- Какое масло заливать в двигатель УАЗ-469
- Регламент замены масла в ДВС
- Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- Самые популярные статьи на сайте:
- Какое масло заливать в двигатель УАЗ 469
- Подборка масел со скидками на июль 2023
- 5W-30
- 5W-40
- 10W-40
- Моторные масла другой вязкости
- Масло в АКПП
- Масло в МКПП
- Масло в Вариатор
- Масло для УАЗ 469 1 поколение
- Масло на зиму уаз 469
Какое масло заливать в двигатель УАЗ-469
УАЗ-469 – компактный советский внедорожник с подключаемым полным приводом. Серийное производство модели началось в 1972 году, а в 1980-м состоялся первый рестайлнг. Очередная крупная модернизация произошла в 1985 году. Обновленный внедорожник получил гидравлическое сцепление, подвесные «газ» и «тормоз», двухконтурные тормоза. Внедорожник оснащался 75-сильным бензиновым мотором УМЗ объемом 2.4 литра, агрегатированным с 5-ступенчатой «механикой». Машину поставляли в Италию, Африку, Азию и Южную Америку. Экспортные версии оснащались дизельными моторами Пежо или бензиновым ДВС от компании Фиат. В 2013 г. состоялся очередной рестайлинг. Обновленный внедорожник получил новое название «Хантер».
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе УАЗ 469 каждые 10-15 тыс. км. При длительной эксплуатации автомобиля со старым маслом велика вероятность появления технических неполадок. Рассмотрим подробно некоторые из них:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Масло в двигателе постепенно утрачивает свои полезные свойства, из-за чего больше не способно обеспечивать антикоррозионную защиту ДВС и надлежащим образом смазывать компоненты мотора. В таком случае деталям не хватает качественной смазки, они перегреваются и выходят из строя. В крайнем случае, они могут расплавиться.
- Повышается расход топлива, ухудшается антикоррозионная защита, возможны постукивания, шумы, вибрации другие посторонние звуки
- В каналах ДВС накапливаются продукты износа.
- Масло плохо отводит тепло.
Какое масло заливать в двигатель УАЗ 469
- Оригинальное – Сам Ойл 4111. 4112, 4113; 5w-30 ‹сравнить цены›, 5w-40 ‹сравнить цены›, 10w-30 ‹сравнить цены›, 10w-40 ‹сравнить цены›, 15W-30
- Альтернативное – Castrol, Shell, Mobil
Подборка масел со скидками на июль 2023
5W-30
- Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
- Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
- Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM
5W-40
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
- HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche
10W-40
- Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
- Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)
Моторные масла другой вязкости
- 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
- 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)
Масло в АКПП
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
- Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW
Масло в МКПП
- Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
- Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
- Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5
Масло в Вариатор
- Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
- Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki
Масло для УАЗ 469 1 поколение
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API категорию качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель УАЗ 469 изнашивается (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2023 году.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя УАЗ 469 (1 поколение) 1972 г.в. при эксплуатации в 2023 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 5W-40 с качеством SN, а для моделей 2014 г.в. на холодный период года, хорошо подойдет — полусинтетика 0W-30 \ SN.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.
Масло на зиму уаз 469
Сообщение EvgenT » 28 окт 2009, 10:40
Так бери чего-нибудь подешевле из отечественного, Лукойл, например, или еще дешевле, да и все, 402-му все сойдет!
Сообщения: 669 Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 1 819 |
Репутация: +1 |
Сообщение alsumin » 28 окт 2009, 14:14
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер. Посидел пять минут-полтора часа прошло. )
Сообщения: 705 Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 705 |
Репутация: 0 |
Сообщение Андрюха » 28 окт 2009, 14:55
alsumin , +1
Лукойл в самый раз будет. и стоит не дорого, и через набивку не протекет, да и при расходе не жалко доливать будет
Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 9 448 |
Репутация: +11 |
Сообщение ganstown » 29 окт 2009, 00:48
Сейчас залита минеральное лукойл стандарт 10 w. Если лить лукойл полу синь 5w40 промывку какую брать и нужна ли?
к стати у этого мотора по паспорту 79 лошадей при объеме 2.3л разве такое может быть? Маловато че то
Сообщения: 669 Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 1 819 |
Репутация: +1 |
Сообщение alsumin » 30 окт 2009, 14:14
ganstown на счет промывки тут было уже столько копий сломано, тут тема отдельная есть на стопятсот страниц, почитай.. А для зимы лучше всетаки брать 5-40, ибо оно для морозов пожиже, а 0-40 маслице будет через все щели давить(проверено на ваз 099) . А про паспорт и 79 кобыл то тоже может быть, ибо часть двигателей на УАзы шли в дефорсированном варианте, с целью увеличения ресурса двигла
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер. Посидел пять минут-полтора часа прошло. )
Сообщения: 394 Зарегистрирован: 17 окт 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 394 |
Репутация: 0 |
Сообщение Evgeniy072 » 30 окт 2009, 14:42
Сообщения: 34 Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 34 |
Репутация: 0 |
Сообщение Апач » 30 окт 2009, 16:59
Я в свой УАЗег в зиму лью Лукойл-полусинтетику 5-40,10-30.А летом Люксойл-минеральное 20-50.УАЗу нравиться Обхожусь без промывки.
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 24 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 4 |
Репутация: 0 |
Сообщение тойотовод » 30 окт 2009, 17:40
Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 9 448 |
Репутация: +11 |
Сообщение ganstown » 30 окт 2009, 17:52
а ага первого отжима.
наверно всё же лукойл полусиньку налью, интересно а промывка отличается если перейти с минерального на полусинь и если промывать с синтетики на минералку есть ли разница и вообще промывка из себя что представляет масло жидкое или на базе керосина и соляры?
Сообщения: 3518 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 6 321 |
Репутация: +9 |
Сообщение victorovi44 » 30 окт 2009, 18:07
ganstown , Если денег не жалко налей Лукойл Люкс 5W-40, если жалко Супер 5W-40, если хочется промывку возьми Лукойл.
Я на УАЗе в своё время лил всё что наиду, масло через коренной уходило 2 литра на сотню , бывало флягу дизельного или автола добудеш и проблем нет
Кстати при -35 тоже ездил, только руль двоём крутили
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!
Сообщения: 349 Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 349 |
Репутация: 0 |
Сообщение Avtogid » 30 окт 2009, 20:15
в свой после ремонта лью 5w40 МОБИЛ, расхода нет, замена ч/з 15тыс.км., двигатель 421 100 сильный, газ
Сообщения: 4007 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 6 510 |
Репутация: +3 |
Сообщение sodium » 30 окт 2009, 21:18
ganstown , что-то у тебя тема «обо всём» получилась — и про масло, и про промывку, и про мощность дв-ля.
Про промывку читай здесь — http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo . opic&t=779
Лошади в двигателе — на самое главное. Ты ж не думаешь, что КамАЗ с его 210 л.с. при объёме 10 литров — это то же самое, что и Ауди А4 с теми же 210 л.с. при объёме 2 литра.
Разница, причём дикая, будет в крутящем моменте.
А насчёт промывки добавлю-таки пять копеек. Вообще я против промывки, доводы в первом посте вышеуказанной темы.
Но.
Если производитель масел выпускает и промывочное масло, — это ли не признание того, что его моторные масла имеют плохую способность содержать двигатель в чистоте.
Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 9 448 |
Репутация: +11 |
Сообщение ganstown » 31 окт 2009, 09:53
sodium , но помывка ведь не только для того чтоб очистить двиг от старого масла, но и для того, чтоб при переходе с минералки допустим на синтетику не было пролемм с несмешиваемостью старого и нового масла, ну и в чтоб в смеси этой не образовывалось побочой хрени которая может запечатать каналы в колене например, так сказать промывка должна быть нейтральной жидкостью