Масло в раздатку land rover discovery 3

Замена масла в переднем и заднем дифференциалах Discovery 3

Мы рекомендуем производить замену масла в переднем и заднем дифференциалах и раздаточной коробке на автомобиле Ленд Ровер Дискавери 3 каждые 60 000 км.

Регламент замены масла в агрегатах Дискавери 3

8 500 ₽

Несвоевременная замена масла в заднем редукторе, переднем редукторе и раздаточной коробке на Дискавери 3 в скором времени приведет в износу подшипников агрегата, в следствии чего агрегат потребует не просто замены масла, но и ремонт.

Как показывает многолетняя практика, сроки завода-изготовителя сильно завышены для эксплуатации в России. Зачастую, приходится сталкиваться с выходом из строя подшипников скольжения уже на 70 000 — 80 000 км пробега авто.

Задний редуктор б/б Задний редуктор с/б
SAF-XO 75w90 SAF Carbon Mod PLUS
1.5 л 1.1 л
Каждые 60 000 км Каждые 60 000 км
Передний редуктор Раздаточная коробка
SAF-XO 75w90 Shell TF 0753
0.61 л 1.5 л
Каждые 60 000 км Каждые 60 000 км

Эксплуатационный износ масла

Начнем с того, что детали и узлы машин как правило получают различными методами металлообработки: точение, фрезерование, шлифование. При всех этих методах достигается довольно чистая, гладкая поверхность, но при рассмотрении этой поверхности под микроскопом мы можем увидеть колоссальное количество выступов и впадин на поверхностях.

Эти выступы и впадины называют микрорельефом поверхности. В зависимости от чистоты обработки микрорельеф бывает более грубым или менее грубым, но он всегда присутствует. Оценка микрорельефа производится с помощью такого понятия как шероховатость поверхности.

При нормальной эксплуатации автомобиля узлы, где происходит трение:

  • ролики и обоймы роликовых подшипников скольжения качения,
  • шарики и обойма шариковых подшипников,
  • шестерен главной пары,
  • пакета фрикционов —

Для того чтобы избежать преждевременного износа или разрушения деталей, требуется прочная масляная пленка, которая играет роль разделяющего состава, предохраняющего точки контакта от чрезмерных нагрузок, делая так, чтобы детали не терлись друг по другу на сухую, а скользили по масляной пленке.

Кроме высоких нагрузок, также на масло действует и высокая температура. В процессе эксплуатации масла длинные цепочки углеводородов, составляющие основу современного масла, разрываются и укорачиваются, тем самым уменьшается несущая способность масляной пленки. Это вызывает более «тесное» взаимодействие трущихся деталей и их дополнительный разогрев.

Разогрев также ухудшает условия работы в пятне контакта.

  • Во-первых, масло греется, и короткие разорванные цепочки окисляются /масло соответственно темнеет/, оно еще более теряет свои смазывающие свойства;
  • Во-вторых разогревается пара трения, металл становится более мягким, создаются условия для выкрашивания поверхностного слоя металла /так называемый питтинг/.

Климат

В России климатические зоны чрезвычайно разнообразны. Мы можем ехать в экспедицию в Астрахань при +40°С в тени, но можем оказаться и на Ямале, где -45°С никого не удивляет. Для таких условий эксплуатации нужны современные масла, сочетающие в себе свойства низкой вязкости на морозе и нормальной вязкости при высоких температурах.

Читайте также:  Устройства уаз ходовая часть

Бездорожье

Конечно же каждый владелец Discovery 3 понимает, что у него внедорожник, который может и брод переехать, и грязь помесить, да, это так. Но есть маленькое НО. Не каждый владелец знает, что после каждого преодоления брода, пахоты или глубокой лужи /глубиной более чем половина колеса автомобиля/, следует в ближайшее время приехать в сервис и заказать проверку уровня и качества масла. Как показывает многолетняя практика, этого практически не делает никто. Результат не заставляет ждать: вода, в виде конденсата, напрямую через соскочивший сапун, а также через сальники при забитом сапуне, неизбежно попадает в агрегат. Вода смешивается с маслом в эмульсию, которая обладает плохими смазывающими свойствами.

  • Смазывание сопряженных трущихся деталей происходит гораздо хуже.
  • Начинается повышенный износ узла.

Итог: Вы звоните в сервис со словами «появился гул», а это печально, так как речь идёт о потере времени на ремонт, автомобиль стоит и не радует Вас.

Буксировка

Немало важно знать, что буксируя прицеп с грузом, катер, кемпер, нагрузки на подшипники осей дифференциала и подшипники главного вала существенно увеличиваются. Соответственно интервалы замены масла должны быть уменьшены.

Процесс замены масла в агрегатах Дискавери 3

Перед тем как приступать к замене масла в мостах и раздаточной коробке, осмотрите узлы на наличие течей. Возможно агрегаты теряют смазку через устаревший сальник, которые необходимо заменить. В случае с раздаточной коробкой на Дискавери 3 частой неисправностью является утечка масла на стыке половин картера. Также требует устранения!

После осмотра возьмите пробу масла и проверьте на наличие металлической пыли и стружки, которая также может находиться и на магните сливной пробки. Если вы обнаружили в масле переднего или заднего редукторов стружку, то это может свидетельствовать лишь об одном — разрушение подшипников дифференциала. Последствия — это гул редуктора, дальнейшее разрушение деталей и выход из строя узла.

Процесс замены масла в заднем редукторе, переднем редукторе и раздаточной коробке на Дискавери 3 не отличается. Принцип замены масла в этих трех агрегатах одинаковый. Масло меняется самотеком, т.е. слили старое масло через сливное отверстие и залили новое — через заливное отверстие.

Для полной замены жидкости в мостах и раздаточной коробке понадобится 5 литров масла. Можно использовать оригинальное масло Land Rover или масло Castrol 75W140.

  • Автомобиль поднимаем на подъёмнике;
  • Визуально проверяем агрегаты на утечки и запотевания;
  • Откручиваем заливную и сливную пробки;
  • При сливе обращаем внимание на цвет и запах отработанного масла;
  • Сливаем всё до капли;
  • Промываем агрегат;
  • Заливаем в обратном порядке, соблюдая уровень в отметки «max».

Статьи по теме

Ремонт заднего редуктора Дискавери 3, Дискавери 4

Если задний редуктор Дискавери 3 издает гул или вой, то это может свидетельствовать о неисправности подшипников

Плановое ТО Discovery 3 4.4 AjV8

ТО на Дискавери 3 с двигателем 4.4 необходимо проводить каждые 12 000 км.

Плановое ТО Discovery 3 2.7 TDV6

Обслуживания Discovery 3 необходимо проводить каждые 12 000 км

Читайте также:  Размер полуосей заднего моста уаз 469

Ремонт АКПП Discovery 3

Неисправность АКПП приводит сигнал к некорректной работе, а затем и к полному выходу из строя всего узла.

Ремонт раздаточной коробки Discovery 3, Discovery 4

Запчасти и расходные материалы для ремонта раздаточной коробки Дискавери 3. Наши механики имеют большой опыт в ремонте

Ремонт переднего редуктора Discovery 3, Discovery 4

Износ подшипников в переднем или заднем редукторах проявляется в виде гула в передней или задней частях автомобиля на скорости 100-120 км.

Замена ремня ГРМ и привода ТНВД Discovery 3

Ремни ГРМ и ТНВД Дискавери 3 2,7 мы рекомендуем менять на каждые 120 000 км.

Замена приводного ремня навесных агрегатов Discovery 3

Замена приводного ремня на Discovery 2.7 TDV6 необходимо производить вместе с заменой натяжных роликов.

Замена технических жидкостей Дискавери 3

Замена технических жидкостей Discovery 3 производится по достижению определенного пробега

Замена масла и фильтра в АКПП Discovery 3

Чтобы избежать поломку АКПП и в последующем дорогостоящий ремонт, масло и фильтр /поддон/ нужно менять каждые 60 000 км

Наш менеджер позвонит и ответит на все вопросы

Обращаем Ваше внимание на изменение и нестабильность цен с 1 марта 2022 года.

Просьба, уточнять актуальность цен по телефону +7 495 532-68-98

Уважаемые посетители сайта lrfamily.ru!
Обращаем Ваше внимание на изменение и нестабильность цен с 1 марта 2022 года.
Просьба уточнять актуальные цены по телефону
+7 (495) 532-68-98

Источник

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

SPY

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 145
Регистрация: 2.10.2012
Из: Киев
Пользователь №: 45 735

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Всем привет, недавно обзавелся бензинкой D3, сейчас меняю все жижи. Решил начать с дифов и раздатки, так как в коробке масло на цвет и запах норм, да и ниче не дергается и не пинается, по этому решил туда пока не лазить, а вот в дифах и раздатке масло уже темное, да и предыдущий хозяин внятно не смог ответить когда и что менялось( Пробег 139т
Поиском перечитал все что написано, но както все темы про масла сводятся про масло в коробасе)
Когда начал искать оригиналы понял что они существуют только в спец сервисах ЛР, и на профильных ЛР инет магазах. Ценник на них у нас не дешовый, по этому решено было поискать аналоги. Забегу в перед. я решил не рисковать и купил оригиналы всетаки меняется не часто по этому не критично. Но если по Раздатке я вобще аналогов не нашол то купив оригинальный Castrol Differential BOT 720 и почтав этикетку понял что уж больно оно похоже по всем параметрам на доступное масло на рынке Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140.

Копирую текст из темы FAQ:

Оригинально масло для переднего дифференциала — TYK500010
В оригинале идет Castrol SAF-XO
Объем масла в переднем диффе — первоначальная заправка на заводе 0,68л, при последующей замене 0,61 л
Рекомендуется менять раз в сезон или 60 000 км(мах 90 000км)

Castrol SAF-XO снят с производства его аналог который доступен во всех магазинах Castrol Syntrax Long Life 75W-90 оноже льется и в задний диф без блокировки.
ПО этому маслу вопросов нет стоит оно 18-20$ у нас

Оригинально масло для заднего дифференциала(БЕЗ БЛОКИР. ДИФФЕРЕНЦ) — TYK500010
В оригинале идет Castrol SAF-XO
Объем масла в переднем диффе — первоначальная заправка на заводе 1,15л, при последующей замене 1,10 л
Оригинально масло для заднего дифференциала(С БЛОКИР. ДИФФЕРЕНЦ) — TYK500070
В оригинале идет CASTROL CARBON 75W90
Объем масла в переднем диффе — первоначальная заправка на заводе 1,60л, при последующей замене 1,55 л
Рекомендуется менять раз в сезон или 60 000 км(мах 90 000км)

А вот как раз CASTROL CARBON 75W90 это спец жидкость которую не купишь ни в одном обычном магазине. На сколько я понял оно тоже снято с производства и теперь LR рекомендует Castrol Differential BOT 720 которое тоже нигде кроме как на профильных сервисах и сайтах не найти и ценник на него 50$ за литр(

Читайте также:  Door land rover defender

Оригинальное масло для раздаточной коробки — IYK500010
В оригинале идет Shell TF0753
Объем масла в раздатке при замене — первоначальная заправка на заводе 1,5л, при последующей замене заливка до контрольной пробки, что примерно составляет 1л
Рекомендуется менять раз в сезон или 60 000 км(мах 90 000км)
По раздатке так и не нашел аналогов по этому взял масло LR в белой баночке (в которую как раз можно налить что угодно(( так как на ней нет ни пломбы ни герметичной упаковки просто крышка

Суть вопроса разобраться есть ли аналоги оригинальным жидкостям или все таки стоить лить только дорогой оригинал. Так как в допусках и прочих значениях ничего не понимаю, по этому выкладываю фото оригинала BOT 720 и как мне кажется аналога Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140. Может кто сможет дать токовый ответ по этим двум маслам.

Источник

IYK500010

Масло в раздаточную коробку Discovery 3/4, Range Rover Sport

Масло в раздаточную коробку.
Масло трансмиссионное Land Rover ATF TL7300 коробки раздаточной 1л.
Применение:
Discovery III 2004-2010
Discovery IV 2009-2016
Discovery V 2016-2021
Range Rover III (LM) 2002-2012
Range Rover IV 2012-2021
Range Rover Sport (LS) 2005-2013
Range Rover Sport II 2013-2021

Фотогалерея

Описание артикула

Масло в раздаточную коробку.
Масло трансмиссионное Land Rover ATF TL7300 коробки раздаточной 1л.
Применение:
Discovery III 2004-2010
Discovery IV 2009-2016
Discovery V 2016-2021
Range Rover III (LM) 2002-2012
Range Rover IV 2012-2021
Range Rover Sport (LS) 2005-2013
Range Rover Sport II 2013-2021

Цены и наличие

Купить в один клик или задать вопрос

Информация о технических характеристиках, описании, комплекте поставки, внешнем виде, ценах, производителях и т.п., публикуемая на сайте, носит ознакомительный характер, не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ и может быть изменена без предварительного уведомления. Подробная информация предоставляется по запросу, отправляемому по электронной почте или через форму (корзину заказа) на сайте.

Товары и услуги предлагающиеся на данном сайте, реализуются партнерами, НЕ ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМИ ДИЛЕРАМИ Land Rover.

© 2013-2023 LR.ru , Все права защищены
Москва , ул. Дорогобужская, дом 14 строение 17
+7 495 649 6060
Товарные знаки являются собственностью правообладателей

Источник

Оцените статью
Adblock
detector