Масло мкпп mitsubishi pajero 4

Масло мкпп mitsubishi pajero 4

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме «Покупка Pajero»

Alessandro Сообщения: 3798 Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41 Двигатель:: 4G54 Мой автомобиль(и):: Pajero ll Откуда: Москва Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 24 раза

Замена масла в МКПП П2

Сообщение Alessandro » 13 мар 2010, 23:11

Привет. надумал я сменить масло в коробке и сразу в раздатке тоже. Решил сделать потому, что с коробкой происходило нечто неприятное, что я описывал в своих некоторых сообщениях в разных темах. Прежде чем сменить масло, изучил этот вопрос в своём хэндбуке не предмет того что за масло нужно лить, потом немного посидел в инете в поиске подходящего масла и потом прикинул где его можно купить. Из хэндбука следовало что в коробку и раздатку в мою машину нужно лить масло трансмиссионное типа GL-4 вязкости 75W85 или 80W. Нашёл в инете несколько марок на которых и остановился: 1.mitsubishi dia queen multi gear oil GL-4, 2.mobil mobilube GX-A 80W GL-4, Esso gear oil TDL 75W90, mobil mobilube 1SHC 75W90 GL-4, mobil mobilube GX 80W90. Смотрел ещё кастрол, шелл и некоторые другие. очень хотел ENEOS, но GL-4 у них ен нашёл. из всех указанных больше всего понравилось по описанию синтетическое масло mobil mobilube 1SHC 75W90 GL-4, но ввиду дороговизны и планируя на замененном масле проехать недолго с целью поменять ещё раз, покупать его не стал. В ближайшем ко мне магазине ничего из того что выбрал не нашёл. т.е. масла есть но несколько другие, которые не подходили, а других вирм типа маннол, свд, зик и т.п. чот брать не стал. в общем купил масло, которое покупать не расчитывал Agip Rotra. По требованиям хэндбука то что надо. минералка. цена 220р за литр. похоже масло лил себе коллега «de». всё же, если с коробкой всё будет хорошо, я вскорости залью ещё раз новое масло но в этот раз синтетику mobil mobilube 1SHC 75W90 GL-4.

Читайте также:  Jeep compass 2006 запчасти

Купил. Решил поменять где нить в сервисе, ибо у меня в гараже ямы нету, а в гаражном сообществе не оказалось эстакады, да и день не очень погожий. в общем поехал в сервис Авториф на Алтуфьевском шоссе, рядом с Рольфом. при подъёме машины молодой слесарь неправильно установил опоры подъёмника(задние поставил под пороги) и при подъёме там хрумкнуло и машина просела. из-за выступающих сбоку порогов труб которые их типо защищают и отсутствия опыта у самого себя, я профукал этот момент. короче пороги продавились, но большей частью из-за того, что как оказалось они были подгнившими. крик я не поднял, ибо увидел что пороги в общем всё равно в плохом состоянии, да и молодого слесаря стало как то жалко. настроение подпортилось ещё и тем, что потом подняв машину нормально за раму мы все убедились, что скоро отвернуть заливную пробку не было никакой возможности: она будучи в молодости гранёной, с возрастом машины стала лысой, т.е круглой. место такое, что газовым ключом особо не подлезть. в общем обломилось. плюнул, опустил с подъёмника и решил ехать в другой сервис, где как надеялся мне повезёт больше. приехал в Форпост, что почти на пересечении Алтуьефского же шоссе и Бибиревской улицы. Там уже предупредил, что мне помяли пороги. слесарь долго выставлял опоры и наконец поднял. Тут тоже случился облом. Слесарь и приёмщик развели руками, что быстр оотвинтить такую пробку не смогут. сварщика у них нет и всё такое. плюс добавили, что мне нужно обзавестись и сливной пробкой, вернее даже всей крышкой с пробкой, ибо откручивая мою, уверены что сломали бы саму крышку и заменить было бы нечем. короче отсюда тоже уехал несолоно хлебавши. всё. теперь замена масла откладывается на неопределённое время. К замене масла надо приготовить пробку заливного тверстия, крышку с пробкой сливной, прокладку этой крышки.
В связи с этим вопросы:
1.подходит ли заливная пробка и крышка нижняя коробки от галлопера, если на галлоперовских коробках крышка снизу вообще. кто нить знает?
2.кто знает безотказный способ отворачивания пробки с зализаными на цилиндр гранями(т.е. по сути круглой пробки )?

ЗЫ По раздатке вроде проблем быть не должно, грани на пробках там с виду замечательные.

Пишите кто как менял масло. в ФАКе по смене масла в МКПП ничего не нашёл, зато про АКПП.

Читайте также:  Установка силового бампера уаз хантер

P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) — механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий 🙂

Источник

Масло и жидкости Mitsubishi Pajero 4 Мицубиси Паджеро 4 в наличии в Mitsu Mafia

Все техжидкости, которые сегодня имеются на рынке, классифицируются по основным параметрам. В первую очередь стоит различать по их основе: синтетическое, полусинтетическое и минеральное.

К томе же они разделяются в зависимости от типа двигателя. Исходя из этого масла в Pajero представлены для дизельных, бензиновых и турбированных моторов. Кроме того идет различие по вязкости. Но и, конечно же, немаловажный критерий — это стоимость.

Современный Митсубиси Паджеро 4 – это машина нового поколения, которые требуют к себе особого внимания. Чтобы обеспечить полноценную работу всем узлам нужно использовать специально разработанные жидкости Мицубиси. Это высококачественные спецжидкости, которые прошли тестирование и доказали, что являются эффективными в нестабильных тяжелых условиях. При изготовлении производитель применяет синтетические компоненты и присадки, обеспечивающие технические характеристики изделия.

Важными преимуществами моторного масла Паджеро выделяют:

Высокое качество и полное соответствие международным стандартам;

Препятствует образованию отложений;

Приобрести оригинальное масло Mitsubishi можно в магазине Митсу Мафия, где в наличии ассортимент продукции для разных ДВС. Синтетика имеет повышенные защитные и моющие свойства.

PAJERO

  • Защита картера, КПП, РКП и радиатора
  • Коврики в салон и багажник
  • Накладки и молдинги
  • Дефлекторы и спойлеры
  • Подкрылки
  • Чехлы и накидки
  • Багажные системы
  • Навесное оборудование
  • Упоры капота Pajero 4
  • Масла и жидкости Pajero 4
  • Запчасти для ТО Pajero 4
  • Инструменты

Источник

Mitsubishi Pajero 4 масло в МКПП сколько и какого требуется?

Mitsubishi Pajero 4 – флагманский внедорожник компании Mitsubishi, выпускаемый с 2006 года. Данная модель является модернизированной версией предшественника образца 1999 года, который, в свою очередь, был спроектирован на основе «второго» Pajero образца 1991 года. «Паджеро» четвертого поколения следует признать технически устаревшей машиной, неспособной конкурировать с ближайшими современными аналогами. Несмотря на это, автомобиль до сих пор актуален во многих странах мира – благодаря своей простой конструкции, живучести и долговечности. К тому же, именно «Паджеро» является самым доступным внедорожником в своем классе.

В России базовая комплектация Pajero 4 стоит 2 млн 830 тыс. рублей. Машина оборудована безальтернативным бензиновым двигателем (три литра, шесть цилиндров) с мощностью 174 л. с. Начиная с базового исполнения предусмотрены полный привод и пятиступенчатый «автомат». В стандартное оснащение входят подушки безопасности (2 шт.), климатическая система, аудиосистема, подогрев переднего ряда сидений, круиз-контроль, рейлинги на крыше, ксенон, диски легкосплавного дизайна и аудиосистема. Следующая версия стоимостью 2 млн 970 тыс. рублей поставляется с блокируемым задним дифференциалом, боковыми подушками, кожаными сиденьями, электроприводом переднего сиденья (водительского), а также мультимедиа-центром с камерой заднего вида. Самая дорогая машина укомплектована улучшенной системой мультимедиа, датчиками света и дождя. Такой автомобиль стоит 3 млн 91 тыс. рублей.

Читайте также:  Штатная магнитола toyota land cruiser 100 android

Источник

Масло IDEMITSU 80W90 в МКПП РКП и мосты Pajero 4

Масло IDEMITSU 80W90 в МКПП РКП и мосты Pajero 4

М асло IDEMITSU GL-5 80W90 в раздаточную коробку, МКПП и дифференциалы для Mitsubishi Pajero 4 2006-2018

Артикул 30305048-724 Допуски API GL-4/GL-5, SAE 80W-90 Каталожный номер оригинального масла MZ320282 Емкость 1 литр Заправочный объем: Механическая коробка переключения передач 3.2 литра Раздаточная коробка передач 2.8 литра Передний дифференциал 1.2 литра задний дифференциал 1.6 литра Производитель Idemitsu Япония Заменить трансмиссионное масло в Pajero 4 Вы можете в нашем автосервисе Митсубиси

Рекомендуется для всех видов автомобильных трансмиссий и дифференциалов, в том числе с гипоидным зацеплением для которых требуется масло уровня API: GL 5. Может применяться в узлах трансмиссии, где рекомендовано масло GL 4.

Масло iDEMITSU GL-5 80W90

Высококачественное трансмиссионное масло. Произведено на основе минерального базового масла и содержит антиокислительную, антипенную, антикоррозионную и специальную противозадирную присадку.

 Высокий индекс вязкости — Уменьшение колебаний вязкости, вызванных изменениями температуры, обеспечивает плавную передачу крутящего момента при низкой температуре и уменьшает его потери в трансмиссии  Высокая стойкость к окислению — Сочетание антиоксиданта и базового масла высокой степени очистки обеспечивает отличную стойкость к оксидации при работе в условиях высокой температуры  Высокая стойкость при высокой нагрузке — Противозадирная присадка предотвращает сваривание и выкрашивание шестерен из-за высокой контактной нагрузки  Предотвращение пенообразования — Добавление антипенного вещества предотвращает образование пены и улучшает режим смазки  Предотвращение образования коррозии и ржавчины — Эффективные вещества, предотвращают образование ржавчины и коррозии, возникающей в результате действия воды и кислот, образующихся в процессе химической деструкции масла.

Параметр Метод
испытания
Типовое
значение
Класс вязкости SAE 80W-90
Цвет ASTM D-1500 L 2,5
Плотность (при температуре 15 °C) г/см3 D-4052 0,8964
Температура вспышки (COC) °C D-92 206
Вязкость при температуре 40 °C мм2/с D-445 131,8
при температуре 100 °C мм2/с D-445 14,63
Температура застывания °C D-97 -32,5
Индекс вязкости D-2270 111
Кислотное число, TAN мгКОН/г D-974 1,15
Коррозия на меди D-130 1(b)
Вспенивание, при 93,5 °C мл D-892 0-0

Источник

Оцените статью
Adblock
detector