- Toyota RAV4 1 (XA10) масло для двигателей сколько и какого требуется?
- Сколько масла необходимо для Toyota RAV4 1
- Поколение 1 (XA10, 1994-2000)
- Какое масло требуется для Toyota RAV4 1
- Поколение 1 (XA10, 1994-2000)
- Масло для Toyota Rav4 1 поколение
- Масла и жидкости для Toyota Rav4 I 1994-2000 2,0L
- Масла и жидкости для Toyota Rav4 I 1994-2000 2,0L
- Двигатель (общие сведения)
- Двигатель (спецификации)
- Эмиссия
- Система охлаждения
- Электрика
- Тормозные механизмы
- Рулевое управление и регулировка углов установки колес
- Kондиционер
- Колеса и шины
- Объемы
- Задний дифференциал, (Полный привод)
- Kондиционер
- Моменты затяжки
- Масло toyota rav4 1994
Toyota RAV4 1 (XA10) масло для двигателей сколько и какого требуется?
Toyota RAV-4 – самый популярный кроссовер Toyota, выпускаемый с 1994 года. Модель первого поколения выпускалась в трех- или пятидверном кузове. Машина появилась на рынке, когда рынок «паркетных» моделей класса SUV только зарождался. В связи с этим RAV-4 в какой-то мере можно считать родоначальником данного сегмента автомобилей. RAV-4 первого поколения удачно сочетал в себе черты легковых машин, а также внедорожников, не смотря на отсутствие полноценной рамы. Вместо нее использовался несущий кузов. Более того, в основе Toyota RAV-4 первого поколения лежит легковая платформа от Toyota Corolla. В 1995 году начался выпуск удлиненной пятидверной версии с семиместным салоном. В 1998 году появилась эксклюзивная трехдверная машина со съемной «мягкой» крышей над задними пассажирами.
Первая Toyota RAV-4 получила двухлитровые бензиновые ДВС. Так, на европейском и американском рынках мощность моторов составляла 120-129 л. с., в то время как в Японии были доступны варианты мощности 135-180 л. с. Максимальные комплектации предлагались с полным приводом. В 1997 году начались мелкосерийные продажи электромобиля на базе Toyota RAV-4. Он не пользовался высоким спросом, и основной объем продаж приходился на бензиновые машины.
Сколько масла необходимо для Toyota RAV4 1
Обратим внимание на требуемый объем масла для двигателей Toyota RAV4 первого поколения.
Поколение 1 (XA10, 1994-2000)
- Для мотора 2,0 129 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 1994-2000) требуемый объем масла составляет 3,9 л.
Какое масло требуется для Toyota RAV4 1
Ниже рассмотрим оптимальные характеристики моторного масла для двигателей Toyota RAV4 первого поколения.
Поколение 1 (XA10, 1994-2000)
Рекомендуемые производители моторных масел для Toyota RAV4 1: Toyota Genuine Motor Oil.
Масло для Toyota Rav4 1 поколение
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API категорию качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель Rav4 изнашивается (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2023 году.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя Toyota Rav4 (1 поколение) 1994 г.в. при эксплуатации в 2023 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SM, SL, а для моделей 2000 г.в. на холодный период года, хорошо подойдет — полусинтетика 5W-20 \ SM, SL.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.
Масла и жидкости для Toyota Rav4 I 1994-2000 2,0L
Масла и жидкости для Toyota Rav4 I 1994-2000 2,0L
Двигатель (общие сведения)
- Двигатель
- Код двигателя 3S-FE
- Объем 1998 (cc)
- Тип распределения
- Ремень ГРМ
- Количество цилиндров 4
- Примечание: Насос охлаждающей жидкости имеет привод от зубчатого ремня
- Частота вращения двигателя при максимальной мощности 5600 (rpm)
Двигатель (спецификации)
- Двигатель
- Система управления двигателем (изготовитель и тип) Toyota ECCS
- Порядок зажигания 1-3-4-2
- Установка момента зажигания, стробоскопом (до ВМТ) 10/700 ± 50 (°/rpm)
- Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания 0.40 — 0.50 (ohms)
- Сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания 10000 — 14000 (ohms)
- Зазоры клапанов
- Холодный
- Впуск 0.19 — 0.29 (mm)
- Система ОГ 0.28 — 0.38 (mm)
- Обороты холостого хода 700 ± 50 (rpm)
- Давление впрыска/давление системы 2.3 — 2.6 (bar)
- Свечи зажигания (изготовитель и тип) NGK BKR6EYA-11
- Зазор в свече зажигания 1.1 (mm)
- Количество свечей зажигания 4
- Компрессия
- Нормальная 12.5 (bar)
- Минимальная 9.5 (bar)
- Давление масла 2.5 — 5.0/3000 (bar/rpm)
Эмиссия
- Двигатель
- Минимальные обороты холостого хода 650 (rpm)
- Максимальные обороты холостого хода 750 (rpm)
- Выхлопные газы CO < 0.5 (%)
- Повышенные обороты холостого хода 2400 — 2600 (rpm)
- CO на повышенных оборотах холостого хода < 0.3 (%)
- Температура масла во время теста 80 (°C)
- Лямбда 0.97 — 1.03
- Изменение лямбды (Дельта лямбда) 0.03
- Испытательная скорость 600 — 900 (rpm)
- Загрузка частоты неисправностей (только Германия) S1
- CO2 14.5 — 16.0 (%)
- HC
(На повышенных оборотах холостого хода) 200 (ppm) - O2 0.1 — 0.5 (%)
- Расход топлива, движение вне города 7.70 — 8.30 (l/100 km)
- Расход топлива, движение по городу 12.50 — 13.00 (l/100 km)
- Расход топлива, комбинированное использование 9.40 — 10.00 (l/100 km)
- MPV/Van/Automatic transmission
- Код эмиссии 70/220*1996/69
- Экологический класс Euro 2
- Средний показатель CO2 234 — 239 (g/km)
- CO 0.700 — 0.760 (g/km)
- HC —
- NOx —
- HC NOx 0.200 — 0.210 (g/km)
- MPV/Van/Manual transmission
- Код эмиссии 70/220*1996/69
- Экологический класс Euro 2
- Средний показатель CO2 229 (g/km)
- CO 0.750 — 0.800 (g/km)
- HC —
- NOx —
- HC NOx 0.140 (g/km)
Система охлаждения
- Двигатель
- Давление клапана 0.7 — 1.0 (bar)
- Температура открывания термостата 80 — 84 (°C)
- Температура активации вентилятора 85 (°C)
Электрика
- Запуск и зарядка
- Генератор 70 (A)
- Аккумуляторная батарея 60 (Ah)
- Расположение аккумуляторной батареи
- Моторный отсек
Тормозные механизмы
- Передние дисковые тормоза
- Толщина диска, передний, мин. 16.0 (mm)
- Задние барабанные тормоза
- Диаметр барабана, задний, макс. 230.6 (mm)
Рулевое управление и регулировка углов установки колес
- Базовые данные
- Колесная база 2200 — 2410 (mm)
- Подвеска
- Сходимость, спереди 0.0 ± 1.0 (mm)
- Развал, спереди -0°15′ ± 0°45′ (°)
- Угол кастора, спереди 1°20′ ± 0°45′ (°)
- Угол поперечного наклона (KPI), спереди 10°45 ± 0°45′ (°)
- Сходимость, задние колеса 3.0 ± 1.0 (mm)
- Развал, сзади -1°05′ ± 0°45′ (°)
Kондиционер
- Kондиционер
- Расположение воздушного фильтра салона
Колеса и шины
- Базовые данные
- Индекс допустимой скорости, минимум
(Based on the maximum speed as listed in the European Type Approval data sheets) R - (3-дверный хэтчбэк)
- Размер шин 215/70R16 99S
- Давление в шинах передних колес 1.8 (bar)
- Давление в шинах задних колес 1.8 (bar)
- Размер шин 235/60R16 100H
- Давление в шинах передних колес 1.7 (bar)
- Давление в шинах задних колес 1.7 (bar)
- (5-дверный хэтчбэк)
- Размер шин 215/70R16 99S
- Давление в шинах передних колес 1.9 (bar)
- Давление в шинах задних колес 1.8 (bar)
- Размер шин 235/60R16 100H
- Давление в шинах передних колес 1.7 (bar)
- Давление в шинах задних колес 1.7 (bar)
Объемы
- Двигатель
- Картер двигателя, включая фильтр 3.9 (l)
-
- Моторное масло SAE 10W-30 API SG Выше -20 °C
- Моторное масло SAE 10W-30 API SH Выше -20 °C
- Моторное масло SAE 15W-40 API SG Выше -10 °C
- Моторное масло SAE 15W-40 API SH Выше -10 °C
- Моторное масло SAE 20W-50 API SG Выше -10 °C
- Моторное масло SAE 20W-50 API SH Выше -10 °C
- Моторное масло SAE 5W-30 API SG Ниже 10 °C
- Моторное масло SAE 5W-30 API SH Ниже 10 °C
- Трансмиссионное масло SAE 75W-90 API GL-5 Выше -20 °C
- Трансмиссионное масло SAE 80W-90 API GL-5 Выше -20 °C
- Трансмиссионное масло SAE 90 API GL-5 Выше -20 °C
- Трансмиссионное масло SAE 80W API GL-5 Ниже -20 °C
- Механическая коробка передач
- Заправочный объем коробки передач 5.0 (l)
- ATF (жидкость для автоматической трансмиссии) SAE 75W-90 Toyota type T Все температуры
- Автоматическая коробка передач
- Заправочный объем коробки передач 7.0 (l)
- Трансмиссионное масло SAE 75W-90 Toyota ‘Gear oil super’ Все температуры
Задний дифференциал, (Полный привод)
Kондиционер
Моменты затяжки
- Двигатель
- Примечание: Всегда заменяйте натяжные болты и самоблокирующиеся гайки
- Головка блока цилиндров
- Этап 1 25 (Nm)
- Этап 2 49 (Nm)
- Этап 3 90 (°)
- Свечи зажигания 18 (Nm)
- Шкив коленвала
(Замените болт) 108 (Nm) - Подвеска
- Примечание: Всегда заменяйте натяжные болты и самоблокирующиеся гайки
- Передняя ступица колеса 216 (Nm)
- Задняя ступица колеса 206 (Nm)
- Подвеска: См. ‘Чертежи’
- (3-дверный хэтчбэк)
- Гайки крепления колеса 103 (Nm)
- (5-дверный хэтчбэк)
- Гайки крепления колеса 103 (Nm)
Масло toyota rav4 1994
cober
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 715
Регистрация: 27.9.2010
Город: Курган
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)КАИст
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 2182
Регистрация: 25.1.2012
Город: Железногорск, Красноярского края
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1586 раз(а)А почему бы и нет?
Ведь товарищ пишет — Роснефть.Qwest
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Кабриолетовод на 32″ колесах
Группа: Пользователи
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3134 раз(а)Лью тоетовское 5w30, но у нас и морозы редко за 30 переваливают.
Правда я и меняю масло каждые 5000 км., есть у меня такой пунктик.
Расход около 400 грамм на 5 тыщ, считаю нормаой, в двигло лезть пока не собираюсь.
Прошлой зимой не завелся всего один раз, и то АКБ был почти мертв, на новой 45а/ч осечек еще не было.Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.kEGAL