Масло в двигатель.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ANick
Местный
26 Ноябрь 2016 316 93 28 57 Рязанская область Езжу на . Suzuki SX4, 2014 г.в., бензин 1.6, CVT, GLX, 4WD
IDEMITSU / 3615004
МАСЛО МОТОРНОЕ SN/CF GF-5 0W30 (4L)
2 452.00 р.
IDEMITSU / 1845041
ZEPRO IDEMITSU TOURING 5W-30 SN/GF-5 4л.х6шт. Масло моторное синт. 1845-004
3 094.00 р
А аналогичное 5w30 даже мелким оптом стоит 3094 р. Так что дороже?
niral
Опытный лиановод
19 Март 2012 4,955 1,988 113 48 Санкт Петербург, Вышний Волочек Езжу на . SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
npofopr
Свой в доску
Вот мне интересно. А чем то они отличаются координально? 0w20, ow30, 5w30 понятно, я про сами «лейблы»: экостар, зепро.
Это же всё маркетинг. Нагородили дочерних компаний, и продают тут подешевле, там подороже. Под лозунгом Новое, Высокотехнологичное.
Нет?)
ANick
Местный
26 Ноябрь 2016 316 93 28 57 Рязанская область Езжу на . Suzuki SX4, 2014 г.в., бензин 1.6, CVT, GLX, 4WD
niral
Опытный лиановод
19 Март 2012 4,955 1,988 113 48 Санкт Петербург, Вышний Волочек Езжу на . SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
ANick
Местный
26 Ноябрь 2016 316 93 28 57 Рязанская область Езжу на . Suzuki SX4, 2014 г.в., бензин 1.6, CVT, GLX, 4WD
IDEMITSU / 3615004
МАСЛО МОТОРНОЕ SN/CF GF-5 0W30 (4L)
2 452.00 р.
niral
Опытный лиановод
19 Март 2012 4,955 1,988 113 48 Санкт Петербург, Вышний Волочек Езжу на . SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Alexannnn-Der
Опытный сузуковод
23 Февраль 2019 765 230 43 57 Калининград (между Литвой и Польшей) Езжу на . Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).
сравнил жестянку оригинального масла 0w-20 от ОД (с ТО-2000) с теми картинками, что на привычном мне интернет-магазине ЗЧ. Не совпадают в мелочах/деталях, мне не лень, запросил магазин — а что так? Запрос удалили и ответа нет. Есть повод задуматься.
niral
Опытный лиановод
19 Март 2012 4,955 1,988 113 48 Санкт Петербург, Вышний Волочек Езжу на . SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
. сравнил жестянку оригинального масла 0w-20 от ОД (с ТО-2000) с теми картинками, что на привычном мне интернет-магазине ЗЧ. Не совпадают в мелочах/деталях, мне не лень, запросил магазин — а что так? Запрос удалили и ответа нет. Есть повод задуматься.
В Питере ОД льёт с бочек. Слесарь приносил в мерной пластиковой ёмкости 3,3 литра. А какого масла х.з.
Sh-keeper
Эксперт
Alexannnn-Der
Опытный сузуковод
23 Февраль 2019 765 230 43 57 Калининград (между Литвой и Польшей) Езжу на . Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).
В Питере ОД льёт с бочек. Слесарь приносил в мерной пластиковой ёмкости 3,3 литра. А какого масла х.з. Посмотреть вложение 195196
А это 1 л. На 4 л было IDEMITSU
именно поэтому никогда у ОД не заливаю бочковое масло. Исключительно канистра/жестянка и вскрывать при мне. Видимо паранойя, но были случаи, когда ОД пытался «по ошибке» залить даже из канистры вместо синтетики п/синтетику/минералку в разы дешевле. Плюс при продолжительном стоянии в бочке происходит частичное разделение базы и присадок, у хорошего сервиса (а уж тем более у ОД) должен быть миксер перед розливом из бочки (были статьи в профильных журналах по этой теме). Разделение в канистре пофиг — поболтал и все в норме.
ANick
Местный
26 Ноябрь 2016 316 93 28 57 Рязанская область Езжу на . Suzuki SX4, 2014 г.в., бензин 1.6, CVT, GLX, 4WD
npofopr
Свой в доску
Теперь не знаю, что и делать. То ли бежать сливать своё ow-20, то ли ездить до зимы, ну или августа. Я так понимаю, ещё многое зависит от манеры езды? При загородных, равномерных поездках и с более жидким маслом всё должно быть хорошо?)
Димыч 72
Сузуковод со стажем
Самое лучшее масло -это то что залито в ваш мотор сейчас. Поиск идеального приводит к разочарованию и возврату в исходную точку.
Mekena
legioner
Теперь не знаю, что и делать. То ли бежать сливать своё ow-20, то ли ездить до зимы, ну или августа. Я так понимаю, ещё многое зависит от манеры езды? При загородных, равномерных поездках и с более жидким маслом всё должно быть хорошо?)
Не парьтесь. Я на этом масле только и езжу. А у нас летом жара. И еще раз — японские движки конструктивно заточены именно под маловязкие масла. Лучше заводятся, масло быстрее проникает по системе двигателя, качественные молибденовые противоизносные присадки, стенки цилиндров и поршневые кольца фактически не изнашиваются, обеспечение стабильности и сохранения тонкой масляной пленки при более чем 100-градусной температуре — двигатель отдыхает на нем. На более вязком ему дышать труднее.
0W-30, как вариант для южных регионов или кто крутит двиг до 6 тыс.оборотов.
Пардон, но тут стоял на своем и стоять буду.
Замена масла в ДВС и АКПП.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Alex Ekb
Местный
Для нашей коробке, читал лучше небольшой перелив в 200, 250 грамм, чем не долив, учту через 1000 км, ещё раз поменяю, прогрею до 65 градусов.
Получается что у Вас может быть небольшой недолив. Масло же больше увеличилось в объеме, чем при 65 гр.
Аркадий С.
Наш человек
Получается что у Вас может быть небольшой недолив. Масло же больше увеличилось в объеме, чем при 65 гр.
Осталось 900 км накатать, недалеко от меня слесарь механик есть, который в акпп масло меняет в основном в айсинах, к нему поеду менять, сразу четыре литра, после слива старого зальется интересно, чтобы побольше нового залить масла, где менял сказали на французких автомобилях такая коробка как у меня стоит, они уже на них много раз так масло меняли, плохо, что на коробке щупа нет, чтобы уровень проверять.
Alex Ekb
Местный
Аркадий С.
Наш человек
Скорее красновато розовое, надеюсь не сироп малиновый залили, у меня 500 грамм осталось масла, как нибудь сфоткаю цвет.
GERR
Сузуковод со стажем
29 Июль 2013 1,100 415 83 57 Дмитров, МО Езжу на . SX4’2016 1.6 6АТ 2WD GL
Vitara’2021 1.6 6AT 4WD GL+
GERR
Сузуковод со стажем
29 Июль 2013 1,100 415 83 57 Дмитров, МО Езжу на . SX4’2016 1.6 6АТ 2WD GL
Vitara’2021 1.6 6AT 4WD GL+
Я выше описывал это все, прекрасно входит канистра. Только ездить так не нужно, на холостом перемешать несколько минут.
Аркадий С.
Наш человек
Я выше описывал это все, прекрасно входит канистра. Только ездить так не нужно, на холостом перемешать несколько минут.
Вопрос сливать лишнее масло на заведенном автомобиле или заглушить, уровень через контрольное отверстие, должно литься тонкой струйкой или капать масло?
GERR
Сузуковод со стажем
29 Июль 2013 1,100 415 83 57 Дмитров, МО Езжу на . SX4’2016 1.6 6АТ 2WD GL
Vitara’2021 1.6 6AT 4WD GL+
Вопрос сливать лишнее масло на заведенном автомобиле или заглушить, уровень через контрольное отверстие, должно литься тонкой струйкой или капать масло?
Аркадий С.
Наш человек
Вот нашёл на Витара форуме алгоритм действий по замене масла в акпп:
Алгоритм описанных действий по частичной замене и выставления уровня АТФ-ки в АКПП TF73SC не совсем верный.
Правильный алгоритм, с небольшими дополнениями к сказанному kvn-ven
1. Слили АТФ-ку (сливается порядка 3,5 л — нужна мерная ёмкость, тарированная по 100 мл, для старой АТФ-ки).
2. Закрутили сливную пробку, контрольную слегка притянули. Залили 3,5 л свежей АТФ-ки (замеренный объем слитой). Заливную так же слегка притягиваем.
3. Завели двигатель, довели температуру АТФ-ки в АКПП до 60-65 °С (можете кататься, можете на подъёмнике гонять трансмиссию). И точно, что это не «2-3 круга вокруг гаражей», а надо минимум 10-15 км проехать или 15-20 минут гонять на подъёмнике.
4. Переключаем коробку во всех режимах с Р до М и обратно с задержкой на каждом 2-3 сек.
5. Установили селектор в положение Р.
6. Доливаем ещё порядка 0,7 л свежей АТФ-ки (для окончательной корректировки и выставления уровня) — это особо важно для АКПП с вертикальной плитой гидроблока.
7. Откручивем маленкий болтик контрольной трубки под торкс, сливаем излишек АТФ-ки (двигатель заведен, селектор в положении Р).
8. Контролируем момент превращения СТРУИ вытекающей жидкости в вид КАПЛЯ ЗА КАПЛЕЙ и закручиваем винт пробки на место.
8. Все. Имеем гарантировано около 4 л частично замененной рабочей жидкости в АКПП.
Для 6ст АКПП с вертикальным гидроблоком не так страшен перелив АТФ-ки (в 200 — 250 мл) , как её недолив.
При замере температуры АТФ-ки не плохо иметь под рукой если не диллерское оборудование, то сканер типа ELM с прогой на параметры АКПП. Ну, или хотя бы пирометр (подойдёт и термометр с выносным датчиком) — для замеров температуры корпуса АКПП (должна быть 50- 55°С).
GERR
Сузуковод со стажем
29 Июль 2013 1,100 415 83 57 Дмитров, МО Езжу на . SX4’2016 1.6 6АТ 2WD GL
Vitara’2021 1.6 6AT 4WD GL+
Для особых эстэтов: можно даже приподнять левое переднее колесо, поставить на ручник и на Драйве минут десять на ХХ «ехать»
НЕ ГАЗОВАТЬ! Полный/передний привод — применимо на всех.