Кто, какое, масло заливает дизель 4N15
Я пока не определился, мурзилка требует: «ACEA С1,2,3 и 4, по API нет вообще ничего (прочерк), но добавляется новый тип допусков чисто японский по JASO DL-1. Ну и вязкость по SAE 0W30 и 5W30. Иного не дано.»(с) https://out-club.ru/board/showpost.p. postcount=1178
Все же прошу посоветовать и поделиться своим опытом.
@username11, Какой именно?
Я пока склоняюсь к ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30
@username11, Какой именно?
Я пока склоняюсь к ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30
Да уж, голова в позу встает уже третий день)))
Пробовал читать в интернете про любое масло, 50% отзывов за, 50 против. Для себя считаю Шелл — это верняк, другое — это эксперимент. В более-менее именитых марках масла нет нужного..
После замены оригинального на это, я избавился от навязчивой идеи поменять дизель на бензин, тарахтеть стало гораздо приятнее..
Обслуживаясь у одного и того же мастера официального дилера уже много лет льем мобил. Причем всем постоянным нормальным клиентам и знакомым льют исключительно его. В паджа(бензин) после обкатки залили мобил 0/40. Работать мотор на порядок тише стал, шуршит.
@Surgeon47, В бензиновые да, нет вопросов с подбором масла, как говорится вопрос религии. ИМХО. Лично для себя на аутлендере 4В12 для меня все было решено и прозрачно.
И почитав ветку про НМПС дизель тоже вроде как все прозрачно.)
А вот 4N15 вроде как прозводное от 4В21/12 но это ведь дизель нагрузки тавыше, и там Митсу рекомендует свой допуск.
Повторюсь, это все мои домыслы))) Вообще буду рад если кто-то компетентный разъяснит ситуацию или подтолкнет в нужном направлении)
@Mobilis, тут вы не найдете объективного мнения. Каждый будет хвалить то на чем сам ездит. У одного тише стало работать, у другого расход упал у третьего проходимость увеличилась.
А от меня вопрос — чем вас оригинал не устраивает? Дорогой? Или лишь бы чем нибудь заморочиться?)
@Dolphin67, По оригиналу у меня негативные воспоминания еще с Аутлендера.
Повышенное лакообразование при том, что менял еще сам между ТО(на гарантии), т.е. раз в 7,5т.км. Низкотемпературные ниже среднего.
Да и дороговато оно при своей посредственности.
Я не ищу здесь конкретную марку масла, я пытаюсь выяснить какие допуски перекрывают тот-же JASO DL-1.
С вязкостью вроде уяснил 0/5W30, (хотя есть мысль, что *W30 в дизеле это комплимент экономии топлива и читай экологии).
А уж по брендам у меня есть свои устоявшиеся предпочтения.
Вот помню был у меня Ниссан, там я про масло знал четко : не ниже SJ и 5/0W30. Все. Больше ни о чем голова не болела))) И отходил он у меня за зоо т.км., и маслажера не было сколь заметного (за 10000км. от верхней отметки уходил до нижней уровень. Объем заливаемого масла около 3л. был).[/quote]
Mobilis, лей Claritech, он под эти допуски идет, да и в целрм неплохое масло. Меняй чаще, хотя бы раз в 10 ткм. Насчёт W30 не забывай, что здесь MIVEC, густое масло не очень хорошо, особенно в морозы. То что подходит для тракторного 4Д56 сюда не катит, этот мотор ближе к современным бензинам, чем к классическим дизелям.
По DL-1 сложно, это чисто яповский допуск. Слышал, что у Равенол есть масло под этот допуск. Но это не точно. Нужно смотреть. В прямую соотношение с другими стандартами не проходит, япы в своём репертуаре. .
Кто, какое, масло заливает дизель 4N15
Я пока не определился, мурзилка требует: «ACEA С1,2,3 и 4, по API нет вообще ничего (прочерк), но добавляется новый тип допусков чисто японский по JASO DL-1. Ну и вязкость по SAE 0W30 и 5W30. Иного не дано.»(с) https://out-club.ru/board/showpost.p. postcount=1178
Все же прошу посоветовать и поделиться своим опытом.
@username11, Какой именно?
Я пока склоняюсь к ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30
@username11, Какой именно?
Я пока склоняюсь к ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30
Да уж, голова в позу встает уже третий день)))
Пробовал читать в интернете про любое масло, 50% отзывов за, 50 против. Для себя считаю Шелл — это верняк, другое — это эксперимент. В более-менее именитых марках масла нет нужного..
После замены оригинального на это, я избавился от навязчивой идеи поменять дизель на бензин, тарахтеть стало гораздо приятнее..
Обслуживаясь у одного и того же мастера официального дилера уже много лет льем мобил. Причем всем постоянным нормальным клиентам и знакомым льют исключительно его. В паджа(бензин) после обкатки залили мобил 0/40. Работать мотор на порядок тише стал, шуршит.
@Surgeon47, В бензиновые да, нет вопросов с подбором масла, как говорится вопрос религии. ИМХО. Лично для себя на аутлендере 4В12 для меня все было решено и прозрачно.
И почитав ветку про НМПС дизель тоже вроде как все прозрачно.)
А вот 4N15 вроде как прозводное от 4В21/12 но это ведь дизель нагрузки тавыше, и там Митсу рекомендует свой допуск.
Повторюсь, это все мои домыслы))) Вообще буду рад если кто-то компетентный разъяснит ситуацию или подтолкнет в нужном направлении)
@Mobilis, тут вы не найдете объективного мнения. Каждый будет хвалить то на чем сам ездит. У одного тише стало работать, у другого расход упал у третьего проходимость увеличилась.
А от меня вопрос — чем вас оригинал не устраивает? Дорогой? Или лишь бы чем нибудь заморочиться?)
@Dolphin67, По оригиналу у меня негативные воспоминания еще с Аутлендера.
Повышенное лакообразование при том, что менял еще сам между ТО(на гарантии), т.е. раз в 7,5т.км. Низкотемпературные ниже среднего.
Да и дороговато оно при своей посредственности.
Я не ищу здесь конкретную марку масла, я пытаюсь выяснить какие допуски перекрывают тот-же JASO DL-1.
С вязкостью вроде уяснил 0/5W30, (хотя есть мысль, что *W30 в дизеле это комплимент экономии топлива и читай экологии).
А уж по брендам у меня есть свои устоявшиеся предпочтения.
Вот помню был у меня Ниссан, там я про масло знал четко : не ниже SJ и 5/0W30. Все. Больше ни о чем голова не болела))) И отходил он у меня за зоо т.км., и маслажера не было сколь заметного (за 10000км. от верхней отметки уходил до нижней уровень. Объем заливаемого масла около 3л. был).[/quote]
Mobilis, лей Claritech, он под эти допуски идет, да и в целрм неплохое масло. Меняй чаще, хотя бы раз в 10 ткм. Насчёт W30 не забывай, что здесь MIVEC, густое масло не очень хорошо, особенно в морозы. То что подходит для тракторного 4Д56 сюда не катит, этот мотор ближе к современным бензинам, чем к классическим дизелям.
По DL-1 сложно, это чисто яповский допуск. Слышал, что у Равенол есть масло под этот допуск. Но это не точно. Нужно смотреть. В прямую соотношение с другими стандартами не проходит, япы в своём репертуаре. .
Кто, какое, масло заливает дизель 4N15
Я пока не определился, мурзилка требует: «ACEA С1,2,3 и 4, по API нет вообще ничего (прочерк), но добавляется новый тип допусков чисто японский по JASO DL-1. Ну и вязкость по SAE 0W30 и 5W30. Иного не дано.»(с) https://out-club.ru/board/showpost.p. postcount=1178
Все же прошу посоветовать и поделиться своим опытом.
@username11, Какой именно?
Я пока склоняюсь к ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30
@username11, Какой именно?
Я пока склоняюсь к ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30
Да уж, голова в позу встает уже третий день)))
Пробовал читать в интернете про любое масло, 50% отзывов за, 50 против. Для себя считаю Шелл — это верняк, другое — это эксперимент. В более-менее именитых марках масла нет нужного..
После замены оригинального на это, я избавился от навязчивой идеи поменять дизель на бензин, тарахтеть стало гораздо приятнее..
Обслуживаясь у одного и того же мастера официального дилера уже много лет льем мобил. Причем всем постоянным нормальным клиентам и знакомым льют исключительно его. В паджа(бензин) после обкатки залили мобил 0/40. Работать мотор на порядок тише стал, шуршит.
@Surgeon47, В бензиновые да, нет вопросов с подбором масла, как говорится вопрос религии. ИМХО. Лично для себя на аутлендере 4В12 для меня все было решено и прозрачно.
И почитав ветку про НМПС дизель тоже вроде как все прозрачно.)
А вот 4N15 вроде как прозводное от 4В21/12 но это ведь дизель нагрузки тавыше, и там Митсу рекомендует свой допуск.
Повторюсь, это все мои домыслы))) Вообще буду рад если кто-то компетентный разъяснит ситуацию или подтолкнет в нужном направлении)
@Mobilis, тут вы не найдете объективного мнения. Каждый будет хвалить то на чем сам ездит. У одного тише стало работать, у другого расход упал у третьего проходимость увеличилась.
А от меня вопрос — чем вас оригинал не устраивает? Дорогой? Или лишь бы чем нибудь заморочиться?)
@Dolphin67, По оригиналу у меня негативные воспоминания еще с Аутлендера.
Повышенное лакообразование при том, что менял еще сам между ТО(на гарантии), т.е. раз в 7,5т.км. Низкотемпературные ниже среднего.
Да и дороговато оно при своей посредственности.
Я не ищу здесь конкретную марку масла, я пытаюсь выяснить какие допуски перекрывают тот-же JASO DL-1.
С вязкостью вроде уяснил 0/5W30, (хотя есть мысль, что *W30 в дизеле это комплимент экономии топлива и читай экологии).
А уж по брендам у меня есть свои устоявшиеся предпочтения.
Вот помню был у меня Ниссан, там я про масло знал четко : не ниже SJ и 5/0W30. Все. Больше ни о чем голова не болела))) И отходил он у меня за зоо т.км., и маслажера не было сколь заметного (за 10000км. от верхней отметки уходил до нижней уровень. Объем заливаемого масла около 3л. был).[/quote]
Mobilis, лей Claritech, он под эти допуски идет, да и в целрм неплохое масло. Меняй чаще, хотя бы раз в 10 ткм. Насчёт W30 не забывай, что здесь MIVEC, густое масло не очень хорошо, особенно в морозы. То что подходит для тракторного 4Д56 сюда не катит, этот мотор ближе к современным бензинам, чем к классическим дизелям.
По DL-1 сложно, это чисто яповский допуск. Слышал, что у Равенол есть масло под этот допуск. Но это не точно. Нужно смотреть. В прямую соотношение с другими стандартами не проходит, япы в своём репертуаре. .
Подбор моторного масла для Mitsubishi Pajero Sport 3
В данном разделе указано какое заливать моторное масло в Mitsubishi Pajero Sport 3 с двигателем 2.4 л, 181 л.с., дизель (4N15). Для удобства, информация собрана в табличном виде: указан объем масла, необходимые допуски, интервал замены. А также, список рекомендуемых масел, которые соответствуют регламенту производителя.
Двигатель: | 2.4 л, 181 л.с., дизель (4N15) |
Допуски: | без DPF (фильтр твердых частиц): ACEA:A1/B1, A3/B3, A3/B4, А5/В5 API CF-4 SAE 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-40 с DPF: ACEA С1, C2, C3 или C4 JASO DL-1 SAE 0W-30, 5W-30 |
Объем масла: | 8,4 л |
Рекомендованное масло
С фильтром твёрдых частиц:
Наименование | Где купить |
---|---|
Motul 8100 X-clean+ 5W30 | Яндекс.маркет |
Orlen Oil PLATINUM MaxExpert F 5W–30 | Яндекс.маркет |
United Oil F1 Experience 5W-30 | Яндекс.маркет |
Eurol Syntence 5W-30 | Яндекс.маркет |
EXTREME LUBRICANTS A.M.G. VRS 0W/5W-30 GTI | Яндекс.маркет |
FUCHS Titan GT1 PRO C-3 5W-30 | Яндекс.маркет |
ЛУКОЙЛ Genesis Special C3 5W-30 | Яндекс.маркет |
Mobil1 ESP 5W-30 | Яндекс.маркет |
Neste Pro+ W LL-III 5W-30 | Яндекс.маркет |
Petronas Syntium 5000 AV 5W30 | Яндекс.маркет |
SHELL Helix HX8 ECT 5W-30 | Яндекс.маркет |
SRS VIVA 1 Topsynth alpha LA 5W30 | Яндекс.маркет |
TEXACO Havoline ProDS M 5W-30 | Яндекс.маркет |
VALVOLINE MaxLife C3 5W-30 | Яндекс.маркет |
Без фильтра твёрдых частиц:
Наименование | Где купить |
---|---|
ADDINOL Super Power MV 0537 SAE 5W-30 | Яндекс.маркет |
Eurol Super Lite Arctic 5W-30 | Яндекс.маркет |
MOBIL 1 FS 5W-30 | Яндекс.маркет |
Neste City Pro LL 5W-30 | Яндекс.маркет |
NGN Nord 5W-30 | Яндекс.маркет |
RED LINE Professional-Series 5W-30TD EURO | Яндекс.маркет |
SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30 | Яндекс.маркет |
SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30 | Яндекс.маркет |
Татнефть LUXE PAO 5W-30 | Яндекс.маркет |
VALVOLINE SynPower 5W-30 | Яндекс.маркет |
Когда менять?
Уаждые 7 500 км / 6 месяцев
Как подбирается масло?
Собираются списки масел, которые:
— применяются у официальных дилеров при обслуживании
— неоднократно использовались владельцами автомобиля и проверены на практике
Затем, выбираются самые популярные, которые получили наибольшее количество именно положительных отзывов.
Всё масло из списка выше соответствует требованиям (допускам) производителя и подходит для Mitsubishi Pajero Sport 3 непосредственно в двигатель: 2.4 л, 181 л.с., дизель (4N15)
Тем не менее, для сохранения гарантии на автомобиль, следует проходить обслуживание у официальных дилеров и в авторизованных сервисных центрах.
Объемы и допуски масел Mitsubishi Pajero Sport 3
Заправочные объемы всех жидкостей и масел на Mitsubishi Pajero Sport 3 с допусками