Chevrolet Captiva 2.2, 2.4, 3.0 масло в ГУР сколько и какого требуется?
Шевроле Каптива – южнокорейский кроссовер на платформе Opel Antara. В отличие от немецкой пятиместной машины, Каптива обладала просторным семиместным салоном в самых дорогих версиях. На российском рынке машину официально продавали до 2015 года.
Кроссовер выпускали в Калининграде с бензиновыми двигателями объемом 2.4 и 3.0 л, а также дизелем 2.2 литра. В зависимости от комплектации можно было заказать механическую или автоматическую коробку передач. Этот автомобиль еще выпускают в Казахстане, однако в Россию пока не поставляют.
Когда менять
Производить замену масла в гидроусилителе руля автомобиля Chevrolet Captiva рекомендуется каждые 30-80 тыс. км. Нельзя исключать и более ранней замены в суровых условиях эксплуатации. Дело в том, что из-за частых обгонов и резких перестроений качество гидравлического масла ухудшается раньше указанного срока. В конечном итоге это может вызывать неполадки в управлении и технические неисправности, если вовремя не заменить смазочный материал.
Сколько масла заливать
Первое поколение С100-С140, 2006-2015
Какое масло
Для гидроусилителя Chevrolet Captiva требуется гидравлическое масло PSF 19 40 715, аналогами которого являются Comma PSF MVCHF, Ravenol Hydraulik PSF Fluid, MOtul Multi HF и другие продукты PSF. В качестве альтернативы можно остановить выбор на масле с допуском Dexron VI: Ravenol ATF VI, Febi 32600 и Castrol Transmax Dexron VI.
Chevrolet Captiva Клуб
Добрый день !
Возникла проблемма низкий уровень масла в ГУР, подскажите какое масло лилось изначально в ГУР (С100 2.4 МКПП 09 г.) ? вроде все поиском прошуршал, но нечего не нашел. И надо ли менять масло в ГУР, сейчас в машине 83 тыс. пробег !
copshootcop Старшина
Сообщения: 192 Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:01 Город: Москва Авто: C-100 2.4 2008, C-140 2.2d, 2014
Сообщение copshootcop » 27 мар 2014, 14:43
copshootcop Старшина
Сообщения: 192 Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:01 Город: Москва Авто: C-100 2.4 2008, C-140 2.2d, 2014
Сообщение copshootcop » 27 мар 2014, 14:44
Режим : Нормальный
Интервалы : Контроль 30000 км / 12 мес.
Продукты : Transmax Dex III Multivehicle
: ATF Dex II Multivehicle
miha666 Сержант
Сообщения: 86 Зарегистрирован: 14 сен 2013, 21:04 Город: Екатеринбург
Сообщение miha666 » 27 мар 2014, 15:12
Comrades Капитан
Сообщения: 641 Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16 Город: Ногинск Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Comrades » 27 мар 2014, 16:33
Вообще-то если почитать инструкцию на С100 — то там DEXRON® II-D или DEXRON® III
С учетом того что его уже не найти — то можно смело доливать DEXRON VI — они совместимы. Да и в морозы он получше себя ведет.
Номерок для заказа 93165414
butcherrr Прапорщик
Сообщения: 228 Зарегистрирован: 24 мар 2014, 21:56 Город: Рыбинск
Сообщение butcherrr » 17 июл 2014, 15:15
для с140 2014 г.в. для доливки подскажите номерок.
T-I-M Старшина
Сообщения: 143 Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 18:04 Город: Питер Авто: C140 2.4AT 2015
Сообщение T-I-M » 28 дек 2014, 15:13
GraveHeaD Генерал-полковник
Сообщения: 3098 Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38 Город: СПБ Благодарил (а): 37 раз Поблагодарили: 126 раз
Сообщение GraveHeaD » 28 дек 2014, 16:33
Дексрон 3 или 6 надо туда. Смотри по допускам к маслу.
У меня там ЛиквиМоли ТопТек 1200.
Вообще по допускам должно соответствовать 3му дексрону, но я бы рекомендовал 6й.
CaBa Модератор
Сообщения: 12673 Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35 Город: Тамбов Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ Благодарил (а): 459 раз Поблагодарили: 271 раз
Сообщение CaBa » 28 дек 2014, 17:25
GraveHeaD Генерал-полковник
Сообщения: 3098 Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38 Город: СПБ Благодарил (а): 37 раз Поблагодарили: 126 раз
Сообщение GraveHeaD » 28 дек 2014, 17:39
Ага, по колхозному. Берем грушу, простите, отсасываем до верхнего шланга, заливаем новое. Заводим, крутим руль (или проехаться можно). Снова грушу и т.д.
Частичной заменой 2 банки ликвимоли туда влил за недельку.
Можно конечно и полным сливом, но там геморойней, надо потом от воздуха прокачивать и т.д.
CaBa Модератор
Сообщения: 12673 Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35 Город: Тамбов Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ Благодарил (а): 459 раз Поблагодарили: 271 раз
Сообщение CaBa » 28 дек 2014, 22:03
GraveHeaD писал(а): Можно конечно и полным сливом, но там геморойней, надо потом от воздуха прокачивать и т.д.
Я вот как раз так и хочу, вот только вопрос — как это грамотно сделать. Прокачать — не сложно, даже в ТИСе есть описание этой процедуры.
GraveHeaD Генерал-полковник
Сообщения: 3098 Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38 Город: СПБ Благодарил (а): 37 раз Поблагодарили: 126 раз
Сообщение GraveHeaD » 29 дек 2014, 08:54
Ну это правильно, а вот у меня гаража то нету, и проводить эти процедуры негде Колодки практически в поле менял летом.
Поэтому по колхозному.
Масло там не сильно то и портится, за год не отличается почти ничем от того, что в бутылке. Я поменял исключительно из-за опасений, чтобы шланги не сорвало на морозе, т.к. родное масло более густое и вязкое.
CaBa Модератор
Сообщения: 12673 Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35 Город: Тамбов Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ Благодарил (а): 459 раз Поблагодарили: 271 раз
Сообщение CaBa » 29 дек 2014, 12:54
GraveHeaD Генерал-полковник
Сообщения: 3098 Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38 Город: СПБ Благодарил (а): 37 раз Поблагодарили: 126 раз
Сообщение GraveHeaD » 29 дек 2014, 13:01
CaBa Модератор
Сообщения: 12673 Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35 Город: Тамбов Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ Благодарил (а): 459 раз Поблагодарили: 271 раз
Сообщение CaBa » 29 дек 2014, 13:10
Chevrolet Captiva Клуб
Добрый день !
Возникла проблемма низкий уровень масла в ГУР, подскажите какое масло лилось изначально в ГУР (С100 2.4 МКПП 09 г.) ? вроде все поиском прошуршал, но нечего не нашел. И надо ли менять масло в ГУР, сейчас в машине 83 тыс. пробег !
copshootcop Старшина
Сообщения: 192 Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:01 Город: Москва Авто: C-100 2.4 2008, C-140 2.2d, 2014
Сообщение copshootcop » 27 мар 2014, 14:43
copshootcop Старшина
Сообщения: 192 Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:01 Город: Москва Авто: C-100 2.4 2008, C-140 2.2d, 2014
Сообщение copshootcop » 27 мар 2014, 14:44
Режим : Нормальный
Интервалы : Контроль 30000 км / 12 мес.
Продукты : Transmax Dex III Multivehicle
: ATF Dex II Multivehicle
miha666 Сержант
Сообщения: 86 Зарегистрирован: 14 сен 2013, 21:04 Город: Екатеринбург
Сообщение miha666 » 27 мар 2014, 15:12
Comrades Капитан
Сообщения: 641 Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16 Город: Ногинск Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Comrades » 27 мар 2014, 16:33
Вообще-то если почитать инструкцию на С100 — то там DEXRON® II-D или DEXRON® III
С учетом того что его уже не найти — то можно смело доливать DEXRON VI — они совместимы. Да и в морозы он получше себя ведет.
Номерок для заказа 93165414
butcherrr Прапорщик
Сообщения: 228 Зарегистрирован: 24 мар 2014, 21:56 Город: Рыбинск
Сообщение butcherrr » 17 июл 2014, 15:15
для с140 2014 г.в. для доливки подскажите номерок.
T-I-M Старшина
Сообщения: 143 Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 18:04 Город: Питер Авто: C140 2.4AT 2015
Сообщение T-I-M » 28 дек 2014, 15:13
GraveHeaD Генерал-полковник
Сообщения: 3098 Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38 Город: СПБ Благодарил (а): 37 раз Поблагодарили: 126 раз
Сообщение GraveHeaD » 28 дек 2014, 16:33
Дексрон 3 или 6 надо туда. Смотри по допускам к маслу.
У меня там ЛиквиМоли ТопТек 1200.
Вообще по допускам должно соответствовать 3му дексрону, но я бы рекомендовал 6й.
CaBa Модератор
Сообщения: 12673 Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35 Город: Тамбов Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ Благодарил (а): 459 раз Поблагодарили: 271 раз
Сообщение CaBa » 28 дек 2014, 17:25
GraveHeaD Генерал-полковник
Сообщения: 3098 Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38 Город: СПБ Благодарил (а): 37 раз Поблагодарили: 126 раз
Сообщение GraveHeaD » 28 дек 2014, 17:39
Ага, по колхозному. Берем грушу, простите, отсасываем до верхнего шланга, заливаем новое. Заводим, крутим руль (или проехаться можно). Снова грушу и т.д.
Частичной заменой 2 банки ликвимоли туда влил за недельку.
Можно конечно и полным сливом, но там геморойней, надо потом от воздуха прокачивать и т.д.
CaBa Модератор
Сообщения: 12673 Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35 Город: Тамбов Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ Благодарил (а): 459 раз Поблагодарили: 271 раз
Сообщение CaBa » 28 дек 2014, 22:03
GraveHeaD писал(а): Можно конечно и полным сливом, но там геморойней, надо потом от воздуха прокачивать и т.д.
Я вот как раз так и хочу, вот только вопрос — как это грамотно сделать. Прокачать — не сложно, даже в ТИСе есть описание этой процедуры.
GraveHeaD Генерал-полковник
Сообщения: 3098 Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38 Город: СПБ Благодарил (а): 37 раз Поблагодарили: 126 раз
Сообщение GraveHeaD » 29 дек 2014, 08:54
Ну это правильно, а вот у меня гаража то нету, и проводить эти процедуры негде Колодки практически в поле менял летом.
Поэтому по колхозному.
Масло там не сильно то и портится, за год не отличается почти ничем от того, что в бутылке. Я поменял исключительно из-за опасений, чтобы шланги не сорвало на морозе, т.к. родное масло более густое и вязкое.
CaBa Модератор
Сообщения: 12673 Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35 Город: Тамбов Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ Благодарил (а): 459 раз Поблагодарили: 271 раз
Сообщение CaBa » 29 дек 2014, 12:54
GraveHeaD Генерал-полковник
Сообщения: 3098 Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38 Город: СПБ Благодарил (а): 37 раз Поблагодарили: 126 раз
Сообщение GraveHeaD » 29 дек 2014, 13:01
CaBa Модератор
Сообщения: 12673 Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35 Город: Тамбов Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ Благодарил (а): 459 раз Поблагодарили: 271 раз
Сообщение CaBa » 29 дек 2014, 13:10