- Масло редуктора mitsubishi pajero iv
- Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов
- Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов
- Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов
- Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов
- Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов
- Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов
- Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов
- Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов
- Масло для раздатки, редуктора и мостов Mitsubishi Pajero
- Когда менять масло
- Сколько масла заливать
- Второе поколение V30/V40, 1991-1999
- Третье поколение V70, 1999-2006
- Четвертое поколение V80, 2006-2010
- Какое масло использовать
- Оригинальное
- Неоригинальное
Масло редуктора mitsubishi pajero iv
Terr Старший сержант Сообщения: 196 Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:35 Автомобиль: Четвёртый чёрный дизель Откуда: Хабаровск/Москва
Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов
Сообщение Terr » 27 авг 2012, 14:57
Как-то вечером, «поймав» соответствующее настроение решил заменить трансмиссионное масло в раздаточной коробке и редукторах заднего и переднего мостах — пришло время, а я всё откладывал. Масло решил залить то, которое применяет официальный дилер при проведении ТО: трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W90.
Сколько его необходимо?
— раздаточная коробка 2,8 л
— задний дифференциал 1,6 л
— передний дифференциал 1,15 л
ВСЕГО 5,55 л
Что нам понадобится?
1. Эстакада или яма.
2. Ёмкость, в которую будем сливать масло с агрегатов.
3. Ключ или головка с воротком на 24.
4. Шприц для заливки масла (использовал обычный медицинский максимальной вместимости (нашёл дома) – ну лень было ехать в магазин за нормальным техническим шприцем).
5. 1,5 часа времени.
Перед тем как загоните автомобиль на яму (эстакаду) необходимо прогреть масло в агрегатах, для чего необходимо немного проехаться (я включил полный привод пока ехал от дома до эстакады).
Процедура замены масла очень простая.
— Очищаем от грязи места установки пробок сливных и заливных отверстий.
— Откручиваем пробку сливного отверстия.
— Сливаем отработанное масло в заранее приготовленную для этого ёмкость.
— Откручиваем пробку заливного отверстия.
— Закручиваем пробку сливного отверстия, предварительно очистив отверстие и саму пробку от продуктов притирки и естественного износа элементов агрегатов. Пробка имеет магнитную вставку, на которую вся эта грязь налипает (как видно на ФОТО).
— Заливаем новое масло до тех пор, пока оно не польётся из наливного отверстия. Инструкция говорит, что уровень масла должен быть на 5 мм ниже заливного отверстия, но как это проверить остаётся загадкой.
— Закручиваем пробку заливного отверстия.
Прежде чем закручивать пробки убедитесь, что шайбы не деформированы, в противном случае рекомендуется их заменить. У меня они были в превосходном состоянии и я, естественно, их не менял.
Шайбы пробок сливных отверстий медные, заливных, скорее всего, алюминиевые или из какого-то другого белого металла. Размеры к сожалению не снял, так было мало времени, да и в общем-то не чем было это сделать.
Масло в моём автомобиле во всех трёх агрегатах было чуть темнее, чем новое.
Про снятие защит я не пишу, так как у всех защита стоит разная. У меня установлена штатная и поэтому что бы подобраться к редуктору переднего моста пришлось её снять.
Вот и всё.
На рисунках номерами «1» и «2» показаны соответственно сливные и заливные отверстия.
Пробка сливного отверстия заднего моста с грязевыми отложениями 02. Пробка грязная.JPG (94.7 КБ) 46884 просмотра
72RUS Генерал-полковник Сообщения: 2582 Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26 Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008 Откуда: 72регион
Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов
Сообщение 72RUS » 28 авг 2012, 07:40
Спасибо за тему и фото. В принципе всё понятно. Единственное, что я в начале вывернул заливной болт, хотя бы для того, что бы убедиться, что уровень был в норме, так вот хоть ты и пишешь, что по инструкции масло должно быть ниже уровня отверстия на 5ммм у меня масло начало из него капать, а заливка была заводской! Коненчно можно это списать на некоторый уклон, машина ведь не совсем идеально горизонтально стоит и тем не менее!
Ну и самый болезненый для меня вопрос как раз с уплотнительными медными шайбами. У одного официала мне удалось выписать (по VIN) 8шт. (2- пер.дифференциал, 2 — задний диф., 2 — КПП, 2-раздатка). Но их не оказалось в наличии! я поинтересовался ценой шайбочек, оказадось . окодо 9000-1000р за комплект!! (точно не помню)
Заворачивать старые сильно не хотелось так или иначе они уже прожаты. Приехал к другому официалу он поставил передо мной целый чемодан шайб — Выбирай! А размеров шайб там около 18!! Вот и выбери по памяти! Так же замечу, что шайбы на сливном болту и заливном РАЗНОГО размера и взаимозаменить их не удастся!
Terr Старший сержант Сообщения: 196 Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:35 Автомобиль: Четвёртый чёрный дизель Откуда: Хабаровск/Москва
Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов
Сообщение Terr » 28 авг 2012, 09:51
Шайбы там обычные, можно конечно подобрать в обычном автомагазине, торгующими запчастями для отечественных авто.
72RUS Генерал-полковник Сообщения: 2582 Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26 Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008 Откуда: 72регион
Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов
Сообщение 72RUS » 29 авг 2012, 06:32
Terr писал(а): . Инструкция говорит, что уровень масла должен быть на 5 мм ниже заливного отверстия, .
72RUS Генерал-полковник Сообщения: 2582 Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26 Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008 Откуда: 72регион
Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов
Сообщение 72RUS » 29 авг 2012, 06:52
Terr писал(а): Шайбы там обычные, можно конечно подобрать в обычном автомагазине, торгующими запчастями для отечественных авто.
Даю размеры уплотнительных медных шайб:
Под болт заливного отверстия диаметр вн.-16мм. наруж. -24мм. всего 2шт.
Под болт сливного отверстия диаметр вн -18,2мм. наруж. -24мм. — всего 2шт.
(По паре на пер.дифференциал, зад.диф.)
Terr Старший сержант Сообщения: 196 Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:35 Автомобиль: Четвёртый чёрный дизель Откуда: Хабаровск/Москва
Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов
Сообщение Terr » 29 авг 2012, 20:58
Terr писал(а): . Инструкция говорит, что уровень масла должен быть на 5 мм ниже заливного отверстия, .
Мануал по данному автомобилю, который продаётся в магазинах.
А есть другие предположения об уровне масла?
72RUS Генерал-полковник Сообщения: 2582 Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26 Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008 Откуда: 72регион
Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов
Сообщение 72RUS » 30 авг 2012, 08:16
Terr писал(а): Мануал по данному автомобилю, который продаётся в магазинах.
А есть другие предположения об уровне масла?
Да в том-то и дело, что другой инфы у меня нет, поэтому и попросил назвать источник информации, насколько ему можно доверять?
Terr Старший сержант Сообщения: 196 Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:35 Автомобиль: Четвёртый чёрный дизель Откуда: Хабаровск/Москва
Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов
Сообщение Terr » 31 авг 2012, 09:41
Масло для раздатки, редуктора и мостов Mitsubishi Pajero
Митсубиси Паджеро – флагманский внедорожник компании Митсубиси, выпускаемый с 1982 года. Первая модель данного семейства прославилась простой и выносливой конструкцией, типичной для большинства подобных моделей тех лет: рамная конструкция, задние рессоры, «понижайка» и подключаемый передний мост. Машину предлагали с трех- и пятидверным кузовом, а также еще была версия с брезентовой крышей. В 1984 году появилась модификация с трехрядным салоном. Первый Паджеро оказался настолько популярным, что в 1991 году лицензию на его производство выкупила компания Хендай для выпуска своей новой модели Galloper. С 2006 года выпускается Паджеро 4-го поколения, который уже пережил несколько модернизаций.
Когда менять масло
Регламент замены масла в раздаточной коробке внедорожника Митсубиси Паджеро составляет 50-60 тыс. км, тогда как для редукторов и мотов этот показатель равен 30-40 тыс. км. Наиболее точный интервал замены масла зависит от климатических и дорожных факторов. Как правило, при частых поездках по бездорожью или в городских светофорных пробках требуется более ранняя замена масла, которое может прийти в негодность раньше указанного срока. В данном случае проверка состояния масла наверняка выявит его недостаточный уровень, мутноватый или темный цвет, специфический запах или густую консистенцию.
Сколько масла заливать
Второе поколение V30/V40, 1991-1999
Паджеро 2-го поколения является улучшенной версией предшественника. Несмотря на прежнюю конструкцию, машина стала выглядеть более современно и солидно, в том числе и за счет увеличенных габаритов. В салоне стало просторнее, улучшилась шумоизоляция и появились дополнительные опции. Внедорожник по-прежнему предлагали с трех- и пятидверным кузовом. Кроме того, еще была трехдверная версия со съемным брезентовым верхом, а пятидверная машина имела вариант с высокой крышей. Внедорожный арсенал Паджеро 2-го поколения был представлен четырьмя типами привода, наличием понижающей передачи и блокируемыми дифференциалами. В перечне опций впервые появилась система АБС. Двигатели – бензиновые объемом 2.4, 3.0 и 3.5 л (112-204 л. с.). Дизели – объемом 2.5 и 2.8 л (100-128 л. с).
Масло в раздатку: объем – 2,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3,4, 5; SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена)
Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,5 литра; заднего – 1,1 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена), 90W-140
Третье поколение V70, 1999-2006
При создании третьего поколения Паджеро разработчики отказались от заднего моста и торсионной подвески. Рама была интегрирована в кузов для увеличения клиренса на 30-50 мм в зависимости от версии. К тому же, данное решение позволило снизить центр тяжести и сделать автомобиль более устойчивым. В результате улучшилась управляемость и уменьшились крены в поворотах, в том числе и благодаря новой полностью независимой пружинной подвеске, а также реечному рулевому механизму. Внедорожник получил новую полноприводную трансмиссию с функцией автораспределения тяги между передней и задней осью в двух пропорциях: 33:67 и 50:50. На российском рынке машину предлагали с 202-сильным бензиновым мотором V6 3.5 GDI, а также 160-сильным дизелем объемом 3,2 литра. Топовые версии были доступны с семиместным салоном и пятиступенчатым «автоматом».
Масло в раздатку: объем – 2,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3,4, 5; SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена)
Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,5 литра; заднего – 1,1 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена), 90W-140
Четвертое поколение V80, 2006-2010
Паджеро 4-го поколения кардинально отличается от предшественника, даже несмотря на схожие пропорции. Тем не менее, была сохранена преемственность в оформлении средней части кузова, тогда как спереди и сзади машина имеет серьезные отличия. В результате внедорожник стал больше напоминать второе поколение Паджеро. В моторной гамме появился новый 3,8-литровый мотор 6G75 с системой MIVEC. Дизель остался прежним (3.2 4M41). Для уменьшения массы и улучшения ходовых качеств были установлены алюминиевые рычаги, а автоматическая коробка «научилась» подстраиваться под манеру вождения водителя. Последний, второй рестайлинг Паджеро состоялся в 2014 году. В России машина доступна с бензиновыми моторами объемом 3.0 л (174-178 л. с.) и 200-сильным дизелем 3.2 л.
Масло в раздатку: объем – 2,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3,4, 5; SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена)
Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,5 литра; заднего – 1,1 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена), 90W-140
Какое масло использовать
Оригинальное
Для редуктора заднего и переднего мостов внедорожника Митсубиси Паджеро рекомендуется оригинальное трансмиссионное масло Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil API-GL-5. Раздаточную коробку заправляют аналогичным маслом на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80 (цена), 80W-85, 80W-90 (цена) или 75W-90 (цена).
Неоригинальное
Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов внедорожника Митсубиси Паджеро надо обратить внимание на несколько важных факторов. Например, важное значение имеет выбор завода-изготовителя с проверенной репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Еще можно обратить внимание на тип смазочного материала: более текучим и жидким является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. И наконец, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с Паджеро первых поколений можно ограничиться допусками API-GL-3 или 4, а для последних поколений Паджеро подойдет API-GL-5. Ниже представлены варианты оптимальных масел для раздатки, редукторов и мостов автомобиля Митсубиси Паджеро.
Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 (цена) GL-4, GL-5; Castrol Transaxle Syntrans 75W-90 (цена).