Масло гур chevrolet captiva

Chevrolet Captiva 2.2, 2.4, 3.0 масло в ГУР сколько и какого требуется?

Шевроле Каптива – южнокорейский кроссовер на платформе Opel Antara. В отличие от немецкой пятиместной машины, Каптива обладала просторным семиместным салоном в самых дорогих версиях. На российском рынке машину официально продавали до 2015 года.

Кроссовер выпускали в Калининграде с бензиновыми двигателями объемом 2.4 и 3.0 л, а также дизелем 2.2 литра. В зависимости от комплектации можно было заказать механическую или автоматическую коробку передач. Этот автомобиль еще выпускают в Казахстане, однако в Россию пока не поставляют.

Когда менять

Производить замену масла в гидроусилителе руля автомобиля Chevrolet Captiva рекомендуется каждые 30-80 тыс. км. Нельзя исключать и более ранней замены в суровых условиях эксплуатации. Дело в том, что из-за частых обгонов и резких перестроений качество гидравлического масла ухудшается раньше указанного срока. В конечном итоге это может вызывать неполадки в управлении и технические неисправности, если вовремя не заменить смазочный материал.

Сколько масла заливать

Первое поколение С100-С140, 2006-2015

Какое масло

Для гидроусилителя Chevrolet Captiva требуется гидравлическое масло PSF 19 40 715, аналогами которого являются Comma PSF MVCHF, Ravenol Hydraulik PSF Fluid, MOtul Multi HF и другие продукты PSF. В качестве альтернативы можно остановить выбор на масле с допуском Dexron VI: Ravenol ATF VI, Febi 32600 и Castrol Transmax Dexron VI.

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Добрый день !
Возникла проблемма низкий уровень масла в ГУР, подскажите какое масло лилось изначально в ГУР (С100 2.4 МКПП 09 г.) ? вроде все поиском прошуршал, но нечего не нашел. И надо ли менять масло в ГУР, сейчас в машине 83 тыс. пробег !

copshootcop Старшина
Сообщения: 192 Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:01 Город: Москва Авто: C-100 2.4 2008, C-140 2.2d, 2014

Сообщение copshootcop » 27 мар 2014, 14:43

copshootcop Старшина
Сообщения: 192 Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:01 Город: Москва Авто: C-100 2.4 2008, C-140 2.2d, 2014

Сообщение copshootcop » 27 мар 2014, 14:44

Режим : Нормальный
Интервалы : Контроль 30000 км / 12 мес.
Продукты : Transmax Dex III Multivehicle
: ATF Dex II Multivehicle

miha666 Сержант
Сообщения: 86 Зарегистрирован: 14 сен 2013, 21:04 Город: Екатеринбург

Сообщение miha666 » 27 мар 2014, 15:12

Капитан

Comrades Капитан
Сообщения: 641 Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16 Город: Ногинск Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Читайте также:  P0101 ошибка kia sportage

Сообщение Comrades » 27 мар 2014, 16:33

Вообще-то если почитать инструкцию на С100 — то там DEXRON® II-D или DEXRON® III
С учетом того что его уже не найти — то можно смело доливать DEXRON VI — они совместимы. Да и в морозы он получше себя ведет.

Номерок для заказа 93165414

butcherrr Прапорщик
Сообщения: 228 Зарегистрирован: 24 мар 2014, 21:56 Город: Рыбинск

Сообщение butcherrr » 17 июл 2014, 15:15

для с140 2014 г.в. для доливки подскажите номерок.

T-I-M Старшина
Сообщения: 143 Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 18:04 Город: Питер Авто: C140 2.4AT 2015

Сообщение T-I-M » 28 дек 2014, 15:13

Генерал-полковник

GraveHeaD Генерал-полковник
Сообщения: 3098 Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38 Город: СПБ Благодарил (а): 37 раз Поблагодарили: 126 раз

Сообщение GraveHeaD » 28 дек 2014, 16:33

Дексрон 3 или 6 надо туда. Смотри по допускам к маслу.
У меня там ЛиквиМоли ТопТек 1200.

Вообще по допускам должно соответствовать 3му дексрону, но я бы рекомендовал 6й.

CaBa Модератор
Сообщения: 12673 Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35 Город: Тамбов Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ Благодарил (а): 459 раз Поблагодарили: 271 раз

Сообщение CaBa » 28 дек 2014, 17:25

Генерал-полковник

GraveHeaD Генерал-полковник
Сообщения: 3098 Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38 Город: СПБ Благодарил (а): 37 раз Поблагодарили: 126 раз

Сообщение GraveHeaD » 28 дек 2014, 17:39

Ага, по колхозному. Берем грушу, простите, отсасываем до верхнего шланга, заливаем новое. Заводим, крутим руль (или проехаться можно). Снова грушу и т.д.
Частичной заменой 2 банки ликвимоли туда влил за недельку.

Можно конечно и полным сливом, но там геморойней, надо потом от воздуха прокачивать и т.д.

CaBa Модератор
Сообщения: 12673 Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35 Город: Тамбов Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ Благодарил (а): 459 раз Поблагодарили: 271 раз

Сообщение CaBa » 28 дек 2014, 22:03

GraveHeaD писал(а): Можно конечно и полным сливом, но там геморойней, надо потом от воздуха прокачивать и т.д.

Я вот как раз так и хочу, вот только вопрос — как это грамотно сделать. Прокачать — не сложно, даже в ТИСе есть описание этой процедуры.

Генерал-полковник

GraveHeaD Генерал-полковник
Сообщения: 3098 Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38 Город: СПБ Благодарил (а): 37 раз Поблагодарили: 126 раз

Сообщение GraveHeaD » 29 дек 2014, 08:54

Ну это правильно, а вот у меня гаража то нету, и проводить эти процедуры негде Колодки практически в поле менял летом.
Поэтому по колхозному.

Масло там не сильно то и портится, за год не отличается почти ничем от того, что в бутылке. Я поменял исключительно из-за опасений, чтобы шланги не сорвало на морозе, т.к. родное масло более густое и вязкое.

Читайте также:  Протяжка лежа в кроссовере

CaBa Модератор
Сообщения: 12673 Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35 Город: Тамбов Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ Благодарил (а): 459 раз Поблагодарили: 271 раз

Сообщение CaBa » 29 дек 2014, 12:54

Генерал-полковник

GraveHeaD Генерал-полковник
Сообщения: 3098 Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38 Город: СПБ Благодарил (а): 37 раз Поблагодарили: 126 раз

Сообщение GraveHeaD » 29 дек 2014, 13:01

CaBa Модератор
Сообщения: 12673 Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35 Город: Тамбов Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ Благодарил (а): 459 раз Поблагодарили: 271 раз

Сообщение CaBa » 29 дек 2014, 13:10

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Добрый день !
Возникла проблемма низкий уровень масла в ГУР, подскажите какое масло лилось изначально в ГУР (С100 2.4 МКПП 09 г.) ? вроде все поиском прошуршал, но нечего не нашел. И надо ли менять масло в ГУР, сейчас в машине 83 тыс. пробег !

copshootcop Старшина
Сообщения: 192 Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:01 Город: Москва Авто: C-100 2.4 2008, C-140 2.2d, 2014

Сообщение copshootcop » 27 мар 2014, 14:43

copshootcop Старшина
Сообщения: 192 Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:01 Город: Москва Авто: C-100 2.4 2008, C-140 2.2d, 2014

Сообщение copshootcop » 27 мар 2014, 14:44

Режим : Нормальный
Интервалы : Контроль 30000 км / 12 мес.
Продукты : Transmax Dex III Multivehicle
: ATF Dex II Multivehicle

miha666 Сержант
Сообщения: 86 Зарегистрирован: 14 сен 2013, 21:04 Город: Екатеринбург

Сообщение miha666 » 27 мар 2014, 15:12

Капитан

Comrades Капитан
Сообщения: 641 Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16 Город: Ногинск Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Comrades » 27 мар 2014, 16:33

Вообще-то если почитать инструкцию на С100 — то там DEXRON® II-D или DEXRON® III
С учетом того что его уже не найти — то можно смело доливать DEXRON VI — они совместимы. Да и в морозы он получше себя ведет.

Номерок для заказа 93165414

butcherrr Прапорщик
Сообщения: 228 Зарегистрирован: 24 мар 2014, 21:56 Город: Рыбинск

Сообщение butcherrr » 17 июл 2014, 15:15

для с140 2014 г.в. для доливки подскажите номерок.

T-I-M Старшина
Сообщения: 143 Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 18:04 Город: Питер Авто: C140 2.4AT 2015

Сообщение T-I-M » 28 дек 2014, 15:13

Генерал-полковник

GraveHeaD Генерал-полковник
Сообщения: 3098 Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38 Город: СПБ Благодарил (а): 37 раз Поблагодарили: 126 раз

Читайте также:  Kia sorento то 45000

Сообщение GraveHeaD » 28 дек 2014, 16:33

Дексрон 3 или 6 надо туда. Смотри по допускам к маслу.
У меня там ЛиквиМоли ТопТек 1200.

Вообще по допускам должно соответствовать 3му дексрону, но я бы рекомендовал 6й.

CaBa Модератор
Сообщения: 12673 Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35 Город: Тамбов Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ Благодарил (а): 459 раз Поблагодарили: 271 раз

Сообщение CaBa » 28 дек 2014, 17:25

Генерал-полковник

GraveHeaD Генерал-полковник
Сообщения: 3098 Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38 Город: СПБ Благодарил (а): 37 раз Поблагодарили: 126 раз

Сообщение GraveHeaD » 28 дек 2014, 17:39

Ага, по колхозному. Берем грушу, простите, отсасываем до верхнего шланга, заливаем новое. Заводим, крутим руль (или проехаться можно). Снова грушу и т.д.
Частичной заменой 2 банки ликвимоли туда влил за недельку.

Можно конечно и полным сливом, но там геморойней, надо потом от воздуха прокачивать и т.д.

CaBa Модератор
Сообщения: 12673 Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35 Город: Тамбов Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ Благодарил (а): 459 раз Поблагодарили: 271 раз

Сообщение CaBa » 28 дек 2014, 22:03

GraveHeaD писал(а): Можно конечно и полным сливом, но там геморойней, надо потом от воздуха прокачивать и т.д.

Я вот как раз так и хочу, вот только вопрос — как это грамотно сделать. Прокачать — не сложно, даже в ТИСе есть описание этой процедуры.

Генерал-полковник

GraveHeaD Генерал-полковник
Сообщения: 3098 Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38 Город: СПБ Благодарил (а): 37 раз Поблагодарили: 126 раз

Сообщение GraveHeaD » 29 дек 2014, 08:54

Ну это правильно, а вот у меня гаража то нету, и проводить эти процедуры негде Колодки практически в поле менял летом.
Поэтому по колхозному.

Масло там не сильно то и портится, за год не отличается почти ничем от того, что в бутылке. Я поменял исключительно из-за опасений, чтобы шланги не сорвало на морозе, т.к. родное масло более густое и вязкое.

CaBa Модератор
Сообщения: 12673 Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35 Город: Тамбов Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ Благодарил (а): 459 раз Поблагодарили: 271 раз

Сообщение CaBa » 29 дек 2014, 12:54

Генерал-полковник

GraveHeaD Генерал-полковник
Сообщения: 3098 Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38 Город: СПБ Благодарил (а): 37 раз Поблагодарили: 126 раз

Сообщение GraveHeaD » 29 дек 2014, 13:01

CaBa Модератор
Сообщения: 12673 Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35 Город: Тамбов Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ Благодарил (а): 459 раз Поблагодарили: 271 раз

Сообщение CaBa » 29 дек 2014, 13:10

Источник

Оцените статью
Adblock
detector