- Масло мкпп mitsubishi pajero 4
- Замена масла в МКПП П2
- Масло и жидкости Mitsubishi Pajero 4 Мицубиси Паджеро 4 в наличии в Mitsu Mafia
- PAJERO
- Mitsubishi Pajero 4 масло в МКПП сколько и какого требуется?
- Масло IDEMITSU 80W90 в МКПП РКП и мосты Pajero 4
- М асло IDEMITSU GL-5 80W90 в раздаточную коробку, МКПП и дифференциалы для Mitsubishi Pajero 4 2006-2018
Масло мкпп mitsubishi pajero 4
Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме «Покупка Pajero»
Alessandro Сообщения: 3798 Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41 Двигатель:: 4G54 Мой автомобиль(и):: Pajero ll Откуда: Москва Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 24 раза
Замена масла в МКПП П2
Сообщение Alessandro » 13 мар 2010, 23:11
Привет. надумал я сменить масло в коробке и сразу в раздатке тоже. Решил сделать потому, что с коробкой происходило нечто неприятное, что я описывал в своих некоторых сообщениях в разных темах. Прежде чем сменить масло, изучил этот вопрос в своём хэндбуке не предмет того что за масло нужно лить, потом немного посидел в инете в поиске подходящего масла и потом прикинул где его можно купить. Из хэндбука следовало что в коробку и раздатку в мою машину нужно лить масло трансмиссионное типа GL-4 вязкости 75W85 или 80W. Нашёл в инете несколько марок на которых и остановился: 1.mitsubishi dia queen multi gear oil GL-4, 2.mobil mobilube GX-A 80W GL-4, Esso gear oil TDL 75W90, mobil mobilube 1SHC 75W90 GL-4, mobil mobilube GX 80W90. Смотрел ещё кастрол, шелл и некоторые другие. очень хотел ENEOS, но GL-4 у них ен нашёл. из всех указанных больше всего понравилось по описанию синтетическое масло mobil mobilube 1SHC 75W90 GL-4, но ввиду дороговизны и планируя на замененном масле проехать недолго с целью поменять ещё раз, покупать его не стал. В ближайшем ко мне магазине ничего из того что выбрал не нашёл. т.е. масла есть но несколько другие, которые не подходили, а других вирм типа маннол, свд, зик и т.п. чот брать не стал. в общем купил масло, которое покупать не расчитывал Agip Rotra. По требованиям хэндбука то что надо. минералка. цена 220р за литр. похоже масло лил себе коллега «de». всё же, если с коробкой всё будет хорошо, я вскорости залью ещё раз новое масло но в этот раз синтетику mobil mobilube 1SHC 75W90 GL-4.
Купил. Решил поменять где нить в сервисе, ибо у меня в гараже ямы нету, а в гаражном сообществе не оказалось эстакады, да и день не очень погожий. в общем поехал в сервис Авториф на Алтуфьевском шоссе, рядом с Рольфом. при подъёме машины молодой слесарь неправильно установил опоры подъёмника(задние поставил под пороги) и при подъёме там хрумкнуло и машина просела. из-за выступающих сбоку порогов труб которые их типо защищают и отсутствия опыта у самого себя, я профукал этот момент. короче пороги продавились, но большей частью из-за того, что как оказалось они были подгнившими. крик я не поднял, ибо увидел что пороги в общем всё равно в плохом состоянии, да и молодого слесаря стало как то жалко. настроение подпортилось ещё и тем, что потом подняв машину нормально за раму мы все убедились, что скоро отвернуть заливную пробку не было никакой возможности: она будучи в молодости гранёной, с возрастом машины стала лысой, т.е круглой. место такое, что газовым ключом особо не подлезть. в общем обломилось. плюнул, опустил с подъёмника и решил ехать в другой сервис, где как надеялся мне повезёт больше. приехал в Форпост, что почти на пересечении Алтуьефского же шоссе и Бибиревской улицы. Там уже предупредил, что мне помяли пороги. слесарь долго выставлял опоры и наконец поднял. Тут тоже случился облом. Слесарь и приёмщик развели руками, что быстр оотвинтить такую пробку не смогут. сварщика у них нет и всё такое. плюс добавили, что мне нужно обзавестись и сливной пробкой, вернее даже всей крышкой с пробкой, ибо откручивая мою, уверены что сломали бы саму крышку и заменить было бы нечем. короче отсюда тоже уехал несолоно хлебавши. всё. теперь замена масла откладывается на неопределённое время. К замене масла надо приготовить пробку заливного тверстия, крышку с пробкой сливной, прокладку этой крышки.
В связи с этим вопросы:
1.подходит ли заливная пробка и крышка нижняя коробки от галлопера, если на галлоперовских коробках крышка снизу вообще. кто нить знает?
2.кто знает безотказный способ отворачивания пробки с зализаными на цилиндр гранями(т.е. по сути круглой пробки )?
ЗЫ По раздатке вроде проблем быть не должно, грани на пробках там с виду замечательные.
Пишите кто как менял масло. в ФАКе по смене масла в МКПП ничего не нашёл, зато про АКПП.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) — механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий 🙂
Масло и жидкости Mitsubishi Pajero 4 Мицубиси Паджеро 4 в наличии в Mitsu Mafia
Все техжидкости, которые сегодня имеются на рынке, классифицируются по основным параметрам. В первую очередь стоит различать по их основе: синтетическое, полусинтетическое и минеральное.
К томе же они разделяются в зависимости от типа двигателя. Исходя из этого масла в Pajero представлены для дизельных, бензиновых и турбированных моторов. Кроме того идет различие по вязкости. Но и, конечно же, немаловажный критерий — это стоимость.
Современный Митсубиси Паджеро 4 – это машина нового поколения, которые требуют к себе особого внимания. Чтобы обеспечить полноценную работу всем узлам нужно использовать специально разработанные жидкости Мицубиси. Это высококачественные спецжидкости, которые прошли тестирование и доказали, что являются эффективными в нестабильных тяжелых условиях. При изготовлении производитель применяет синтетические компоненты и присадки, обеспечивающие технические характеристики изделия.
Важными преимуществами моторного масла Паджеро выделяют:
Высокое качество и полное соответствие международным стандартам;
Препятствует образованию отложений;
Приобрести оригинальное масло Mitsubishi можно в магазине Митсу Мафия, где в наличии ассортимент продукции для разных ДВС. Синтетика имеет повышенные защитные и моющие свойства.
PAJERO
- Защита картера, КПП, РКП и радиатора
- Коврики в салон и багажник
- Накладки и молдинги
- Дефлекторы и спойлеры
- Подкрылки
- Чехлы и накидки
- Багажные системы
- Навесное оборудование
- Упоры капота Pajero 4
- Масла и жидкости Pajero 4
- Запчасти для ТО Pajero 4
- Инструменты
Mitsubishi Pajero 4 масло в МКПП сколько и какого требуется?
Mitsubishi Pajero 4 – флагманский внедорожник компании Mitsubishi, выпускаемый с 2006 года. Данная модель является модернизированной версией предшественника образца 1999 года, который, в свою очередь, был спроектирован на основе «второго» Pajero образца 1991 года. «Паджеро» четвертого поколения следует признать технически устаревшей машиной, неспособной конкурировать с ближайшими современными аналогами. Несмотря на это, автомобиль до сих пор актуален во многих странах мира – благодаря своей простой конструкции, живучести и долговечности. К тому же, именно «Паджеро» является самым доступным внедорожником в своем классе.
В России базовая комплектация Pajero 4 стоит 2 млн 830 тыс. рублей. Машина оборудована безальтернативным бензиновым двигателем (три литра, шесть цилиндров) с мощностью 174 л. с. Начиная с базового исполнения предусмотрены полный привод и пятиступенчатый «автомат». В стандартное оснащение входят подушки безопасности (2 шт.), климатическая система, аудиосистема, подогрев переднего ряда сидений, круиз-контроль, рейлинги на крыше, ксенон, диски легкосплавного дизайна и аудиосистема. Следующая версия стоимостью 2 млн 970 тыс. рублей поставляется с блокируемым задним дифференциалом, боковыми подушками, кожаными сиденьями, электроприводом переднего сиденья (водительского), а также мультимедиа-центром с камерой заднего вида. Самая дорогая машина укомплектована улучшенной системой мультимедиа, датчиками света и дождя. Такой автомобиль стоит 3 млн 91 тыс. рублей.
Масло IDEMITSU 80W90 в МКПП РКП и мосты Pajero 4
М асло IDEMITSU GL-5 80W90 в раздаточную коробку, МКПП и дифференциалы для Mitsubishi Pajero 4 2006-2018
Артикул 30305048-724 Допуски API GL-4/GL-5, SAE 80W-90 Каталожный номер оригинального масла MZ320282 Емкость 1 литр Заправочный объем: Механическая коробка переключения передач 3.2 литра Раздаточная коробка передач 2.8 литра Передний дифференциал 1.2 литра задний дифференциал 1.6 литра Производитель Idemitsu Япония Заменить трансмиссионное масло в Pajero 4 Вы можете в нашем автосервисе Митсубиси
Рекомендуется для всех видов автомобильных трансмиссий и дифференциалов, в том числе с гипоидным зацеплением для которых требуется масло уровня API: GL 5. Может применяться в узлах трансмиссии, где рекомендовано масло GL 4.
Высококачественное трансмиссионное масло. Произведено на основе минерального базового масла и содержит антиокислительную, антипенную, антикоррозионную и специальную противозадирную присадку.
Высокий индекс вязкости — Уменьшение колебаний вязкости, вызванных изменениями температуры, обеспечивает плавную передачу крутящего момента при низкой температуре и уменьшает его потери в трансмиссии Высокая стойкость к окислению — Сочетание антиоксиданта и базового масла высокой степени очистки обеспечивает отличную стойкость к оксидации при работе в условиях высокой температуры Высокая стойкость при высокой нагрузке — Противозадирная присадка предотвращает сваривание и выкрашивание шестерен из-за высокой контактной нагрузки Предотвращение пенообразования — Добавление антипенного вещества предотвращает образование пены и улучшает режим смазки Предотвращение образования коррозии и ржавчины — Эффективные вещества, предотвращают образование ржавчины и коррозии, возникающей в результате действия воды и кислот, образующихся в процессе химической деструкции масла.
Параметр | Метод испытания | Типовое значение | ||
Класс вязкости | SAE | 80W-90 | ||
Цвет ASTM | D-1500 | L 2,5 | ||
Плотность (при температуре 15 °C) | г/см3 | D-4052 | 0,8964 | |
Температура вспышки (COC) | °C | D-92 | 206 | |
Вязкость | при температуре 40 °C | мм2/с | D-445 | 131,8 |
при температуре 100 °C | мм2/с | D-445 | 14,63 | |
Температура застывания | °C | D-97 | -32,5 | |
Индекс вязкости | D-2270 | 111 | ||
Кислотное число, TAN | мгКОН/г | D-974 | 1,15 | |
Коррозия на меди | D-130 | 1(b) | ||
Вспенивание, при 93,5 °C | мл | D-892 | 0-0 |