Масло раздаточной коробки hyundai santa fe

Замена масла в раздаточной коробке хендай санта фе

Данная статья посвящена такой теме, как замена масла в раздаточной коробке Хендай Санта Фе.

Здесь мы опишем концепции и функции, выполняемые раздаточной коробкой, и в целом разберемся, как она работает и как работает в реальных условиях.

Раздаточная коробка включает в себя шестерни вверх и вниз в коробке и редуктор на главном валу, в этом их главное отличие.

Как правило, раздаточная коробка находится в самой трансмиссии или извлекается в отдельный блок. По сути, раздаточная коробка похожа на вторую коробку, только она в основном предназначена для увеличения крутящего момента между осями при движении по бездорожью, а также правильно распределяет усилия на оси в зависимости от их нагрузки.

Как вы понимаете из вышесказанного, между шестернями и валами разного типа существует довольно сильное трение. Поэтому наличие качественного масла в раздаточной коробке Hyundai Santa Fe и любого другого полноприводного автомобиля — залог его долгой и надежной работы.

Устройство раздаточной коробки

Конструкция раздаточной коробки может различаться в зависимости от типа реализации системы полного привода в конкретном транспортном средстве. Но, тем не менее, можно выделить некоторые и общие, так сказать обязательные элементы конструкции раздаточной коробки:

  1. трансмиссионный вал
  2. межосевой дифференциал с механизмом блокировки
  3. цепь или шестерня и редуктор
  4. приводные валы переднего и заднего мостов

Сам приводной вал участвует в передаче крутящего момента от коробки передач к раздаточной коробке.

Межосевой дифференциал выполняет функции распределения основного крутящего момента между осями транспортного средства и одновременно позволяет им вращаться с разными угловыми скоростями.

Описание процесса замены масла в раздаточной коробке хендай санта фе

Для замены масла в раздатке вам потребуется проделать с вашим кроссовером Hyundai Santa Fe следующие действия

  • Загнать машину в яму или поднять в лифт
  • Итак, возьмем шестигранный ключ на 10
  • Откручиваем крышку маслозаливной горловины раздаточной коробки как на этом фото
  • Затем гаечным ключом на 24 откручиваем нижнюю сливную пробку распределителя
  • После чего из него потечет старое масло
  • Ждем, когда вытечет все масло, затем шприцом с трубкой всасываем остатки из дозатора
  • Закручиваем сливной болт
  • Залейте новое масло как минимум W80-90
  • Объем масла, которое пойдет в кладовку Hyundai Santa Fe при его замене, составит около 800 граммов на 1 литр
Читайте также:  Toyota rav4 замена цепи грм

По сути, это весь процесс замены масла в случае переезда Hyundai Santa Fe. Как видите, ничего сложного в этом нет. Для всего требуется всего лишь шестигранник на 10 и торцевой ключ или торцевой ключ на 24, открученный, слитый, заполненный, затянутый и все.

Некоторые меняют за 50 тысяч, а большинство меняют масло в ТРК на 90-100 тысяч, все зависит от того, какое масло вы залили и по каким дорогам в каком режиме ехали.

Посмотрите видео о замене масла в коробке передач Hyundai Santa Fe, чтобы нагляднее и лучше понять процесс.

Источник

Замена масла в раздаточной коробке Hyundai Santa Fe 2 (CM), 2006 — 2012

Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.
Моменты затяжки см. тут
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 10», ключ «на 24», шприц, емкость вместимостью не менее 1 л для сливаемого масла.
Объем масла: 0,6-0,7 л
Тип: HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W-90 (аналог SHELL SPIRAX X)

Согласно рекомендации завода-изготовителя уровень масла в раздаточной коробке необходимо проверять каждые 30 тыс. км пробега. Через 6 лет эксплуатации или 90 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) предписана обязательная замена масла.

ПРИМЕЧАНИЕ. Обязательно замените масло в раздаточной коробке, если при движении по бездорожью она оказалась полностью погруженной в воду. Для наглядности некоторые операции показаны на снятом силовом агрегате.

1. Снимите защиту картера двигателя (см. тут).

2. Для проверки уровня масла выверните пробку контрольного отверстия раздаточной коробки, расположенного на картере раздаточной коробки справа.

3. Уровень масла должен быть у кромки контрольного отверстия или чуть ниже (можно достать до поверхности масла пальцем).

4. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать пальцем), долейте масло с помощью шприца до кромки контрольного отверстия.
5. Вверните пробку контрольного отверстия.

Пробка уплотнена алюминиевой шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.

6. Для замены масла в раздаточной коробке выверните пробку сливного отверстия.

7. .и слейте масло в заранее подготовленную емкость.
8. Вверните пробку сливного отверстия.
9. Залейте чистое масло в раздаточную коробку. Выполняемые при этом работы аналогичны описанным выше операциям по проверке уровня и доливке масла.

Источник

Замена масла в раздаточной коробке (для применения на моделе Hyundai Santa Fe DM)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Hyundai Santa Fe , замена масла Hyundai Santa Fe , давление масла Hyundai Santa Fe , масло для Hyundai Santa Fe , как проверить уровень масла Hyundai Santa Fe

#масло_раздаточной_коробки #трансмиссия #Hyundai_Santa_Fe_DM #Хюндай_Санта_Фе

Масло в раздаточной коробке

Примечание:
Рекомендуемое масло: HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90 (SHELL SPIRAX или равнозначное).

1. Если раздаточная коробка холодная, производим поездку на несколько километров, чтобы трансмиссионное масло обладало достаточной текучестью.

Читайте также:  Subaru forester cross sport отличия от

2. Устанавливаем автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

Внимание:
Далее, соблюдаем осторожность, чтобы не прикоснуться к горячим элементам выхлопной системы.

3. Залезаем под автомобиль и снимаем нижнюю защиту двигателя.

4. Щеткой по металлу очищаем пробку заливного отверстия, а также область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).

5. Затем, ключом-шестигранником на 10 отворачиваем эту пробку.

6. Щеткой по металлу очищаем пробку сливного отверстия, а также область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).

7. Затем, ключом с головкой на 24 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (примерно на пол-оборота).

8. Располагаем под сливным отверстием в корпусе раздаточной коробки емкость для сбора трансмиссионного масла (объем емкости – не менее 1 л), пальцами руки отворачиваем пробку…

… и сливаем масло из раздаточной коробки в емкость.

Внимание:
Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

Примечание:
При отворачивании старайтесь прижимать пробку к корпусу раздаточной коробки, особенно на последних оборотах резьбы.

9. Пока масло стекает в емкость, берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью, чтобы очистить ее от старого масла или металлических и инородных частиц.

10. После этого устанавливаем на пробку новое уплотнительное кольцо.

11. По окончании слива масла (масло будет вытекать редкими каплями) убираем ветошью с корпуса раздаточной коробки и сливного отверстия остатки масла…

… и заворачиваем пробку. Момент затяжки пробки 49-69 Н·м.

12. При помощи шприца и трубки подходящего диаметра заливаем свежее трансмиссионное масло в раздаточную коробку через заливное отверстие до требуемого уровня (объем масла примерно 0,60-0,68 л).

Примечание:
— При данной процедуре автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае это приведет к неправильной заправке масла и последующему повреждению раздаточной коробки.
— При заправке следим, чтобы не было подтеков масла из-под пробки сливного отверстия.

Примечание:
При правильном заполнении уровень масла должен находиться на уровне нижнего края заливного отверстия.

13. После того, как мы залили масло до рекомендованного уровня, берем пробку заливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.

14. Закручиваем пробку заливного отверстия с моментом затяжки в 39-59 Н·м…

… и ветошью убираем подтеки масла с корпуса раздаточной коробки.

15. Обратно устанавливаем нижнюю защиту двигателя.

Видеообзор процедуры замены масла в раздаточной коробке Hyundai Santa Fe DM

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Объем двигателя: 2.4 / 3.3 / 2.0D / 2.2D л.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

Читайте также:  Volkswagen touareg ii рестайлинг технические характеристики

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector