- Масло трансмиссионное для mitsubishi pajero
- Re: масло в раздатку и мосты
- Re: масло в раздатку и мосты
- Re: масло в раздатку и мосты
- Re: масло в раздатку и мосты
- Re: масло в раздатку и мосты
- Re: масло в раздатку и мосты
- Re: масло в раздатку и мосты
- Масло АКПП Mitsubishi Pajero 4
- Масло в коробку автомат Паджеро 4
- Трансмиссионное масло в автомат Паджеро 4 V4A51 (4 передачи)
- Mitsubishi Pajero 4 масло в автомат V5A51 (5 передач)
- Какое масло заливать в АКПП Митсубиси Паджеро 4 3.0 и 3.2
- Масло АКПП Паджеро 2011
- Объем масла АКПП Паджеро 4
- Как часто должна производиться замена масла в АКПП Паджеро 4
- Проверка уровня трансмиссионной жидкости в коробке автомат Mitsubishi Pajero 4
- Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа
- Митсубиси Паджеро 4 замена масла в АКПП
- Масло АКПП Mitsubishi Pajero Sport 3
- Масло в коробку автомат Митсубиси Паджеро Спорт 3
- Трансмиссионное масло АКПП Pajero Sport 3 TL80NF
- Какое масло в АКПП Паджеро Спорт 2017
- Сколько трансмиссионного масла в автомате Mitsubishi Pajero Sport 3
- Как часто менять масло в коробке автомат Митсубиси Паджеро Спорт 3
- Уровень масла в автомате Mitsubishi Pajero Sport 3
- Проверка уровня масла в АКПП без щупа
- Замена масла АКПП Паджеро Спорт 3
Масло трансмиссионное для mitsubishi pajero
zloy-spb Сообщения: 51 Зарегистрирован: 15 июн 2011, 14:31 Двигатель:: бензин 6G72 Мой автомобиль(и):: MMS 2001г Поблагодарили: 1 раз
Re: масло в раздатку и мосты
Сообщение zloy-spb » 24 авг 2011, 15:15
отлично , тоесть везде могу залить масло castrol taf-x 75w90 или тут любой производитель подходящий под характеристики gl 4/5 ?
Winns Сообщения: 4005 Зарегистрирован: 13 сен 2009, 11:58 Двигатель:: YD25DDTi Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder Откуда: Москва Откуда: Новокосино Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 21 раз
Re: масло в раздатку и мосты
Сообщение Winns » 24 авг 2011, 15:19
d.kondratow Сообщения: 47 Зарегистрирован: 16 июл 2011, 22:32 Двигатель:: Дизель Мой автомобиль(и):: pajero sport 2008
Re: масло в раздатку и мосты
Сообщение d.kondratow » 24 авг 2011, 22:20
Winns Сообщения: 4005 Зарегистрирован: 13 сен 2009, 11:58 Двигатель:: YD25DDTi Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder Откуда: Москва Откуда: Новокосино Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 21 раз
Re: масло в раздатку и мосты
Сообщение Winns » 25 авг 2011, 07:35
Это диф повышенного трения , в случае пробуксовки одного из задних колёс он замыкается и оба колеса работают одновременно с одинаковой скоростью. есть он у вас или нет можно понять глянув на шильду на готовке моста , там так и написано .
ksnovich Сообщения: 163 Зарегистрирован: 29 апр 2010, 15:43 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport Откуда: Ростов-на-Дону Поблагодарили: 1 раз
Re: масло в раздатку и мосты
Сообщение ksnovich » 25 авг 2011, 09:57
Как это не работает LSD. с таким подходом и остальное перестанет работать.
Я сам не так давно штудировал эту тему (в поиске поискать мою ветку можно) в итоге залил
в раздатку: Castrol TAF-X 75W-90 (API GL-4+ ) . Залил около 3л
В передний и задний залил Castrol SAF-XJ 75W-140 (у него API GL 5 )
Вроде как в передок можно попроще, но четкого решения нет, многие льют как я написал, я не захотел становиться исключением, хуже от него в передке точно не будет (ну разве маленько бюджету),зато психика спокойней
На заднем мосту попытайся наклейку с LSD поискать.
Я бы не рисковал (а вдруг все-таки есть LSD) и залил бы на твоем месте в мосты Castrol SAF-XJ 75W-140
PajeroSport 2007г.в. АКПП, бензин 3л. Лето- BF Goodrich A/T 245/75 R16, Зима MICHLEN Latitude X-ICE North 245/70 R16. Лопата, черный т.к. есть Karcher 5.55 Jubilee 🙂
Romen Сообщения: 921 Зарегистрирован: 08 июн 2010, 13:10 Двигатель:: Бензин Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS Откуда: Истринский район Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 14 раз Контактная информация:
Re: масло в раздатку и мосты
Сообщение Romen » 25 авг 2011, 14:01
ksnovich, если не секрет, во сколько все обошлось? Мне в ближайшие дни тоже самое предстоит. Как менял, просто слил и залил, или все же промывал?
Кстати, кто что думает насчет BP?
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
manjaki Сообщения: 11 Зарегистрирован: 11 сен 2011, 18:24 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD MT 2006 г. Откуда: Латвия — Рига Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Re: масло в раздатку и мосты
Сообщение manjaki » 12 сен 2011, 16:37
сильно не пинайте если фигню спросил.
При смене масла в мостах, заправочные пробки надо менять тоже они одноразовые?
Масло АКПП Mitsubishi Pajero 4
Глубокий рестайлинг третьего поколения полноразмерных кроссоверов Mitsubishi Pajero привел к появлению модельного ряда четвертой серии. Как результат, Митсубиси Паджеро 4 внешне очень похож на своего предшественника, за исключением незначительных доработок задней и кормовой части. Да и силовые агрегаты сохранились практически в том же составе. Так функции трансмиссии исправно выполняют механическая, а также 4-х и 5-ступенчатая автоматические трансмиссии, которые достались этой линейке от предыдущей серии. Что же касается трансмиссионной жидкости, то и в данные автоматы автопроизводитель рекомендует заливать исключительно масло с заводской спецификацией, про которую мы и расскажем в этой статье.
Масло в коробку автомат Паджеро 4
На четвертое поколение Mitsubishi Pajero устанавливались:
При этом трансмиссионные масла АКПП Pajero 4 японский автопроизводитель рекомендует выбирать по заводской спецификации ATF SP-III.
Трансмиссионное масло в автомат Паджеро 4 V4A51 (4 передачи)
Автоматическую 4х-ступенчатую трансмиссию V4A51 японский автопроизводитель устанавливал на модели Mitsubishi Pajero 4, продаваемые на территории Японии и Европы, а также оснащенные 3-х и 3.5-литровым бензиновыми моторами. При этом выбор трансмиссионной жидкости в данный автомат должен осуществляться на основании допуска ATF SP-III, которым обладает как оригинальное японское масло Mitsubishi ATF SP-III, так и его заменители CASTROL ATF MULTIVEHICLE, AMALIE ATF Universal Synthetic.
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: MZ320215
Средняя цена: 3200 рублей
1 литр Артикул: 154F33
Mitsubishi Pajero 4 масло в автомат V5A51 (5 передач)
Самым распространенным автоматом, которым оснащали 4-поколение Митсубиси Паджеро, является 5-ступенчатая АКПП V5A51. Данный автомат также устанавливали на все модели Паджеро 4, продаваемые на российском рынке. Что же касается трансмиссионной жидкости, то и в данную АКПП, согласно мануала, необходимо заливать трансмиссионную жидкость с допуском ATF SP-III. Оригинальную(Mitsubishi ATF SP-III), либо же аналоговую (MOLYGREEN ATF Eco, Neste ATF Multi).
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: MZ320215
Средняя цена: 3400 рублей
1 литр Артикул: 0470106
Средняя цена: 2400 рублей
1 литр Артикул: 216052
Какое масло заливать в АКПП Митсубиси Паджеро 4 3.0 и 3.2
В тандеме с 3-литровым мотором на Mitsubishi Pajero 4, в зависимости от года выпуска и страны продаж транспортного средства, работает как 4х-ступенчатый автомат V4A51, так и 5-ступенчатая АКПП V5A51. А вот модели с 3.2-литровым двигателем оснащались исключительно 5-ступенчатой автоматической трансмиссией V5A51. Что же касается трансмиссионной жидкости, то и в данном случае масло АКПП Паджеро 4 подбирается по спецификации ATF SP-III. Вам остается лишь сделать выбор между оригинальным маслом Mitsubishi ATF SP-III и его аналогами Liqui Moly Top Tec ATF 1200, Rosneft Kinetic ATF Type T-IV и так далее.
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: MZ320215
Средняя цена: 2500 рублей
1 литр Артикул: 40897132
Масло АКПП Паджеро 2011
На модели Mitsubishi Pajero 2011 года устанавливалась только 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия V5A51, про которую мы уже неоднократно упоминали выше. Поэтому при обслуживании данного автомата рекомендуем вам обратить внимание на трансмиссионные жидкости Mitsubishi ATF SP-III, Mannol Type SP-III, ZIC ATF SP III, либо же любую иную продукцию, обладающую допуском ATF SP-III.
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: MZ320215
Средняя цена: 2500 рублей
1 литр Артикул: 4036021101095
Средняя цена: 2250 рублей
1 литр Артикул: 132627
Объем масла АКПП Паджеро 4
Как часто должна производиться замена масла в АКПП Паджеро 4
Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi Pajero 4 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Проверка уровня трансмиссионной жидкости в коробке автомат Mitsubishi Pajero 4
Для проверки уровня масла в автоматах V4A51 и V5A51 на Митсубиси Паджеро 4 предусмотрен контрольный щуп, располагающийся под капотом автомобиля. И именно с его использованием и измеряется уровень трансмиссионной жидкости в данных АКПП:
- масло в автомате прогревается до рабочей температуры
- автомобиль устанавливается на ровную площадку
- селектор АКПП переводится в паркинг
- щуп очищается от масла
- производятся замеры трансмиссионной жидкости контрольным щупом
Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа
Митсубиси Паджеро 4 замена масла в АКПП
Произвести замену масла в коробке автомат Mitsubishi Pajero 4 может любой автовладелец, имеющий соответствующее место и минимальный набор инструмента. Ведь для ее реализации достаточно:
- снять нижнюю защиту картера двигателя
- открутить сливную пробку коробки автомат
- слить старое масло в тару
- демонтировать поддон АКПП и выполнить его очистку
- заменить расходники
- залить свежее масло с соблюдением уровня
Масло АКПП Mitsubishi Pajero Sport 3
Летом 2015 года дебютировало третье поколение среднеразмерных внедорожников Mitsubishi Pajero Sport, спроектированное на платформе Mitsubishi L200. Автомобили данного модельного ряда доступны в 5-ти и 7-местном исполнении, а в качестве трансмиссии предлагается как 6-ступенчатая механика, так и 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. При этом, выполняя плановые технические обслуживания этого автомата, японский автопроизводитель рекомендует автовладельцам выбирать трансмиссионную жидкость по заводской спецификации. Соответственно, в данной статье мы поговорим про масло АКПП Паджеро Спорт 3, его заводской допуск и основные моменты обслуживания автоматической трансмиссии.
Масло в коробку автомат Митсубиси Паджеро Спорт 3
В качестве автоматической трансмиссии на третье поколение среднеразмерных внедорожников Mitsubishi Pajero Sport 3 устанавливался 8-ступенчатая АКПП модификации TL80NF производства компании Aisin Warner. Соответственно и допуск масла для этого автомата принадлежит именитому производителю автоматических трансмиссий и имеет номенклатуру ATF WS, по которому также подбирают масло и в автоматы бренда Тойота.
Трансмиссионное масло АКПП Pajero Sport 3 TL80NF
Восьмиступенчатой автоматической трансмиссией TL80NF японский автопроизводитель оснастил модели Митсубиси Паджеро Спорт 3 с дизельным 2.4-литровым и бензиновым 3-литровым мотором. При этом в качестве трансмиссионной жидкости в ней используется масло с допуском ATF WS. В первую очередь хотим обратить ваше внимание на трансмиссионную жидкость Aisin ATF AFW+, более дешевыми аналогами которой являются масла Wolf Ecotech Multivehicle ATF FE и ZIC ATF MULTI LF.
Средняя цена: 1900 рублей
1 литр Артикул: 132665
Какое масло в АКПП Паджеро Спорт 2017
Модели Mitsubishi Pajero Sport 3 2017 года выпуска также получили в свое распоряжение 8-ступенчатый гидромеханический автомат Aisin Warner TL80NF, про который уже шла речь выше. Соответственно, при его обслуживании также приобретается трансмиссионная жидкость с допуском ATF WS, которым обладают масла ADDINOL ATF XN LV, CASTROL ATF MULTIVEHICLE, Kroon Oil SP Matic 4036 и так далее.
Средняя цена: 3200 рублей
1 литр Артикул: 154F33
Средняя цена: 3500 рублей
1 литр Артикул: 4014766073747
Сколько трансмиссионного масла в автомате Mitsubishi Pajero Sport 3
Полный объем автомата TL80NF приравнен к 10.2 литрам масла. Однако полная замена трансмиссионной жидкости замещением в данном автомате потребует наличия большего объема масла. А вот частичное решение вопроса обойдется в разы дешевле. Так как в этом случае в автомат заливается столько масла, сколько отработки было слито с АКПП.
Как часто менять масло в коробке автомат Митсубиси Паджеро Спорт 3
Согласно регламента автопроизводителя, трансмиссионная жидкость в АКПП TL80NF Mitsubishi Pajero Sport 3 подлежит замене каждые 90 тысяч километров пробега. Однако данный интервал является усредненный, ведь агрессивная манера вождения, а также сложные условия эксплуатации автомата, могут существенно сокращать данную периодичность.
Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi Pajero Sport 3 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Уровень масла в автомате Mitsubishi Pajero Sport 3
Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия TL80NF Mitsubishi Pajero Sport 3 не обладает контрольным щупом, поэтому уровень трансмиссионной жидкости в ней проверяется через контрольную пробку:
- масло в автомате прогревается до 60 градусов
- автомобиль устанавливается на ровную площадку
- селектор АКПП переводится в P
- откручивается контрольная пробка внизу коробки автомат
Далее стоит обратить внимание на интенсивность течи масла из-под контрольной пробки. При нормальном уровне трансмиссионной жидкости в АКПП, масло будет течь незначительной струей.
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Замена масла АКПП Паджеро Спорт 3
Чтобы частично заменить масло в коробке автомат TL80NF Mitsubishi Pajero Sport 3, необходимо выполнить следующие действия:
- снять защиту картера двигателя
- открутить сливную пробку автомата
- слить старое масло в тару
- демонтировать поддон АКПП и очистить его от грязи
- заменить расходники
- залить купленное масло с соблюдением уровня