- Масло и жидкости Mitsubishi Pajero Sport Мицубиси Паджеро Спорт в наличии в Mitsu Mafia
- Mitsubishi Pajero Sport 2.4, 2.5, 3.0, 3.2 масло в раздатку сколько и какого требуется?
- Когда менять масло
- Сколько масла заливать
- Первое поколение К90, 1996-2009
- Второе поколение КН0, 2008-2017
- Третье поколение KS0W, с 2016
- Какое масло
- Масло для раздатки, редуктора и мостов Mitsubishi Pajero Sport
- Когда менять масло
- Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Митсубиси Паджеро Спорт
- Первое поколение К90, 1996-2009
- Второе поколение КН0, 2008-2017
- Третье поколение KS0W, с 2016
- Какое масло использовать для Митсубиси Паджеро Спорт
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Замена масла в раздатке и мостах.
Масло и жидкости Mitsubishi Pajero Sport Мицубиси Паджеро Спорт в наличии в Mitsu Mafia
Масло для Pajero Sport 2 зачастую зависит от технических характеристик. Выбирая, следует руководствоваться рекомендациями завода Мицубиси.
Масло для Pajero Sport 2 зачастую зависит от технических характеристик. Выбирая, следует руководствоваться рекомендациями завода Мицубиси.
На рынке представлены нефтепродукты Митсубиси, которые стали продукцией нового поколения. Эти жидкости были специально разработаны для японских автомобилей. При изготовлении производитель проводил серию испытаний, которые смогли подтвердить наивысшее качество и полное соответствие всем нормам и стандартам. Техжидкости изготавливаются на основе синтетических компонентов с использованием разнообразных присадок, которые позволяют гарантировать длительную эксплуатацию Паджерика.
Важными свойствами является повышенная энергосберегающая способность, что в свою очередь значительно снижает расход топлива. Достичь высоких показателей сумели благодаря внедрению составляющих, позволяющих удерживать вязкость в независимости от температуры нагрузок и погодных условий.
Масло Паджеро Спорт 2 отличается следующими особенностями:
Увеличенная производительность ДВС;
Запуск в холодное время года, обеспечен применением спецприсадок;
Защита деталей агрегата от износа, путем снижения трения;
Устойчивость к пенообразованию;
Употребление качественных спецжидкостей при прохождении ТО продлевают жизнь стальному другу и экономит затраты на проведение ремонтных работ.
Mitsubishi Pajero Sport 2.4, 2.5, 3.0, 3.2 масло в раздатку сколько и какого требуется?
Митсубиси Паджеро Спорт – рамный полноприводный внедорожник, являющийся доступной альтернативой некогда флагманской модели Pajero, которую выпускали до 2021 года. Построенная на платформе пикапа L200 модель вышла на рынок в 1997 году. В России автомобиль был доступен с бензиновым мотором 3.0 л, а также 2,5-литровым дизелем. В 2008 году начались продажи Паджеро Спорт второго поколения. Машина стала роскошнее и комфортнее предшественника, и при этом даже не растеряла преимуществ на бездорожье.
Кроме того, появились более мощные двигатели – 2,5-литровый дизель (178 л. с.) и трехлитровая шестерка на 220 л. с. В 2011 году начались продажи 200-сильной дизельной версии с объемом 3.2 л. С 2016 года выпускается Паджеро Спорт третьего поколения. Внешне автомобиль стал больше похож на кроссовер, однако в техническом плане машина ничем не отличается от рамного пикапа L200. В России автомобиль оснащается бензиновым мотором 3.0 л (209 л. с.) и дизелем 2.4 л (180 л. с.).
Когда менять масло
Обслуживание раздаточной коробки Mitsubishi Pajero Sport необходимо проводить каждые 40-50 тыс. км. При этом нельзя исключать более ранней замены масла, если есть признаки ухудшения его состояния: это низкий уровень, помутнение или почернение, наличие осадка, запах гари и т. д. Более ранняя замена актуальна в тех случаях, когда автомобиль подвергается тяжелым нагрузкам – это езда в слякотной местности на бездорожье, активное вождение в светофорных пробках с резкими перегазовками. В таких условиях масло быстрее утрачивает свои полезные свойства, и в результате требуется более ранняя замена.
Сколько масла заливать
Первое поколение К90, 1996-2009
Второе поколение КН0, 2008-2017
Третье поколение KS0W, с 2016
Какое масло
Для раздатки Pajero Sport рекомендуется масло Mitsubishi Motors Genuine MTF или Multi Gear Oil на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Синтетику лучше выбирать для Паджеро Спорт последних лет выпуска. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В России же самым популярным является масло со «всесезонными» показателями SAE 75W-80 (цена), 80W-85, 80W-90 (цена) или 75W-90 (цена). Такую жидкость можно использовать круглый год. Еще при выборе обращают внимание на подходящий бренд (Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx) и допуск API. Последний параметр определяет объем активных присадок. Для Pajero Sport последних поколений подойдет допуск GL-5. Ниже представлены альтернативные масла для раздатки Паджеро Спорт.
Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80 (цена)
Масло для раздатки, редуктора и мостов Mitsubishi Pajero Sport
Митсубиси Паджеро Спорт – среднеразмерный рамный внедорожник, построенный на базе пикапа L200. Модель дебютировала в 1996 году в качестве доступной альтернативы флагманскому Паджеро. На американском рынке автомобиль продается под названием Монтеро Спорт, а в Японии актуально обозначение Челленджер. В 2008 году представлено второе поколение, а с 2016 года осуществляются продажи Паджеро Спорт 3-го поколения, который похож на кроссовер. В 2019 году компания Митсубиси представила обновленную версию внедорожника. Его ближайшими конкурентами являются Тойота Ленд Крузер Прадо, Хавейл Н9, Киа Мохаве и Джип Ренглер.
Когда менять масло
Рекомендуемый интервал замены масла в редукторе и мостах автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт составляет 30-40 тыс. км, тогда как для раздаточной коробки этот показатель может достигать 50-60 тыс. км. В зависимости от условий эксплуатации указанные интервалы могут меняться в меньшую сторону – например, при частых поездках по бездорожью, резких перегазовках и торможениях в городских светофорных пробках, что приводит к перегреву трансмиссии и другим негативным последствиям.
Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Митсубиси Паджеро Спорт
Первое поколение К90, 1996-2009
Паджеро Спорт образца 1996 года в модельном ряду Митсубиси занимал место между трех- и пятидверной версией флагманского Паджеро, на базе которого он и был построен. У оригинальной модели автомобиль позаимствовал независимую торсионную подвеску и задний неразрезной мост. Задняя подвеска изначально была рессорной, которую после рестайлинга 2000 г. заменили на пружинную. Внедорожник стал весьма популярным, и несмотря на официальное прекращение продаж в Японии в 2003 году, его начали выпускать в Китае (с 2003 г.) и Бразилии (с 2006 г.) В 2004 году Паджеро Спорт появился в Северной Америке как преемник модели Endeavor. Самым популярным двигателем для первого поколения Паджеро Спорт считалась трехлитровая бензиновая «шестерка» мощностью 163-197 л. с.
Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2 литра; заднего – 2,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W90, 75W-90 (цена)
Масло в раздатку: объем – 2,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4; SAE 75W-85 (цена), 75W-90 (цена)
Второе поколение КН0, 2008-2017
Во втором поколении Паджеро Спорт сохранил форму кузова и конструкцию предшественника, так как по-прежнему имел рамную основу от пикапа L200. При этом автомобиль выглядел более современно, хоть и сохранил утилитарные черты, свойственные больше внедорожникам, нежели типичным SUV. Автомобиль получил бензиновый мотор 3.0 V6 (6B31) и 2,5-литровый дизель (4D56). С 2008 по 2010 год дизельная версия Паджеро Спорт оснащалась мотором 4M41 от флагманского Паджеро. Этот мотор имел обычную турбину, однако позже стал доступен обновленный дизель 4D56 с изменяемой геометрией VGT. Топовая версия должна была получить бензиновую «шестерку» 3.5 6G74, но этого не произошло. В результате Паджеро Спорт оснащался единственным бензиновым мотором 6B31. На российском рынке все комплектации были доступны с блокируемым задним дифференциалом, а также люком в крыше (с 2013 г.).
Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2 литра; заднего – 2,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W90, 75W-90 (цена)
Масло в раздатку: объем – 2,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4; SAE 75W-85 (цена), 75W-90 (цена)
Третье поколение KS0W, с 2016
Несмотря на родство с последним пикапом L200, новый Паджеро Спорт третьего поколения спереди и сзади имеет собственный дизайн. В целом, такой стиль навевает ассоциации с новой фирменной концепцией Mitsubishi Dynamic Shield, особенностью которой является Х-образное оформление передней части. При этом задние фонари позаимствованы у концепт-кара GR-HEV образца 2013 года. В России машина представлена в двух моторных исполнениях: с бензиновым двигателем объемом 3.0 л (209 л. с.) или 181-сильным дизелем объемом 2.4 литра. В топовом исполнении с 3-литровым мотором внедорожник впервые оснащается восьмиступенчатым «автоматом».
Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2 литра; заднего – 2,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W90, 75W-90 (цена)
Масло в раздатку: объем – 2,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-85 (цена), 75W-90 (цена)
Какое масло использовать для Митсубиси Паджеро Спорт
Оригинальное
В редуктор заднего моста и раздатку внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт заливают трансмиссионное масло на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Для редуктора рекомендуется фирменное масло Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil, а для раздаточной коробки – Mitsubishi Motors Genuine MTF или Multi Gear Oil. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80(цена), 80W-85, 80W-90 (цена) или 75W-90 (цена).
Неоригинальное
Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для Митсубиси Паджеро Спорт первых лет выпуска будет достаточно AP-GL-3 или 4, а для автомобилей последних поколений подойдет API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла для редуктора, мостов и раздатки внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт.
Масло в раздатку: Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80(цена)
Масло в редуктор заднего/переднего моста: Totachi Extra Hypoid GL-5/MT-1 80W-90 (цена).
Замена масла в раздатке и мостах.
Все в соответствии с сервисной книжкой!
Но, если есть желание поэкспериментировать — то выбор, на свой страх и риск.
И какое масло написано в Вашей сервисной книжке? Вы и в коробку и в двигатель, льете то, что написано в вашей книжке?
Добавлено через 2 минуты
Правда, в двигатель лью Shell Helix Ultra 5W40
У меня castrol syntrax long life 75W-90
@HAMELEON, посмотрите информацию в темах про ТО-60 и ТО-90, там куча вариантов с разбором преимуществ и недостатков.
У меня castrol syntrax long life 75W-90
@HAMELEON, посмотрите информацию в темах про ТО-60 и ТО-90, там куча вариантов с разбором преимуществ и недостатков.
У меня castrol syntrax long life 75W-90
@HAMELEON, посмотрите информацию в темах про ТО-60 и ТО-90, там куча вариантов с разбором преимуществ и недостатков.
тоже лью такие масла , с прицелом на более длительную эксплуатацию. коробка и раздатка 4 мосты 5. пробег без замены уже 60+ тыс. В последнее время глубоко не ныряю , масло хорошее , заливал его не раз и не только в эту машину. Так что пробег между заменой увеличен.
Менял сам. В мосты Castrol Long Life 75W90 GL-5
В раздатку Neste Gear S(название устарело), сейчас PRO GEAR 75W90 GL-4
В АКПП и ГУР Castrol Transmax Z.
Если менять сейчас, то наверное в раздатку залил бы EUROL FULTRASYN GL-3/4/5. Присадок наваляли выше крыши, пятно износа самое маленькое среди аналогов, цветнина с ним почти не корродирует, низкотемпературные свойства одни из лучших. Одна незадача — стОит дорого.
Менял сам. В мосты Castrol Long Life 75W90 GL-5
В раздатку Neste Gear S(название устарело), сейчас PRO GEAR 75W90 GL-4
В АКПП и ГУР Castrol Transmax Z.
Если менять сейчас, то наверное в раздатку залил бы EUROL FULTRASYN GL-3/4/5. Присадок наваляли выше крыши, пятно износа самое маленькое среди аналогов, цветнина с ним почти не корродирует, низкотемпературные свойства одни из лучших. Одна незадача — стОит дорого.
Добрый день.
Напиши пожалуйста номера прокладок на пробки раздатки и мостов, какая куда и какое количество.
Раздатка — обе одинаковые MITSUBISHI MD000312 (2 шт.)
Передний и задние мосты — сливные MITSUBISHI MB001294 (2 шт.), заливные MITSUBISHI MF660066 (2 шт.)
По собственному опыту скажу — все прокладки долгоиграющие, по факту многоразовые. Главное хорошо протереть их и их посадочные места перед закручиванием!