- Замена масла в автомате Outlander 3.0
- Outlander. Смена масла АКПП — все ответы
- Масло в АКПП Mitsubishi Outlander 1
- Масло в коробку автомат Митсубиси Аутлендер 1
- Mitsubishi Outlander 1 масло в автомат F4A42/F4A51 (4 передачи)
- Сколько трансмиссионной жидкости в АКПП Митсубиси Аутлендер 1
- Периодичность замена масла в автомате Mitsubishi Outlander 1
- Как проверить уровень масла в коробке автомат Митсубиси Аутлендер 1
- Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа
- Замена масла в АКПП Митсубиси Аутлендер 1
- Замена масла в автомате Outlander 3.0
Замена масла в автомате Outlander 3.0
Всем доброго . Просто отчет. Пробег 98 000 км. Автомат стал в жару немного пинаться и подвисать на оборотах, некогда было поменять масло. Много читал, узнавал, пришел к выводу что аппаратная замена чревата нехорошими последствиями. Меняли в сервисе в моем присутствии, алгоритм следующий: слили что сливается с поддона, налили по уровню нового, завели, прогнали по всем режимам. Таким образом 3 раза, последний раз долили оставшееся из заготовленных 8 литров. Уровень то, что надо. Все в норме сейчас. Для себя определился, буду менять именно таким образом через 75 000 км. Масло родное J3, так как на щупе написано именно оно. В предыдущее поколение льется J2, оно дешевле, но рисковать не стал. 8 литров J3 обошлись примерно в 11 руб. Процедура замены не сложная, в следующий раз скорее всего сделаю сам. Всем удачи .
слили что сливается с поддона, налили по уровню нового, завели, прогнали по всем режимам. Таким образом 3 раза, последний раз долили оставшееся из заготовленных 8 литров.
@МиНиН, Неувязочка в том, что фигня это, а не замена))) Намешали чистого с отработкой. Сам менял масло в АКПП на пробеге 57000км. Менял не на автомате, а замещением скинув шланг с АКПП. Чистое масло из АКПП потекло на 8-й банке. То есть 7 литров ушло только на то, что бы полностью вытеснить старое масло из АКПП. Всего ушло 11 литров масла. Залил Idemitsu ATF TYPE-J.
Так при мне все происходило. было 3 раза. 8/3=2,7 литра приблизительно. Не знаю в чем аномалия, да и если память не изменяет в книжке по ИКСЕЛЮ было написано, что слиться должно примерно 2.5 л.
@МиНиН, Неувязочка в том, что фигня это, а не замена))) Намешали чистого с отработкой. Сам менял масло в АКПП на пробеге 57000км. Менял не на автомате, а замещением скинув шланг с АКПП. Чистое масло из АКПП потекло на 8-й банке. То есть 7 литров ушло только на то, что бы полностью вытеснить старое масло из АКПП. Всего ушло 11 литров масла. Залил Idemitsu ATF TYPE-J.
Знаю, что смешал. Тоже сначала хотел проливом, но пошел по пути наименьшего гемороя. Не думаю, что способ этот так уж плох, просто буду менять чаще.
Спорить не буду, таким способом меняет ОД. Способ для ленивых, чем больше смен сделаешь, тем меньше концентрация старого масла.
Алексей, если можно, уточни какой шланг скидывать. На ХЛ-ях, я так понял, идущий на радиатор скидывают. У нас от куда и куда надо скидывать из-за отсутствия радиатора.
@МиНиН, А у на радиатора нету, но шланг есть))) Все точно так же, как и на XL. Только отсоединять от коробки за неимением радиатора.
Я правильно понимаю, что речь идет про шланг 25887К и с какого входа-выхода стягивать шланг, под буквами C или D на схеме.
@МиНиН, Неувязочка в том, что фигня это, а не замена))) Намешали чистого с отработкой. Сам менял масло в АКПП на пробеге 57000км. Менял не на автомате, а замещением скинув шланг с АКПП. Чистое масло из АКПП потекло на 8-й банке. То есть 7 литров ушло только на то, что бы полностью вытеснить старое масло из АКПП. Всего ушло 11 литров масла. Залил Idemitsu ATF TYPE-J.
@МиНиН, Именно этот шланг. Про выход не подскажу. Менял в сервисе и не обратил внимание на этот нюанс.
Я правильно понимаю, что речь идет про шланг 25887К и с какого входа-выхода стягивать шланг, под буквами C или D на схеме.
Менял масло двумя способами.
Первый способ — это частичная замена методом слил-залил. За раз сливается 2.8 л. Сделал двойную замену, между заменами проехал 25 км. Сколько слил, столько и залил. Ушло 5.6 л. Масло сливал холодное.
Второй способ — полная замена методом, описанным в сервис-мануале. Но в реальности были небольшие отклонения. Описывать весь метод не буду, скажу только, что сдергивал шланг с нижней трубки (в мануале — с верхней). Натянул на трубку кусок прозрачного шланга, чтобы лучше было видно цвет сливаемого масла, но его и так хорошо видно на выходе. У меня сливалось 3.25 л, плюс через сливное отверстие в коробке 0.2 л (в мануале — около 2 л). Заливал 3.5 л и так 3 раза. На 3-й раз последний литр слилось свежее чистое масло. Всего ушло 10.5 л. Прокладку на сливной пробке менять не стал, но на всякий случай заказал.
Добавлю немного фото, хотя там и так все просто и понятно.
Outlander. Смена масла АКПП — все ответы
Замена масла в АКП предусматривает ли замену фильтра масляного АКП ? Я перед Аутом ездил на Ниссане Террано с АКП , так там фильтр масла в АКП только промывался . Что вообще нужно знать при замене масла АКП , на что обратить внимание (типа : -кудой масло заливается , кудой сливается , какой его обьём , какое масло кто даёт , синтетику , полусинтетику )? Я конечно не собираюсь менять масло сам , думаю , это лутше сделают на СТО , но было-бы хорошо владеть ситуацией и понимать , когда тебе «лапшу вешают. «
Пробег 77 тысяч миль (Аут-американец). Что там творилось до меня — не знаю . По этой причине и хочу заменить все масла и фильтра , чтобы откатать на нём без проблем.
заедь в www.MEK1.ru . менял у них масло в мостах и АКПП с полной заменой. делают хорошо и довольно быстро. Налетело 3 слесаря и минут за 40 все сделали прям при тебе. Находятся на Курской. В АКПП внешнего фильтра по моему нет, уже не помню. Или такой же как и на ДВС.
На Курскую попасть— не получится ! Мне до неё тысячи две километров (Я сейчас в Карпатах) . Ближайший город с более-менее нормальным сервисом — 150 км — Ивано-Франковск .
фильтр в ауте или аире в коробке автоматет менятся только с снятием и разбором коробки. вчераразбирал коробку идиёт) еле собрал обратно зато теперь устройство узнал)
фильтр в ауте или аире в коробке автоматет менятся только с снятием и разбором коробки. вчераразбирал коробку идиёт) еле собрал обратно зато теперь устройство узнал)
отлично! у нас в клубе появляются механики. пора свой сервис открывать, коль такие сложные агрегаты разбираем.
Масло в АКПП Mitsubishi Outlander 1
Первое поколение компактных кроссоверов Mitsubishi Outlander дебютировало в 2001 году и изначально носило название Mitsubishi Airtrek. Данные транспортные средства предлагались с передним или полным приводом, а трансмиссия была представлена 5-ступенчатой механикой и несколькими модификациями 4х-ступенчатого автомата. При этом Митсубиси Аутлендер 1 масло АКПП подбиралось по заводской спецификации, про которую и пойдет речь в данной статье. Также мы поговорим про основные моменты обслуживания данных автоматов и приведем примеры трансмиссионной жидкости, которую можно применять в данных АКПП.
Масло в коробку автомат Митсубиси Аутлендер 1
На первое поколение Mitsubishi Outlander устанавливались:
Выбирая трансмиссионную жидкость в данные автоматические трансмиссии, японский автопроизводитель рекомендует автовладельцам руководствоваться допуском ATF SP-III.
Mitsubishi Outlander 1 масло в автомат F4A42/F4A51 (4 передачи)
В тандеме с 2.4-литровым бензиновым двигателем на Митсубиси Аутлендер первого поколения работают 4х-ступенчатые автоматические трансмиссии модификаций F4A42 и F4A51. При этом данные АКПП при своей работе предпочитают трансмиссионную жидкость с допуском ATF SP-III. В дилерском центре Mitsubishi вам непременно предложат оригинальное одноименное масло Mitsubishi ATF SP-III. Вы же в свою очередь можете рассмотреть к приобретению его заменители, также обладающие данной спецификацией. К примеру IDEMITSU ATF или Kixx ATF Multi.
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: MZ320215
Средняя цена: 2100 рублей
1 литр Артикул: 30450244-724
Средняя цена: 1750 рублей
1 литр Артикул: L2518AL1E1
Сколько трансмиссионной жидкости в АКПП Митсубиси Аутлендер 1
Периодичность замена масла в автомате Mitsubishi Outlander 1
Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi Outlander 1 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Как проверить уровень масла в коробке автомат Митсубиси Аутлендер 1
Оба автомата(F4A42 и F4A51) Mitsubishi Outlander 1 оснащены контрольным щупом, который располагается под капотом автомобиля. И именно данный щуп помогает измерить уровень трансмиссионной жидкости в данных АКПП. Так, чтобы измерить уровень масла в этих автоматических трансмиссиях, необходимо:
- прогреть масло в автомате до рабочей температуры
- поставить авто на ровную площадку
- пройтись селектором АКПП по всем положениям, оставив его в паркинге
- очистить контрольный щуп от масла
- произвести замеры уровня масла, обращая внимание на деления контрольного щупа
Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа
Замена масла в АКПП Митсубиси Аутлендер 1
Частичная замена трансмиссионной жидкости в автомате Mitsubishi Outlander 1, в том числе и замена масла АКПП Аутлендер 1 4G64, состоит из следующих манипуляций:
- демонтажа нижней защиты двигателя
- откручивания сливной пробки АКПП
- слива старого масла
- снятия поддона автомата и его очистки
- замены расходников
- заливки свежего масла с соблюдением уровня
Замена масла в автомате Outlander 3.0
Всем доброго . Просто отчет. Пробег 98 000 км. Автомат стал в жару немного пинаться и подвисать на оборотах, некогда было поменять масло. Много читал, узнавал, пришел к выводу что аппаратная замена чревата нехорошими последствиями. Меняли в сервисе в моем присутствии, алгоритм следующий: слили что сливается с поддона, налили по уровню нового, завели, прогнали по всем режимам. Таким образом 3 раза, последний раз долили оставшееся из заготовленных 8 литров. Уровень то, что надо. Все в норме сейчас. Для себя определился, буду менять именно таким образом через 75 000 км. Масло родное J3, так как на щупе написано именно оно. В предыдущее поколение льется J2, оно дешевле, но рисковать не стал. 8 литров J3 обошлись примерно в 11 руб. Процедура замены не сложная, в следующий раз скорее всего сделаю сам. Всем удачи .
слили что сливается с поддона, налили по уровню нового, завели, прогнали по всем режимам. Таким образом 3 раза, последний раз долили оставшееся из заготовленных 8 литров.
@МиНиН, Неувязочка в том, что фигня это, а не замена))) Намешали чистого с отработкой. Сам менял масло в АКПП на пробеге 57000км. Менял не на автомате, а замещением скинув шланг с АКПП. Чистое масло из АКПП потекло на 8-й банке. То есть 7 литров ушло только на то, что бы полностью вытеснить старое масло из АКПП. Всего ушло 11 литров масла. Залил Idemitsu ATF TYPE-J.
Так при мне все происходило. было 3 раза. 8/3=2,7 литра приблизительно. Не знаю в чем аномалия, да и если память не изменяет в книжке по ИКСЕЛЮ было написано, что слиться должно примерно 2.5 л.
@МиНиН, Неувязочка в том, что фигня это, а не замена))) Намешали чистого с отработкой. Сам менял масло в АКПП на пробеге 57000км. Менял не на автомате, а замещением скинув шланг с АКПП. Чистое масло из АКПП потекло на 8-й банке. То есть 7 литров ушло только на то, что бы полностью вытеснить старое масло из АКПП. Всего ушло 11 литров масла. Залил Idemitsu ATF TYPE-J.
Знаю, что смешал. Тоже сначала хотел проливом, но пошел по пути наименьшего гемороя. Не думаю, что способ этот так уж плох, просто буду менять чаще.
Спорить не буду, таким способом меняет ОД. Способ для ленивых, чем больше смен сделаешь, тем меньше концентрация старого масла.
Алексей, если можно, уточни какой шланг скидывать. На ХЛ-ях, я так понял, идущий на радиатор скидывают. У нас от куда и куда надо скидывать из-за отсутствия радиатора.
@МиНиН, А у на радиатора нету, но шланг есть))) Все точно так же, как и на XL. Только отсоединять от коробки за неимением радиатора.
Я правильно понимаю, что речь идет про шланг 25887К и с какого входа-выхода стягивать шланг, под буквами C или D на схеме.
@МиНиН, Неувязочка в том, что фигня это, а не замена))) Намешали чистого с отработкой. Сам менял масло в АКПП на пробеге 57000км. Менял не на автомате, а замещением скинув шланг с АКПП. Чистое масло из АКПП потекло на 8-й банке. То есть 7 литров ушло только на то, что бы полностью вытеснить старое масло из АКПП. Всего ушло 11 литров масла. Залил Idemitsu ATF TYPE-J.
@МиНиН, Именно этот шланг. Про выход не подскажу. Менял в сервисе и не обратил внимание на этот нюанс.
Я правильно понимаю, что речь идет про шланг 25887К и с какого входа-выхода стягивать шланг, под буквами C или D на схеме.
Менял масло двумя способами.
Первый способ — это частичная замена методом слил-залил. За раз сливается 2.8 л. Сделал двойную замену, между заменами проехал 25 км. Сколько слил, столько и залил. Ушло 5.6 л. Масло сливал холодное.
Второй способ — полная замена методом, описанным в сервис-мануале. Но в реальности были небольшие отклонения. Описывать весь метод не буду, скажу только, что сдергивал шланг с нижней трубки (в мануале — с верхней). Натянул на трубку кусок прозрачного шланга, чтобы лучше было видно цвет сливаемого масла, но его и так хорошо видно на выходе. У меня сливалось 3.25 л, плюс через сливное отверстие в коробке 0.2 л (в мануале — около 2 л). Заливал 3.5 л и так 3 раза. На 3-й раз последний литр слилось свежее чистое масло. Всего ушло 10.5 л. Прокладку на сливной пробке менять не стал, но на всякий случай заказал.
Добавлю немного фото, хотя там и так все просто и понятно.