- Какое масло залить в раздатку и редуктор Аутлендера?
- Ответы (1)
- Масло для раздатки, редуктора и мостов Mitsubishi Outlander
- Когда менять масло в мостах Митсубиси Аутлендер
- Сколько масла заливать
- Первое поколение CU0W, 2002-2009
- Второе поколение CW0W, 2005-2012
- Третье поколение GF0W, 2012-2020
- Какое масло использовать мостов и раздатки Митсубиси Аутлендер
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Замена масла в раздаточной коробке (раздатке) Mitsubishi Outlander
- Что нужно учитывать при замене масла в редукторе
- Особенности замены
Какое масло залить в раздатку и редуктор Аутлендера?
Добрый день! подскажите, какое масло подойдет для раздаточной коробки и редуктора Outlander ? сколько литров и на каком пробеге меняют?
Ответы (1)
В раздаточную коробку и задний редуктор Аутлендере рекомендуется заливать минеральное трансмиссионное масло 80W90 Gl-5. Также можно лить полусинтетическое или полностью синтетическое масло 75W90 GL-5. Например вот что льют владельцы: Motul GEARBOX 80W-90
MOBILUBE 1 SHC 75W-90
Eneos gear 80W90 Gl-5 Для замены и в раздатке и в редукторке достаточно 1 литра масла, то есть по 0,5 литра на каждый узел. Схема замены: 1) Шестигранником откручиваем сливную пробку, подставив тару для старой жидкости. 2) Ждем пока сольется масло, когда оно слилось, через заливное отверстие заливаем новое масло, не забыв закрутить сливную пробку. Заливную пробку откручиваем ключом на 24. Заливаем масло с помощью шприца Жане или другого приспособления. И так с каждым узлом проделываем. Кроме самого масла нужно заменить прокладку заливной и сливной пробки раздатки/редуктора, артикул — Mitsubishi MF 660066 и MB 001294 .
Схема пробок раздатки Аутлендер XL
Схема пробок редуктора Аутлендера
Залив масла в редуктор . Фото — drive2.ru/l/6702992/
Масло для раздатки, редуктора и мостов Mitsubishi Outlander
Митсубиси Аутлендер – компактный автомобиль класса SUV, выпускаемый с 2001 года. Изначально машина имела обозначение Airtrek и внешне была похожа на концепт-кар ASX образца 2001 года. Несмотря на выпуск нового поколения в 2005 году, первый Аутлендер оказался настолько популярным, что его продолжали выпускать до 2009 года. С 2012 г. на конвейере находится Аутлендер 3-го поколения, который уже пережил три модернизации. Последнее крупное обновление состоялось в 2018 году. Из ближайших конкурентов Outlander можно выделить Ниссан Икс-Трейл, Тойота РАВ4, Киа Соренто, Хонда CR-V и другие компактные кроссоверы.
Когда менять масло в мостах Митсубиси Аутлендер
Периодичность замены масла в раздаточной коробке автомобиля Митсубиси Аутлендер составляет 50-60 тыс. км, тогда как регламент замены масла в редукторе переднего и заднего мостов достигает 30-40 тыс. км. При частых поездках по бездорожью рекомендуется своевременная проверка уровня смазочного материала, который в испорченном состоянии «выдает» себя по следующим характерным признакам: темный и мутноватый цвет, недостаточный уровень или густая консистенция.
Сколько масла заливать
Первое поколение CU0W, 2002-2009
Аутлендер первой генерации благодаря легковому дизайну был похож на обычный кроссовер, в дизайне которого прослеживался оригинальный стиль Митсубиси того времени, особенно в оформлении массивной решетки радиатора. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 2.0 4G63 и 2.4 4G64. Привод мог быть передним или полным. При этом во втором случае кроссовер оснащался открытыми дифференциалами спереди и сзади, совмещенными с центральной вискомуфтой. В наиболее мощном исполнении был предусмотрен двухлитровый двигатель 4G63T от спорткара Лансер Эволюшн. Перечисленные моторные версии шли на экспорт, тогда как в Японии Аутлендер продавали со старыми двигателями объемом 2.0 л, которые все еще соответствовали японским стандартам по внешнему размеру и рабочему объему. С 2003 г. машина стала доступна для европейского рынка в качестве преемника модели Монтеро Спорт.
Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,55 л; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90 (цена)
Масло в раздатку: объем – 0,55 л; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена)
Второе поколение CW0W, 2005-2012
Аутлендер второго поколения получил новую дизайнерскую концепцию Митсубиси, выполненную в строгом угловатом стиле. Из-за этого автомобиль выглядел почти как внедорожник, который на самом деле обладал неплохими внедорожными возможностями, особенно в сравнении с Тойотой РАВ4 и Хондой CR-V. Машина стала больше и комфортнее предшественника, получила новый интерьер с улучшенной отделкой и дополнительным оснащением. Кроме того, Аутлендер II оказался более массовым благодаря тому, что на его базе построили «близнецов» Ситроен С-Кроссер и Пежо 4007. Обе модели почти не отличались от оригинала за исключением оригинального оформления передней части кузова. Аутлендер 2-го поколения имел пяти- или семиместный салон, а также оснащался бензиновыми моторами объемом 2.0 (147 л. с.), 2.4 (170 л. с.) и 3.0 л (220 л. с.). Коробки передач – механика, автомат или вариатор. При этом АКПП была доступна только для трехлитрового ДВС.
Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,55 л; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90 (цена)
Масло в раздатку: объем – 0,55 л; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена)
Третье поколение GF0W, 2012-2020
В третьем поколении Аутлендер изменился снаружи и внутри, но остался верен строгим классическим формам, несмотря на обтекаемый и динамичный силуэт. На базе данной генерации впервые в истории Outlander была создана гибридная модификация PHEV с возможностью подзарядки батарей от домашней электросети. На электричестве такая машина проезжала 50 километров. Однако трудоемкая конструкция, проблемы с надежностью и низкие продажи вскоре стали причиной снятия с производства Outlander PHEV. К тому же, это была самая дорогая версия данной модели. Кроссовер получил три рестайлинга, которые произошли в 2014, 2015 и 2018 годах. Обновленный «паркетник» заметно отличается от оригинальной модели 2012 года – как снаружи, так и внутри. При этом моторная гамма остается прежней – это бензиновые двигатели объемом 2.0 (146 л. с.) и 2.4 л (167 л. с.). Еще есть проверенная «шестерка» 3.0 мощностью 227 л. с.
Масло в редукторы переднего и заднего мостов: объем – по 0,5 л; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90 (цена), 90W-140, 80W-90 (цена)
Масло в раздатку: объем – 0,5 литра: допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена)
Какое масло использовать мостов и раздатки Митсубиси Аутлендер
Оригинальное
Для редуктора заднего и переднего мостов автомобиля Митсубиси Аутлендер подходит оригинальное масло Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil API-GL-5 SAE 80. В раздатку заливают аналогичное масло на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80 (цена), 80W-85, 80W-90 (цена) или 75W-90 (цена).
Неоригинальное
Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Митсубиси Аутлендер надо обратить внимание на несколько важных факторов. Так, важное значение имеет выбор производителя продукта: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Кроме того, еще следует обратить внимание на тип масла: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Помимо этого, при выборе подходящего трансмиссионного масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с Митсубиси Аутлендер можно ограничиться наиболее актуальным допуском API-GL-5. Ниже представлены оптимальные масла для редуктора, мостов и раздаточной коробки кроссовера Митсубиси Аутлендер.
Замена масла в раздаточной коробке (раздатке) Mitsubishi Outlander
Регулярный уход и обслуживание основных механизмов и узлов — залог бесперебойной работы любого автомобиля. Замена масла в раздатке Мицубиси Аутлендер — нечастая процедура, при этом о ней недопустимо забывать, поскольку техническая жидкость со временем теряет свои свойства. Имея время и желание, с этой задачей можно справиться самостоятельно.
Раздатка Митсубиси Аутлендер — это шестеренчатый механизм, соединяющий между собой две оси. Они отвечают за переработку мощности двигателя и ее передачу к колесам. Раздатка дает возможность колесу вращаться с различной частотой. Сложность конструкции не помешает выполнить замену, если делать все внимательно и последовательно.
Что нужно учитывать при замене масла в редукторе
Согласно официальным данным, интервал замены трансмиссионной смазки в автомобиле Митсубиси Аутлендер составляет примерно 90 тысяч километров или 2 года эксплуатации. При нормальном использовании автомобиля рекомендуется это делать при подготовке к зимнему или летнему периоду. Если транспортное средство эксплуатируется интенсивно, то обновление смазывающей жидкости требуется чаще — каждые 40-50 тысяч км.
Вам будет также интересно:
Повлиять на эксплуатационный срок масла могут следующие факторы:
- окисление деталей узла и накопление продуктов распада смазки;
- проникновение воздушных масс внутрь редуктора;
- снижение уровня вязкости масла;
- нарушение герметичности узла.
При замене смазки в редукторе Митсубиси Аутлендер важно соблюдать меры безопасности. При сливе жидкости можно обжечься, поэтому работу стоит выполнять в перчатках. Также не рекомендуется сливать масло прямо на землю, так как оно обладает токсичными свойствами. Для замены смазки потребуются накидные ключи, шестигранник, емкость и шприц-пресс.
Особенности замены
Замена смазывающей жидкости в редукторе Mitsubishi Outlander выполняется в несколько этапов.
- Сначала сливаем старое трансмиссионное масло.
- Далее промываем главный узел и заливаем в раздаточный блок новую смазку.
- Для увеличения текучести использованной жидкости проезжаем несколько километров. В результате масло разогреется.
Саму операцию по замене масла в заднем редукторе Мицубиси Аутлендер удобно выполнять на подъемнике или яме. Только таким образом можно обеспечить свободный доступ к узлу. Чтобы слить трансмиссионную жидкость, выполняем следующие действия:
- Откручиваем болты крепления защиты двигателя внутреннего сгорания.
- Снимаем дополнительную пластиковую защиту.
- Подставляем емкость под раздаточную коробку.
- Откручиваем сливной болт, расположенный в нижней части картера.
- Сливаем отработанную смазку через отверстие в подготовленную емкость.
Заметим, что на сливной пробке Митсубиси Аутлендер присутствует специальная магнитная вставка. Она предназначена для улавливания пыли, грязи и металлической стружки. Перед установкой ее в отверстие нужно обязательно очистить магнит. Если на нем была металлическая стружка, то рекомендуется промыть систему. Сделать это можно следующим способом:
- С помощью домкрата следует поднять задний мост.
- Через заливное отверстие в верхней части картера заполнить раздаточную коробку маслом или специальной очищающей жидкостью.
- Завести мотор и переключить КПП на первую передачу. В результате начнут крутиться колеса, прогоняя жидкость по системе.
- Примерно через 5 минут нужно заглушить мотор и через сливное отверстие удалить очищающую жидкость.
- Перед установкой сливного болта на нем нужно установить новое прижимное кольцо.
Область вокруг заливного отверстия рекомендуется очистить с помощью ветоши или обычной тряпки. Это нужно для того, чтобы внутрь редуктора не попали посторонние примеси при заливке нового масла. На заключительном этапе заливаем новый смазочный продукт. Здесь важно не допустить попадания воздуха внутрь раздаточной коробки. По завершении процедуры устанавливаем пластиковую защиту и защиту ДВС.