого уровня согласно
инструкциям, приведенным в разделе “8.
Техническое обслуживание и операции,
выполняемые владельцем”.

Используйте только рабочую жидкость NISSAN PSF

Тормозная жидкость и жидкость гидропривода сцепления

Тормозная жидкость NISSAN или ее эквивалент DOT 3 или DOT 4 (U.S. FMVSS NO. 116) *4

Смазка NLGI No. 2 (с литиевым загустителем)

Смазка NLGI No. 2 (с литиевым загустителем)

Хладагент для системы кондиционирования воздуха

Масло для системы кондиционирования воздуха

Масло для кондиционеров NISSAN тип S или его точный эквивалент

*1: Для более подробной информации см. таблицу рекомендованной вязкости моторного масла по SAE.

*2: Во избежание возникновения коррозии деталей из алюминиевых сплавов системы охлаждения двигателя используйте только оригинальную охлаждающую жидкость NISSAN или ее точный эквивалент. Необходимо

помнить о том, что гарантийные обязательства изготовителя не распространяются на любые неисправности системы охлаждения, если применяется неоригинальная охлаждающая жидкость, даже если эти
неисправности возникли в течение гарантийного периода.

*3: Запрещается использовать масло класса качества CG-4.

*4: Запрещается смешивать тормозные жидкости DOT3 и DOT4.

Техническая информация

Диапазон температуры наружного воздуха

в период до следующей замены масла

Для регионов с умеренным и холодным климатом:

Предпочтительно использовать моторное масло с вяз-
костью 90 или 80W-90.

Для регионов с жарким климатом:

Разрешается применять масло с вязкостью 90, если
температура окружающего воздуха не превышает 40°С
(104°F).

Читайте также:  Дворники для ssangyong actyon sports

Диапазон температуры наружного воздуха

в период до следующей замены масла

МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ВЯЗКОСТИ
МОТОРНОГО МАСЛА (SAE)

Для регионов с холодным климатом:

Предпочтительно использовать моторное масло с вяз-

Не рекомендуется использовать масло с вязкостью

Дизельное топливо с цетановым числом не менее 50.

Если предлагаются два типа дизельного топлива, то приме-
няйте зимнее или летнее топливо в зависимости от темпера-
турных условий.

При температуре выше -7°C применяйте летний сорт ди-

При температуре ниже -7°C применяйте зимний сорт ди-

Запрещается заправлять автомобиль с дизельным

двигателем жидким топливом, предназначенным для
домашних котлов отопления, а также бензином, биото-
пливом и любыми иными горючими жидкостями, кроме
дизельного топлива. Использование неподходящего то-
плива приведет к серьезным неисправностям двигате-
ля, устранение которых не покрывается гарантийными
обязательствами изготовителя.

Запрещается заправлять автомобиль дизельным то-

пливом летнего сорта, если температура окружающего
воздуха ниже –7°С. При охлаждении в летнем топливе
интенсивно выпадают кристаллы парафина. В резуль-
тате двигатель начинает работать с перебоями или
глохнет.

Техническая информация

Количество и расположение цилиндров

Диаметр цилиндра х ход поршня

Тип привода распределительного вала

Для регионов с очень жарким климатом:

Предпочтительно использовать масло с вязкостью 140.

ХЛАДАГЕНТ И МАСЛО ДЛЯ СИСТЕМЫ
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА (для
некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Система кондиционирования воздуха вашего автомобиля
должна заправляться хладагентом HFC-134a (R134a) и сма-
зываться маслом NISSAN тип S или маслом, полностью эк-
вивалентным по свойствам.
Применение другого хладагента
или масла приведет к серьезным повреждениям системы
кондиционирования воздуха и необходимости полной за-
мены системы.

Не рекомендуется выпускать хладагент в атмосферу. Хлада-
гент HFC-134а (R-134a), применяемый на вашем автомобиле
NISSAN, не оказывает вредного воздействия на озоновый
слой атмосферы Земли. Однако при попадании в атмосфе-
ру этот хладагент может в какой-то степени способствовать
процессам, которые ведут к глобальному потеплению кли-
мата. Компания NISSAN рекомендует сдавать отработавший
хладагент для переработки и повторного применения.

Для технического обслуживания системы кондиционирова-
ния воздуха обратитесь на сервисную станцию официально-
го дилера NISSAN.

Источник

Руководство Nissan NP300 2017 — страница 45

Долейте до необходимого уровня согласно
инструкциям, приведенным в разделе “8.
Техническое обслуживание и операции,
выполняемые владельцем”.

Используйте только рабочую жидкость NISSAN PSF

Тормозная жидкость и жидкость гидропривода сцепления

Тормозная жидкость NISSAN или ее эквивалент DOT 3 или DOT 4 (U.S. FMVSS NO. 116) *4

Смазка NLGI No. 2 (с литиевым загустителем)

Смазка NLGI No. 2 (с литиевым загустителем)

Хладагент для системы кондиционирования воздуха

Масло для системы кондиционирования воздуха

Масло для кондиционеров NISSAN тип S или его точный эквивалент

*1: Для более подробной информации см. таблицу рекомендованной вязкости моторного масла по SAE.

*2: Во избежание возникновения коррозии деталей из алюминиевых сплавов системы охлаждения двигателя используйте только оригинальную охлаждающую жидкость NISSAN или ее точный эквивалент. Необходимо

Читайте также:  Винил на пикап кар паркинг

помнить о том, что гарантийные обязательства изготовителя не распространяются на любые неисправности системы охлаждения, если применяется неоригинальная охлаждающая жидкость, даже если эти
неисправности возникли в течение гарантийного периода.

*3: Запрещается использовать масло класса качества CG-4.

*4: Запрещается смешивать тормозные жидкости DOT3 и DOT4.

Техническая информация

Диапазон температуры наружного воздуха

в период до следующей замены масла

Для регионов с умеренным и холодным климатом:

Предпочтительно использовать моторное масло с вяз-
костью 90 или 80W-90.

Для регионов с жарким климатом:

Разрешается применять масло с вязкостью 90, если
температура окружающего воздуха не превышает 40°С
(104°F).

Диапазон температуры наружного воздуха

в период до следующей замены масла

МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ВЯЗКОСТИ
МОТОРНОГО МАСЛА (SAE)

Для регионов с холодным климатом:

Предпочтительно использовать моторное масло с вяз-

Не рекомендуется использовать масло с вязкостью

Дизельное топливо с цетановым числом не менее 50.

Если предлагаются два типа дизельного топлива, то приме-
няйте зимнее или летнее топливо в зависимости от темпера-
турных условий.

При температуре выше -7°C применяйте летний сорт ди-

При температуре ниже -7°C применяйте зимний сорт ди-

Запрещается заправлять автомобиль с дизельным

двигателем жидким топливом, предназначенным для
домашних котлов отопления, а также бензином, биото-
пливом и любыми иными горючими жидкостями, кроме
дизельного топлива. Использование неподходящего то-
плива приведет к серьезным неисправностям двигате-
ля, устранение которых не покрывается гарантийными
обязательствами изготовителя.

Запрещается заправлять автомобиль дизельным то-

пливом летнего сорта, если температура окружающего
воздуха ниже –7°С. При охлаждении в летнем топливе
интенсивно выпадают кристаллы парафина. В резуль-
тате двигатель начинает работать с перебоями или
глохнет.

Техническая информация

Количество и расположение цилиндров

Диаметр цилиндра х ход поршня

Тип привода распределительного вала

Для регионов с очень жарким климатом:

Предпочтительно использовать масло с вязкостью 140.

ХЛАДАГЕНТ И МАСЛО ДЛЯ СИСТЕМЫ
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА (для
некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Система кондиционирования воздуха вашего автомобиля
должна заправляться хладагентом HFC-134a (R134a) и сма-
зываться маслом NISSAN тип S или маслом, полностью эк-
вивалентным по свойствам.
Применение другого хладагента
или масла приведет к серьезным повреждениям системы
кондиционирования воздуха и необходимости полной за-
мены системы.

Не рекомендуется выпускать хладагент в атмосферу. Хлада-
гент HFC-134а (R-134a), применяемый на вашем автомобиле
NISSAN, не оказывает вредного воздействия на озоновый
слой атмосферы Земли. Однако при попадании в атмосфе-
ру этот хладагент может в какой-то степени способствовать
процессам, которые ведут к глобальному потеплению кли-
мата. Компания NISSAN рекомендует сдавать отработавший
хладагент для переработки и повторного применения.

Для технического обслуживания системы кондиционирова-
ния воздуха обратитесь на сервисную станцию официально-
го дилера NISSAN.

Техническая информация

Модели с приводом на одну ось

Источник

Оцените статью
Adblock
detector