Масло в раздатку chery tiggo

Какое масло заливать в раздатку Chery Tiggo?

У нас есть 20 ответов на вопрос Какое масло заливать в раздатку Chery Tiggo? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Необходимый объем — 0.8 л. Используемое масло с вязкостью 75W-90. Снимаем выпускной тракт со всех резинок, чтобы опустить и отодвинуть его вправо, в противном случае к сливной пробке не подберешься. Откручиваем заливную пробку, предварительно отключив массу и сняв корпус воздушного фильтра.

Какое масло в мкпп Чери Тиго т11?


Какое масло лучше заливать в Чери Тиго т11?

Наилучшим выбором для двигателей Tiggo будет НС-синтетическое масло Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 SN/CF, A3-04, B4-04, обладающее прекрасными защитными и низкотемпературными свойствами. Это масло широко распространено как в специализированных магазинах, так и в крупных торговых сетях на территории России.

Какое масло лить в Чери Тигго 7?


Как промыть систему охлаждения Чери Тиго?

Работу выполнять лучше на ровной поверхности.Снимите пробку радиатора Чери Тиго, повернув ее против часовой стрелки.Откройте расширительный бачок, открутив его крышку.Откройте на радиаторе сливной кран, подставив под него предварительно емкость для отработанного антифриза. . Закрутите кран после слива ОЖ рукой.

Как слить антифриз с Чери Тиго?

Снимается левый патрубок печки (тот что ближе к пассажиру), подставляем ёмкость к образовавшемуся штуцеру (горловину радиатора прикрываем рукой) и дуем в патрубок печки. Ещё плюс 0,5~0,7 литра вытекло. 5. Сливается антифриз из расширительного бачка.

Источник

Замена масла в раздатке чери тигго т11

В полноприводную КПП входит 3,3 литра масла, в переднеприводную почти на литр меньше (по паспорту 2,2 — 2,3 л. но заливают до 2,5 литров). Требуемый объем зависит от способа слива, на ровном полу сольется меньше всего, а при незначительно приподнятом передке почти все.

Учтите что при сильном переливе (не откручивать пробку уровня, а лить доверху) грозит выдавленными сальниками!

Поскольку требуемый объем (± 200 мл.) будет зависеть от модели установленной коробки, то чтобы не навредить, лучше ориентироваться по количеству слитого, ведь все равно придется покупать три литра.

Какое масло в коробку передач лить в Chery Tiggo, когда менять?

Оригинального номера нет. Производитель рекомендует для замены использовать масло с вязкостью 75W90.

  • Yokki YBA011001P — 415 руб.
  • Mobil 75W90 — 950 руб.
  • Toyota 08885-80606 (на фото) — 1097 руб.

Периодичность замены — автовладельцы рекомендуют замену каждые 85-100 тыс.км.

Снимаем защиту картера (если есть)

Пробка сливного отверстия коробки передач Тигго.

Отворачиваем контрольную пробку

Залив масла в коробку Chery Tiggo.

При желании можно заливать масло и через контрольное отверстие, но это долго и неудобно.

Читайте также:  Hyundai tucson тех руководство

Автомобиль Чери Тиго были выпущены специально для передвижения по Российским дорогам. В подкапотном пространстве находится двигатель бензиновый на 1.8л, на 2.0, и на 2.4 литра.

Регламентное ТО Чери Тигго своими руками

Самыми ходовыми являются автомобили с двигателями на 2.0 и 2.4 литра. Мы расскажем вам на примере их все процедуры Технического Осмотра.

Ниже расскажем всё о запчастях, их каталожные номера, какие расходные материалы нужно будет купить и сколько стоят на рынке( стоимость рассчитана для Москвы).

текст

Список работ, выполняемый после 10 тысяч километров ТО1.

1.Меняем масло в двигателе. Рекомендуем покупать для данного автомобиля масло синтетиков 5W40, производителя выберите на вкус. Чаще всего предпочтение отдают Шел или Кастрол. Какое количество масла будете заливать зависит напрямую от того, какого объёма движок в автомобиле. К примеру, для 2.0 потребуется около 4-х литров масла.

Для 2.4 — 4.3 литра(соответственно покупать будете 3 литра).

Стоимость канистры литровой около 9 долларов — каталожный номер 550040745.

2.Меняем фильтр масляный. Для двигателя 2.0 каталожный номер — 481Н1012010. Для двигателя 2.4 литра потребуется фильтр с каталожным номером В111012010, стоимость около 2 долларов.

  1. Меняем салонный фильтр. Для всех автомобилей идут одинаковые каталожные номера Т118107810. Стоимость около 1,5 долларов.
  2. На начальном этапе нужно проверить какой уровень масла в коробке раздаточной, также проверьте масло и в редукторе. Если прислушиваться к рекомендациям производителя, тогда нужно покупать масло API GL-5 SAE 80W90(коробка раздаточная). Для редуктора идёт каталожный номер API GL-5 SAE 85W90. Обязательно отслуживайте уровень масла каждые 10 тысяч километров, срок замены — 50 тысяч километров.
  3. Все проверки ТО1, которые нужно повторять каждые ТО.

-Проверяем шланги, все соединения системы.

— Выпускная система отработанных газов.

— Проверяем все чехлы шарниров угловых скоростей.

— Проверяем в каком состоянии детали передней подвески.

— Проверяем состояние всех деталей задней подвески.

— Затяжка соединений резьбовых креплений шасси.

— Проверяем шины, а также давление воздуха.

— Система гидроусилителя рулевого управления.

— Проверяем свободный ход рулевого колеса.

— Проверяем трубопроводы тормозов, все соединения.

— Проверяем состояние колодок, тормозных дисков, барабанные тормозные механизмы колёс.

— Проверяем вакуумный усилитель.

— Проверяем состояние всех замков петель, защёлки капота.

— При необходимости проверяем дренажные отверстия.

ТО2, работы которые выполняются после 20 тысяч километров.

  1. Повторяем все процедуры ТО1.
  2. Меняем фильтр воздушный. Стоимость около 1 доллара.(Т111109111).
  3. Меняем топливный фильтр. Стоимость около 1,5 долларов(Т111117110).
  4. Меняем свечи зажигания. Для мотора 2.0 свечи стоят около 1.5 долларов за штуку, катадожный номер (BKR6E11). Для мотора в 2.4 1 свеча стоит около 1.5 долларов, каталожный номер(BKR5E11).
  5. Меняем провода высоковольтные. Стоимость около 8 долларов(комплект). Каталожный номер( SMW250283848568)/

ТО3, работы выполняются после 30 тысяч километров.

ТО4, процедуры которые выполняем после 40 тысяч километров.

  1. Повторяем процедуры ТО1, единственное оставим замену воздушного фильтра.
  2. Меняем жидкость тормозную, для данной модели нам нужно около литра, стоимость которого 8 литров. Каталожный номер — 93740135.
  3. Меняем жидкость охлаждающую. Мы советуем вам менять жидкость антифризную, лучше если вы возьмёте на основе этиленгликоля GLYSANTIN G 34-91. Также хорошим антифризом является LIQUI MOLY GTL 12 Plus стоимость которого 23 доллара(5 литров канистра). Нам нужно около 7 литров жидкости.
  4. Меняем ремень ГРМ. Стоимость его около 10 долларов. Для двигателя 2.0, каталожный номер — SMD Для двигателя 2.4 — каталожный номер SMD336149, стоимость около 12 долларов.
Читайте также:  Объем антифриза nissan qashqai j10

ТО5, работы, которые выполняются после 50 тысяч километров пробега.

  1. Повторяем ТО1, меняем воздушный фильтр.
  2. Меняем масло в раздаточной коробке. Стоимость 8,5 долларов. Каталожный номер — 80W90SPIRAXS3AX1L.
  3. Меняем масло в редукторе. Стоимость 15 долларов. Каталожный номер — 888581006.

ТО6, работы, которые выполняются после 60 тысяч километров пробега.

ТО7, работы, которые выполняются после 70 тысяч километров.

ТО8, работы которые выполняются после 80 тысяч километров.

ТО9, работы, которые выполняются после 90 тысяч километров.

ТО10, работы, которые выполняются после 100 тысяч километров.

Повторяем ТО2. Замена воздушного фильтра не потребуется, также не нужно менять масло в раздаточной коробке и заднем мосту.

Меняем масло в коробке передач, производитель не подсказывает точного срока, вообще рассчитываются, что оно должно служить весь эксплуатационный период. Советуется лишь проверять масло каждые 10 тысяч километров. Возможно вам нужно будет ремонтировать КПП.

  1. Регламент не подсказывает и спустя какое время нужно менять ремни навесных агрегатов. Ремень генератора стоит около 3-х долларов.
  2. Привод ГУР меняем вместе с кондиционером. Стоимость около 10 долларов. Каталожный номер — Т113701315.

Стоимость ТО1 — примерно около 40 долларов.

Замена воздушного фильтра — 1 доллар.

Топливный фильтр — 1,3 долларов.

Свечи зажигания — 6 долларов.

Тормозная жидкость — 8 долларов.

Ремень ГРМ от 10 долларов до 12.

Привод ремня генератора — 3 доллара.

Ремень для кондиционера и Гур — 8 долларов.

Если говорить о замене антифризной жидкости, то это примерно около 30 долларов.

В любом случае, если вы возьметесь ТО своими руками, то значительно сэкономите.

Инструкция подскажет вам как самостоятельно заменить масло на автомобиле самостоятельно без помощи специалистов. В принципе процедура не сложная, но здесь некоторая деталь, на которую стоить заострить внимание — это расположение фильтр, оно изменено.

Замена масла на Чери Тиго ФЛ

Где располагается масляный фильтр?

Смотрите всё в фотоотчёте предоставленном ниже.

-картридж фильтра масляного, каталожный номер оригинального Е4G16-1012040.

— кольцо уплотнительное Е4G16-1012031.

Первым делом, нам нужно довести двигатель до рабочей температуры, просто прогрейте его. Далее откроем капот и крышку заливной горловины аккуратно выкрутим, оттуда начнёт стекать масло.

Подлезть под автомобиль и болт сливного отверстия выкрутите. Масло начнёт стекать, а мы немного поработаем в подкапотном пространстве.

С помощью головки на «двадцать семь» выкрутим немного позже крышку корпуса, именно там располагается фильтр, который мы одновременно с маслом поменяем.

На автомобиле установлен двигатель на 1,6 литров, место, где он располагается несколько другое, нежели привыкли видеть ранее(он находится около двигателя, точнее за ним у верхнем левом углу), теперь вы увидите крышку чёрного цвета, именно за ней находится фильтр(картридж, который меняем).

Читайте также:  Как узнать комплектацию volkswagen tiguan

Выкручиваем фильтр и достаём его с места посадки, далее крышку протрите от лишнего масла, кольцо уплотнительные замените.

А вот и новый фильтр, который мы установим, на фото показан каталожный номер и производитель.

Возьмём картридж и наденем уплотнитель резиновый, обязательно обработайте его новым маслом перед установкой.Затем вставьте его в крышку.

Масло с двигателя слилось, болт возвращаем на место и начинаем заливать новенькое масло в горловину.

Не сторонник постов про замену расходников/мойку машины/протирку торпеды/подкачку колес, но в данном случае решил написать т.к. столкнулся с трудностями при выборе масла. Имея по счету 4 авто я всего лишь один раз менял масло в КПП, поэтому фактически об этом ничего не знаю. А что лить в раздатку и редуктор не знаю и подавно 🙂
Если с маслом в КПП все более или менее понятно и проверено опытным путем на красном форуме, то с выбором масла в раздатку и редуктор все значительно сложнее, инфы минимум как на красном форуме, так и в инете в целом, льют кто во что горазд, при этом без какой-либо логики. Ну думаю прокачусь по магазинам посмотрю что вообще на прилавках есть и сколько стоит, а потом уже буду выбирать. С маслом в коробку определился по красному форуму Castrol Syntrans transaxle 75W90 GL4+. Определиться нужно было только с ценой, а она кусалась 1000-1200 руб литр

Что лить в раздатку и редуктор не знал до последнего момента, отзывов по маслам в инете кот наплакал, а в магазине глаза разбегаются и продаваны в ухо вгрызаются так, что с трудом от них отбиваешься. У кого-то в БЖ видел запись про заливку в раздатку и редуктор Mannol 75W90 GL5.

Ну, а форум сразу добавил в закладки, полезного там хватает. Итого Castrol нашел по 845 руб. за литр, Neste по 855 руб. литр, дорого, но зная цены на эти железячки и их небольшой ресурс при использовании некачественного масла, решил не экономить 🙂
В коробку влезло примерно 2,5 — 2,6 л, в раздатку и редуктор примерно по 0,9 л.
После ночной стоянки при -15 ощущение что кто-то держит за жопу пропало, передачи стали включаться чуть тяжелее, но как бы благороднее что ли. Включение второй без изменений. Включение четвертой в вату стало почаще, хз от чего зависит, бывает и на холодную и на горячую, но в целом вроде лучше чем было, пока не много проехал еще не понял 🙂
Заодно сменил я так понял еще заводской антифриз, т.к. и по сроку уже пора и по уровню в бачке, после установки подогрева начал убегатьв неизвестность, под подогревом сухо. Залил Luxe G12+ красненький. Субьективно начала дольше остывать, после 2 часов стоянки при -12 температура движка 20 градусов. А может это и нормально, понаблюдаем 🙂 Прогревается вроде без изменений.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector