- BMW X5 масло в раздатку и мосты
- Сколько масла заливать в раздатку BMW X5
- Информация о видах требуемого масла
- 1. CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-90
- 2. Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
- 3. Peak Synthetic Gear Oil 75W-90
- 4. Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90
- Отзывы
- Замена ВСЕХ масел BMW X5 (Замена масла в АКПП f15 x5 30d zf8hp45, в редукторе, раздатке)
BMW X5 масло в раздатку и мосты
BMW X5 это кроссовер, обладающий средними габаритными размерами. Данный автомобиль выпускается баварским производителем BMW. Впервые представлена была эта модель публике в 1999 году на автосалоне в Детройте. В наименовании модели производитель указал некоторые особенности кроссовера. К примеру под буквой Х подразумевается то, что автомобиль обладает постоянным полным приводом, ну а цифра же указывает на серию, с которой была заимствована платформа. Кстати о платформе. За основу здесь была применена платформа от BMW E39, в связи с чем силовые установки и электронные системы остались практически без изменений. Также необходимо отметить, что автомобиль вышел значительно крупнее, а его колесная база короче. Внешний вид БМВ Х5 имеет сходства с BMW E46 Touring.
Объединение BMW Group и бренда Land Rover произошло еще до появления данного кроссовера. Следовательно, автомобиль получил многие элементы, входящие в конструкцию от модели Range Rover L322, среди которых имеются системы Hill Descent и Off Road.
Первое поколение было запущено в серийное производство в 1999 году. Данный процессом занимался завод в Спартанберге, расположенном в Южной Каролине. Это единственный завод, который выпускал кроссовер для всех рынков, в том числе и для европейского. В связи с месторасположением раньше всех модель стала доступной для потребителей американского рынка, позже в 2000 году начали поставляться партии и на европейский рынок. В 2003 году производитель провел рестайлинг, в результате которого он был оснащен новыми передними фарами и задними фонарями, новой решеткой радиатора, а также немного видоизмененным капотом и парой новых силовых агрегатов.
Для первых комплектаций БМВ Х5 было предложено всего два силовых агрегата:
- Шестицилиндровый рядный мотор с суммарным рабочим объемом в 3 литра и максимальной мощностью на выходе в 170 киловатт или же 231 лошадиную силу.
- Восьмицилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров и суммарным рабочим объемом в 4.4 литра. Номинальная мощность у данного агрегата достигает отметки в 210 киловатт, что в переводе составляет 286 лошадиных сил.
В 2001 году линейка предлагаемых силовых установок претерпела изменения и включает теперь в себя следующие моторы:
- Дизельный шестицилиндровый агрегат, имеющий суммарный рабочий объем в 3 литра и максимальную мощность на выходе в 135 киловатт или 184 лошадиные силы. В этом двигателе производитель применил систему Common Rail.
- Бензиновый восьмицилиндровый агрегат с V-образным расположением цилиндров и суммарным рабочим объемом в 4.6 литра. При таком объеме данный двигатель располагает максимальной мощностью в 255 киловатт или же 347 лошадиных сил.
В 2003 году производитель снова затронул силовые установки. Начиная с этого года прежние моторы V8 4.4i и дизельный 3.0d были заменены совершенствованными вариантами, а именно:
- Шестицилиндровый дизель с рабочим объемом в 3 литра и максимальной мощностью на выходе уже в 160 киловатт, что в переводе составляет 218 лошадиных сил.
- Бензиновый восьмицилиндровый V-образный агрегат, развивающий максимальную мощность на выходе в 235 киловатт или же в 320 лошадиных сил при суммарном рабочем объеме в 4.4 литра.
Для этих двигателей были предложены несколько вариантов трансмиссионных систем, среди которых: пятиступенчатая КПП с механическим переключением, пятиступенчатая КПП с автоматическим переключением, а также шестиступенчатая КПП с механическим переключением, ну и шестиступенчатая КПП с автоматическим переключением передач.
Выпуск первого поколения был завершен в 2006 году, и в это же время было представлено второе поколение кроссовера. Новинке присвоили наименование BMW X5 E70. Так же, как и предшественник, обновленный автомобиль сначала появился на американском рынке и позже на европейском.
Сколько масла заливать в раздатку BMW X5
BMW X5 E53 1999-2007: — задний редуктор 1.2 л., передний редуктор 0.7 л., раздатка 0.5 — 1 л.
BMW X5 E70 2007-2013: — задний редуктор 1 л., передний редуктор 1 л., раздатка 0.5 — 0.9 л.
BMW X5 F15 2013-…: — задний редуктор 1 л., передний редуктор 1 л., раздатка 1 л.
Информация о видах требуемого масла
Раздаточная коробка для долгой и исправной работы требует специальную смазывающую жидкость. Производитель заливает и рекомендует заливать такие оригинальные трансмиссионные масла, как BMW 83 22 9 407 858 ATF D-III или АТС-500 83220397244. Кроме данных вариантов для раздатки подходят и другие аналогичные масла стандарта Dexron III. Среди таких масел необходимо отметить следующие продукты:
1. CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-90
Представляет собой полностью синтетическую смазывающую трансмиссионную жидкость универсального применения, предназначенную в первую очередь для использования в главных передачах грузового транспорта. Помимо этого данное масло может также применяться в раздаточных коробках легковых автомобилей, а также в их дифференциалах и мостах. Масло обладает специальным набором производительных присадок, благодаря чему имеет ряд полезных свойств, среди которых:
- Отличная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
- Повышенная устойчивость к высоким нагрузкам при эксплуатации;
- Улучшенное энергосбережение;
- Отличные фрикционные свойства;
- Отличные смазывающие свойства;
- Оптимальные вязкостные характеристики;
- Повышенная устойчивость к низкотемпературному режиму эксплуатации;
- Повышенная устойчивость к высокотемпературному режиму эксплуатации;
- Повышенная устойчивость к преждевременному изнашиванию деталей КПП;
- Улучшенная стойкость к коррозии металлов и окислению;
- Увеличенные интервалы замены.
2. Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
Является универсальным трансмиссионным маслом универсального применения. Предназначено для использования в различных коробках переключения передач, дифференциалах, мостах, а также и в раздаточных коробках. Масло обладает высокой стойкостью к старению, благодаря чему интервалы замены были существенно увеличены. По заявлениям производителя это масло может использоваться на протяжении 300 тысяч километров пробега. Также данный продукт обеспечивает надежную защиту деталей трансмиссии от преждевременного изнашивания. Другими главными особенностями являются:
- Превосходная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
- Повышенная устойчивость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
- Повышенная устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
- Усиленная защита от коррозии металлов;
- Усиленная защита от окисления жидкости;
- Хорошие смазывающие свойства;
- Универсальность применения;
- Оптимальные вязкостные характеристики;
- Высокая устойчивость к пенообразованию:
- Высокая устойчивость к образованию отложений;
- Увеличенные интервалы замены.
3. Peak Synthetic Gear Oil 75W-90
Это высококачественная трансмиссионная смазывающая жидкость премиум-класса, изготовленная из полностью синтетических базовых компонентов. Данное масло обладает спецификацией API GL-5 и может использоваться в механических коробках передач, раздаточных коробках, а также и в дифференциалах легкового и малого грузового транспорта. Помимо применения в составе синтетических базовых компонентов жидкость Peak Synthetic Gear Oil 75W-90 также имеет антизадирные и многие другие полезные присадки, что положительно сказывается на эксплуатационном ресурсе КПП. Среди ключевых преимуществ такой жидкости необходимо отметить, следующее:
- Хорошая стойкость к пенообразованию и образованию отложений;
- Высокая устойчивость к изнашиванию деталей;
- Высокая устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
- Повышенная стойкость к низкотемпературным режимам работы;
- Повышенная стойкость к высокотемпературным режимам работы;
- Превосходная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
- Универсальность применения;
- Хорошие смазывающие свойства;
- Отличная стойкость к старению.
4. Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90
Представляет собой качественное трансмиссионное масло, изготовленное с применением высококачественных полностью синтетических базовых масел и современного комплекса производительных присадок. Данная жидкость предназначена для использования в коробках передач с механическим переключением, приводах, а также и в дифференциалах, имеющих гипоидное зацепление. Наличие присадок обеспечило продукту довольно высокие эксплуатационные характеристики и множество полезных свойств. Среди последних необходимо отметить следующие качества:
- Хорошая совместимость с материалами уплотнительных соединений;
- Высокая стойкость к вспениванию;
- Высокая стойкость к образованию отложений;
- Высокие смазывающие свойства;
- Отличные фрикционные свойства;
- Повышенная устойчивость к преждевременному изнашиванию деталей;
- Повышенная устойчивость к низкотемпературному режиму работы;
- Повышенная устойчивость к высокотемпературному режиму работы;
- Повышенная стойкость к старению;
- Увеличенные интервалы замены;
- Усиленная защита от коррозии и окисления.
Отзывы
- Пользуюсь трансмиссионным маслом Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Раздаткой пользуюсь часто, и каких-либо проблем на этом масле нет. Все работает отлично и без каких-либо призвуков. В морозы ситуация не меняется.
- Мне понравилось масло Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90. Оно имеет довольно отличные свойства, которые сохраняются даже в суровых низкотемпературных условиях. Раздатка не воет и не вызывает беспокойств при работе.
Замена ВСЕХ масел BMW X5 (Замена масла в АКПП f15 x5 30d zf8hp45, в редукторе, раздатке)
АКПП:
Менять или нет масло в АКПП это давний спор владельцев BMW, у нас по настоянию производителя или его маркетологов масла залиты на весь срок службы. НО производитель АКПП в своей инструкции все же рекомендует менять масло на 80-120ткм пробега. Сервисы же РФ говорят менять до 60ткм.
Я поменял на пробеге 51544 — перебдел, мне так спокойнее.
Важный момент при замене:
Коробку при «заправке» новым маслом надо охладить до определенной температуры! Иначе уровень масла будет не верный. Если вам этого не сделали — дуйте срочно в правильный сервис для проверки и доливки, тк уровень скорее всего будет ниже положенного!
Я все работы делал в клубном сервисе iDrivePro (Ильменский проезд), ребята сразу предупредили, что из за времени на охлаждение прийдется подождать.
Все сделали с учетом моментов затяжек и тп. все прям по TISу вообще подход специалистов данного сервиса мне очень нравиться — не придраться. Поэтому всем рекомендую!
Полный размер
Коррекции ДО, на память
Полный размер
Бронзовой взвеси минимум, магниты слабо запачканы — это хорошо
Полный размер
Масло чуть коричневое, но пахнет и консистенция иная, нежели у свежего масла
Полный размер
Чистые капельки
Масла влезло 5.2литра (частичная замена).
Масло и поддон покупал у оф продавца запчастей ZF, хотя и в сервисе эти расходники были в наличии.
Коррекции не сбрасывали — ни к чему ♂
Раздатка:
Масло только оригинал BMW. масло слилось грязноватое — это нормально.
Полный размер
Уровень был в норме
Полный размер
Вот такое масло.
Полный размер
Новое масло
В раздатку вошло где то 450грамм
Передний редуктор:
У переднего редуктора есть сливная пробка
Полный размер
Масло тоже было темное — это норма
Полный размер
Заливное отверстие
Полный размер
Такое масло залили ребята в передний и задний редукторы
ДВС:
Старое масло прошло ~6500км, как раз половина пробега до ойлсервиса у ОД (для сервисной крижки)
Лью mobil1 esp 5w-30
Его нам надо 6.5 литра на замену
Масляный фильтр кнехт, потому что на крышке корпуса фильтра написано кнехт.
Позже поменяю тормозуху — совмещу с тюнингом, до августа (плановый срок замены) время есть. И все жидкости в машине будут новые!