Масло мкпп subaru forester sg5

Subaru Forester масло для МКПП

Subaru Forester представляет собой полноприводный кроссовер, выпускаемый японским производителем Subaru.

В 1997 году компания продемонстрировала на автошоу первое поколение Subaru Forester. Данный автомобиль построен на платформе Subaru Impreza. Помимо этого в модель перешли и двигатели, а именно четырехцилиндровые оппозитные, среди которых два 2.0 литровых мощностью в 122 лошадиные силы и 170 лошадиных сил, ну и один 2.5 литровый с мощностью в 165 лошадиных сил. К ним предлагается установка пятиступенчатой механики или четырехступенчатого автомата. На версиях с АКПП крутящий момент распределяется между колесами в зависимости от нагрузки. Так, автомобиль имеет крутящий момент в соотношении 90:10, но в случае пробуксовки, момент распределяется в соотношении 55:45. Распределение происходит автоматически без участия водителя. В 2000 году Subaru Forester получил обновленный дизайн.

Показ второго поколения прошел в 2002 году. Для данного автомобиля производитель предоставил также четырехцилиндровые оппозитные двигатели, среди которых имеются атмосферные и турбированные. В зависимости от комплектации Subaru Forester может быть укомплектован:

  • 2.0 литровым двигателем с мощностью в 125 лошадиных сил;
  • 2.0 литровым двигателем с мощностью в 137 лошадиных сил;
  • 2.0 литровым двигателем с турбонаддувом мощностью в 177 лошадиных сил;
  • 2.0 литровым двигателем с турбонаддувом мощностью в 220 лошадиных сил;
  • 2.5 литровым двигателем с мощностью в 152 лошадиные силы;
  • 2.5 литровым двигателем с мощностью в 167 лошадиных сил;
  • 2.5 литровым двигателем с мощностью в 210 лошадиных сил;
  • 2.5 литровым двигателем с мощностью в 265 лошадиных сил.

Модель также имеет пятиступенчатую МКПП и четырехступенчатую АКПП. В 2005 году производитель провел рестайлинг.

В третьем поколении, представленном в 2007 году, может использоваться дизельный двигатель. Его объем составляет 2.0 литра, а максимальная мощность равняется 145 лошадиным силам. Из бензиновых моторов здесь используются те же 2.0 и 2.5 литровые, но модифицированные. Потребителям доступна пятиступенчатая и шестиступенчатая механическая, а также четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Выпуск четвертого поколения пришелся на 2012 год. Модель комплектуется двухлитровыми оппозитными моторами, обладающими мощностью в 146 лошадиных сил и 276 лошадиных сил, соответственно, а также и 2.5 литровым, выдающем на выходе мощность в 173 лошадиные силы. Для дизельных версий предлагается 2.0 литровый двигатель с мощностью в 150 лошадиных сил. Двигатели оснащаются либо шестиступенчатой МКПП, либо бесступенчатым вариатором Lineartronic.

Читайте также:  Nissan qashqai скрип при движении

Первое поколение (1997 — 2002)

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 80W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,7 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 80W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,7 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Второе поколение (2002 — 2007)

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 80W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,7 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 80W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,7 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Третье поколение (2007 — 2012)

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 80W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,7 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 80W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,7 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 80W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 4,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Четвертое поколение (2012 — настоящее время)

Шестиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 80W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 4,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Источник

Какое масло в МКПП Субару Форестер

Какое масло в МКПП Субару Форестер

Субару Форестер – компактный городской кроссовер, выпускаемый с 1997 года. Представляет собой соплатформенную версию популярной модели Импреза. Позиционируется как один из первых в мире автомобилей класса SUV. В конце 1990-ых машина конкурировала с Тойота РАВ4. Уже в базовом исполнении автомобиль имел полный привод, межосевой дифференциал и демультипликатор. Кроссовер оснащался 2-литровым мотором с мощностью 122-137 л. с. Еще была турбированная версия на 168-174 л. с., а также экспортный вариант на 250 «лошадей». Позже моторная гамма пополнилась двигателем 2.5 л атмосферного типа, который развивал 165 л. с. В 2002 объявлено о завершении продаж. К тому времени было выпущено 520 тыс. Форестеров первого поколения.

Читайте также:  Хендай кроссовер все модели

Затем началось производство Форестера второго поколения. Новая модель получила новый кузов, а конструкция оставалась прежней. Базовая версия получила 2-литровый ДВС с мощностью 137-140 л. с., а также 220 л. с. (с турбиной). Еще был 2.5-литровый двигатель на 173 л. с., а также 224 л. с. (с турбиной). В 2005 году компания Субару представила обновленный кроссовер с доработанным дизайном и салоном. Отдачу 2-литрового «атмосферника» подняли до 158 л. с., а 2,5-литровый турбомотор стал развивать 230 л. с. В 2008 году стартовали продажи совершенно нового Форестера – с иной концепцией дизайна, более просторным и функциональным салоном. Машина была лишена безрамочных дверей. Еще одно новшество – новый 147-сильный дизель объемом 2.0 литра. Однако в РФ поставляли только бензиновые версии с объемом 2.0 (150 л. с.) и 2.5 л (172 л. с.). Еще была 2.5-литровая турбоверсия с мощностью 230 л. с. В 2011 году появилась модернизированная версия с форсированным до 263 л. с. турбомотором 2.5 л.

В период 2012-2018 г. было актуально четвертое поколение Субару Форестер. В России кроссовер предлагали с двигателями 2.0 и 2.5 л, с мощностью 150-170 л. с. Еще был доступен 2-литровый 240-сильный турбомотор. С 2018 года продается Форестер нынешнего, пятого поколения. Машина представлена в РФ с двумя бензиновыми ДВС – 2.0 и 2.5 л (150-185 л. с.), которые работают с вариатором.

Какое масло надо заливать в МКПП Субару Форестер

Поколение 1 (1997-2002)

  • Масло в МКПП с двигателем 2.0 – API GL-5 SAE 75W-90
  • Масло в МКПП с двигателем 2.5 – API GL-5 SAE 75W-90

Поколение 2 (2002-2008)

  • Масло в МКПП с двигателем 2.0 – API GL-5 SAE 75W-90
  • Масло в МКПП с двигателем 2.5 – API GL-5 SAE 75W-90

Поколение 3 (2007-2013)

  • Масло в МКПП с двигателем 2.0 – API GL-5 SAE 75W-90
  • Масло в МКПП с двигателем 2.5 – API GL-5 SAE 75W-90

Поколение 4 (2012-2018)

Источник

масло для трансмиссии МКПП

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Sergey83

Старший Лесник

Не, ну это я понял, спасибо! Я-то бУхнул :drunk: GL4+))))

Ладно, раз толком никто ничего не знает, буду ездить, поглядим)))

+Extrimall+

На тропе

Каков объём масла МКПП SH9 (turbo который) без всяких блокировок?

Sergey83

Старший Лесник

Каков объём масла МКПП SH9 (turbo который) без всяких блокировок?

судя по всему, МКПП у нас одинаковые. у меня ровно 4 литра. Можешь зайти на какой-нить сайт по подбору масел «типа по марке машины», там чаще всего указаны объёмы того, что куда заливать.
Правда у меня со «всякими»))) Полагаю, что объём от этого сильно не меняется) В смысле не повлияет на покупку масла. Т.к. даже если у тебя 3.3 литра например, то покупать всё равно 4!)

+Extrimall+

На тропе

Subaru дифференциал с гипоидной передачей как раз находится в одном корпусе с коробкой передач и смазывается одним маслом. Именно через эту особенность в механической коробке передач Subaru нужно использовать трансмиссионные масла класса GL-5, но не содержащие модификаторов трения, чтобы синхронизаторам было проще работать.

Читайте также:  Suzuki vitara для соревнований

Sergey83

Старший Лесник

для turbo коробки тоже самое или нет?

Тоже самое.
А вот масло с таким «но не содержащие модификаторов трения» точным описанием, я нашёл только одно, это RED LINE.. оно стоит нереальных денег и думаю, что фуфло всё это. Тутава как в секасе, Хлавное чёбы смазка была!))))))))))) Вон на первой страничке Mannol и усё)
Попробуй в магазине с автохимией, продовану или консультанту предъявить по поводу «модификаторов трения»)))))))))) Реакция в 95% случаев потрясающая!)))))

З.ы. я сам залил нихрена недешёвого немца «SRS» 75/90, но одно GL 4+. в допуске GL4, GL5.

+Extrimall+

На тропе

yurichev

На тропе

вопрос к знающим людям, собираюсь планово поменять масло в заднем редукторе и МКПП форестера, собирался взять Idemitsu racing 75W-90 GL-5, конкретно есть на екзисте 2846-042 и FBA 7590-946, но смутила аннотация на одном из сайтов «..Трансмиссионное масло Idemitsu racing 75W-90 GL-5 не может быть использовано в МКПП японских и корейских автомобилей, т.к. классификация GL-5 предполагает, что содержание агрессивных к цветным металлам противозадирных присадок очень высоко. Большинство европейских автомобилей также рассчитаны на GL-4. »
кто скажет, как это понимать?

Yanus

Лесничий

вопрос к знающим людям, собираюсь планово поменять масло в заднем редукторе и МКПП форестера, собирался взять Idemitsu racing 75W-90 GL-5, конкретно есть на екзисте 2846-042 и FBA 7590-946, но смутила аннотация на одном из сайтов «..Трансмиссионное масло Idemitsu racing 75W-90 GL-5 не может быть использовано в МКПП японских и корейских автомобилей, т.к. классификация GL-5 предполагает, что содержание агрессивных к цветным металлам противозадирных присадок очень высоко. Большинство европейских автомобилей также рассчитаны на GL-4. »
кто скажет, как это понимать?

yurichev

На тропе

Yanus

Лесничий

yurichev

На тропе

спасибо, я тоже насторожился, сейчас все практически взаимозаменяемо по параметрам, но решил уточнить у бывалых, самостоятельно через 7-8 тыщ меняю 0-W20 идемитсу в двигателе, как бы нареканий нет, решил и в трансмиссию по тому же принципу, и удивился когда прочитал. я допускаю что там фосфорные добавки и еще чег. но в мануале ни слова о ограничениях каких то.
как считаете, (я трансмиссионное идемитцу еще не лил), нормальное масло? не в курсе что на заводе льют ? (или что придется?)

Добавлено через 4 минуты 38 секунд
млять, почему у нас в стране что бы совершить правильный выбор нельзя положится на продаванов, а нужно временно погрузится и стать химиком, строителем, пищевым технологом, фармацевтом, мотористом, электриком, врачом. список можно продолжать, вместо пошел и купил и не паришься, сидишь и просеиваешь информацию, ищешь противоречия и формируешь правильное суждение статистически, если своих знаний не хватает. sad:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector