Масло шелл в уазе
Зайди на сайт мира смазок или Шелла и посмотри. Там есть масла, которые пригодны и для дизеля, и для бензина. Но это — для предприятий в основном, чтобы уменьшить номенклатуру ГСМ.
Если не ошибаюсь, то у Шелла есть масло именно для дизеля, но всё остальное тоже должно годится. Смотри по классу Api на канистре.
Но вообще для турбированных дизелей нужно только дизельное масло, которое подходит для турбированных дизелей.
Оно Sj/cf по индексу. Значит вроде должно подходить. Но стоит ли? Есть вроде мнение в кругах дизелеводов-ортодоксов, что де вроде лучше лить чисто дизельное масло. Насколько это обосновано?
Особенно хотелось бы услышать мнение нашего признанного специалиста. Ну того, которой еще бывает пассажиром на гламурненькой машинке ездит
Димычу.
Спи спокойно, дорогой товарищ! Если в маркировке присутствует Cf, то подойдёт, конечно. Вместе с тем, желательно прочитать аннотацию к маслу прежде, чем лить в заливную горловину. Более того, для Td желательно именно «cf4». Вообще, можно набрать в Яндексе название масла, и получить аннотацию к применению.
Спасибо, друзья. Намотаю на ус. Что-то я тогда протормозил, когда первый раз решал чего лить, а дальше — по накатанным рельсам. Только сейчас чухнулся. Последний раз залью (уже купил, жалко выбрасывать) и перейду на cf4.
А вообще — мотор то мой 200Tdi — вроде древний. Наверно к маслу должен довольно лояльно относится.
Почитал сейчас камасутру. В ней написано Api Cd. Так что думаю от Cf точно хуже не будет. Но, понятно, что от Cf4 будет только лучше
Определюют тип масла как минимум: нагрузки на шейки колена, подшипники и подпятник турбины, температура сгорания дров в цилиндре и количество гари, сажы и серы, оставляемой на стенках горшка после сгорания тех самых дров. Для дизеля ТОЛЬКО дизельное масло. На банке внятным буржуйским езыком напесали DIEZEL/TURBO DIEZEL — бери. Не напесали — НЕБЕРИ! Папортишь агрегат. Универсальные масла — как выше было верно подмечено — для автопарков для уменьшения номенклатуры ГСМ. Тебе, как частнику, на номенклатуру наплевать, а на здоровье мотора — нет. Универсальных лыжеластов не бывает. Или лыжи, или ласты.
Подбор масел Shell для UAZ
Для просмотра рекомендаций по маслам Shell для Вашего автомобиля — выберите соответствующую модификацию Вашего автомобиля UAZ.
Автомобиль | Тип | Марка | Модель | Побдор |
---|---|---|---|---|
Подбор масла Shell для UAZ Patriot 2.7 P (94 kW) (ZMZ409) (Б (бензиновый)) (2009-) | Легковые автомобили | UAZ | Смотреть подбор | |
Подбор масла Shell для UAZ Patriot 2.7 P (94 kW) (ZMZ409) (Б (бензиновый)) (2009-) | Легковые автомобили | UAZ | Смотреть подбор | |
Подбор масла Shell для UAZ Patriot (ZMZ409)2.7 P (94kW) (Б (бензиновый)) (2007-) | Легковые автомобили | UAZ | Смотреть подбор | |
Подбор масла Shell для UAZ Patriot (ZMZ409)2.7 P (94kW) (Б (бензиновый)) (2005-2009) | Легковые автомобили | UAZ | Смотреть подбор | |
Подбор масла Shell для UAZ Patriot (31631) D 2.3 (85 kW)(F1A) (D) (2008-) | Легковые автомобили | UAZ | Смотреть подбор | |
Подбор масла Shell для UAZ Patriot (3163) 2.7 P (94 kW) (ZMZ409) (Б (бензиновый)) (2009-) | Легковые автомобили | UAZ | Смотреть подбор | |
Подбор масла Shell для UAZ Hunter 3153 (UMZ4218) 2.9 P (63.2 kW) (Б (бензиновый)) (2001-2007) | Легковые автомобили | UAZ | Смотреть подбор | |
Подбор масла Shell для UAZ Hunter 31519 (UMZ4218) 2.9 P (63.2 kW) (Б (бензиновый)) (2001-2007) | Легковые автомобили | UAZ | Смотреть подбор | |
Подбор масла Shell для UAZ Hunter (3153) 2.9 P (61.8 kW)(UMZ4218) (Б (бензиновый)) (2008-) | Легковые автомобили | UAZ | Смотреть подбор | |
Подбор масла Shell для UAZ Hunter (315195) 2.7 P (94.1 kW)(ZMZ409) (Б (бензиновый)) (2008-) | Легковые автомобили | UAZ | Смотреть подбор | |
Подбор масла Shell для UAZ Hunter (315194) 2.9 (76.5 kW)(UMZ4213) (Б (бензиновый)) (2008-) | Легковые автомобили | UAZ | Смотреть подбор | |
Подбор масла Shell для UAZ Hunter (31519) 2.9 P (61.8 kW)(UMZ4218) (Б (бензиновый)) (2008-) | Легковые автомобили | UAZ | Смотреть подбор | |
Подбор масла Shell для UAZ Hunter (31519) 2.9 P (61.8 kW)(UMZ4218) (Б (бензиновый)) (2008-) | Легковые автомобили | UAZ | Смотреть подбор | |
Подбор масла Shell для UAZ Hunter (315148) D 2.2 (67 kW)(ZMZ5143) (D) (2008-) | Легковые автомобили | UAZ | Смотреть подбор | |
Подбор масла Shell для UAZ Hunter (315143) D 2.4 (63.5 kW)(4CT90-1MEA) (D) (2008-) | Легковые автомобили | UAZ | Смотреть подбор | |
Подбор масла Shell для UAZ 469 (Б (бензиновый)) | Легковые автомобили | UAZ | Смотреть подбор | |
Подбор масла Shell для UAZ 31514 2.4 P (56 kW) (Б (бензиновый)) (2002-) | Легковые автомобили | UAZ | Смотреть подбор | |
Подбор масла Shell для UAZ 31514 (UMZ4178) P 2.5 (57.4 kW) (Б (бензиновый)) (2002-) | Легковые автомобили | UAZ | Смотреть подбор | |
Подбор масла Shell для UAZ 31512 (UMZ4178) 2.4 P (68kW) (Б (бензиновый)) (1997-2008) | Легковые автомобили | UAZ | Смотреть подбор |
Комментарии
Каталоги масел
Масло в двигатель
- Ford Fusion (2002 — 2012)
- BMW Серия 5, F10 / F11 (2010 — 2017)
- Ford Mondeo, MK IV (2007 — 2015)
- Land Rover Freelander 2, L359 (2007 — 2014)
- Volkswagen Passat B6, 3C (2005 — 2010)
- Nissan Almera Classic, B10 (2006 — 2012)
- Hyundai Elantra, HD (2007 — 2010)
- Hyundai Elantra, MD (2011 — 2016)
- Nissan Pathfinder, R51 (2005 — 2014)
- BMW X3, E83 (2004 — 2010)
- Land Rover Discovery 3, L319 (2005 — 2009)
- Dodge Caliber, PM (2006 — 2012)
- Nissan Rogue, T32 (2013 — )
- Jeep Cherokee, KL (2014 — )
- Opel Astra J, P10 (2009 — 2016)
- Смотреть все
Масло в КПП
- ZF Грузовые автомобили с трансмиссионным тормозом (2001 — )
- Nissan Almera Classic, B10 (2006 — 2012)
- Lada 1117 / 1118 / 1119 / Kalina (2005 — 2013)
- Volvo FH-12 (1993 — 2006)
- Nissan Almera, G15 (2013 — )
- Nissan Note, E11 (2006 — 2013)
- Nissan X-Trail, T31 (2007 — 2014)
- Hyundai HD78/170/250
- MAN TGA (2000 — 2008)
- Opel Corsa D, S07 (2006 — 2015)
- Ford Fusion (2002 — 2012)
- Mercedes-Benz Actros (1996 — 2013)
- GAZ Volga 3110 (1997 — 2010)
- Chevrolet Aveo, T200 / T250 (2005 — 2011)
- Land Rover Freelander 2, L359 (2007 — 2014)
- Смотреть все
Масло шелл в уазе
Завтра на нулевое ТО патра бензинки. Звонил сегодня в салон, сказали что льют шелл. По отзывам знакомого говорит не очень, наш лукой и то лучше по характеристикам.
Кто что скажет?
В 90-х годах пользовался Shell на девятках. Нормально работали двигатели. Из-за масла проблем не было. Сейчас лью мобил полусинтетику.
На зиму всегда заливаю п/с Shell5х40 в синих канистрах. Хорошее масло. Судя по потемнению хорошо моет. Сейчас пробег двигателя около 95000 км. Давление на горячую не менее 2,5.
Лукойл намного хуже.
На Шелл Хеликс 10в40 п/с пробежал 150тык на 421м двиге, при переборке отмывать особо не пришлось, двиг внутри был чистый с лёгким загаром, по давлению притензий нет.
Завтра на нулевое ТО патра бензинки. Звонил сегодня в салон, сказали что льют шелл. По отзывам знакомого говорит не очень, наш лукой и то лучше по характеристикам.
Кто что скажет?
Гумус в двигателе и ремонт нескольких двигателей. Сведения от моториста СТО.
Шелл пошёл дерьмовый — делает кто попало (Евросоюз). Сведения от продавца в магазине.
Сам ползуюсь ЛУКОЙЛ 10-40 ЛЮКС (лето). Кастрол SLX 5-30 или Тоталь Кварц 9000 5-40 (зима), и то и другое прекрасно моет — до чистого металла. Пробег 190 000. Давление на прогретом: хх — 2, на 70-80км/ч — 4. 5.
Заливал Shell . Потом заметил , что есть различия в канистрах . Не может же один завод выпускать разные канистры . Перешёл на Лукойл , пока претензий нет .
А что сказать SHELL это транснациональный гигант, который делает
различные масла (и не только масла) различного качества и цены.
С сертификатами и одобрениями крупнейших автопрозводителей.
ZIC корейская фирма не столь именитая и не столь большая.
Соотвественно и сертификатов поменьше.
Так как Shell очень известный бренд, то его и подделывают все,
кому не лень. ZIC контора попроще,поэтому и подделывают мало.
Вдобавок говорят, что железные канистры подделывать сложнее,
хотя мне это уже непонятно.
Так что ежели не подделка, то Shell очень правильное масло.
По крайней мере содержимое соответствует надписям на канистре.
Масло шелл в уазе
Завтра на нулевое ТО патра бензинки. Звонил сегодня в салон, сказали что льют шелл. По отзывам знакомого говорит не очень, наш лукой и то лучше по характеристикам.
Кто что скажет?
В 90-х годах пользовался Shell на девятках. Нормально работали двигатели. Из-за масла проблем не было. Сейчас лью мобил полусинтетику.
На зиму всегда заливаю п/с Shell5х40 в синих канистрах. Хорошее масло. Судя по потемнению хорошо моет. Сейчас пробег двигателя около 95000 км. Давление на горячую не менее 2,5.
Лукойл намного хуже.
На Шелл Хеликс 10в40 п/с пробежал 150тык на 421м двиге, при переборке отмывать особо не пришлось, двиг внутри был чистый с лёгким загаром, по давлению притензий нет.
Завтра на нулевое ТО патра бензинки. Звонил сегодня в салон, сказали что льют шелл. По отзывам знакомого говорит не очень, наш лукой и то лучше по характеристикам.
Кто что скажет?
Гумус в двигателе и ремонт нескольких двигателей. Сведения от моториста СТО.
Шелл пошёл дерьмовый — делает кто попало (Евросоюз). Сведения от продавца в магазине.
Сам ползуюсь ЛУКОЙЛ 10-40 ЛЮКС (лето). Кастрол SLX 5-30 или Тоталь Кварц 9000 5-40 (зима), и то и другое прекрасно моет — до чистого металла. Пробег 190 000. Давление на прогретом: хх — 2, на 70-80км/ч — 4. 5.
Заливал Shell . Потом заметил , что есть различия в канистрах . Не может же один завод выпускать разные канистры . Перешёл на Лукойл , пока претензий нет .
А что сказать SHELL это транснациональный гигант, который делает
различные масла (и не только масла) различного качества и цены.
С сертификатами и одобрениями крупнейших автопрозводителей.
ZIC корейская фирма не столь именитая и не столь большая.
Соотвественно и сертификатов поменьше.
Так как Shell очень известный бренд, то его и подделывают все,
кому не лень. ZIC контора попроще,поэтому и подделывают мало.
Вдобавок говорят, что железные канистры подделывать сложнее,
хотя мне это уже непонятно.
Так что ежели не подделка, то Shell очень правильное масло.
По крайней мере содержимое соответствует надписям на канистре.
Масло шелл в уазе
Завтра на нулевое ТО патра бензинки. Звонил сегодня в салон, сказали что льют шелл. По отзывам знакомого говорит не очень, наш лукой и то лучше по характеристикам.
Кто что скажет?
В 90-х годах пользовался Shell на девятках. Нормально работали двигатели. Из-за масла проблем не было. Сейчас лью мобил полусинтетику.
На зиму всегда заливаю п/с Shell5х40 в синих канистрах. Хорошее масло. Судя по потемнению хорошо моет. Сейчас пробег двигателя около 95000 км. Давление на горячую не менее 2,5.
Лукойл намного хуже.
На Шелл Хеликс 10в40 п/с пробежал 150тык на 421м двиге, при переборке отмывать особо не пришлось, двиг внутри был чистый с лёгким загаром, по давлению притензий нет.
Завтра на нулевое ТО патра бензинки. Звонил сегодня в салон, сказали что льют шелл. По отзывам знакомого говорит не очень, наш лукой и то лучше по характеристикам.
Кто что скажет?
Гумус в двигателе и ремонт нескольких двигателей. Сведения от моториста СТО.
Шелл пошёл дерьмовый — делает кто попало (Евросоюз). Сведения от продавца в магазине.
Сам ползуюсь ЛУКОЙЛ 10-40 ЛЮКС (лето). Кастрол SLX 5-30 или Тоталь Кварц 9000 5-40 (зима), и то и другое прекрасно моет — до чистого металла. Пробег 190 000. Давление на прогретом: хх — 2, на 70-80км/ч — 4. 5.
Заливал Shell . Потом заметил , что есть различия в канистрах . Не может же один завод выпускать разные канистры . Перешёл на Лукойл , пока претензий нет .
А что сказать SHELL это транснациональный гигант, который делает
различные масла (и не только масла) различного качества и цены.
С сертификатами и одобрениями крупнейших автопрозводителей.
ZIC корейская фирма не столь именитая и не столь большая.
Соотвественно и сертификатов поменьше.
Так как Shell очень известный бренд, то его и подделывают все,
кому не лень. ZIC контора попроще,поэтому и подделывают мало.
Вдобавок говорят, что железные канистры подделывать сложнее,
хотя мне это уже непонятно.
Так что ежели не подделка, то Shell очень правильное масло.
По крайней мере содержимое соответствует надписям на канистре.