- Jeep Grand Cherokee (WK2) ( с 2011–present) 3.6 литра, V6, Pentastar
- Масло моторное WK2 3.0 CRD
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Масло в двигателе Jeep Grand Cherokee, 4 поколение (WK2), 2010 — 2016
- 3.0 л, 238 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2014 — 2022
- 3.0 л, 241 л.с., дизель, АКПП/полный привод (4WD), полный привод (4WD)/АКПП, 2010 — 2016
- 3.6 л, 286 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2022
- 5.7 л, 352 л.с./347 л.с./347 л.с., бензин, 2010 — 2022
- 6.2 л, 710 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2018 — 2021
- 6.4 л, 468 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2011 — 2022
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Масло для Jeep Grand Cherokee Wk2
Jeep Grand Cherokee (WK2) ( с 2011–present) 3.6 литра, V6, Pentastar
Подскажите пожалуйста по маслу Пензоил. Как американские масла контактируют с нашим бензином. Какое порекомендуете?
1. Jeep Grand Cherokee 2014 года в кузове WK2. Пробег 60000 км.
2. Двигатель бензин 3,6 литра V6 Pentastar
3. Заливочный объём 5,6 литров
4. Эксплуатация в московском регионе в зимний период до минус 30.
6. Экологический класс EURO-5. Установлен Dual three-way catalytic converters катализатор.
7. Мотор полностью стоковый (заводской) без переделок.
8. Двигатель не ремонтировался.
9. Завод рекомендует масла с допуском ACEA C3 5W-20/ 5W-30.
10. Автомобиль на гарантии, жора масла нет. Что льют на сервисе не знаю. По-моему Кастрол ЭДЖ. В межсервисе лью ENI.
11. Меняю масло у официалов через 15000, дополнительно межсервис через 7500. Т.е. шаг замены 7500км.
Eagle Gray , У тебя мотор конструкции и производства Chrysler. Следовательно бензиновый двигатель классической американской конструкторской школы. Следовательно нужно опираться в первую очередь на американские стандарты. Ты указал европейскую спецификацию ACEA C3 которая, к примеру, вообще не существует в вязкости 5W-20. Я понимаю, что это ты взял из мануала. Но нужно понимать откуда это там появилось. Это всё следствие покупки Крайслера Фиатом. Обрати внимание на ЭТОТ МАНУАЛ и на ЭТОТ МАНУАЛ В первом мануале чёткие ПЕРВИЧНЫЕ рекомендации конструкторов Chrysler MS-6395 и взякость 5W-20. Хотя уже конечно проскакивает Fiat 9.55535-S1 и Fiat 9.55535-S3. При этом спецификация Fiat 9.55535-S1 это ДИЗЕЛЬНАЯ спецификация для масел вязкостью 5W-30 ACEA C1/C2 с HTHS от 2,9 до 3,5. А Fiat 9.55535-S3 это ДИЗЕЛЬНАЯ спецификация для масел вязкостью 5W-30 ACEA C3 с HTHS больше 3,5. Объяснение простое. У FIAT не было на тот момент подходящего стандарта. Он появляется в конце 2014 года и соответственно в более позднем мануале. Это стандарт Fiat 9.55535-CR1 для вязкости 5W-20 и классов качества API SN, ILSAC GF-5. Так как Fiat начал сильную экспансию автомобилей Chrysler в Европу, где выбор масел вязкостью SAE 5W-20 и качество Chrysler MS-6395 API SN, ILSAC GF-5 традиционно не велик, то в мануале появляется рекомендация выделенная жирным шрифтом « NOTE: SAE 5W-30 engine oil approved to Fiat 9.55535-S1 or Fiat 9.55535-S3 may be used when SAE 5W-20 engine oil meeting MS- 6395 is not available.» Я думаю переводить не нужно. Моя личная рекомендация. Найти масло вязкостью 5W-20 изготовленное на ПАО (полиальфаолефинах) с добавлением пятой группы базовых масел. С официальными лицензиями API SN и ILSAC GF-5 и спецификацией MS-6395. И выбросьте из головы чушь про российский бензин и американские масла. По этой логике нужно лить минералку лукойл. Вы готовы помучать свой мотор?
Почему именно пятой группы? Группа IV– синтетические базовые масла на основе полиальфаолефинов (ПАО). Полиальфаолефины, получаемые в результате химического процесса, имеют характеристики единообразной композиции, очень высокую окислительную стабильность, высокий индекс вязкости и не имеют молекул парафинов в своем составе. Группа V – другие базовыемасла, не вошедшие в предыдущие группы. В эту группу входят другие синтетические базовые масла и базовые масла на растительной основе.
Выбираю между PENNZOIL ULTRA PLATINUM FULL SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 5W-20 класс А1/В1 и PENNZOIL ULTRA PLATINUM FULL SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 5W-30 КЛАСС А5/В5, А1/В1 Какое посоветуете? Если не ошибаюсь, класс А5/В5 для хороших бензинов. этот же двигатель рассчитан на АИ91
Масло моторное WK2 3.0 CRD
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Масло в двигателе Jeep Grand Cherokee, 4 поколение (WK2), 2010 — 2016
3.0 л, 238 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2014 — 2022
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.6 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | РЕКЛАМА |
3.0 л, 241 л.с., дизель, АКПП/полный привод (4WD), полный привод (4WD)/АКПП, 2010 — 2016
- Комплектации: 3.0 TD AT Limited, 3.0 TD AT Overland, 3.0 TD AT Laredo, 3.0 TD AT Limited
- Двигатель: EXF
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
9.5 л * | 5W-30, 5W-40 | 10000 км / 12 месяцев ** | РЕКЛАМА |
3.6 л, 286 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2022
- Комплектации: 3.6 AT Limited, 3.6 AT Overland, 3.6 AT Trailhawk, 3.6 AT 75th Anniversary, 3.6 AT Laredo
- Двигатель: ERB
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.6 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | РЕКЛАМА |
5.7 л, 352 л.с./347 л.с./347 л.с., бензин, 2010 — 2022
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.6 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | РЕКЛАМА |
6.2 л, 710 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2018 — 2021
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
8.4 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | РЕКЛАМА |
6.4 л, 468 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2011 — 2022
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.6 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | РЕКЛАМА |
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
© 2023 Rmark.ru Использование материалов сайта без обратной ссылки запрещено.
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Масло для Jeep Grand Cherokee Wk2
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API категорию качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель Grand Cherokee изнашивается (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2023 году.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя Jeep Grand Cherokee (Wk2) 2010 г.в. при эксплуатации в 2023 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SN, а для моделей 2013 г.в. на холодный период года, хорошо подойдет — полусинтетика 0W-40 \ SN.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.