Масло гур уаз фермер

Масло гур уаз фермер

В ГУРе лукойловское масло «Р» для гидроусилителей (вроде так), ГУР нормально работает уже какую зиму, без гула и т.д., заводился и в -30 все нормально, никакой пены и шума, и накой заливать тогда другое?

В ГУР можно лить любое жидкое масло. К примеру «трансформаторное» очень даже сойдет. Хуже не будет. А работать будет так-же.

Написано же в инструкции: «в бак масляной системы ГУРа основное — марки «Р», зарубежное как замена — Dexron IID», этот класс как раз допускает смешивание масел разных производителей. И не парьтесь насчёт «зелёнки» — это масло вообще для гидропневматики и подъёмных механизмов. Для успокоения, я бы искал на бутылке с ATF допуск «ZF TE-ML 09» — стопудовое спец масло для ГУРа, а не «супер универсальное» для всех систем.

У меня в ГУР залита кака ято красная жидкость. Спецы в сервесе сказали что это Dextron. Но его под рукой не было, пришлось долить грам 200 марки «Р». Дали литровую бутылку «Р» с собой. Так же сказали что этот Dextron гадость, почему гадость — не объяснили. Сказали — «слей и замени». Приехал домой, решил что замена подождёт, пошол покупать масло на доливку. Продавец сказал: «Dextron разъедает резиновые детали и вообще гадость. Слей и замени». Но продал Dextron II. В течении года литровая банка ушла на долив. Добавил два тюбика Хадовской присадки для ГУРа. За второй год ушло пол литра «Р», потом течь прекратилась. Так и езжу с этой адской смесью. Дай бог этим летом поменяю. Хочу Шел попробовать.
Про вязкость: как то зимой (-20 С) стал доливать декстрон, чуть ли не ложкой накладывать пришлось. Достал «Р». То же самое. Одновременно перевернул обе банки — потекло с одинаковой медленностью
После добавления присадки шуметь меньше стало. А этой зимой пока масло не прогреется гудит страшно. Прошлой зимой морозы те же были, но про ГУР не вспоминал, не слышно его было.

Я при ТО-1 заменил масло в ГУР на Dexron IID (т.е. в инструкции по эксплуатации написано, что в ГУР лить Р или Dexron IID.
___На тот момент ничего кроме обозначения (классификации) Р или Dexron IID по взаимозаменяемости не знал. (моторное масло по вязкости и API выбираешь любого понравившегося производителя), а здесь дано только Р и dexron IID.
___Так вот залил dexron IID. Вроде нормально работает.
Только вот сейчас поднял вопрос о более широком выборе этих гидравлических масел для ГУР.
Нашел тут ГОСТ 17479.3-85. Там нашел масло «Р» (это принятое обозначение масла), обозначение же по ГОСТ — МГ-22-В. (Обозначение гидравлических масел состоит из групп знаков, первая из которых обозначается буквами МГ (минеральное гидравлическое); вторая группа знаков обозначается цифрами и характеризует класс кинематической вязкости; третья — обозначается буквами и указывает на принадлежность масла к группе по эксплуатационным свойствам.)
__22 — Кинематическая вязкость при температуре 40°С, мм2/с (сСт): 19,80-24,20;
__В — Минеральные масла с антиокислительными, антикоррозионными и противоизносными присадками (применяется: Гидросистемы с насосами всех типов , работающие при давлении свыше 25 МПа и температуре масла в объеме более 90°С).
___В интернете прочитал про dexron IID и все попадается информация, что dexron IID вязкостью под 40 (около 39) при 40 гр. Да и есть температура застывания и пр. Что про Р ничего не сказать.
___Так вот, как же все это так и как выбирать.
___В Госте про масла «А» нет ничего.

Читайте также:  Hummer h3 дорожный просвет

Про Castrol Dexron IID. В морозы -35 при прогреве конечно туговато (но не сильно), и шумно, но не долго работает ГУР.
___Этой зимой вровде появились подтеки, каплет и каплет. Но уровень в бачке ГУР не изменялся. Потом обнаружил, что сырость стоит на резиновом шланге от отопителя к водяному насосу. Подтянул. Подтеки прекратились.
___Так что пока про Dexron IID Ничего плохого не скажу. (Год проездил).
___Больше достает система охлаждения (частенько где-то да подтекает, то в одном месте, то в другом.) Сейчас подтянул посильнее хомутики, так вроде и уровень ОЖ не стала так быстро уходить.

___В интернете прочитал про dexron IID и все попадается информация, что dexron IID вязкостью под 40 (около 39) при 40 гр. Да и есть температура застывания и пр. Что про Р ничего не сказать.
___Так вот, как же все это так и как выбирать.
___В Госте про масла «А» нет ничего.

Опять возник этот маленький прагматический вопрос http://forum.uazbuka.ru/showpost.php. 0&postcount=65
Если по экспл.параметрам моторные и трансмиссионные масла еще можно выбрать из производителей, то вот по гидравлическим маслам какой-то рефицит.
По нашему ГОСТу только два параметра (вязкость при 40 и экспл.данные по насосам, давл. и температуре), а по инструкции по эксплуатации только некая марка «Р» (видимо по этому ГОСТ), или заменитель Dexron IID. Хотя в интернете Dexron IID — это некий узкоклассифицированный параметр какого-то конкретного производителя (не стандартизированный параметр для гидравлических масел).
___Нашел только DIN51524 часть 3 про масла для условий перепадов температур (не для помещений, не для . ) Да и сведения противоречивые какие-то с интернет сведениями. по DIN51524 потеря текучести при -39, по интернету нет той классификаци, по по приведению для — то получается не -39, а где-то между -39 и -30. А если брать HLP, а не HVLP — то для класса вязкости ИСО 22 в интернете, потеря текучести при -21.
___А по вязкости, пусть у масла «Р» средняя вязкость при 40 градусов 22, то у дексрона при этой же 39. Разница почти в два раза. При этом как-то в ГОСТе не указано по высокотемпературной вязкости. Может у масла «Р» при 90 градусах она будет уже 1. А у дексрона при 90 градусах 10. Рабочие вязкости по температурному диапазону разные.
Т.е. я не вижу должных объективных эксплуатационных параметров для выбора. Вязкость должна быть в каких пределах (ориентируясь по ГОСТ), температурные режимы — химические режимы и т.п. Очень скудная информация.
___Второй вопрос по вязкости. Вот залил Derxron IID от Castrol (полагая Dexron IID — это требуемый экспл. параметр аналог МГ-22-В), так ГУР (редуктор) подтекает. А из-за чего, может из-за того, что масло более вязкое и поэтому создается в поршнях повышенное давление. Или Castrol, или сам dexron IID губит манжеты, сальники и пр.
__С другой стороны менее вязкое масло луче проходит через «щели», но и это еще так — мало подтвержденный параметр. Я не гидрофизик, и не знаю, что влияет на просачиваемость жидкостей. Может одно масло смачивает детали и просачивается в щели, другое не смачивает. поэтому не просачивается. Может у одного поверхностное натяжение больше, поэтому в микрощели пленка не пускает жидкость и т.д.
__Я в магазинах особых отметок не видел по соответствию ГОСТиам, DINам и пр. Только рекламные бла-бла-бла.

Читайте также:  Клеммы генератора уаз 469

Опять возник этот маленький прагматический вопрос http://forum.uazbuka.ru/showpost.php. 0&postcount=66
Если по экспл.параметрам моторные и трансмиссионные масла еще можно выбрать из производителей, то вот по гидравлическим маслам какой-то рефицит.
По нашему ГОСТу только два параметра (вязкость при 40 и экспл.данные по насосам, давл. и температуре), а по инструкции по эксплуатации только некая марка «Р» (видимо по этому ГОСТ), или заменитель Dexron IID. Хотя в интернете Dexron IID — это некий узкоклассифицированный параметр какого-то конкретного производителя (не стандартизированный параметр для гидравлических масел).
___Нашел только DIN51524 часть 3 про масла для условий перепадов температур (не для помещений, не для . ) Да и сведения противоречивые какие-то с интернет сведениями. по DIN51524 потеря текучести при -39, по интернету нет той классификаци, по по приведению для — то получается не -39, а где-то между -39 и -30. А если брать HLP, а не HVLP — то для класса вязкости ИСО 22 в интернете, потеря текучести при -21.
___А по вязкости, пусть у масла «Р» средняя вязкость при 40 градусов 22, то у дексрона при этой же 39. Разница почти в два раза. При этом как-то в ГОСТе не указано по высокотемпературной вязкости. Может у масла «Р» при 90 градусах она будет уже 1. А у дексрона при 90 градусах 10. Рабочие вязкости по температурному диапазону разные.
Т.е. я не вижу должных объективных эксплуатационных параметров для выбора. Вязкость должна быть в каких пределах (ориентируясь по ГОСТ), температурные режимы — химические режимы и т.п. Очень скудная информация.
___Второй вопрос по вязкости. Вот залил Derxron IID от Castrol (полагая Dexron IID — это требуемый экспл. параметр аналог МГ-22-В), так ГУР (редуктор) подтекает. А из-за чего, может из-за того, что масло более вязкое и поэтому создается в поршнях повышенное давление. Или Castrol, или сам dexron IID губит манжеты, сальники и пр.
__С другой стороны менее вязкое масло луче проходит через «щели», но и это еще так — мало подтвержденный параметр. Я не гидрофизик, и не знаю, что влияет на просачиваемость жидкостей. Может одно масло смачивает детали и просачивается в щели, другое не смачивает. поэтому не просачивается. Может у одного поверхностное натяжение больше, поэтому в микрощели пленка не пускает жидкость и т.д.
__Я в магазинах особых отметок не видел по соответствию ГОСТиам, DINам и пр. Только рекламные бла-бла-бла.

Читайте также:  Уаз m86 чем прошить

заливаю в гур масло ATF мобил,при нагреве это масло совсем жидким как вода не становится,и при холоде не густеет.
хомуты патрубков системы охлаждения или системы питания или ещё какие любые резиновые шланги с хомутами на уазе необходимо подтягивать через определённое время(раз в год),потому как вся резина сделана из сажи, трескается сразу после установки и дубеет- хоть гвозди ей заколачивай,и она ещё у них идёт как типо» бензомаслостойкая»

Источник

Проверка уровня и доливка жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления

Проверка уровня и доливка жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления УАЗ 31519

Проверка уровня и доливка жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления УАЗ 31519

Бачок гидроусилителя рулевого управления находится в моторном отсеке на левом брызговике.

Вам потребуется жидкость для гидроусилителя рулевого управления.

Проверка уровня и доливка жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления УАЗ 31519

Проверка уровня и доливка жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления УАЗ 31519

1. Отверните гайку крепления крышки бачка гидроусилителя…

Проверка уровня и доливка жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления УАЗ 31519

3. …и проверьте состояние уплотнительного кольца крышки, поврежденное кольцо замените.

4. Проверьте уровень жидкости в бачке гидроусилителя, он должен быть на уровне сетки бачка.

Проверка уровня и доливка жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления УАЗ 31519

Проверка уровня и доливка жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления УАЗ 31519

5. Если уровень ниже требуемого, аккуратно долейте жидкость.

6. Проверьте состояние фильтрующей сетки бачка, загрязненную сетку промойте.

7. Установите на место крышку и заверните пробку.

Видео про «Проверка уровня и доливка жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления» для УАЗ 31519

Замена жидкости гидроусилителя руля уаз хантер
Почему кипит двигатель? что делать первым делом
Быстрая прокачка сцепления на УАЗ 452 (УАЗ буханка, Фермер, Головастик)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector