- Правильный подбор масла з.и пер.дифференц. на Forester SG5 2006 г, 2L, АКП
- willow
- SnowLion
- Масло редуктора subaru forester sg5
- Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
- Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
- Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
- Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
- Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
- Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
- Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
- Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
- Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
- Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
- Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
- Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
- Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
- Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
- Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
- Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
- Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
- Subaru Forester 2.0, 2.5 масло в редуктор сколько и какого требуется?
- Когда менять
- Какой объем масла
- Первое поколение SF, 1997-2002
- Второе поколение SG, 2002-2008
- Третье поколение SH, 2007-2013
- Четвертое поколение SJ, 2012-2019
- Пятое поколение S5, с 2018
- Какое масло заливать
Правильный подбор масла з.и пер.дифференц. на Forester SG5 2006 г, 2L, АКП
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
willow
На тропе
Привет, сорри если баяню. По момему вопросу тем не нашел.
У меня есть возможность для замены жидкостей взять масла Castrol для сервисных станций.
На сайте http://www.olyslager. ail/product.asp
можно сделать подбор. НО.
если с выбором масла для АКП понятно (там выбор из одного наименования), то какое выбрать масло для переднего и заднего диффернциалов из
Syntrax Universal Plus 75W-90
Syntrax Long Life 75W-90
Axle EPX 80W-90
Axle Z Limited slip 90 **?
правильно ли там написан литраж для замены? т.к. на 60 ткм литраж по замене был другой.
А/м Forester 2006, 2L, АКПП.
спецы с Castrol не смогли помочь.
SnowLion
На тропе
в Задний редуктор требуется 0,8л, рекомендуется масло с вязкостью 75W-90. В передний 1,1-1,3л.
Для АКПП:
Рекомендуемая ATF: SUBARU ATF HP, Idemitsu “ATF HP”, Castrol “Transmax J”, Dexron III (Только для моделей KA и KS)
Объем:
Залейте тот же объем ATF, который был
слит через отверстие сливной пробки.
Объем при проведении капитального ре-
монта трансмиссии:
Модель 2.0 L без турбонаддува
8,4 — 8,7 л (8,9 — 9,2 кварт США,
7,4 — 7,7 британских кварт)
Другие модели, кроме 2.0 L без турбонаддува:
9,3 — 9,6 л (9,8 — 10,1 кварт США,
8,2 — 8,4 британских кварт)
Масло редуктора subaru forester sg5
Здесь и только здесь!
Масляное: Освещение, Просвещение, Разборки. Замеченные в других разделах будут признаны ОФФтопом и Еретиками.
Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
Сообщение DEN78RUS » 30 апр 2016, 15:24
Добрый день СуБаРиСтЫ. Машина Субару Форестер 2007г.в. Пробег 120000. Пора менять масло в КПП и в редукторе заднего моста. Подскажите какое лучше масло залить.
Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
Сообщение i66 » 30 апр 2016, 17:30
GL-5 по классификации API, вязкость 75w90
все рекомендации по брендам — от лукавого, сам придумай себе бога. )))
Клубный Субарист Сентябрь 2015 / 71 Авто: Subaru Forester SG5 Откуда: СПБ
Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
Сообщение Baalberith » 30 апр 2016, 20:39
Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
Сообщение DEN78RUS » 30 апр 2016, 22:19
Кпп механика ,блокировка есть. Машинка субару форестер 2007 г.в. По всем документам по ТО масло ни разу не менялось. Пробег 120000. Двигатель 2.0 157 лошадок.
Клубный Субарист Сентябрь 2015 / 71 Авто: Subaru Forester SG5 Откуда: СПБ
Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
Сообщение Baalberith » 30 апр 2016, 22:24
Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
Сообщение DEN78RUS » 30 апр 2016, 22:55
Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
Сообщение DEN78RUS » 30 апр 2016, 23:01
Машинка мне досталась со всеми документами по обслуживанию от дилера ррт от знакомых. Пересматривал документы не увидел не одной замены масла в кпп и редукторе.
Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
Сообщение i66 » 30 апр 2016, 23:20
Клубный Субарист Сентябрь 2015 / 71 Авто: Subaru Forester SG5 Откуда: СПБ
Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
Сообщение Baalberith » 01 май 2016, 00:00
Клубный Субарист Апрель 2012 / 2463 Авто: Subaru Outback 2.5 B12 Америка Откуда: г Пушкин
Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
Сообщение Kombikorm » 01 май 2016, 00:03
Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
Сообщение «Aлексей» » 01 май 2016, 08:30
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Клубный Субарист Сентябрь 2015 / 71 Авто: Subaru Forester SG5 Откуда: СПБ
Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
Сообщение Baalberith » 01 май 2016, 11:45
Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
Сообщение i66 » 01 май 2016, 11:54
во всех атмо sg5 что мне довелось встречать сзади пустой диф, примитивные закрытые блоки я видел только в sg9, турбо sg5, а так-же в sg6.
в любом случае, в атмосферник льется указанное мной выше масло, не разводите демагогию.
п.с. любителям попкорна и пепси, для чего пустые посты? тех.раздел не флудилка, и мне жаль пробега колесика мыши чтоб их проматывать.
нечего сказать — лучше промолчать, глядишь за умного проканает.
Клубный Субарист Сентябрь 2015 / 71 Авто: Subaru Forester SG5 Откуда: СПБ
Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
Сообщение Baalberith » 01 май 2016, 11:57
i66 писал(а): во всех атмо sg5 что мне довелось встречать сзади пустой диф, примитивные закрытые блоки я видел только в sg9, турбо sg5 и sg6
У меня атмо 2.0, механика, сзади блок. И у всех знакомых такая схема, поэтому уточнил у автора поста.
Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
Сообщение «Aлексей» » 01 май 2016, 13:55
LSD- Limited Slip Differential (Дифференциал Повышенного Трения).Дальше продолжать или то что ты назвал виской, тоже дифференциал. Виско это тип для LSD.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
Сообщение «Aлексей» » 01 май 2016, 13:57
i66 писал(а): во всех атмо sg5 что мне довелось встречать сзади пустой диф, примитивные закрытые блоки я видел только в sg9, турбо sg5, а так-же в sg6.
в любом случае, в атмосферник льется указанное мной выше масло, не разводите демагогию.
п.с. любителям попкорна и пепси, для чего пустые посты? тех.раздел не флудилка, и мне жаль пробега колесика мыши чтоб их проматывать.
нечего сказать — лучше промолчать, глядишь за умного проканает.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Клубный Субарист Сентябрь 2015 / 71 Авто: Subaru Forester SG5 Откуда: СПБ
Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
Сообщение Baalberith » 01 май 2016, 14:01
«Aлексей» писал(а): LSD- Limited Slip Differential (Дифференциал Повышенного Трения).Дальше продолжать или то что ты назвал виской, тоже дифференциал. Виско это тип для LSD.
Виско стоит в коробке и стремиться сохранить передачу момента по осям 50:50 при смещении его. А LSD блокирует задний редуктор при пробуксовке одного из колёс. Правильно?
Subaru Forester 2.0, 2.5 масло в редуктор сколько и какого требуется?
Субару Форестер – первый кроссовер в модельном ряду Subaru, построенный на платформе «Импрезы». Представленная в 1997 году модель успешно конкурировала с первыми в мире кроссоверами – Toyota RAV4 и Honda CR-V. Автомобиль оснащался бензиновыми моторами объемом 2.0 л различной мощности (122-250 л. с.). В 2002 году компания Субару представлена второе поколение Forester, которое оказалось обновленной версией предшественника. Машину оснастили оппозитными двигателями, знакомыми по первой генерации. Так, самая мощная версия мотора объемом 2.5 л (265 л. с.) предназначалась для заряженной модификации STi.
В третьем поколении (2007-2013) Forester стал больше и комфортнее, но при этом немного растерял в ездовых качествах. Однако спортивная версия STI имела спортивные настройки ходовой части и рулевого управления, а под капотом был установлен 2,5-литровый агрегат мощностью 263 л. с. С 2012 по 2018 г. было актуально четвертое поколение Forester, а в 2018 году стартовало производство пятого поколения. Новая модель представлена в России с полным приводом и бензиновыми моторами 2.0-2.5 л, которые работают с бесступенчатым вариатором.
Когда менять
Масло в заднем редукторе кроссовера Subaru Forester рекомендуется менять каждые 40 тыс. км, чтобы избежать непредсказуемых ремонтов трансмиссии. Чем хуже условия эксплуатации, тем масло быстрее приходит в негодность, а значит короче интервал замены. При необходимости проверяют состояние жидкости каждые 20-30 тыс. км. В испорченном состоянии масло имеет характерные признаки: помутнение, почернение, недостаточный уровень, специфический запах или густая консистенция.
Какой объем масла
Первое поколение SF, 1997-2002
- Масло в задний редуктор – 0,8 литра; передний – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена)
Второе поколение SG, 2002-2008
- Масло в задний редуктор – 0,8 литра; передний – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена)
Третье поколение SH, 2007-2013
- Масло в задний редуктор – 0,8 литра; передний – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена), 90W-140
Четвертое поколение SJ, 2012-2019
- Масло в задний редуктор – 0,8 литра; передний – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена), 90W-140
Пятое поколение S5, с 2018
- Масло в задний редуктор – 0,8 литра; передний – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена), 90W-140
Какое масло заливать
В редуктор моста автомобиля Субару Форестер заливают трансмиссионное масло Subaru ATF или жидкость с допусками Dexron II-III. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80 (цена), 80W-85, 80W-90 (цена) или 75W-90 (цена). Что касается актуальных допуском, то в случае с редуктором Subaru Forester последних поколений необходимо выбирать допуск API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла для редуктора кроссовера Субару Форестер.
- Liqui Moly 75W-90 (цена)
- Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 (цена)
- Motul Gear 3000 75W-90 (цена).