Замена жидкости (масла) ГУР Hyundai Tucson
Замена масла ГУР (гидроусилителя руля) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене жидкости ГУР, а также при появлении признаков:
- шумов при вращении рулевого колеса
- потёков под машиной после стоянки
- снижении уровня масла
- ухудшении отклика колёс на поворот руля
Мы оперативно проведём замену жидкости ГУР, прокачку системы, а по необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику рулевой рейки и насоса ГУР.
Длительность и эффективность работы рулевой системы Hyundai Tucson зависит от ее состояния, своевременного обслуживания и соблюдения простейших правил эксплуатации.
Применение масла, утратившего полезные свойства и израсходовавшего ресурс, приводит быстрому износу и выходу из строя элементов ГУР.
В форс-мажорных ситуациях, при значительной утечке масла, утраченный объем, на некоторое время можно компенсировать доливкой жидкости для АКПП или моторного масла. На СТО эту операцию производят опытные специалисты, начиная с промывки системы особыми средствами и заканчивая качественной прокачкой и проверкой гидроусилителя руля.
Одновременно с заменой жидкости ГУР Hyundai Tucson, в системе необходимо менять фильтры.
При появлении любых неисправностей, своевременно проводите диагностику гидроусилителя руля и замену масла ГУР Hyundai Tucson, для избежания серьезных поломок.
ПРИНЦИП РАБОТЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
ГУР значительно упрощает управление транспортным средством, при выходе его из строя, становится затруднительно совершать повороты, поэтому производить техническое обслуживание гидроусилителя Hyundai Tucson необходимо вовремя, игнорирование сроков замены масла может привести к серьезной поломке самого узла или рулевой рейки.
Данный механизм значительно снижает усилие, необходимое для поворота руля. Только благодаря использованию ГУР облегчатся маневрирование, водителю становится более комфортно управлять машиной. Практически на всех современных автомобилях есть система ГУР. В основе механизма – насос приводимый в действие мотором, регулировочный клапан и гидравлический цилиндр двойного принципа действия, совмещенный с рулевой рейкой. Во время поворота руля открывается соответствующий клапан, жидкость поступает в цилиндр, создавая усилие, которое легко поворачивает колесо. Также помимо ГУР на некоторых моделях автомобилей Hyundai Tucson имеются электрические усилители, в которых работу насоса обеспечивает отдельный электродвигатель.
ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ МАСЛА ГУР Hyundai Tucson
Гидравлическая жидкость выполняет важную роль в работе всего узла ГУР Hyundai Tucson, главная ее функция заключается в передаче энергии от насоса гидроусилителя к поршням механизма рулевого управления и охлаждение всего узла. Также благодаря жидкости ГУР Hyundai Tucson намного увеличивается длительность работы всех деталей механизма, она препятствует возникновению коррозии и окислительных процессов. Помимо этих свойств смазка значительно уменьшает трение между элементами, предотвращает перегрев деталей ГУР. При недостаточном уровне и неудовлетворительном качестве масла может произойти полный выход из строя всего механизма.
ТИПЫ МАСЕЛ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
Для долива или замены жидкости необходимо использовать масло, рекомендованное заводом-производителем автомобиля Hyundai Tucson. Изготовители японских машин допускают заливку в систему гидроусилителя жидкости для автоматической трансмиссии (ATF). Европейские указывают на необходимость заправки только специальными маслами (PSF). По внешним признакам различие у них только по цвету, а о основных и дополнительных характеристиках мы расскажем далее.
Если вы не знаете какое масло рекомендовано заводом производителем для гидроусилителя руля вашего автомобиля, то при выборе, в первую очередь, обращайте внимание на свойства и характеристики масла ГУР Hyundai Tucson:
- степень вязкости;
- механические характеристики;
- гидравлические свойства;
- состав химических веществ (тип присадок);
- характеристики температурного режима.
Оценить свойства масла можно по его цвету, который также является важным параметром. Жидкость ГУР одного цвета можно смешивать между собой. Не допускается смешивание масла на минеральной и синтетической основе, даже если оно имеет один цвет.
- трансмиссионное масло красного цвета может применяться как для гидроусилителя, так и для АКПП (автоматических коробок передач), но подходит не для всех транспортных средств, может изготавливаться как на синтетической, так и на минеральной основе;
- жидкость желтого цвета универсальна используется для ГУР, автоматических и механических трансмиссий;
- зеленое масло применяется для гидроусилителей и механических трансмиссий, имеет более вязкую консистенцию, изготовляется на основе синтетических и минеральных ингредиентов.
Кроме вышеперечисленных характеристик, необходимо обращать внимание на основу на которой изготавливается жидкость ГУР Hyundai Tucson :
- минеральная основа благоприятно влияет на уплотнители, сальники, прокладки и т. д., максимально защищает резиновые детали в гидроусилителе от неблагоприятных воздействий, к преимуществам минеральных масел можно отнести низкую стоимость. При выборе данного вида масла необходимо знать и о его недостатках: высокой вязкости, склонности к образованию пены, небольшому периоду эксплуатации.
- синтетика — в ее составе присутствуют волокнистые каучуковые ингредиенты оказывающие пагубное воздействие на резиновые уплотнения и детали, находящиеся в узле ГУР Hyundai Tucson . В последнее время благодаря добавлению в синтетические жидкости силикона происходит нейтрализация вредных веществ, поэтому сфера применения синтетики неуклонно возрастает. Масло на синтетической основе обладает рядом преимуществ: имеет высокий срок эксплуатации, устойчиво работает при любых температурных режимах, имеет низкую вязкость, а также обладает хорошими эксплуатационными характеристиками, смазывающими, антикоррозийными свойствами, не склонно к образованию пены и быстрому окислению.
Какое бы хорошее масло ни было, при его выборе, в первую очередь следуйте рекомендациям завода-изготовителя автомобиля, только производитель, руководствуясь конструкцией насоса и всей системы ГУР Hyundai Tucson транспортного средства может на 100 % знать какие технические, химические характеристики, свойства и основа наилучшим образом подходят для вашего автомобиля.
КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЖИДКОСТИ ГУР Hyundai Tucson
Замена жидкости ГУР – неотъемлемая составляющая при прохождении технического обслуживания. Большинство производителей автомобилей рекомендуют осуществлять замену масла ГУР Hyundai Tucson после прохождения 100 тыс. км или по истечение 2 лет эксплуатации. Если вам не известно, когда производилась замена жидкости в последний раз, определить ее выработку можно по таким признакам как: потемнение, различные примеси, запах горелого вещества. Так же можно произвести небольшое тестирование: из расширительного бачка ГУР нужно взять несколько капелек содержимого и капнуть на белый бумажный лист или салфетку. Если цвет масла будет светлый, ярко выражен, масло еще пригодно для эксплуатации. Если на поверхности салфетки имеются видимые механические частички, жидкость мутновата с горелым запахом, следует безотлагательно произвести ее замену.
Производить процедуру замены жидкости приходится в случае ремонтных работ механизма гидроусилителя или демонтажа рулевой рейки Hyundai Tucson. Даже сравнительно новое масло после осуществления ремонтных работ необходимо менять.
ПРИЗНАКИ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЕ О ВЫРАБОТКЕ ЖИДКОСТИ ГУР
- частичная утечка смазки из гидравлического усилителя Hyundai Tucson, о чем сигнализируют пятна на земле и элементах транспортного средства;
- увеличение усилия, прилагаемого при повороте руля;
- появлении несвойственных звуков при повороте руля;
- заклинивании рулевого колеса в крайних положениях;
Если вы обнаружили один или несколько из вышеперечисленных признаков, обязательно проверьте состояние жидкости ГУР, если оно будет неудовлетворительно, обязательно обратитесь в СТО, для замены жидкости.
Масло гур hyundai tucson 2007
[Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д. |
Автор этой темы
Всем доброго времени суток. Возник вопрос по доливке в бачок Гур немного жидкости. В магазе КОРЕАНА по вину выдало ПСФ-3, но продавец спросил какого цвета уменя залито, а я е. у? что теперь шприцом отсасывать и определять цвет? продают ПСФ-3 разных цветов — красная,светло-коричневая и зеленая. Машинка куплена в 2008 году, жидкость не менялась 120 т.км. проблем с ГУР нет . Просто надо долить. Че делать то?
__________________
Старайтесь сохранить хорошие манеры — когда-нибудь они снова войдут в моду.
bosstas, не надо доливать. Надо поменять. Причем уже давно пора. И в этом случае цвет уже не важен. Ссылку тебе дали.
bosstas, не надо доливать. Надо поменять. Причем уже давно пора. И в этом случае цвет уже не важен. Ссылку тебе дали.
Я сейчас крамольную вещь скажу. В гур вообще пофиг что лить, лишь бы жидкое было да хоть какие-то минимальные смазочные свойства имелись. Если будете полностью менять, можете купить абсолютно любое масло, хоть моторное. Самый дешёвый вариант — жидкость для гидросистем. Гур и есть гидросистема в общем-то. Цена такой жидкости сто рублей за 10 литров. Нам нужен литр, только в мелкой таре такую жидкость обычно не продают, но можно у трактористов надыбать, если таковые в знакомствах имеются.
Сегодня обнаружил, что уровень в расширительном бачке ГУР ниже «мин». И тут я вспомнил, что я тракторист.
Здравствуйте. Неделю назад купила Тушкана 2л. Я второй владелец. В расширительного баке ГУР жидкость ниже мин. Прежний владелец ничего не знает, все делал у дилера (там где купил) . Я купила по каталогу psf 4,чуть не долила в бачок. Мозга хватило посмотреть какой цвет. В бачке красный, а у меня коричневый 0310000110. Их нельзя смешивать? Особо не ругайтесь, я новенькая
Лучше конечно PSF3. 4-ка для более поздних моделей-синтетика. Но долить можно. Я года два на санте со смесью 3 и 4 ездил. Ничего не случилось. А цвет, это больше краситель, можно и зеленым сделать.
Абсолютно прав.
В ГУР корейского автопрома, хоть 2021 года выпуска лить обычную ATF III.
ZIC 162632 4 л, около 2 Круб. ZIC 132632 1 л, около 700 руб.
Что я, и делаю последние 7 лет. Проблем не было, «спасибы»-были.
Полная замена, от литра до 2-х, в зависимости от того, что там за жижа в ГУРЕ бултыхается, и ГУР, после этого, не пищит, и не скрипит, и работает мягче, и, чувствует себя лучше.
Всё просто, ГУРы корейские, ныне использующиеся, даже на последних моделях, спроектированы в 2000-х годах, и рассчитаны под ATF III, выпускают корейцы новую модель, а бабла надо больше, меняют носик на ГУРе, и пишут использовать PSF III, потом ставят датчик, опять меняют носик на ГУРЕ и пишут PSF IV, а, «внутрянка» не менялась.
На современном СоПлярисе/Рио, ГУР, если есть в комплектации, победит на конкурсе «Точь в точь» с ГУРом Киа Церато 2004 года. .
На Тусанчике, тоже есть донор с 2001 года, не пишу кто, потому, как уже ГУР этот по старому номеру не заказать.
И, это верно, у кого есть возможность-лейте, хуже не будет 152%.
В розницу литрами не продают, это минус.
Не лейте синтетику, на ней ГУР работает жёстче, и не рассчитан он под синтетику.