- Какое масло залить в раздатку и дифференциал/редуктор Киа Соренто 2 ?
- Ответы (1)
- Масло для раздатки, редуктора и мостов KIA Sorento
- Когда менять масло
- Сколько масла заливать в Киа Соренто
- Первое поколение BL, 2002-2009
- Второе поколение XM, 2009-2014
- Третье поколение UM, 2014-2020
- Какое масло использовать
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Kia Sorento 2.2, 2.5, 3.5 масло в раздатку сколько и какого требуется?
- Когда менять масло
- Сколько масла заливать
- Первое поколение BL, 2002-2009
Какое масло залить в раздатку и дифференциал/редуктор Киа Соренто 2 ?
Здравствуйте! какое масло лучше заливать в раздаточную коробку и задний дифференциал Киа Соренто 2-го поколения , сколько литров требуется и какова периодичность замены?
Ответы (1)
По регламенту ТО масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале Kia Sorento 2 рекомендуется менять каждые 105 000 км пробега. Однако, на деле замену можно производить чаще, на более ранних пробегах. В раздатку и дифференциал можно заливать универсальное синтетическое трансмиссионное масло Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 или RAVENOL TGO 75W90 или любое другое с такими же параметрами. Объем масла в раздатке — 600 мл
В заднем дифференциале (кто-то его называет редуктором или мостом-он все же дифференциал) — не больше литра масла. В целом два литра для замены в двух узлах хватит. Замена происходит следующим образом: 1) На смотровой яме находим заливную/контрольную пробку открываем ее — оттуда потечет немного масла — значит уровень был в порядке. 2) открываем сливную пробку, ждем пока стечет масло . Далее закрываем сливную пробку и заливаем масло через заливное отверстие, пока масло не начнет стекать. далее меняем жидкость в дифференциале. Тут схема такая же. 1) Проверяем уровень через заливное отверстие 2) сливаем масло через сливное отверстие. 3) заливаем свежее масло. ставим все на место и замена закончена.
сливная пробка заднего диффа
сливная пробка раздатки. на фото ее называют дифференциал — а это раздатка
Масло для раздатки, редуктора и мостов KIA Sorento
Киа Соренто – среднеразмерный внедорожник, выпускаемый с 2002 года. Изначально это был рамный внедорожник, однако в 2009 году вышло второе поколение с облегченным несущим кузовом (это касается и последующих поколений). Третья генерация Соренто была известна в России с приставкой Prime в названии, а в 2020 году компания Киа представила четвертое поколение. Ближайшими конкурентами Соренто являются Митсубиси Аутлендер, Шевроле Каптива, Мазда СХ-5 и Хендай Санта Фе.
Когда менять масло
Рекомендуемый период замены масла в редукторах переднего и заднего мостов внедорожника Киа Соренто составляет 30-40 тыс. км, а в раздаточной коробке – каждые 50-60 тыс. км. При необходимости этот регламент сокращают из-за особенностей условий использования. Так, частая езда в городских светофорных пробках, резкие перегазовки и торможения, интенсивная езда по пыльному или слякотному бездорожью – все это рано или поздно приводит к перегреву трансмиссии и ухудшению полезных свойств масла, которое в результате приходит в негодность раньше указанного срока.
Сколько масла заливать в Киа Соренто
Первое поколение BL, 2002-2009
Соренто 1-го поколения получил платформу от Хендай Терракан и имел несколько вариантов полного привода: жестко подключаемый передний мост (с помощью раздатки) или автоматически подключаемые передние колеса (при помощи электронно-управляемой муфты). При этом все комплектации Соренто оснащались понижающей передачей. В США еще поставляли более доступную версию с задним приводом, а в России существовали только полноприводные машины, оборудованные 140-сильным дизелем объемом 2.5 л либо бензиновыми моторами 2.4-3.5 л (139-194 л. с.). С 2007 по 2009 г. версию для РФ выпускали в Ижевске.
Масло в раздатку с АКПП: объем – 1,8 литра
Масло в раздатку с МКПП: объем – 1,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-4; SAE 75W-90 (цена)
Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,3 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90 (цена)
Масло в редуктор заднего моста: объем – 1.6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90 (цена)
Второе поколение XM, 2009-2014
Второе поколение Соренто выполнено в новом фирменном стиле, актуальном для всех моделей Киа в первой половине 2010-х годов. Автором новой дизайнерской концепции стал шеф-дизайнер Киа Петер Шрайер, который практически с нуля разработал несущий кузов со строгим и угловатым оформлением. Из-за отказа от рамной конструкции ухудшилась проходимость, но зато улучшились ездовые качества и увеличилось пространство в салоне. В результате модель была доступна и в семиместном исполнении. Кроме того, Соренто получил новый турбодизель с мощностью 197 л. с. и поддержкой Евро-5. При этом самая мощная версия оснащалась 3,5-литровой «шестеркой» на 276 л. с. После рестайлинга 2013 года кроссовер был доступен с обновленным бензиновым мотором 2.4 л (175 л. с.) и двумя дизелями 2.0-2.2 л (150-197 л. с.).
Масло в раздатку: объем – 600 мл; API-GL-4, 5; SAE 75W-90 (цена)
Масло в редуктор переднего и заднего мостов: объем – 2 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена), 90W-140
Третье поколение UM, 2014-2020
Соренто 3-го поколения обрел обтекаемые и динамичные очертания и избавился от угловатых форм. Высота кузова уменьшилась до 1685 мм (раньше было 1710 мм), в результате чего машина стала более приземистой с эффектом кросс-купе, в том числе за и за счет увеличенной ширины кузова (1890 против 1885 мм раннее). Вместе с тем, увеличилась колесная база, улучшилось качество отделки салона, а переднюю панель изготовили из мягкого пластика. В России машина оснащалась бензиновыми моторами объемом 2.4 и 3.3 л (188-250 л. с.), а также 200-сильным дизелем объемом 2,2 литра.
Масло в раздатку: объем – 0,7 литра, допуск и вязкость: API-GL-4, GL-5; SAE 75W-90 (цена)
Масло в редуктор (дифференциал) мостов: переднего – 1,3-1,5 л; заднего – 1,6-1,8 л; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена), 90W-140.
Какое масло использовать
Оригинальное
Для раздаточной коробки автомобиля Киа Соренто подходит трансмиссионное масло Хендай-Киа MTF или ATF в зависимости от типа КПП. Оптимальные показатели вязкости – SAE 75W-90 (цена). Для переднего и заднего дифференциалов (редуктора переднего и заднего мостов) рекомендуется также оригинальная смазка Hyundai/Kia GL-5 SAE 85W-90 или 90W-140. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80(цена), 80W-85, 80W-90 (цена) или 75W-90 (цена).
Неоригинальное
Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Киа Соренто надо обратить внимание на несколько важных факторов. Среди них – выбор подходящего смазочного материала с учетом репутации завода-производителя: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Далее следует определиться с типом масла: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Еще одним важным критерием при выборе трансмиссионной смазки является показатель допуска API в виде GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с Киа Соренто первых поколений для раздаточной коробки подходит допуск GL-3 или 4. Для автомобилей последних поколений можно выбирать допуск GL-5, который, все же, больше подходит для редукторов (дифференциалов) переднего и заднего мостов. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Киа Соренто.
Kia Sorento 2.2, 2.5, 3.5 масло в раздатку сколько и какого требуется?
Киа Соренто – кроссовер среднего класса, разработанный в Южной Корее. Модель первого поколения, представленная в 2002 году, была построена на устаревшей платформе Hyundai Terracan, особенностью которой были внедорожная рамная конструкция, полный привод с раздаточной коробкой и жестко подключаемым передним мостом. Альтернативным вариантом была система Torque on Demand с электронной муфтой, которая автоматически подключала передние колеса.
Начиная со второго поколения (2009-2014) Соренто является полноприводным кроссовером с несущим кузовом в стиле Kia Cerato 2008 года. С 2014 по 2020 год было актуально третье поколение Sorento, построенное на платформе предшественника. В 2020 году дебютировала совершенно новая модель, которую предлагают в России с бензиновыми моторами 2.5 л (180 л. с.) и 3.5 л (249 л. с.). Еще есть 200-сильный дизель объемом 2.2 литра. Коробки передач – шестиступенчатый автомат или 8-ступенчатый робот. Автомобили для российского рынка собирают в Калининграде.
Когда менять масло
Период замены масла в раздаточной коробке Kia Sorento составляет 40-50 тыс. км. Рекомендуется своевременно выполнять замену, чтобы избежать появления неполадок, вызванных сбоями в работе трансмиссии при длительной эксплуатации с плохим маслом. Признаки испорченного масла – помутнение, недостаточный уровень, запах гари и продукты износа в виде осадка. Активная езда по городу и частые поездки по бездорожью требуют регулярной проверки масла, иначе не избежать перегрева трансмиссии, появления посторонних шумов, вибраций и других неполадок.
Сколько масла заливать
Первое поколение BL, 2002-2009
- Масло в раздатку с АКПП: объем – 1,8 литра
- Масло в раздатку с МКПП: объем – 1,8 литра; допуск и
- вязкость: API-GL-4; SAE 75W-90 (цена)