Масло кпп джип либерти

Содержание
  1. Замена масла в МКПП и раздатке
  2. Re: Замена масла в МКПП и раздатке
  3. Re: Замена масла в МКПП и раздатке
  4. Re: Замена масла в МКПП и раздатке
  5. Re: Замена масла в МКПП и раздатке
  6. Re: Замена масла в МКПП и раздатке
  7. Re: Замена масла в МКПП и раздатке
  8. в раздатку какое масло
  9. Re: Замена масла в МКПП и раздатке
  10. Re: Замена масла в МКПП и раздатке
  11. Re: Замена масла в МКПП и раздатке
  12. Re: Замена масла в МКПП и раздатке
  13. Re: Замена масла в МКПП и раздатке
  14. Re: Замена масла в МКПП и раздатке
  15. Re: Замена масла в МКПП и раздатке
  16. Re: Замена масла в МКПП и раздатке
  17. Re: Замена масла в МКПП и раздатке
  18. Re: Замена масла в МКПП и раздатке
  19. Re: Замена масла в МКПП и раздатке
  20. Re: Замена масла в МКПП и раздатке
  21. Re: Замена масла в МКПП и раздатке
  22. Re: Замена масла в МКПП и раздатке
  23. Re: Замена масла в МКПП и раздатке
  24. Re: Замена масла в МКПП и раздатке
  25. Re: Замена масла в МКПП и раздатке
  26. Re: Замена масла в МКПП и раздатке
  27. Re: Замена масла в МКПП и раздатке
  28. Re: Замена масла в МКПП и раздатке
  29. Re: Замена масла в МКПП и раздатке
  30. Re: Замена масла в МКПП и раздатке
  31. Re: Замена масла в МКПП и раздатке

Замена масла в МКПП и раздатке

В МКПП ATF+4, что за масло в раздатке и какой объем, и где контрольное отверстие уровня и заливное?

Re: Замена масла в МКПП и раздатке

Liberman
Количество сообщений : 1047
Возраст : 49
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Re: Замена масла в МКПП и раздатке

Liberman пишет: Что-то я сомневаюсь , что в МКПП масло ATF+4.
ATF это масло для автоматических коробок.

Не, стопудово в механику, как и в варик ATF+4 надо лить, как впрочем и в гидроусилитель .

Re: Замена масла в МКПП и раздатке

Liberman пишет: Что-то я сомневаюсь , что в МКПП масло ATF+4.
ATF это масло для автоматических коробок.

Не, стопудово в механику, как и в варик ATF+4 надо лить, как впрочем и в гидроусилитель .

Liberman
Количество сообщений : 1047
Возраст : 49
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Re: Замена масла в МКПП и раздатке

Liberman
Количество сообщений : 1047
Возраст : 49
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Re: Замена масла в МКПП и раздатке

Да, в варик может быть и не ATF+4, я имел ввиду, что Крайслер рекомендует для механики ATF+4, как и для автоматических коробок.

Re: Замена масла в МКПП и раздатке

Alekstesla
Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

в раздатку какое масло

artem76
Количество сообщений : 37
Возраст : 47
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2011-08-24

Re: Замена масла в МКПП и раздатке

Приветствую. Ну дак узнал какое масло в раздатку заливать и сколько? а еще как его туда заливать?
У меня проблема — подтекает сальник привода переднего, вот не знаю как уровень проверить?

Читайте также:  Jeep grand cherokee характеристики двигателей

Петр
Количество сообщений : 58
Возраст : 42
Географическое положение : Новый Уренгой
Дата регистрации : 2012-06-20

Re: Замена масла в МКПП и раздатке

Мне помогла тема с «Out-Club» — Замена масла в раздаточной коробке и редукторе заднего моста

s76
Количество сообщений : 137
Возраст : 46
Географическое положение : NV
Дата регистрации : 2010-05-09

Re: Замена масла в МКПП и раздатке

Уровень узнать очень просто. Поднимаешь машину на подъемнике или ставишь на яму в горизонт и откручиваешь заливную пробку. Смотри не перепутай со сливной. Затем в заливную засовываешь палец и слегка ощупываешь вниз и смотришь. Масло в раздатках и мостах должно находится примерно на уровнях заливного отверстия. Т.е. когда масло заливают его льют до того момента, как оно не польется из заливного отверстия. Эта рекомендация актуальна для большинства автопроизводителей.

Re: Замена масла в МКПП и раздатке

Мужики а как проверить уровень масле в мкпп и раздатке? Где эти отверстия? И еще вопрос, масло только в мкпп и раздатке? А задний мость?

Re: Замена масла в МКПП и раздатке

escudovod1972 14/7/2014, 11:42

В раздатке — через контрольно-заливное отверстие.
Посветить фонариком.
На механике — если патбука заливного нет то аналогично предыдущему.
(у меня варик)

escudovod1972
Количество сообщений : 2439
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Re: Замена масла в МКПП и раздатке

> Раздаточная коробка — Power Transfer Unit (PTU) — Трансмиссионное масло \»Mopar® Gear & Axle Lubricant\» с вязкостью 80W90 по шкале SAE (класс GL 5 по классификации API) или эквивалентное несинтетическое трансмиссионное масло, объем 0.6 литра.
> Главная передача заднего ведущего моста (RDA) Трансмиссионное масло \»Mopar® Gear & Axle Lubricant\» с вязкостью 80W90 по шкале SAE (класс GL 5 по классификации API) или эквивалентное несинтетическое трансмиссионное масло, в объеме 0.6 литра.
> Замена масла в агрегатах производится с интервалом 96т.км.

serega
Количество сообщений : 75
Возраст : 45
Географическое положение : мос.обл. наро-фоминский р.
Дата регистрации : 2010-02-03

Re: Замена масла в МКПП и раздатке

В вариатор, при обслуживании, требуется 7 литров MOPAR CVT+4, полный объём — 8,1 литра. я в мажор отправлял что и куда заливать . вот ответы

serega
Количество сообщений : 75
Возраст : 45
Географическое положение : мос.обл. наро-фоминский р.
Дата регистрации : 2010-02-03

Re: Замена масла в МКПП и раздатке

escudovod1972 16/7/2014, 01:29

Для замены масла вариатора потребуется 7литров (не больше) и подходит масло ниссановское CVT-NS2
Подробнее, посмотрите тему про замену масла. там всё есть.

escudovod1972
Количество сообщений : 2439
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Re: Замена масла в МКПП и раздатке

Я извиняюсь, просто первый раз столкнулся с джипом, а есть ли какие изображения где хоть эти пробки? Заранее спасибо!

Re: Замена масла в МКПП и раздатке

Да, по количеству и марке масел инфы выдали кучу, а вот куда его заливать, где эти контрольно-заливные отверстия? По мкп нашёл возле левого привода, просто резиновая заглушка, снял её рукой практически без усилий, сунул палец-он в атфке. А вот где залив на раздатке так и не нашёл, а хотелось бы, т.к. картер вокруг левого привода весь в масле и главное непонятно, то ли там масло с коробки, то ли с раздатки. В общем, если кто-нибудь сталкивался с данной проблемой просьба отписаться.

Читайте также:  Джип компас сброс сервисного интервала

стас
Количество сообщений : 53
Возраст : 56
Географическое положение : С.Петербург
Дата регистрации : 2010-09-05

Re: Замена масла в МКПП и раздатке

escudovod1972 24/7/2014, 01:49

Правый сальник — масло с раздатки.
Посвети фанариком сзади и с права на этот блок увидешь заливную. болт с пазом под ключ.

escudovod1972
Количество сообщений : 2439
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Re: Замена масла в МКПП и раздатке

У меня , на мкп, как я понял заливное отверстие раздатки находится над правым приводом, есть там одинокий болт на 17 или на 19, а по поводу течи, у меня сопливит из-под левого привода, думаю что там масло из кпп, хотя на ощупь масло густое, поэтому возникли сомнения.

стас
Количество сообщений : 53
Возраст : 56
Географическое положение : С.Петербург
Дата регистрации : 2010-09-05

Re: Замена масла в МКПП и раздатке

Алоиз
Количество сообщений : 48
Географическое положение : Омск
Дата регистрации : 2013-10-02

Re: Замена масла в МКПП и раздатке

Re: Замена масла в МКПП и раздатке

escudovod1972 25/7/2014, 01:20

scratch

Ну это она по началу кроваво красного цвета. А потом может дойти и до бледно коричневого или красновано сереневого.
А если туда вода попала то и вообще хз какого грязного цвета.

escudovod1972
Количество сообщений : 2439
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Re: Замена масла в МКПП и раздатке

Алоиз
Количество сообщений : 48
Географическое положение : Омск
Дата регистрации : 2013-10-02

Re: Замена масла в МКПП и раздатке

Что-то подсказывает мне,что масло с уплотнения приводов (полуосей) с обоих сторон — это масло ATF+4 из картера МКПП. ( а вовсе не из раздатки)..Поэтому если сальник привода не держит,то либо особо контролируйте уровень жидкости в МКПП, либо меняйте сальник..Только учтите — с левой стороны его можно заменить очень даже элементарно , вынув полуось (и предварительно слив 1 литр масла ATF+4). А вот с правой стороны для его замены придётся потанцевать с бубнами — без снятия раздатки до него не добраться.

Alekstesla
Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Re: Замена масла в МКПП и раздатке

Всю тему загадили. В названии темы написано МКПП и раздатка, какие вариаторы тут могут быть? Что вы обсуждаете в этой ветке всякую ерунду, но не по теме.
Кто какое масло заливал в раздатку? Конкретно, марку, вязкость, минералка или синтетика.

Re: Замена масла в МКПП и раздатке

escudovod1972 12/3/2017, 04:57

А вот и не согласен. Основная тема ветки раскрыта полностью.
На первом листе приведено требование производителя: http://www.jeepliberty.biz/t1502-topic#24335
Раздаточная коробка — Power Transfer Unit (PTU) — Трансмиссионное масло \»Mopar® Gear & Axle Lubricant\» с вязкостью 80W90 по шкале SAE (класс GL 5 по классификации API) или эквивалентное несинтетическое трансмиссионное масло, объем 0.6 литра.

Читайте также:  Расход топлива land rover defender 110

С учётом своего региона проживания (Сибирь) себе залил низкотемпературную синтетику PetroСanada http://lubricants.petro-canada.com/ru-ru/download.aspx?type=TechData&id=IM-7992E

escudovod1972
Количество сообщений : 2439
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Re: Замена масла в МКПП и раздатке

escudovod1972 пишет: А вот и не согласен. Основная тема ветки раскрыта полностью.
На первом листе приведено требование производителя: http://www.jeepliberty.biz/t1502-topic#24335
Раздаточная коробка — Power Transfer Unit (PTU) — Трансмиссионное масло \»Mopar® Gear & Axle Lubricant\» с вязкостью 80W90 по шкале SAE (класс GL 5 по классификации API) или эквивалентное несинтетическое трансмиссионное масло, объем 0.6 литра.

С учётом своего региона проживания (Сибирь) себе залил низкотемпературную синтетику PetroСanada http://lubricants.petro-canada.com/ru-ru/download.aspx?type=TechData&id=IM-7992E

Re: Замена масла в МКПП и раздатке

escudovod1972 13/3/2017, 02:48

Производитель рекомендует лить минералку 80W90 по шкале SAE (класс GL 5 по классификации API).
— она имеет точку застывания -10/ -15С.

Но я живу в Сибири, где зимой мороза под — 48C. соответственно зимой на минералке авто превратиться в памятник американскому автопрому.
Есть ещё один неприятный фактор — в мороз на миниралке может и сальники довануть — а это совсем не хорошо (и дорого).
Что бы всё-же ездить в зимний период без опасений за сальники и т.д. я залил синтетику.
Если в регионе твоего проживания зимы не такие холодные — лей минералку. Например японскую enios GL5 требуемой вязкости.
Если всё же холоднее — 10/-15С — лей синтетику 75w90 GL5 (тот же не дорогой enios)
От синтетики вместо минералки в раздатке/ заднем редукторе — ещё никому не было плохо.

Если зимние температуры стремятся к моим (-48С), то можно и что-то более морозостойкое (с более низкой температурой застывания).
Например, то что я указал в ссылке выше. Можно подобрать что-то от LiquiMoly тынц и т.д.

escudovod1972
Количество сообщений : 2439
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Re: Замена масла в МКПП и раздатке

Полностью не соглашусь. Минералка застывает при -20, а у кого и -25. По жидкости минералка больше составляет слой(пленку)между трущимися деталями. Даже сравнивать таблицу по трансмиссионным маслам синтетику, полусинтетику и минералку, то для наших машин лучше минералка или полусинтетика с вязкостью 80W90. Вот как-то так. Боюсь убить раздатку, вот и в раздумьях брать минералку или полусин.?

Re: Замена масла в МКПП и раздатке

escudovod1972 13/3/2017, 06:14

Ну, это уже ближе к вопросу о религии.

Не забывай, что помимо качества масляной плёнки на трущихся деталях есть ещё такое понятие как защитные и противозадирные присадки, работающие при низких температурах. С которым лучше всего дела обстоят именно у синтетических масел. (Из за чего собственно они и появились).

Качественной синтетикой раздатку не убъёшь! А вот сальники в мороз из за качественной но залитой «не по сезону» минералки выдавит на раз!

escudovod1972
Количество сообщений : 2439
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Источник

Оцените статью
Adblock
detector